Движение Бога отца абсолютного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение Бога отца абсолютного



НАДЕЖДА ТРОФИМОВА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. РОССИЯ-МАТУШКА.

Время не ждет!Вставай народ!Надо всем просыпаться и от тварей избавляться! «И один воин, если он руский!» - у вас говорят. Но главный Конон Мой: «Один за всех, и все за одного». Об этом нельзя забывать, если не хотите многих потерять.

Вас всех и так, и так призывают в ополчение вставать, национально- освободительную борьбу начинать. Нет, таки продолжают спать, ни о чем рассуждать. Война на дворе, все никак не понимают. Выйдите хотя бы на митинги, да Путина поддержите! Вон как против него ополчились! А всякие ваши пятые, шестые колонны продолжают ему мешать и «палки в колеса вставлять». Даже не хотят понять, что и им не сдобровать.

А как вы думаете он кого защищает? Святорусичи Мои, должна же у вас генная память открыться и тогда сможете объединиться. Так Библию -то Мою Новейшую читайте и коды свои открывайте! Природа вам помогает, планета вибрации повышает. Или хотите, как растения доживать и ничего не понимать?

Пора от страха избавляться! Не получится так: «моя хата с краю, я ничего не знаю». Это все лозунги Люцифера, так и он уже ушел и ко Мне с покаянием пришел, а вы все продолжаете по старинке жить и в сторонке быть. Так дело не пойдет, если вы Мой народ. Надо это понять и по- новому жить начинать. Как? Я уже без счету раз сказал.

Надо Меня, Живого, воплощенного здесь, на планете, в Луганске, в Новороссии признать и Библию Мою Новейшую читать. Не надо ждать, когда беда в каждый дом зайдет. Неужели не хотите это предотвратить? Ведь уже в войну вторую миллионы людей теряли, а теперь уже позабывали и даже антигероев признали.
Люди сейчас на планете погибают, в том числе и в Новороссии гибнут, так вы хотя бы от стула одно место оторвите и гражданскую позицию проявите.

Так Я вам говорю ваш Абсолютный Бог Отец Сварог Светоносный Тот Любимый в совокупности своих 26 имен в триединстве тела Марьи-Ирины с Аштаром- Святославом через канал Надежды.
Может еще как-то себя назвать, чтобы вы вспомнили Меня? Сего дня 10 июня 2014 года.

Мне нравится 43

Поделиться 17

10 июн в 12:09

 

Скрыть комментарии

 

Татьяна Кушнарева

К ТЕБЕ ЛЮЦИФЕР ПРИШЁЛ... ТАК ТЫ И ЕСТЬ ОН!))))) ИНАЧЕ - РАЗДЕЛЕНИЕ! ДАВАЙ УЖ НЕ БУДЕМ МАСКИРОВАТЬСЯ, А...

Мне нравится 2

10 июн в 15:30|Ответить

Татьяна Кушнарева

КОНЕЧНО, НАЗВАТЬСЯ...ЕЩЁ КАК-НИБУДЬ...ХА-ХА-ХА!

Мне нравится 2

10 июн в 15:33|Ответить

Ирина Рязанцева

ТАНЮШКА, РАДА СТАРАТЬСЯ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ БОЖЬЕЙ СНОВА ВОДУ КАЛАМУТИТЬ... ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ТЕМ, ЧТО МЫ В ТРИЕДИНСТВЕ(МАРЬИ-ИРИНЫ ТЕЛА) УЕХАЛИ ОТ БОМБЕЖКИ В СЕВАСТОПОЛЬ, СПАСАЯ МОЕ МЛАДЕНЧЕСКОЕ ТЕЛО МАКСИМКИ.

КАК МАТЬ МАРИЯ С ИОСИФОМ 2000 ЛЕТ ТОМУ СПАСАЛА ОТ ГИБЕЛИ ИИСУСА ХРИСТА, ТАК ВНОВЬ ИСТОРИЯ НАПОМИНАЕТ ПРОШЛОЕ, В БОЛЕЕ РАЗВИТОМ УЖЕ ОБЩЕСТВЕ.

О КАКОМ РАЗДЕЛЕНИИ РЕЧЬ ИДЕТ? НИКАК НЕ ДОЙДЕТ, ЧТО МОНАРХИЮ СВОЮ Я САМ ВЫСТРАИВАЮ? САМ, САМ И СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ. А НЕ ЛЕОНИД МАСЛОВ.
Показать полностью..

Мне нравится 21

10 июн в 18:16

Татьяна Кушнарева

Ирина, время уже не то, чтоб истории повторять...
Зачем ты Максимку повезла в Севастополь ТЕЛО СПАСАТЬ? Если ты с Богом, то и Максимку никакая пуля не возьмёт! Не веришь? Почему твои слова так сильно расходятся с делом? Возвращайся Домой, не беги от очистительного Огня. Всё будет по справедливости. А Ты - под Защитой! Ничего не бойся, Она с тобой.ПРОСТО ПОТЕРПИ! Вот так Тонкий Мир переплетается с физическим...

Мне нравится

10 июн в 20:29 Ирине|Ответить

Геннадий Рязанцев

Татьяна, да читала ли ты хотя бы Евангелие? Знакома ли с историей царя Ирода побивавшего всех младенцев Израиля? Включи свою фантазию, представь, что случилось бы с Младенцем, не увези Его Мать Мария от урода Ирода? Или представь себя со своими детьми в центре Славянска под ударами авиации и тяжёлой артиллерии. Как бы ты поступила в этом случае? Надеялась бы на лояльность боевиков бездушных по отношению к тебе?

