документация по технике безопасности.
- заготовки.
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Выбор мест прохождения практики для обучающихся с ОВЗ осуществляется с учетом состояния здоровья и требований по доступности для данной категории обучающихся
При определении мест учебной практики для лиц с ОВЗ должны учитываться рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации обучающегося, относительно рекомендованных условий и видов труда.
При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.
Основная литература
|
№
п/п
| Авторы и составители
| Заглавие
| Издательство
| Кол-во
|
|
Основная литература
|
1.
| В. И. Сопов, Ю. А. Прокушев.
| Сопов, В. И. Электроснабжение электрического транспорта: учебное пособие для среднего профессионального образования / — 2-е изд., испр. и доп.
| Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 137 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10910-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453599
| [Электронный ресурс]
|
|
2.
| Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А.
| Охрана труда: учебник
| Москва: КноРус, 2019. — 181 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-06520-4. — URL: https://book.ru/book/929621 (дата обращения: 08.04.2020). — Текст: электронный.
| [Электронный ресурс]
|
|
3.
| Михеев Г.М
| Электростанции и электрические сети. Диагностика и контроль электрооборудования [Электронный ресурс]/.— Электрон. текстовые данные.
| Саратов: Профобразование, 2017.— 297 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63798.html.— ЭБС «IPRbooks»
| [Электронный ресурс]
|
|
4.
| Ткачева Г.В., Алексеев А.В., Васильева О.В.
| Слесарные работы. Основы профессиональной деятельности: учебно-практическое пособие
| Москва: КноРус, 2020. — 131 с. — ISBN 978-5-406-01202-4. — URL: https://book.ru/book/935902 (дата обращения: 09.04.2020). — Текст: электронный.
| [Электронный ресурс]
|
|
5.
| Чумаченко Ю.Т., Чумаченко Г.В.
| Материаловедение и слесарное дело: учебник
| Москва: КноРус, 2019. — 293 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-06528-0. — URL: https://book.ru/book/929531 (дата обращения: 09.04.2020). — Текст: электронный.
| [Электронный ресурс]
|
|
Дополнительная литература
|
6.
| Суворин А.В.
| Монтаж и эксплуатация электрооборудования систем электроснабжения [Электронный ресурс]: учебное пособие— Электрон. текстовые данные.
| Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2018.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/84254.html.— ЭБС «IPRbooks»
| [Электронный ресурс]
|
|
Результаты обучения (освоенные профессиональные (ПК) и общие (ОК) компетенции)
| Основные показатели оценки результатов обучения
| Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
|
ПК 3.1. Планировать и организовывать работу по ремонту оборудования
| - обоснованность составления планов ремонта оборудования
| Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности)
|
ПК 3.2. Находить и устранять повреждения оборудования
| - демонстрация технологически правильного выполнения обнаружения и устранения
повреждений и неисправностей оборудования электроустановок;
- демонстрация безопасных
приемов выполнения основных видов работ по ремонту оборудования и устранению выявленных неисправностей;
- выполнение ликвидации
выявленных повреждений и
отклонений от нормы в работе оборудования в соответствии с технологическими картами
| Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий.
Наблюдение при выполнении диагностики состояния электрооборудования.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ПК 3.3. Выполнять работы по ремонту устройств электроснабжения;
| - выполнение контроля состояния электроустановок и
линий электропередачи, контактной сети в соответствии с требованиями инструкций;
- демонстрация технологически правильного производства работ по ремонту устройств электроснабжения, разборке, сборке, регулировке отдельных аппаратов;
- демонстрация технологии
ремонта оборудования устройств электроснабжения в соответствии с требованиями
правил и инструкций.
| Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий.
Наблюдение при выполнении работ по ремонту устройств электроснабжения.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ПК 3.4. Оценивать затраты на выполнение работ по ремонту устройств электроснабжения.
| - вести расчет стоимости затрат материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов на ремонт устройств электроснабжения.
| Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ПК 3.5. Выполнять проверку и анализ состояния устройств и приборов, используемых при ремонте и
наладке оборудования;
| - выполнение анализа состояния устройств и приборов для ремонта и наладки оборудования.
| Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий.
Наблюдение при выполнении работ по проверке состояния устройств и приборов, используемых при ремонте и наладке оборудования.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ПК 3.6. Производить настройку и регулировку устройств и приборов для ремонта оборудования электрических установок и сетей
| - демонстрация безопасных приемов настройки, регулировки устройств и приборов для ремонта оборудования электроустановок и производства работ при необходимости их разборки и сборки;
- выполнение разборки, сборки, регулировки и настройки приборов для ремонта оборудования электроустановок, линий электроснабжения и контактной сети в соответствии с
технологическими требованиями.
| Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий.
Наблюдение при выполнении работ по регулировке устройств и приборов для ремонта оборудования электрических установок и сетей.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
| Знание сущности профессии, её социальной значимости, проявления интереса к будущей профессии.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
| Умение организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
| Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; знание ответственности за принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
| Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
| Умение использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
| Практический опыт работы в коллективе и команде, эффективного общения с обучающимися, педагогическим составом, мастерами.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
| Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
| Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
| Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности).
Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
| Умение пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
| Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|
ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
| Умение использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
| Оценка деятельности обучающихся.
Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
|