Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тренировочного процесса. План: 1. Эффекты упражнения (ближайший, следовой, кумулятивный). 2. Нагрузка при выполнении физических упражнений. 3. Роль и типы интервалов отдыха в процессе упражнений: а) в процессе одного занятия (между повторениями упражнения); б) между занятиями в процессе физического воспитания. 4. Взаимосвязь нагрузки и отдыха в процессе физического воспитания: а) обусловленность отдыха предшествующей нагрузкой; б) зависимость эффекта упражнения от отдыха. Литература: 1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФИС, 1991. – 2. Новоселова О.А., Шведкая И.А., Вандышева О.Д. Основы теории и методики физического воспитания: Учебное пособие. – Челябинск: УралГАФК, 2002. – С.14-18. 3. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в Олимпийском спорте. – Киев: «Олимпийская литература», - 1997. – С. 112-140. 1. Выберите упражнение ( ) и перечислите показатели его а) ближайшего эффекта - 2. Дайте характеристику нагрузок, различной величины (по В.Н.Платонову):
3. Укажите «внешние» и «внутренние» показатели объема и интенсивности нагрузки:
Показатели интенсивности |
||||||||||||||||||||||||||||||
4. Основные характеристики интервалов отдыха
|
Интервал отдыха между отдельными упражнениями | Интервал отдыха между тренировками | |
До восстановления | Ординарный | Ординарный |
Неполное восстановление | Напряженный | Жесткий |
До наступления сверхвосстановления | «Минимакс» | Суперкомпенсаторный |
5. Подпишите названия фаз развития процесса утомления и восстановления. Укажите, на какую фазу придется очередная нагрузка при а) ординарном интервале отдыха; б) «минимакс» интервале; в) напряженном интервале отдыха.
ТЕМА 5 ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
План:
1. Понятие о форме и содержании занятия: разнообразие и общие черты построения занятий в физическом воспитании;
2. Особенности урочных занятий (характеристика, классификация, содержание, структура занятий; способы организации деятельности; анализ урока);
3. Особенности неурочных занятий физическими упражнениями (характеристика, формы, классификация, содержание, применение);
Литература
1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФИС, 1991. – С. 322-359.
2. Новоселова О.А., Шведкая И.А., Вандышева О.Д. Основы теории и методики физического воспитания: Учебное пособие. – Челябинск: УралГАФК, 2002. – С.55-59.
3. Теория и методика физического воспитания/ Под ред. Б.А.Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – С. 180-205.
4. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1999. – С. 187-200.
6. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие. – Москва: Издательский центр Академия, 2000. – С. 143-147.
1. Что понимают под формами занятийфизическими упражнениями -
|
2. Назовите обязательные признаки урочной формы физкультурного занятия:
3. Приведите примеры занятий урочной формы:
4. Укажите целесообразную последовательность решения задач по развитию различных двигательных способностей в процессе урочного занятия:
5. Дайте характеристику неурочных форм занятий физическими упражнениями:
|
6. Перечислите и охарактеризуйте разновидности неурочных форм занятий:
Разновидности форм | Характеристика неурочных форм занятий | |
Малые формы | ||
Крупные формы | ||
Соревновательные формы |
7. Заполните таблицу «Структура урока физкультуры»
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.01 с.)