Мне нравится 14

10 июн в 20:50|Ответить

Геннадий Рязанцев

Спряталась, занавесилась от всех и сыпешь свои комменты из-подворотни. Нас опасаешься? Не бойся, не укусим. Отец Батюшка во всех Источниках своих призывает нас к Единению. А можно ли быть в состоянии Единения будучи за железным занавесом?

Мне нравится 10

10 июн в 21:01|Ответить

Тамара Гордиенко

Правильно сделали,что уехали от этих хищников!У них в планах видно смести всё с лица земли.Земля уже продана этими тварями-алигархами америкосам.За деньги маму родную продадут.Батюшка Любимый с Марией-Ириной и Аштаром-Святославом и Максимушка пусть у ВАС будет всё хорошо!Дорогие ВЫ НАШИ и Любимые!

Мне нравится 14

10 июн в 21:16 Геннадию|Ответить

Михаил Белоус

Геннадий, истину говоришь,благодарю, только для скудного умишка это тяжело, не дано осознать!

Мне нравится 11

10 июн в 21:34 Геннадию|Ответить

Татьяна Кушнарева

Геннадий, зачем мне представлять или воображать? У меня "широко открытый кейс", это случается с некоторыми людьми, когда открывается память прошлого. Это бывает не очень удобно, потому что может иногда очень сильно "накрыть" и требуется большое количество энергии...чтоб этакую массу переработать и не "съехать". Хорошо, потому что это всегда опыт. Например, многое можно почерпнуть из своего рождения (выхода через родовые пути). Очень болезненный процесс.
Подворотня... Даже не думала, что то место, где я нахожусь, так мило называется))). Это может быть даже чья-то сильная шея.)))) Очень принимаю.
За "не укусим" тоже спасибо. После отрубания мне головы ("за дело") это бы был поцелуй.
Что бы я делала, окажись там, в Украине? Знаю, что тело моё всё-равно получит то, что заслужило - не убежишь. Раньше - страх бывало, гнал и загонял в ещё больший тупик. Теперь - кладу голову на плаху, хоть и бывает страшновато. Но "картины" больше не "рисую" ужасающие воображение. Нет у меня таких красок!
Просто мне показалось (креститься надо), что вы здесь гутарите только о Душе, а тела - игнорируются... Уж даже если и Астралу не почёт... А тут- "какая-то" физика. Извините...

Мне нравится 4

10 июн в 22:05 Геннадию|Ответить

Геннадий Рязанцев

Татьяна, с некоторыми аспектами твоего опыта я знаком. Но не решился углубляться в них. В Ответах на мои вопросы Отца Батюшки я убедился в правильности своего решения. Не было необходимости нагружать себя балластом, от которого ныне надо было бы срочно избавляться. Гутарю только о Душе? А разве этого не достаточно? И всё-таки подумай о своём балласте.

Мне нравится 12

10 июн в 22:20 Татьяне|Ответить

Татьяна Кушнарева

Геннадий, хорошо было бы, конечно, иметь свой опыт. Мой опыт - это только мой и ничей больше, и углубляться в него не надо, как и мне в "чужой".И любое ваше решение - правильно. Вот и мне пришлось избавляться от балласта - от матричных накоплений человечества. Но я это выбрала... О "своём" балласте, конечно, "буду думать" - я не святая. И процесс этот бесконечный. А Вы не бойтесь запачкаться - к Вам не пристанет...да и вокруг Вас грязи не вижу.

Мне нравится 8

11 июн в 1:31 Геннадию|Ответить

Геннадий Бурлука

Бог Абсолют,через Наталью: "Пора от страха избавляться! Не получится так: «моя хата с краю, я ничего не знаю». Это все лозунги Люцифера, так и он уже ушел и ко Мне с покаянием пришел, а вы все продолжаете по старинке жить и в сторонке быть. Так дело не пойдет, если вы Мой народ. Надо это понять и по- новому жить начинать. Как? Я уже без счету раз сказал."

Хочу дать короткий рассказ, из встречи,случившейся час назад у меня.

Шел я с рынка с продуктами и встречаю свою одноклассницу,преподавателя английского языка в школе. Городишко наш 50- 60 тыс населения. Встречаю ее периодически раз в месяц. Все поговорить не приходилось. И вот в очередной раз "привет - привет, как дела, и.... " далее маленький диалог:
Она: Тороплюсь в поликлинику,на медосмотр.
Я: здоровье проверить - это хорошо.
Она: Да какой там проверить, просто бумажка нужна для работу в школе. А здоровье никто не проверяет.
Я: Я понимаю, так сегодня везде, дай справку, а там хоть помирай.
Она (отойдя уже на два метра и обернувшись): ну как нибудь поговорим потом.
Я: А ты вообще гуляешь в городе (с мыслю о потом поговорить)?
Она: когда на работу иду, тогда и гуляю.
Я: А вот так просто, в парк зайти, сесть на лавочку и ПОДУМАТЬ О ЖИЗНИ, О ВЕЧНОСТИ?
Она: Да нет, МНЕ ДУМАТЬ НЕ КОГДА, МНЕ ХОЧЕТЬСЯ ПРОСТО ОТДОХНУТЬ!!!
И поспешила по пути в поликлинику.
Я стоял, смотрел ей вслед и фиксировал мысли:
1) Поговорить л жизни и вечности с ней у меня никогда не получиться. ТРЕТЬЯ МЕРНОСТЬ ее крепко держит.
2) Человек (ОНА) просто хочет ОТ-ДОХНУТЬ, ОТ-дОхнуть! В чем отличие от С-ДОХНУТЬ? И предлог "ОТ" и предлог "С" несут один и тот же посыл - ОТЧУЖДЕНИЯ.
И получается, что МЫ САМИ ПРОГРАММИРУЕМ СЕБЯ НА ОТЧУЖДЕНИЯ ИЗ ЭТОГО МИРА.
САМИ В СЕБЕ ГАСИМ СВЕТ. Так эта моя одноклассница, уже себя "похоронила заживо". А что же СоТворцы? Они же, "ЭЛИТА " (в позитивном смысле, по степени ОСОЗНАННОСТИ или стремлению к таковой). А в своем НЕЖЕЛАНИИ ОТКРЫТЬ "КАНАЛ С БОГОМ" через коды в "Новейшей Библии" поступают так же, как обычная учительница "англицкого": ВСЕМ ХОЧЕТЬСЯ ОТ-ДОХНУТЬ... С-П-А-Т-Ь Х-В-А-Т-И-Т!!!

