Движение бога отца абсолютного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение бога отца абсолютного



Геннадий РЯЗАНЦЕВ. ТУЛА. РОССИЯ.

Здравствуйте, дорогие мои Бог Отец Абсолютный ТОТ Сварог Любимый, Матушка Мария-Ирина и Отец Основатель Солнечной Системы и Командир Солнечной Флотилии Аштар-Святослав Шеран в Триединстве тела Марии-Ирины. Примите мою самую искреннюю Любовь к Вам.

Отец Батюшка, не дано мне знать свой статус и своё отношение к Высшей Школе Мудрости Богов. Могу только питать надежду быть Её учеником в любом статусе, первачком, учеником 5-6 классов, быть удостоенным чести стать выпускником этой Школы. На всё Воля Твоя. И уж тем более возлагать надежду стать Учителем в будущем. В одном твёрдо уверен, в своём твёрдом желании вечно служить Тебе.

О моей семейной жизненной ситуации Тебе ведомо много лучше, чем мне. Пока все мои усилия вразумить мою земную половину разбиваются в прах. Наш дальнейший совместный жизненный путь напоминает железнодорожное полотно, рельсы которого расходятся в разные стороны. Хотя сосуществуем мы с женой в мире и согласии, в основе которого – выживание наших плотных тел в этом уходящем плотном мире.

Суть моего вопроса такова: могу ли я уже в этой жизни с Твоего Благословения, найти, воссоединиться со своей второй Половиной, и в Мире, Божественной Любви и Согласии решать все вновь возникающие задачи строительства Новой Жизни, Нового Пространства, Нового Общества в нашей Божественной Монархии? Очень хочу познать, что же такое Божественная ЛЮБОВЬ во всех Её Аспектах Проявления здесь на Планете Святая Русь. Земная то прошла как то стороной. Но тому только себя виню. Выбор то и воля были мои. Духу не хватило расставить всё по своим местам в самом начале пути, в своё время.

Знаю, какой великий труд мне предстоит по подготовке своего плотного тела, Храма для своей Второй Половины. Думаю, сумею справиться и с этой задачей в оставшееся время. Очень бы не хотелось предать мою Небесную Суженую, с радостью и благоговением встретить Её уже здесь, соединиться в плотном теле и вместе вечно идти в Вечность.

Мне нравится 35

Поделиться 11

4 июл в 6:07

 

Скрыть комментарии

 

Сергей Ежов

Вразумить Каким образом? Делай как я...или делай как я сказал?

Мне нравится 1

4 июл в 7:36|Ответить

Геннадий Рязанцев

Сергей, и то и другое. Ведь убеждение не самый худший метод. Я уже приводил здесь пример: можно привести под уздцы лошадь к водопою, но заставить её пить никто не сможет, пока она сама того не захочет.

Мне нравится 9

4 июл в 8:56 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

А рельсы то сам ложил в пути...и которые расходятся? Или нет?

Мне нравится 2

4 июл в 8:58|Ответить

Сергей Ежов

А может пока ты рельсы ложил жена тебя шпалами обеспечивала, стирала убирала помогала..а? Ты ей благодарен будь..а то лошадь...пить...

Мне нравится 2

4 июл в 8:59|Ответить

Геннадий Рязанцев

Сергей, праздный вопрос. А ты в своей жизни семейной сам рельсы прокладываешь или приглашаешь кого?

Мне нравится 2

4 июл в 9:00 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

Сам..но вместе с женой и благодарностью БОА постоянно..тем более что ничего случайного нет...

Мне нравится 3

4 июл в 9:02|Ответить

Геннадий Рязанцев

Сергей, а ведь речь то совсем не о том. Речь о том, что человек не интересуется жизнью духовной. Ты бы поделился со мной как тебе удалось всех своих близких привести к чтению Библии Новейшей, Откровениям... и к открытию Прямого Канала. Или хотя бы только жену свою.

