Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления и формы работы с семьей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Изучение семьи и ее потребностей (совместно с воспитателем). 2. Информирование родителей о достижениях ребенка. 3. Психолого - педагогическое просвещение. 4. Вовлечение родителей в педагогический процесс (индивидуальные беседа, корректировка индивидуального пути развития ребенка).
I. Направление · Опрос (анкеты, беседы, тесты). · Наблюдение за взаимодействием родителей с ребенком - мимика, телесный контакт, сюжетно - ролевая игра, беседа). · Проективный метод - кому первому ребенок рассказывает про свои беды, радости. · Презентация семьи o альбомы; o мероприятия с семьей (давайте познакомимся; подружимся; вместе действовать и т. д.). · Детский рисунок (анализ психолога) II. Направление. · Родительские собрания · Круглый стол · День открытых дверей · Консультации III. Направление. · Совместная познавательная деятельность (викторина, экскурсия и т. д.) · Совместная трудовая деятельность («умелые ручки», изготовление поделок, игрушек) · Клубная работа (все специалисты) · Чтение лекций по актуальным темам обучения и воспитания детей IV. Направление. · Почта · Личный блокнот (рисунки ребенка, рассказы о семье, достижения ребенка) Использование наглядной агитации в работе с родителями: o Информационные стенды (лексическая тема, задачи роботы, игры, упражнения) o Уголок учителя - дефектолога o Выставка детских работ.
Приложение Играем вместе! «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь - это игра» А. С. Макаренко. Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а, потому что, играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. И, конечно, своими открытиями очень хочется поделиться, особенно с теми, кого любишь больше всех. Но, к сожалению, папа очень занят на работе, а у мамы столько хлопот по дому, что совсем не остается времени на свое чадо. И все же уверена, что необходимо находить время и возможность для того, чтобы пообщаться с ребенком, поиграть с ним и чему-то научить. В предлагаемые игры и задания можно играть с детьми по дороге из садика, на прогулках, и, конечно, дома. Ребенок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для ребенка. Чем больше минут проводится в обществе близких ему людей, тем больше общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Формирование представлений об окружающем мире Осень. Сбор урожая. Овощи, фрукты (Младше – средний возраст) Поговорить о признаках осени · Дни стали холоднее · часто идут дожди · листья желтеют и опадают – это листопад · люди одеваются теплее, собирают урожай и т. д. Выучить стихотворение с движением
3. Рассмотреть овощи, фрукты по 1- 2 за один раз: ü Название ü Цвет, форма, величина (в сравнении с другим) ü Особенности поверхности (гладкая, твердая, шершавая и т.д.) ü Попробовать на вкус (кислый, сладкий, горький) ü Какие блюда можно приготовить? Покажи на картинке (овощи и фрукты) 5. Игра «Один, много» (ребенок повторяет за взрослым) Дерево – деревья, лист – листья, гриб – грибы, огурец – огурцы, туча - … и т. д. 6. «Сложи из частей» (изображение грибочка, листика, яблока и др., разрезать на 2- 4 части)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.005 с.) |