Мне нравится 25

11 июн в 13:39|Ответить

Александр Шестипалов

ЛУЧЕЗАРНЫЙ! А не Ты ли в середине 19 века, когда ещё был Люцифером, боролся за тело Николы Тесла. Первый раз Вы спасли его от смерти, 12 лет было ему тогда. Целый месяц боролись за его жизнь. Второй раз, когда был студентом в Высшем учебном заведении, тоже выкарабкивался месяц, спасли опять вы его. Нужен он был вам по вашим планам разрушительным и уводящим человечество на Технократический путь деградации(якобы развития). Что скажешь, вру? Нет, не вру, потому что знаю вашу натуру и единую Твою программу «Разделяй и властвуй». Вот и нужен он был вам, ох нужен. Как только он оперился, вышел на самостоятельною жизнь и тогда сразу подсунули ему Моргана с деньгами. А дальше всё как по накатанному, опыт то у Вас огромный, наработали за эоны лет то. Ну к чему это я. Да к тому, что занимались вы здесь, всегда телами. Какое тело по вашим программам нужно вам, лелеяли, заботились, поддерживая гордыню и Эго. Если тело не нужно, то создавали условия, через другие тела сутей, мешали и списывали тело с планеты, не давая Душе выполнить, через него своё предназначение и миссию. Сколько Вы этих тел со Светлыми Душами загубили, уйма. Потому, извини, но тело Максимки, надо спрятать подальше от тёмных сутей, вместе с бабушкой Ириной и с его мамой Вероникой, которые сути очень сильно заигрались в войнушку и бегают и суетятся с военными игрушками в своей неосознанности. И что мы должны надеяться на их прозрение, такого не будет, они же борются за своё существование и их уже не остановить, только Силой Русичей. И правильный пример привёл Геннадий Рязанцев из нашей древней истории. А где Мария – Ирина, там и Родной наш Любимый БОА Светоносный Тот Сварог Любимый. Давай Родной! признайся, что пошутил, мы все поймём, что Ты Сам Отец Абсолют знаешь, что говоришь и что пишешь. С Любовью!

Мне нравится 24

11 июн в 14:14 Татьяне|Ответить

Андрей Соловьёв

Не сидишь ты под бомбёжками и под свист пуль и ещё укоряешь Богиню Ирину, Самого Бога Отца Абсолюта в Теле Максимума и дочь Веронику? А ты попробуй сама с детьми своими побыть в доме своём при бомбёжке, артобстреле без разбору - будь это детсад, больница или жилой дом? Правильно поступила Ирина с Семьёй,что оставила Луганск, и это ради Всех Нас и тебя тоже. Не так ли,Татьяна?
Про мать Марию и сына Иисуса уже сказал тебе Геннадий и я согласен с ним. Также как и с Александром Ш. и со своими Единомышленниками.

Мне нравится 22

11 июн в 20:19|Ответить

Эдуард Давлетгареев

Геннадий, ну работа в школе - штука нервная и тяжёлая, и сейчас планку требований к учителям всё повышают и повышают. Я вот лично относительно недавно благополучно с такого места работы убежал, устроился на работу намного более приятную, затем попал на эту страничку и теперь имею кучу времени, чтобы Библию Новейшую читать...

Мне нравится 10

11 июн в 21:16 Геннадию|Ответить

Эдуард Давлетгареев

Александр, да то ж разве Лучезарный говорил? Он же, я слышал из главы одной, лентяй жуткий, чтоб так часто в каналы выходить... И я подозреваю, что Татьяна не исключение)) Или он уже весь в ней?