Мне нравится 5

4 июл в 9:06 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

Люди смотрят на нас...наше поведение...и спросят что сделало тебя лучше? Почему при работе труде ты не ставишь на первое место деньги и соответсвенно при лишении тебя премии не рвешь матом волосы и не орешь как придурок...а делаешь выводы и исправляешь...Почему ты не паришься по поводу чм по футболу а смотришь новости с ЛНР И ДНР..? ПОЧЕМУ ты не пьешь пиво а гоаоришь что нужно скинуться в помощь днр и лнр? Что? И ты говоришь вот НОВЕЙШАЯ БИБЛИЯ...И ЕЕ НАПИСАЛ БОА...в распечатанном виде оставить ее на столе и все равно пару страниц прочтут...открытая страница в контакте для всех..

Мне нравится 4

4 июл в 9:13|Ответить

Геннадий Рязанцев

Сергей, аргументация твоя, увы, малоубедительна.

Мне нравится 2

4 июл в 9:17 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

Я не ставлю целью аргументировать...ты спросил как? Я ответил...Это мой опыт..назови свой...

Мне нравится 2

4 июл в 9:19|Ответить

Геннадий Рязанцев

Сергей, постарайся понять, о чём речь то здесь ведётся.

Мне нравится 2

4 июл в 9:21 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

Я понимаю с первого твоего слова..ты движешься в духовности..жена нет...так? Но само по себе чтение это еще не сама духовность...духовность это изменение себя..при помощи энергий заложенных в Нов Библии...и жена будет смотреть а тем более чувствовать какие энергии будут преобладать в тебе...самим нужно стать НОВЕЙШЕЙ БИБЛИЕЙ...а не словами на бумаге...к этому призывает и БОА когда говорит о личных каналах..

Мне нравится 6

4 июл в 9:26|Ответить

Юрий Назаров

Геннадий, дорогой! У всех жизнь по-разному складывается. Кто-то в любви долгие годы пребывает, да поднявшись Духовно, осознаёт, что утехи плотские это были, не более того. Пытается второй раз пробовать, а результат тот же. Только кто на месте стоит в развитии своём, и его всё устраивает, может продолжать земные отношения, в мерности 3-й. Хороши ли они или плохи. Главное для него - что своё и всегда рядом. Хоть и на стороне ещё утехи ищет. Батюшка это суррогатом Называет. А соединиться со своей Небесной половиной, что Богом Отцом изначально Дана, то Счастье Великое, и Радость Вечная, в Любви пребывающая, ДЛЯ ОБОИХ))

Мне нравится 11

4 июл в 9:43|Ответить

Сергей Ежов

Вчера один из наших святорусичей сказал..для того что бы соединиться со второй половиной нужно быть не в браке...а если один живешь то соединившись нужно остаться бобылем...то есть кто в браке тот соединиться не может

Мне нравится 6

4 июл в 9:57|Ответить

Юрий Назаров

Юрий
Привет, Сергей! Инь-Ян, это целое, но оно обычно разделено. Редко бывает в мире этом, когда пара живёт в любви и согласии очень много лет. А когда один из супругов уходит в Мир иной, то и вторая половина вскоре за ним тоже. Обычно наша Половинка Небесная присутствует в Дому Батюшки, и ждёт нас ТАМ. После смерти тела своего встреча происходит). А сейчас в 4-й мерности уникальный шанс открылся - пригласить сюда Небесную свою половину, т.е. жену свою Настоящую, которая Любит Любовью Божественной и ждёт долгие годы. Пригласить, значит впустить в тело своё, но оно должно быть подготовлено. Но тогда - жить бобылём! Либо с женой земной договориться. Что мало вероятно! Вот, что я тебе написал.

Мне нравится 10

4 июл в 10:03|Ответить

Сергей Ежов

А что значит договориться какие условия? Секс нельзя или что? Или обязательно ей говорить? Что произошло слияние инь янь? Условия договора какие?

Мне нравится 1

4 июл в 10:07|Ответить

Сергей Ежов

Договор подразумевает выдвижение и исполнение условий...

Мне нравится 1

4 июл в 10:08|Ответить

Юрий Назаров

Мне не совсем понятно, нужно ли интимные вопросы выносить на обсуждение? Или всё-таки это работа внутренняя, Души своей? Может ЕЙ вопрос задать насущный, и ОНА ответит? Каждый исходит из личного опыта. Геннадию написал про себя, так со мной было. У всех ведь по-разному. Кто-то и здесь встречает свою единственную, да это видно крайне редко бывает.

