В бпоу ур «дебесский политехникум» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В бпоу ур «дебесский политехникум»



ПОЛОЖЕНИЕ

об организации, выполнении и защите курсовой работы (проекта)

В БПОУ УР «Дебесский политехникум»

Общие положения

 

       1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) и с учетом Рекомендаций по организации и защите курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (приложение к письму Минобразования России от 05.04.99 № 16-52-55ин/16-13).

       1.2. Настоящее Положение определяет условия организации, выполнения и защиты курсовых работ (проектов) в БПОУ УР «Дебесский политехникум».

       1.3. Выполнение курсовой работы (проекта)  рассматривается как вид учебной деятельности по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла  и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их)  изучение.

       1.4. Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение обучающимся содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки, профессиональной деятельности и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем, соответствующих учебных дисциплин или МДК и овладения навыками исследовательской деятельности.

       Курсовой проект представляет собой практическую разработку какой-либо задачи, сопровождаемую пояснительной запиской.

       1.5. Целью курсовой работы (проекта) является формирование у обучающихся навыков углубленного рассмотрения содержания изучаемой дисциплины, применения полученных теоретических знаний для решения конкретных практических задач, самостоятельного исследования проблем в изучаемой отрасли знаний (планирование и проведение исследования, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление), обоснования выдвигаемых теоретических положений или практических рекомендаций, работы с научной литературой, первоисточниками.

       1.6. В ходе выполнения курсовой работы (проекта) решаются следующие задачи:

       - расширение, систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине, общих и профессиональных компетенций по МДК в соответствии с требованиями ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки;

       - освоение общих и профессиональных компетенций;

       - приобретение опыта творческого мышления, обобщения и анализа;

       - развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

       - приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой;

       -применение современных методов анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;

        - развитие интереса к научно-исследовательской работе;

        - подготовка к государственной итоговой аттестации.

       1.7. При выполнении курсовой работы (проекта) студент должен показать умения:

       - совместно с руководителем разрабатывать научный аппарат исследования (проекта);

       - подбирать и критически анализировать различные источники информации по проблеме исследования;

       - обобщать результаты теоретического исследования, делать выводы, логически вытекающие из содержания работы;

       - моделировать способы решения учебно-практической проблемы с опорой на теорию вопроса;

       - оформлять работу в соответствии с требованиями;

       - публично представлять и защищать результаты исследования.

       1.8. На весь период обучения предусматривается выполнение одной курсовой работы (проекта) по дисциплинам профессионального цикла и (или) профессиональным модулям профессионального цикла.

       1.9. Курсовая работа (проект) выполняется обучающимися в часы самостоятельной работы.

       1.10.Курсовая работа (проект) выполняется, согласно учебному плану, в 6 семестре.

 

2. Организация разработки тематики курсовых работ (проектов)

 

       2.1. Тематика курсовых работ (проектов) должна соответствовать следующим требованиям:

- формулировка темы курсовой работы должна носить проблемный характер и ориентировать автора на исследовательскую позицию, быть конкретной и лаконичной;

- тема курсовой работы (проекта) должна соответствовать актуальным проблемам развития реальной образовательной практики, современному психолого-педагогическому и научно-методическому знанию;

- темы курсовых работ (проектов) должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ (проектов) в рабочих программах  дисциплин профессионального цикла или междисциплинарных курсов профессиональных модулей;

-тема курсовой работы (проекта)  может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной форме обучения  с их непосредственной работой в образовательной организации.

       2.2.Тематика курсовых работ (проектов) разрабатывается преподавателями политехникума, рассматривается соответствующими предметно-цикловыми комиссиями,  утверждается приказом директора не позднее 01 ноября текущего учебного года.

       2.3. Тематика курсовых работ (проектов), требования к ним и рекомендации по их выполнению доводятся до сведения студентов в начале соответствующего семестра. Темы предлагаются обучающимся на выбор. Студент имеет право выбрать одну из заявленных тем.

       2.4.Тема курсовой работы (проекта) может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности. В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме группой студентов.

       2.6.Курсовая работа (проект) может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.