Мне нравится 5

11 июн в 21:21 Александру|Ответить

Татьяна Кушнарева

Александр, ЧТО ЗНАЕШЬ "НАШУ НАТУРУ И....", НЕ СОМНЕВАЮСЬ, УЗНАВАНИЕ ВСЕГДА (ПОДЧЁРКИВАЮ - ВСЕГДА) ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ. Я Ж НЕ ОТДЕЛЬНО ОТ ТЕБЯ НА ОБЛАКЕ СИЖУ. ЧУЕШЬ, КУДА КЛОНЮ? ДОГАДЫВАЙСЯ...ПОЭТОМУ (УЖЕ ПРЯМО РАЗЖЁВЫВАЮ И В РОТ КЛАДУ - ТОЛЬКО ГЛОТАЙ, НО ТЫ ПОНЯТЛИВЫЙ ШИБКО) ОБВИНЕНИЯ В СТОРОНУ ЛЮЦИФЕРА, ТО БИШЬ МЕНЯ, НАПРАВЛЕНЫ ПРЯМО НА ТЕБЯ. ХОРОШО, ПУСТЬ, ТЫ ОТДЕЛЬНО - Я ОТДЕЛЬНО, ВСЕ ВЫ ОТ МЕНЯ ОТДЕЛЕНЫ (ТАК И ВИЖУ ВАШУ КРИВОРУКОНОГОБОКОСТЬ - НЕДОДЕЛАННОСЬ), ТОГДА ПРИЗНАТЬ ВЫ ДОЛЖНЫ, ЧТО МАРИОНЕТКИ ВЫ БЕЗВОЛЬНЫЕ. У ВАС ЖЕ ВЫБОР ЕСТЬ, ПУСТЬ НЕБОЛЬШОЙ, ВАРИАНТОВ НЕМНОГО, НО ВЫБИРАЕТЕ С "ВЫГОДОЙ" ДЛЯ СЕБЯ ТАМ, ГДЕ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ. ЖАДНОСТЬ, ЧТО ЛИ? ВСЁ МАЛО... А ТЫ КАК ДУМАЛ? ВСЯ УЧЁБА -ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЖИЗНЬ, ЧЕРЕЗ ДАРЫ, ЧЕРЕЗ ТАЛАНТЫ...ИСПЫТАНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БОЛЕЗНИ И ПОТЕРИ, ГДЕ РУКОВОДИТ СТРАХ И ГОРЕ, НО И ЧЕРЕЗ ПРИОБРЕТЕНИЯ - ХОТЬ ДАРОМ, КАК МАННА НЕБЕСНАЯ, ХОТЬ ЧЕРЕЗ ТРУДЫ ПРАВЕДНЫЕ, КОГДА СВЕТА БЕЛОГО НЕ ВИДИТЕ, И ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ НЕ ВОРУЕТЕ. ТЕСЛА - УМНИЦА... А ДЕНЬГИ... ОХ, ТЫ, АЛЕКСАНДР ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕШЬ, НО ЧЕЛОВЕКА СОВСЕМ НИ ВО ЧТО НЕ СТАВИШЬ В ЕГО БЕЗВОЛИИ. ПОДУМАЙ НА ДОСУГЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВСЁ ЭТО ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ, АЛЕКСАНДР, НЕ БОЛЕЕ. ТЕЛА СОХРАНЯЮ? ТАК РАДИ ВАШЕГО ЖЕ РАЗВИТИЯ. НА ВАС, РОДНЫЕ, НЕ УГОДИШЬ: ПОМЕР- ПЛОХО, ВЫЖИЛ - ТОЖЕ ПЛОХО. ХОРОШО-ТО ВАМ БЫВАЕТ? ТЫ У ТАТЬЯНЫ СПРОСИ, СКОЛЬКО Я ЕЁ УМУ-РАЗУМУ УЧИЛ ЧЕРЕЗ БОЛЕЗНИ И ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ ДАЖЕ, И ПУГАЛ, УЖ ТАК В УГОЛ ЗАГОНЯЛ! Я ТО ЗНАЛ ЕЁ ПОТЕНЦИАЛ, ХОТЕЛ, ЧТОБ И ОНА УЗНАЛА, ИЗ-ПОД СТРАХА ВЫТАЩИЛА НАРУЖУ, ПРЕДСТАВЬ, МИЛЛИОНЫ ЛЕТ ВАМ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? ХОТЬ ЧТО - То ПРОЯСНИЛ Я, СКАЖИ?
АЛЕКСАНДР, НЕ ГНЕВИ... Я ВАМ АТОМ (ТЫ НЕ ДУРАК - ЧУЕШЬ, ЧТО ЗА ЭТИМ ПОНЯТИЕМ СТОИТ, ОДУХОТВОРИЛ, СТАЛО БЫТЬ, ХА-ХА), А ВЫ ЧТО, БОМБОЧКУ? ИЛИ ЭТО Я ВАМ ВЕЛЕЛ? ВЕЛЕЛ??? ВОТ ВАМ И ПУТЬ ТЕХНОКРАТИИ. ЛЮДИ, ЖДЁТ ВАС ЗА ПОВОРОТОМ ХРИСТОСОЗНАНИЕ, НО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ "ТРУП". ПОЗНАЙТЕ ДУАЛЬНОСТЬ СПОЛНА!!! СЛОВО-ТО - "ДУАЛЬНОСТЬ" ЗНАЕТЕ ХОТЬ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ? ВПЕЧАТЛЕНИЕ СЛОЖИЛОСЬ У МЕНЯ, ЧТО НЕТ. НЕЛЬЗЯ ПОЗНАТЬ ВСЮ ЛУНУ, ИЗУЧИВ ТОЛЬКО СВЕТЛУЮ СТОРОНУ ЕЁ. ГОВОРЮ ВАМ - НЕ ОДНОБОКИЕ БОГИ!
ВОПРОС ВОЗНИК, АЛЕКСАНДР, КАК ИЗУЧИТЬ, ПОСТИЧЬ ТО, ЧТО ТАК НЕПРИЯТНО, МЕРЗКО, А ГЛАВНОЕ - СТРАШНО? НЕ ИЗБЕЖИТ НИКТО. ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ, ОСОБЕННО ДЛЯ СВЕТЛЯЧКОВ, КАК НИ СТРАННО ТЕБЕ СЛЫШАТЬ. ЭТО Ж И ЕСТЬ ЭКЗАМЕН ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ПОСЛЕ СМЕРТИ КОТОРЫЙ ВСЕ СДАЮТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ,НО ЛУЧШЕ НЕ ПОСЛЕ, А ДО...