Мне нравится 8

4 июл в 10:11|Ответить

Юрий Назаров

Я ведь тоже со своего уровня могу объяснить, а Истину Батюшка Сказать Может, да и Говорит. И в Библии Новейшей об этом сказано).

Мне нравится 6

4 июл в 10:14|Ответить

Сергей Ежов

Юра при договорах нужно исполнять условия...что бы исполнять условия нкжно их знать...ты написал (либо с женой земной договориться)...договориться о чем?

Мне нравится 1

4 июл в 10:14|Ответить

Юрий Назаров

что примет она вторую твою половину) Так, думаю. Согласится ли она(жена) на этот твой шаг?

Мне нравится 5

4 июл в 10:15|Ответить

Сергей Ежов

То есть ты конкретно сказать не можешь?

Мне нравится 1

4 июл в 10:17|Ответить

Сергей Ежов

Юра как она может принять или не принять не зная условий? А постановка перед фактом это диктатура...я диктую свои условия...не зная их...и тем самым нарушаю канон Свобода Выбора...а его этот канон даже БОА НЕ НАРУШАЕТ

Мне нравится 5

4 июл в 10:23|Ответить

Юрий Назаров

Все ли вопросы можно решить, вынося на обсуждение? Моё мнение, что главное, это твоя личная, внутренняя работа. Не возможно получить готовые ответы на все вопросы. Так ещё и нужно препятствия внутренние же преодолеть, подключить к этому Душу и Разум).

Мне нравится 10

4 июл в 10:27|Ответить

Сергей Ежов

Именно

Мне нравится

4 июл в 10:29|Ответить

Сергей Ежов

Но если не будет совместных обсуждений то будет кто в лес кто по дрова....есть вопросы которые и не нужно выносить...есть вопросы которые нужно...хуже когда замалчивают....люди есть и
Семейные и одинокие..этот вопрос о половинках он имеет место быть..потому что...кто то будучи не фига не могущим сам..в совместно жизни в семье...может оправдать себя...не исправить а именно оправдать

Мне нравится 3

4 июл в 10:34|Ответить

Юрий Назаров

Есть такое понятие, как самосовершенствование). Мы все стремимся к Единению в Духе! А как его достичь? Все наши знают - открыть канал к Богу Отцу Абсолютному)) Общаться с НИМ хоть на бытовые темы. На все вопросы Батюшка Отвечает)) А выражение - кто в лес, а кто по дрова, не стыкуется с Промыслом Слышащих ЕГО.

Мне нравится 11

4 июл в 10:42|Ответить

Сергей Ежов

Само собой не стыкуется....

Мне нравится 2

4 июл в 10:44|Ответить

Сергей Ежов

Придем к выводу..все индивидуально...каждый сам выстраивает свою жизнь с помощью БОА...но и земных наших супругов...унижать нельзя....сами женились и сами замуж выходили. А если ктото не смог выстроить отношения через самосовершенствование..то это его (ее) проблемы...если мы строим Монархию БОА..то люди смотрят на нас...и нам надо ценить что нам пришла Новейшая Библия....и нести ее надо не как проповедь...суя под нос кому то...а личным примером

Мне нравится 5

4 июл в 10:50|Ответить

Геннадий Рязанцев

Сергей, всё так. Но речь то идёт о воссоединении со своей Небесной Второй Половиной. С земной то у нас всё в порядке. Хотел бы пожелать каждому построить свои отношения так, как это удалось нам с Ириной за 49 прожитых лет.

Мне нравится 6

4 июл в 11:00 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

Ну наконец то хорошие слова и пожелания...молодец уважуха...а в самом начале? Ну да ладно проехали...

Мне нравится 6

4 июл в 11:03|Ответить

Геннадий Рязанцев

Сергей, я согласен с Юрием, здесь всё строго индивидуально. И если моя жена верит в Бога, но не допускает даже мысли о том, что Бог может быть здесь, среди нас, да ещё в теле женском, да ещё её почти полной тёзки, да ещё вместе с Аштаром-Святославом Шераном, вот это уж никак не вмещается в её сознание. И если я заведу речь о своей Второй Небесной Половине, то буду ждать карету скорой помощи с медбратьями и со смирительной рубашкой. В лучшем случае покрутит пальцем возле виска.