 

3. Требования к структуре курсовой работы (проекта)

 

       3.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический, исследовательский или проектный характер. По объему курсовая работа, кроме проектной, должна быть не менее 20  и не более 30 страниц печатного текста. Материалы приложения в общий объем работы не входят.

       3.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется исследовательский аппарат работы (проблема, объект, предмет исследования, цель и задачи, методы исследования);

- теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

-  заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей

использования материалов работы;

- списка использованных источников;

-  приложений.

       3.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется исследовательский аппарат работы (проблема, объект, предмет исследования, цель и задачи, методы исследования);

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы: описание разработанности проблемы в теории и практике, сравнительный анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, позиция автора; вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами, конспектами, планами, разработками системы уроков или мероприятий, дидактическими и методическими материалами и т.п. с их методической и психолого-педагогической интерпретаций;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей

практического применения материалов работы;

- списка использованных источников;

- приложений.

       3.4. По структуре курсовая работа исследовательского характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы с обоснованием выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- списка использованных источников;

- приложений (расчеты, результаты исследования в виде таблиц, диагностические материалы и пр.)

       3.5. По структуре курсовая работа проектного характера состоит из пояснительной записки и практической части. Практическая часть курсового проекта может быть представлена готовым изделием, компьютерными программами, цифровыми образовательными ресурсами, чертежами, схемами, графиками, диаграммами, картинами, изделиями ДПИ, ХОМ и др., сценариями, КМО, УМК, методическими пособиями и другими изделиями или продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой.

       Выделяют три вида курсового проекта: технологический, художественно-творческий и методический.

       3.5.1.Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя:

- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется исследовательский аппарат (проблема, объект, предмет исследования, цель и задачи, методы исследования);

- проектную часть:

-теоретические основы темы (анализ литературы по теме);

-предложения по решению проблемы и обоснование выбранного варианта;

-описательную часть, в которой приводятся описание конструкции и принцип работы спроектированного изделия, выбор материалов, технологический процесс изготовления (алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки);

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования изделия, его практическое назначение и социальная значимость;

- список использованных источников;

-приложения (расчеты, технологическая документация, этапы выполнения работы, изображение изделия в нескольких ракурсах).

       3.5.2.Пояснительная записка курсового  проекта художественно-творческого характера содержит:

- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется исследовательский аппарат (проблема, объект, предмет исследования, цель и задачи, методы исследования);

- проектную часть:

- исходные теоретические положения (анализ литературы);

- описание этапов проектирования готового изделия (выбор варианта изделия или идеи художественного произведения, выбор материалов, инструментов и оборудования для изготовления, планирование этапов работы);

- описание изделия (продукта творческой деятельности, идеи, сюжета и др.), его изображение;

- реализация основных законов композиции (закон единства формы и содержания, закон цельности);

- приемы и средства, позволяющие достичь выразительности художественного образа

(выделение сюжетно-композиционного центра, равновесие масс, ритм и движение, симметрия и асимметрия, пространство и форма, контраст, цвет, тон, фактура и др.);

- выделение особенностей художественного языка (технические приемы, изобразительные средства);

- заключение: описание реализации педагогической деятельности с использованием выполненного изделия, выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения результатов опыта студента;

- список использованных источников;

- приложение.

       3.5.3.Пояснительная записка курсового проекта методического характера состоит из:

- введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется исследовательский аппарат (проблема, объект, предмет исследования, цель и задачи, методы исследования);

- проектной части:

- исходные теоретические положения (анализ психолого-педагогической, методической литературы), концептуальные основы исследуемой проблемы,

- основные подходы к разработке объекта проектирования (учебная программа, система уроков или внеклассных мероприятий, система внеклассных занятий (факультатив, элективный курс и пр.), комплект дидактических материалов (пособия, таблицы, плакаты, демонстрационные модели и материалы), контрольно-оценочные материалы)

- планируемый результат апробации;

- описание реализации педагогической деятельности с описанием использования выполненных материалов (база практики, контингент, формы и содержание педагогической деятельности);

- оценка результативности проекта;

- заключения: выводы и методические рекомендации по применению разработанного проекта

- списка использованных источников;

- приложения.