Мне нравится 5

11 июн в 21:23 Александру|Ответить

Геннадий Бурлука

Эдуард, насчет Татьяны ты не прав. А вот и ОНИ САМИ))))

Мне нравится

11 июн в 21:24 Эдуарду|Ответить

Эдуард Давлетгареев

Ну а для чего ж тогда буквами разными пишет(если уж совсем просто рассуждать)? То заглавными, а то и нет... Хотя может просто облака разные или ещё чего и потому мне видно плохо))))
Я вот только всё понять не могу... Коль Лучезарный сам здесь упоённо критикует диктовки Бога Отца Абсолютного, да вопросы разные по ним задаёт... То почему он всё это просто в канале с ним сделать не может? Уж явно полегче быть должно, чем через посредников... И нам бы всем в споры вовлекаться не пришлось бы... Непрактично выглядит, со стороны то...
И ещё добавлю по обоим темам - если пишет и правда Лучезарный, то ему ли не знать, что смерть тела вышеупомянутого будет иметь наипечальнейшие последствия... О том в Библии Новейшей не раз писалось... или... Или он до сих пор не читал?!! о_О

Мне нравится 2

11 июн в 21:25 Геннадию|Ответить

Татьяна Кушнарева

Андрей, расскажу тебе, как Господь помогает. В 2012г 5 июля приехали мы с моей сестрой и двумя детьми в посёлок Дивноморское, что на Чёрном море. А 6 го пошёл сильнейший дождь, какого жители тех мест отродясь не видели. Пошёл сель, эти потоки летели по дороге... было очень страшно. А я всю жизнь жутко боюсь воды, тонула и плавать не умею. Посёлок к вечеру опустел практически, погас свет, отключилась вода...никто ничего не знал, что происходит. Из всех приезжих восьми семей дома, где мы остановились, остались только мы - бежать нам было некуда, да и мысль такая почему-то не возникла. Купили фонарик, и это было всё, что помогало ориентироваться в кромешной темноте. Уснули под грохот ведёрных капель дождя, а в три часа ночи нас разбудил звонок сотового - из Хабаровска звонила перЕпуганная дочь сестры. От неё мы узнали, что Крымск утонул в 2 часа ночи, а мы первые на пути этого страшного селевого потока, и он летел мимо по шоссе, между каменными кладками высоких заборов. Мы не были героями, но и паники не было. Казалось, что мы, вчетвером, одни на всём белом свете. Я уже знала, что такое смерть, и всё-равно, не хотелось. Лежали тихо. Сестра спрсила, что я делаю. Молюсь, сказала я, молись и ты. Сестра сказала, что кроме "Отче.." не знает... Знать не надо, сказала я, молитва в тебе. Мы провели два часа в "тишине" единения. Слава Богу, дети спали крепко и не проснулись. К 5 утра дождь прекратился и это показалось чудом.Утром мы узнали (увидели), что низинная часть посёлка была затоплена в минуте ходьбы от нашего дома, а единственный мост - связующий посёлок с транспортным сообщением чудом не снесло - до покрытия моста оставалось 30 см. К вечеру мы узнали, что люди, бежавшие из нашего посёлка к себе домой, в крымск, там, ночью, потеряли всё, даже документы. Последствия этой природной катастрофы известны всей стране. Почему я это пишу? Чтоб сказать, что ВСЁ в руках Всевышнего. Но сценарий пишем мы задолго до события. Я эту поездку "запланировала" 30 лет назад, о чём в последствии забыла. Но это другая история...

Мне нравится 5

11 июн в 22:19 Андрею|Ответить

Евгения-Игоревна Овчинникова

Тоже думала о дуальности; чтобы познать дуальность,вытащите вилку из розетки.

Мне нравится 4

11 июн в 22:40|Ответить

Андрей Соловьёв

Благодарю тебя,Татьяна, за откровенность. Но ты уже поняла, что Всё Управляется Богом и что без надобности ни один волос с головы человека не упадёт, и что не случайно с родными своими чадами осталась в живых. После такой крепкой встряски большое переосмысление жизни происходит как правило. А сценарии или события в жизни часто программируются самими людьми и их мысленными потоками разной полярности, чаще у многих отрицательными. Но есть сценарии,не подвластные нашему уму и невидимые нашими глазами, в которых главный режиссёр - это Бог Отец Абсолют, который точно Знает как кого и для чего, в какой степени и до какого предела испытать человеков в разных испытаниях. Вот тьма распоясалась на Украине,уже бывшей, почти безнаказанно уничтожая города и мирных жителей, не щадя даже детей. Твоя ситуация 5 июля 2012 г., тоже критическая (но по-своему), несопоставима с ситуацией в Луганске, согласись. Богиня Наша Ирина,Заступница Наша и Матерь, Великое Служение Богу Любимому Светоносному оказывает и Всё делает По Зову Любви Материнской и по Зову Бога Единого, спасая Его от тьмы (плотное тело тоже ранимо), едет в Севастополь, исконно Русский город, где находит убежище, не ради жизни своей! Стыдно говорить, но факты говорят сами за себя - не идеальный мир мы приготовили к приходу Бога Отца Абсолюта в тело Максимушки и ещё годика нету в земном исчислении Ему, а уже успел увидеть и прочувствовать всю гниль больного общества, предательство координаторов Движения Творца и других (знаешь сама) и боль, грохот артобстрелов и свист пуль и т.д. (перечислять не стану). Ему надо вырасти и быть и будет Он,Бог Отец Абсолют, во Главе Божественной Монархии. Благодари Ирину-Марью За Подвиг Великий, и Веронику и всех Светлых СвятоРусичей и хватит бросаться упреками в адрес Самого Бога!

