Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органами повседневного управления единой системы являются:
Ø центры управления в кризисных ситуациях, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти; Ø центры управления в кризисных ситуациях региональных центров; Ø центры управления в кризисных ситуациях главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; Ø единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; Ø дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размещение органов управления единой системы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 13. К силам и средствам единой системы относятся специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основу сил и средств РСЧС на всех уровнях составляют силы и средства федеральных органов исполнительной власти; органов исполнительной власти субъектов РФ; органов местного самоуправления; организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС. Все силы и средства РСЧС подразделяются на силы и средства наблюдения и силы и средства ликвидации ЧС. Силы и средства наблюдения и контроля включают: - службы (учреждения) и организации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах, прилегающих к ним территорий, и анализ воздействия вредных факторов на здоровье населения;
- формирования Госкомитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ; - ветеринарную службу Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ (МСХП); - службы (учреждения) наблюдения и лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания Комитета по торговле и МСХП РФ; - геофизические службы РАН, оперативные группы постоянной готовности Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - подразделения Министерства РФ по атомной энергии; - учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля ГО. - военизированные и невоенизированные противопожарные, поисковые, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные, восстановительные и аварийно-технические формирования федеральных органов исполнительной власти; - формирования и учреждения Всероссийской службы медицины катастроф; - формирования ветеринарной службы и службы защиты растений МСХП РФ; - военизированные службы по активному воздействию на гидрометеорологические процессы Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - формирования ГО территориального, местного и объектового уровней; - специально подготовленные силы и средства войск ГО, других войск и воинских формирований, предназначенных для ликвидации ЧС; - аварийно-технические центры Министерства РФ по атомной энергии; - службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Федеральной авиационной службы России; - восстановительные и пожарные поезда МПС РФ; - аварийно-спасательные службы и формирования Федеральной службы морского флота РФ, включая Государственный морской спасательно-координационный центр и спасательно-координационные центры Федеральной службы речного флота и других федеральных органов исполнительной власти. В состав этих сил входят силы постоянной готовности, включающие в себя аварийно-спасательные формирования, укомплектованные с учетом обеспечения работ в автономном режиме в течение не менее трех суток и находящиеся в состоянии постоянной готовности. Эти силы могут привлекаться МЧС России и другими органами управления ГОЧС по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями для экстренного реагирования в случае возникновения ЧС.
Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований привлекаются для ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом РФ. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ. Решениями руководителей организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений (строительных, медицинских, химических, ремонтных и других) могут создаваться нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий в рамках РСЧС на основе федерального плана действий; региональных планов взаимодействия субъектов РФ; планов действий федеральных органов исполнительной власти; планов действий субъектов РФ; планов действий органов местного самоуправления; планов действий организаций и объектов.
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: Ø резервный фонд Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; Ø запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, находящиеся в составе государственного материального резерва; Ø резервы финансовых и материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти; Ø резервы финансовых и материальных ресурсов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.) |