       3.6. Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 10 страниц печатного текста, объем графической части 1,5-2 листа (формат А1). Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД.

        3.7.Курсовой проект рекомендуется для специальности Изобразительное искусство и черчение.

 

4. Организация выполнения курсовой работы (проекта)

 

       4.1. Общее руководство и контроль хода выполнения курсовой работы (проекта)

осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины профессионального цикла или междисциплинарного курса (составной части ПМ). К каждому руководителю может быть прикреплено не более 8 студентов, при необходимости возможно привлечение консультанта, оказывающего помощь в части содержания консультируемого вопроса.

       4.2. На время выполнения курсовой работы (проекта) составляется расписание консультаций. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации.

       В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.

       4.3. Основными функциями руководителя курсовой работы (проекта) являются:

· составление и выдача задания на курсовую работу (приложение 3);

·консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой

работы;

· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

· контроль хода выполнения курсовой работы;

· подготовка письменного отзыва на курсовую работу.

       4.4. По завершении студентом курсовой работы (проекта) руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.

       4.5. Письменный отзыв должен включать:

- заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме;

- оценку качества выполнения курсовой работы (проекта);

- оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической

значимости курсовой работы (проекта);

-  оценку курсовой работы (проекта).

       Проверка, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) осуществляются руководителем вне расписания учебных занятий.

       4.6. Публичная защита курсовой работы является обязательной и может быть проведена за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины, а также на

студенческой научно-практической конференции, заседаниях предметно-цикловых комиссий преподавателей.

       4.7. Курсовая работа (проект) не допускается к защите при нарушении минимальных требований к оформлению курсовой работы (проекта).

       4.8.Участие студента с результатами курсового исследования (проектирования) в студенческих учебно-исследовательских конференциях (внутреннего/внешнего уровня) может быть приравнено к защите курсовой работы (проекта).

       4.9. Для организации защиты курсовых работ (проектов) создаются комиссии, в количестве не менее 3-х человек. Членами комиссии могут быть как преподаватели политехникума, так и представители организаций работодателей.

       4.10. На защите в обязательном порядке должны присутствовать руководитель работы (проекта), консультант (при наличии). Студент может быть не допущен к защите при отсутствии руководителя без уважительной причины.

       4.11. Защита является публичной, в ней могут принимать участие все желающие преподаватели и студенты.

       4.12. К защите студент представляет курсовую работу (проект), оформленную в папку с приложением, письменным отзывом и заполненным листом-заданием. Оформление курсовой работы (проекта) должно отвечать требованиям, изложенным в рекомендациях по оформлению курсовой работы, разработанных в политехникуме в соответствии с нормативными документами по оформлению данного вида работ.

       4.13. Процедура защиты курсовой работы (проекта) включает:

- выступление студента (10-15 минут);

-ответы на вопросы (вопросы по содержанию работы могут быть заданы не только членами комиссии, но и всеми присутствующими на защите);

-отзыв руководителя;

-заключительное слово студента.

       4.14. Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по профессиональному модулю, по которому предусматривается курсовая работа (проект) выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже«удовлетворительно».

       4.9. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе (проекту), предоставляется право выбора новой темы курсовой работы (проекта) или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения.

 

5. Оценка выполнения и защиты курсовой работы (проекта)

 

       5.1. Оценка курсовых работ (проектов) дается членами комиссии на ее закрытом заседании. Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии с критериями оценки курсовых работ (проектов). Итоговая оценка курсовой работы (проекта) учитывает: качество выполнения работы (проекта), доклад, ответы на вопросы, оценку руководителя.

Оценка объявляется в тот же день после оформления протокола защиты курсовой работы (проекта).

       5.2. Полные названия (без кавычек) курсовых работ (проектов) вносятся в зачетно-экзаменационные ведомости и в приложения к дипломам.

       5.3. Критерии оценки выполнения и защиты курсовых работ (проектов):

Оценка «отлично»:

· Обоснована актуальность проблемы, темы курсовой работы (проекта) и мотивов ее выбора.