Мне нравится 11

11 июн в 23:41|Ответить

Геннадий Бурлука

 

10:58

Мне нравится 4

12 июн в 0:05|Ответить

Надежда Трофимова

Я что-то не поняла ты опять Люцифером стал? Не понравилось Лучезарным быть?Или новое задание получил?

Мне нравится 3

12 июн в 1:10 Татьяне|Ответить

Татьяна Кушнарева

Андрей, а я рада, что и ты уже понял, что мы все из "одного теста" - повторяешь мои же слова.
В отношении различных ситуаций вот что скажу. Опять из опыта. Некоторое время тому назад мне "посчастливилось" быть пациентом онкологической клиники (да, и на этом поприще мне нужно было себя "испытать"- Дух требовал проверки прочности).Было искушение игнорировать мою ситуацию, но баланс сил возобладал. Чтоб попасть на приём к хирургу, нужно было отстоять очередь в регистратуру 2-3 часа (попадёшь-не попадёшь)))))). А потом ещё столько же у кабинета. Наблюдала за реакцией бедолаг некоторых, как они доказывали таким же, как они, что их болезнь самая-самая и дальше уже некуда. И это была правда, потому что их Дух не в состоянии был выдержать. А рядом стояли прижавшись к стенке не люди - тени от людей - скелеты, молча, в своей обречённости. Какие мысли в их головах? Может быть они уже и не были "больны"! Они уже были ТАМ. Вот и ты меряешь: сопоставима-несопоставима ситуация... Мне было 17 лет, когда прямо на моих коленях умирал мой пятилетний любимый мой брат. Я была один на один с этой смертью, и что я могла сделать? Аж сорок лет мне понадобилось, чтоб вычистить -разблокировать эти энергии из банка моей памяти. Какой уж тут Дух! Душок! Скидку сделаем на возраст-17 лет- это ещё ребёнок, но Душе - то не 17! Таким образом, важно не ЧТО и СКОЛЬКО, а КАК. ЧТО И СКОЛЬКО даётся по мере, скажем даже - по уровню, а вот КАК - это определяется силой Духа (Волей). Не призываю совсем лезть под пули (как хочется вам утрировать мои слова! почему?). Я о другом... Можно "бежать" (пространственно) на край света. Но от себя не убежишь - проблема страха побежит вместе с тобой.
Кстати, замечательный фильм на эту тему...Посмотрите, кто не видел.

 

2:09:51

Мне нравится 6

12 июн в 8:45 Андрею|Ответить

Татьяна Кушнарева

Надежда, ПРОСТО ПОМЕНЯВ ВЫВЕСКУ, СОДЕРЖИМОЕ НЕ ИЗМЕНИШЬ. ИМЯ -ЭТО ПРИВЯЗКА К ЧЕМУ-ТО, ЯРЛЫК, ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ. А ЗАДАЧА НАША (ВАША) ОЧИСТИТЬСЯ ОТ ВСЕХ ИМЁН (ДАЖЕ ГРОМКИХ) ПРОШЛОГО. ТАНИ, МАНИ... СОБОЙ НУЖНО СТАТЬ, К ИСТОКУ ДВИГАТЬСЯ... ЧУТОК ВНИЗ - НАСТОЛЬКО ЖЕ ВВЕРХ... ПРЕДСТАВЬ, КАК СФЕРА РАСШИРЯТЬСЯ НАЧНЁТ. А ТЫ ИЗ ЦЕНТРА НАБЛЮДАЕШЬ...
ОХ, МЕЧТЫ, МЕЧТЫ..!!! ПУСТЬ ТЕБЯ НЕ УДРУЧАЕТ БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПРОЦЕССА. ИНТЕРЕС-ТО ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ!

Мне нравится 6

12 июн в 8:56 Надежде|Ответить

Надежда Трофимова

Татьяна, а почему ты решила, что от страха?Для безопасности тела, оно еще Максику понадобится!

Мне нравится 4

12 июн в 9:13 Татьяне|Ответить

Татьяна Кушнарева

Геннадий, спасибо за ролик. Не убавить не добавить!

Мне нравится 2

12 июн в 9:14 Геннадию|Ответить

Надежда Трофимова

Так-то оно так!Только имя нам нужно, не без имени же жить или с номером каким!Мне,например, мое нравится. А тебе какое по сердцу: Лучезарный или Люцифер, которое стало нарицательным!К тому же говорят, "как корабль назовешь, так он и поплывет" А надежда никогда не умрет, а с ней и интерес.

Мне нравится 7

12 июн в 9:17 Татьяне|Ответить

Геннадий Бурлука

Татьяна, а по другому уже не получается. Уговоры не помогают. И самому ему двигаться с места не хочется. Все привыкли к КОМ-ФОРТУ (коллективная защищенность ЯКОБЫ). Оттого и нет ЭВОЛЮЦИИ индивида. Программы вирусные в действии.

Мне нравится 6

12 июн в 9:20 Татьяне|Ответить

Татьяна Кушнарева

Надежда, ОХ! Я ПРО ФОМУ, А ТЫ - ПРО ЕРЁМУ. ЧТО ТЫ К СЛОВУ "СТРАХ" ПРИЦЕПИЛАСЬ. Я Ж НЕ О СТРАХЕ, А О ДОВЕРИИ ТВОРЦУ. В ДОВЕРИИ ТВОРЦУ СТРАХА НЕТ, И ТОГДА ПРОИСХОДИТ ВСЁ ТАК, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ХОТЬ НА ЛУНУ УЛЕТИШЬ, ХОТЬ НА МАРС, ХОТЬ В ЖЕРЛЕ ВУЛКАНА... ТЫ ЧТО, В ЧУДЕСА НЕ ВЕРИШЬ? ОПЯТЬ ТЕБЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ЧУЖОЙ ЖИЗНИ НУЖНЫ? ТАТЬЯНУ ПНУ ЕЩЁ ПАРУ РАЗ - РАССКАЖЕТ, КАК ОНО БЫВАЕТ... ХОТЯ... ТЫ РАЗВЕ ПОВЕРИШЬ?))))))))))

Мне нравится 3

12 июн в 9:29 Надежде|Ответить

Надежда Трофимова

И я о вере и доверии Богу Отцу Абсолюту!!!Он все знает и все решает!А примеры у меня и собственные есть.

Мне нравится 5

12 июн в 9:43|Ответить

Татьяна Кушнарева

Да, Надежда, имя важно. А теперь предоставлю вам возможность если не поржать, то посмеяться (по-доброму). Люблю приколы (люциферские, естественно))))). В одной из групп (не скажу, в какой))))) переписала я текст,получивший массу одобрения адептов, и принадлежащий ГРОМКОМУ ИМЕНИ. А аватарка - естественно- моя. Короче, вывеску текста поменяла. Никто подвоха не заметил, но отношение к тексту стало резко негативным. ЧТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО СКАЖЕШЬ? А уж в жизни такое - сплошь и рядом. Далеко не пойдём в примере... Моя дочь, проработав 17 лет в журналистике, почувствовала, что реализовала себя в этом люцифероугодном деле. Что тут началось! Половина "друзей" сразу растворилась)))))))))).Зато те, которые остались..тихие, незаметные, "далёкие" - на всю жизнь...

Мне нравится 4

12 июн в 9:52 Надежде|Ответить

Геннадий Рязанцев

Жаль, что Лучезарный не ставит своей подписи. Получается раздвоенность, которую не каждый может определить. Или это с намерением обучения?

Мне нравится 3

12 июн в 10:01 Татьяне|Ответить

Татьяна Кушнарева

Геннадий, скажу от себя. Когда мне пошла крутая учёба на Тонком Плане (и ченнелинг в том числе), как же мне было важно, КТО, КТО??? А ТАМ... не то, что тишина... хохот гомерический. Было всё-таки имя, но прозвучало как-то вскользь, незаметно - Урания. Я и не поняла даже, "хорошо" это или "плохо". Вот, что значит не ЗНАТЬ СМЫСЛА заранее. Стала просто бережно относиться к слову (не КТО говорит, а ЧТО говорит, что МОЁ и что не моё). Мало ли, что мне скажут (даже ОТТУДА) - не всё можно и нужно глотать, а только МОЁ. Вот так меня учили РАЗЛИЧЕНИЮ - не по вывеске. А когда ("вдруг" подруга произнесла, что Урания - это библия, которая пишется на "небесах", она это где-то прочитала), когда узнала смысл имени, я уже понимала САМА, что ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ - это сама Жизнь. Имя потеряло важность. ЖИЗНЬ=БОГ=ЛЮБОВЬ= РАЗУМ= ВСЕЛЕНСКАЯ ДУША=ПОЛНОТА=ПУСТОТА=........ Ура- ни-я... Маленькое имя, незаметное...Я его больше никогда оттуда не слышала. Оно стало Всем.

Мне нравится 3

12 июн в 10:33 Геннадию|Ответить

Надежда Трофимова

Татьяна, так и на планете:всякой твари по паре, но есть Святорусичи!

Мне нравится 7

12 июн в 10:50 Татьяне|Ответить

Татьяна Кушнарева

Надежда, убей меня: я не разделяю "на" - и "на". Планета одна у нас и ВСЕ ИМЕЮТ ОДИНАКОВОЕ ПРАВО. У Гитлера была, кажется, подобная программа в отношении тварей. Только закончилась как-то не по-людски... Где-то он сейчас..?((((

Мне нравится

12 июн в 10:56 Надежде|Ответить

Надежда Трофимова

Я тоже за равенство! Только все стороны должны соблюдать эти условия!А когда убивают детей, то как быть? Надо в ЕДИНСТВЕ СВЕТА БЫТЬ, чтобы кому некомфортно, сами покинули нас и ушли туда, где такие же!А там, как хотят!

Мне нравится 4

12 июн в 11:05|Ответить

Татьяна Кушнарева

Надежда, ПРАВИЛЬНО!!! ЦЕЛЬ У "РАВЕНСТВА" ТВОИХ СТОРОН ОДНА, МЕТОДЫ ТОЛЬКО РАЗНЫЕ!!! ПРОДОЛЖАЙ.)))) МОЖНО ДИХЛОФОСОМ.

Мне нравится 1

12 июн в 11:34 Надежде|Ответить

Ирина Рязанцева

АХ МОЛОДЦЫ!!! ХВАЛЮ ВСЕХ И СРАЗУ. И БЕЗ МЕНЯ МОНАРХИЯ БОЖЕСТВЕННАЯ - В ДЕЙСТВИИ. АБОСТСЛ В ТРИЕДИНСТВЕ ТЕЛА......