· Определены и обоснованы все компоненты научного аппарата: объект, предмет, цель и задачи исследования, методы исследования.

·  Структура курсовой работы (проекта) соответствует целям и задачам, содержание соответствует названиям параграфов, части работы соразмерны.

· Изучены основные теоретические подходы к проблеме, проведен анализ источников, отражена позиция автора к теме исследования.

· Методы исследования соответствуют целям и задачам работы, корректно использованы.

· Выводы логичны, обоснованы, соответствуют цели и задачам работы. В заключении определены дальнейшие перспективы работы над темой.

·  Выдержан объем работы и соотношение частей по объему.

· Выступление студента логично, раскрывает суть работы, содержит четкие выводы.

       Автор свободно владеет базовым понятийным аппаратом, отстаивает свою

       позицию, признает недочеты. Ответы на вопросы полные, аргументированные,  

       подкреплены примерами из работы.

·  Доклад рассказывается, используются презентация и раздаточный материал. Выдержано время, требования к оформлению и содержанию наглядных средств.

Оценка «хорошо»:

· В основном определена актуальность проблемы, значимость и мотивы выбора темы.

·  Научный аппарат работы соответствует теме, типу работы, элементы научного аппарата в целом согласованы.

·  Структура курсовой работы (проекта) соответствует целям и задачам, имеется незначительное рассогласование содержания и названия параграфов, некоторая несоразмерность частей работы.

· Изучена большая часть основных работ, проведен анализ источников, отражена позиция автора по теме работы (проекта).

· Методы исследования в целом адекватны целям и задачам работы, имеется незначительное рассогласование.

· Выводы недостаточно обоснованы. Имеется незначительное рассогласование между выводами, целями и задачами работы. В заключении не определены дальнейшие перспективы работы над темой.

· В целом выдержан объем работы и соотношение частей работы.

· Выступление логично, раскрывает суть работы, содержит четкие выводы. Автор использует общенаучные и специальные термины. Ответы на вопросы недостаточно полные, аргументированные, затрудняется привести пример из работы. Допускает незначительные стилистические нарушения речи.

·  Доклад читается, используются презентация и раздаточный материал.

       Выдержано время, требования к оформлению и содержанию наглядных средств.

Оценка «удовлетворительно»:

· Не разводится актуальность проблемы и темы курсовой работы (проекта), нет обоснования мотивов выбора темы.

· Имеются рассогласования в научном аппарате курсовой работы. Не соотносятся объект и предмет, цели, задачи и методы курсовой работы.

· Структура курсовой работы не полностью соответствует целям и задачам, названия параграфов и содержание не соответствуют друг другу, части работы несоразмерны.

· Изучены недостаточно или не полностью основные работы по проблеме, теоретический анализ носит описательный характер, отсутствует собственная позиция автора.

· Методы исследования не соответствуют цели и задачам работы, некорректно использованы.

· Выводы в целом не обоснованы, не соответствуют цели и задачам работы, имеются логические погрешности.

· Список литературы свидетельствует о слабом изучении проблемы, отбор источников недостаточно обоснован.

· Работа меньше рекомендуемого объема.

· Нарушена логика выступления, не раскрыта суть работы, студент не готов к дискуссии, допускает ошибки, стилистические нарушения речи.

· Доклад читается, презентация и раздаточный материал не используются. Время защиты превышает 20 минут, нарушены требования к оформлению и содержанию наглядных средств.

Оценка «неудовлетворительно»:

· Не сформулирована актуальность проблемы/темы.

· Научный аппарат работы не соответствует теме, типу работы, элементы научного аппарата рассогласованы между собой.

· Методы исследования, выбранные автором, не соответствуют его цели и задачам работы, некорректно использованы.

Не выдержана структурно-содержательная целостность работы (структура КР не полностью соответствует цели и задачам, названия параграфов и содержание не соответствуют друг другу, части работы несоразмерны).

· Выводы в целом не обоснованы, не соответствуют цели, задачам и методам работы, фрагментарны.

·  Цель и задачи курсовой работы (проекта) не реализованы.

· Имеются орфографические и стилистические ошибки, работа не соответствует требованиям по объёму.

· Сроки выполнения курсовой работы (проекта) не соблюдены, указания руководителя выполнены частично или не выполнены.

· Нарушена логика выступления, содержание работы представлено фрагментарно.

       Студент демонстрирует отрывочность знаний по теме, не готов к дискуссии.  

       Доклад   читается. Время выступления превышает 20 мин.

· При защите не используются наглядные средства, нарушены требования к оформлению и содержанию наглядных средств.

           

 

6. Требования к оформлению курсовой работы (проекта)

 

       6.1.  Основной текст курсовой работы печатается на белой бумаге (формат А4, 210 х 297мм) черным цветом (шрифт - Times New Roman, размер - 14) на одной стороне листа, межстрочный интервал - полуторный. Поля страниц: верхнее и нижнее по 20 мм, левое - 30 мм, правое - 15 мм. Установка функций автоматического переноса обязательна. Работа должна быть представлена в сброшюрованном виде.

       6.2.Таблицы допускается набирать тем же шрифтом с размером 12 пт., межстрочный интервал одинарный. Все рисунки, графики и схемы должны иметь компьютерное оформление. Схемы и графики могут быть выполнены в другом шрифте с меньшим размером.

       6.3. Порядковая нумерация страниц проставляется арабскими цифрами в правой нижней части листа без точки, размер шрифта 12 кегль. Первая страница текста нумеруется цифрой 3 (после титульного листа и листа с содержанием). Образец оформления содержания представлен в Приложении 2. Нумерация сквозная, страницы с Приложениями нумеруются, продолжая счет после списка литературы, но их объем не ограничен и не включается в обязательное количество страниц курсовой работы.

       6.4. Изложение материала курсовой работы (проекта) должно быть кратким, четким, не допускающим различных толкований. В тексте должны применяться научные и специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в литературе по профилю подготовки специалиста. Сокращение русских слов и словосочетаний должно соответствовать требованиям установленным стандартом (ГОСТ 7.12 - 93).

       6.5. Во Введении курсовой работы (2-3 стр.) раскрывается актуальность темы; указываются ведущие специалисты и исследователи данной проблемы и направления их поисков; тема, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза (при необходимости), методы исследования.

       6.6. Основная часть, как правило, состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом дается обоснование проблемы исследования, включающее историю вопроса; излагается и анализируется опыт решения данной проблемы, представленный в литературе; может описываться опыт практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения).

       В практическом разделе содержится описание проделанной автором работы. Данный раздел может включать характеристику системы разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий и т.п. Здесь также может быть представлена небольшая опытно-экспериментальная работа автора.

       Ссылки на используемую литературу приводятся в квадратных скобках - проставляется номер в соответствии со списком литературы, например: [7]. Ссылки на несколько источников из списка проставляются в квадратных скобках через запятую: [7, 13, 15]. В случае цитирования указываются не только номер источника из списка литературы, но и страницы, на которых изложен используемый материал. Номер источника и номер страницы разделяются запятой, например: [7, с. 39].

       6.7. В Заключении (1-3 стр.) представляются общие выводы по изученному вопросу в соответствии с поставленными задачами исследования; даются рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; формулируется положительный или отрицательный вывод по выдвинутой гипотезе (если она формулировалась).Важнейшее требование к заключению – его краткость и обстоятельность. В целом заключение должно дать ответы на вопросы: зачем предпринято исследование, что сделано автором, к каким выводам и результатам пришел автор.

       6.8. Список использованных источников (не менее 10) оформляется в полном соответствии с библиографическими требованиями; составляется в строгом алфавитном порядке авторов и названий работ, которые написаны коллективом авторов; должен содержать 15-20 источников. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Перечень электронных ресурсов должен быть оформлен в соответствии с гост 7.82—2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов.