Мне нравится 15

12 июн в 16:08

Эдуард Давлетгареев

Татьяна, ты мне притчу одну очень известную напомнила...
"Тонул однажды человек в море и начал молиться богу о спасении. Недалеко лодка с матросами проплывала и они говорят утопающему: садись в лодку мы тебя спасем! Нет! ответил утопающий, меня БОГ спасет. И так ещё два раза, но утопающий опять отвечал: меня БОГ спасет! И тут он утоп, попал в рай и там спрашивает у БОГА: почему ты меня не спас? БОГ отвечает: я же приходил к тебе 3 раза!"

Мне нравится 6

12 июн в 16:10 Татьяне|Ответить

Геннадий Рязанцев

Татьяна, а зачем же тогда отвечать им, или принимать от них какую-либо инфу? Пусть гогочут дальше себе. Они обязаны согласно установленной договорённости и действующим в Космическом Пространстве Канонам Вечности, назвать себя. Мне тоже шла "крутая" учёба с Тонкого Плана от различных Учителей, но Отец Батюшка мне в популярной форме разъяснил, что все эти Учителя с низших слоёв Астрального Плана. Прельщение моё как рукой сняло. Стало легко и свободно. Теперь у меня один Учитель и Один Учебник, вернее два, один из них – Основной, на первом месте стоит. И надо полагать и Библия Ваша небесная (Урания) и Великий Учитель Ваш не могут быть безымянными, должны Вам назвать свои имена, носителей этой инфы. И наверное, всё же одинаково важно, не только ЧТО говорят, но и КТО говорит. И вряд ли Великий Учитель это Жизнь, как Они утверждают, скорее всего это Школа, в которой нас учат или будут учить Великие Учителя. Ведь как вверху, так и внизу.

Мне нравится 4

12 июн в 16:16 Татьяне|Ответить

Татьяна Кушнарева

Геннадий, да не обязаны Они мне ничего, понимаете? Это я Им обязана спасибо сказать...За что, спрашиваете? За то, что по Жизни ведут. "Гогочут", говорите? Так мы теперь вместе и "гогочем". Они не хотят, чтоб я плакала...И я больше не хочу.Видите в этом худое?))).Мои Учителя очень добрые ко мне... Думаю, что и Ваши такие же. У меня подозрений нет.)))

Мне нравится 2

12 июн в 16:44 Геннадию|Ответить

Геннадий Рязанцев

Татьяна, ну почему Вы решили, что я считаю, что Они чем то обязаны нам? Они лишь обязаны чётко нам представиться. Насчёт "гогочут" - это Ваши слова. Кстати, плач наш - не такое уж плохое состояние. Плач, слёзы очищают нас. И я не вижу в этом ничего худого. Учителям своим я высказал БлагоДарность, Они остались, а я устремляюсь к новым Высотам, настолько. насколько мне это удастся и будет дозволено Отцом моим Батюшкой, по делам моим.

Мне нравится 6

12 июн в 16:55 Татьяне|Ответить

Татьяна Кушнарева

Геннадий, Вы меня опять удивили, приписав мне НЕ МОЁ. СЛОВО "гогочут" не из моего лексикона. Я употребляю ХОХОТ, СМЕХ, РЖАЧ. Но "гогочут"... где Вы такое увидели?)))) Уши режет, и на глаза давит. А это сочетание - го-го... Неужели ляпнула такое некрасивое... В неосознанке была. Или за кем-то повторять уже начала...)))

Мне нравится 3

12 июн в 17:20 Геннадию|Ответить

Татьяна Кушнарева

Геннадий, мы засоряем страницу.((((

Мне нравится 1

12 июн в 17:24 Геннадию|Ответить

Геннадий Рязанцев

))))

Мне нравится

12 июн в 20:00|Ответить

Татьяна Кушнарева

Геннадий, гогОчите! Ну, вот! Уже прилипло. Быстро, однако...)))

Мне нравится

12 июн в 21:19 Геннадию|Ответить

Татьяна Кушнарева

Эдуард, отличная притча. Для атеистов особенно,как здесь любим мы повторять - трёхмерных. Плохо этот мужик молился. А ты знаешь, что молиться можно вообще молча? Отбросив всё мирское, лодки там всякие с матросами...и мысли. Почему некоторых людей полчища комаров даже не кусают или оводы? пули пролетают мимо? Ты знаешь, что в "некоторых" случаях человек становится для других "невидимым"? Эти случаи связаны с резким повышением знергии, или частотой вибраций, или расширением сознания (всё это одно и то же). Это выход "за пределы"... Знаешь, что можно так жить постоянно - в молитве, а не от случая к случаю?))). "Спасать" тело физическое МОЖНО!!! не перемещая в пространстве. Это способности сверхчеловека - АВАТАРА, когда Дух осуществляет намерение.

Мне нравится 1

14 июн в 16:08 Эдуарду|Ответить

Эдуард Давлетгареев

Я много чего знаю... Например, что комары больше любят кусать людей с тёплой и влажной кожей, чем с сухой и холодной, выбирая из двоих конечно же первого... А ещё знаю, что в Библии Новейшей говорилось о том, что в нынешнее время молитвы - это плохо...

Мне нравится

14 июн в 16:18|Ответить

Татьяна Кушнарева

Эдуард, если ВЫ считаете, что плохо, значит плохо, не делайте...Чутьё должно быть(Ваша связь с Богом).

Мне нравится



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.225 с.)