       6.9. В приложениях  помещаются анкеты, с помощью которых осуществлялся сбор эмпирического материала, схемы, таблицы, технологическая документация, конспекты уроков или мероприятий, сценарии праздников, творческие работы автора и учащихся, фото-, видео-, аудиоматериалы и пр. Приложения обычно оформляются на отдельных листах, каждый из которых имеет свой порядковый номер (Приложение 1) и тематический заголовок.

       6.10. В тексте введение, основная часть, заключение, библиографический список начинаются с новой страницы. В основной части работы параграфы печатаются друг за другом. Параграфы обязательно озаглавливаются, нумеруются и выделяются жирным шрифтом и интервалами (т.е. пустой строкой до и после названия параграфа). Названия параграфов должны полностью соответствовать их формулировке в оглавлении работы.

       6.11.Наименование разделов: содержание, введение, название глав, заключение, список использованных источников, приложение печатаются отдельной строкой прописными  буквами, располагается по центру строки и выделяются жирным шрифтом. С нового листа начинают такие разделы, как содержание, введение, главы, заключение, список использованных источников и приложение.

       6.12. Наименование подразделов, пунктов, подпунктов печатается с абзаца строчными буквами, кроме первой прописной, выделяется жирным шрифтом и располагаются по ширине строки. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается. От основного текста и от предыдущего заголовка наименование подразделов, пунктов и подпунктов отделяются дополнительными интервалами. Параграфы, пункты и подпункты печатаются сразу же за предыдущим текстом на той же странице.

 

6. Хранение курсовых работ (проектов)

       7.1. Выполненные студентами курсовые работы (проекты) хранятся один год в учебной части политехникума. По истечении указанного срока все курсовые работы (проекты), не представляющие для образовательного процесса ценности, списываются по акту. Комиссия по списанию составляется из администрации политехникума и членов соответствующих ПЦК.

       7.2. Лучшие курсовые работы (проекты), представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах образовательного учреждения.

       7.3. Изделия и продукты творческой деятельности по решению администрации политехникума могут не подлежать хранению в течение года и могут быть использованы в качестве учебных пособий, призов, подарков, реализованы через выставки - продажи, и т. п.

 

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа курсовой работы 1

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики «Дебесский политехникум»

 

Курсовая работа

 

 

Приложение 1.1

Образец оформления титульного листа курсового проекта 1

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики «Дебесский политехникум»

 

Курсовой проект

(пояснительная записка)

 

 

Приложение 2

Образец оформления содержания курсовой работы1

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1.Психолого-педагогические аспекты профориентации…………………………. 6
1.1. Краткие сведения из истории профориентационной работы………………………. 6
1.2. Психолого-педагогические особенности проведения профориентационной работы со школьниками……………………………………………………………………   11
Глава 2. Методика организации и проведения профориентационной работы со школьниками………………………………………………………………………………..   20
2.1. Разнообразные формы профориентационной работы……………………………… 20
2.2. Результаты работы с тестом………………………………………………………….. 23
Заключение……………………………………………………………………………….. 24
Список использованных источников…………………………………………………… 27
Приложение 1……………………………………………………………………………. 32
Приложение 2 …………………………………………………………………………… 34

 

Образец оформления содержания пояснительной записки курсового проекта

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………………………….

3

1. Аппликация из ткани как один из видов декоративно-прикладного искусства……...

5

2. Анализ отдельных видов аппликаций из ткани………………………………………...

9

3. Технология изготовления панно в технике аппликация из ткани……………………..

11
Заключение………………………………………………………………………………..

24

Список использованных источников……………………………………………………

27

Приложение 1…………………………………………………………………………….

32

Приложение 2 ……………………………………………………………………………

34

     

 

 

____________________

1 Шрифт TimesNewRoman, размер 14 кегль, ширина полей: сверху – 2 см, снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см, междустрочный интервал одинарны

Приложение 3

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики «Дебесский политехникум»

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя,отчество студента)

Специальность _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Тема курсовой работы ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Срок сдачи студентом завершенной работы ________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3.Необходимые источники информации для работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Основное содержание работы (перечень вопросов для изучения) ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Список графического материала (блок-схемы, графики, диаграммы, таблицы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.216 с.)