Мне нравится 11

4 июл в 11:20 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

Так и я с Юрием согласен и с тобой в этом вопросе...и так же верю..что Боа воплощен..и в новейшую библию тоже...верю и верю в половинку небесную. Верю в это безоговорочно.....мой то вопрос был как принять? И опираясь на письмо Юрия где сказано о договоренности с земными супругами...я и хотел узнать.. условия договоренности..вот и все...так как этих условий мы не знаем..то приходим к выводу..далее двигаться...и будет видно

Мне нравится 5

4 июл в 11:30|Ответить

Татьяна Воробьева

а может быть эти уроки не просто так даются? Опыт по выстраиванию семейных отношений пригодится при строительстве Божественной Монархии?))
Без цемента любви и взаимопонимания любое здание (на уровне семьи или общества) не устоит.

Мне нравится 7

4 июл в 12:37|Ответить

Сергей Ежов

Уроки в любом случае даются не зря...опыт..опыт..решения задач... Учитель может и диктант прочитать, а по мере нашего развития и уравнение... конечно без опыта как же? никак.. интересно еще то что в семейных парах люди ведь тоже подобраны не абы как...один тянется к Духовному - другой обеспечивает тыл материально.. понятно что есть деграданты или явные противники это другой разговор..

Мне нравится 4

4 июл в 12:44 Татьяне|Ответить

Татьяна Воробьева

Сергей, нам долго еще жить с "деградантами" и "противниками", пока они еще не стерты с лица Земли. Не отправлены на 10-ю планету, не ращеплены... Поэтому Монархия Божественная зарождается при их наличии.
Что прикажешь с ними делать? л*УБИТЬ?!

Мне нравится 7

4 июл в 12:49 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

Татьяна, нет конечно же))) это не наша прерогатива — не судим..не наше- наше самим исправляться- наполняться энергией БОА....тут Таня вопрос то в том что если они мешают в семейной жизни развитию то, что делать

Мне нравится 8

4 июл в 12:51 Татьяне|Ответить

Ирина Рязанцева

Геннадий, АХ РАССМЕШИЛ БОГА-ЧУДАКА))) СМИРИТЕЛЬНУЮ РУБАШКУ УЖЕ ДАВНО Б НАДЕЛИ НА МЕНЯ, КАБЫ Я ВОШЕЛ В ТЕЛО МУЖСКОЕ КАКОЕ....))) А ТАК - НАГЛЯДНОСТЬ ЯВНАЯ ТЕРЯЕТСЯ В ДУХОВНОЙ.

Мне нравится 14

4 июл в 13:12 Геннадию

Татьяна Воробьева

Родные мешают развитию? Мешают ли? Они ли мешают?
Во всех вопросах и проблемах самим придется разбираться, лично)) Никто из людей лучше вас вас не знает. А Бог поможет. Он - то знает, как и зачем)

Мне нравится 8

4 июл в 15:27 Сергею|Ответить

Сергей Ежов

При движении к БОА могут обострится какие то внутренние проблемы лежащие внутри человека и требующие исправления эти проблемы могут выходить наружу...и человеку может казатся что ближние ему мешают и не понимают...а ближние могут терпеливо или не очень ждать что будет дальше

Мне нравится 7

4 июл в 15:48|Ответить

Геннадий Рязанцев

Говорили много, долго, вокруг темы, но тема воссоединения со своими Небесными Половинками так и осталась открытой. Может пока не ко времени? Буду пытаться установить Прямой Канал Общения со своей Половиной с Помощью БОА Любимого.

Мне нравится 9

4 июл в 16:55|Ответить

Евгения-Игоревна Овчинникова

Геннадий вам ни кто на этот вопрос не ответит,вам надо изучать эзотерику.Надо изучить Блаватскую,Рерих,Айванхова и др.Если вы родились на земле,значит у вас уже есть Небесная половинка (ваша душа).Её еще называют Буддхи,обычно она соединяется с астральным телом и эфирным.Просто надо признать,что вы состоите из 7 тел.Но и ещё следует признать,что от вашего персонального сознания и чистоты ваших помыслов и жизненного опыта зависит полное проявление вашей души и духа.И чтобы узнать свою Небесную половинку надо гармонично развить все семь тел в себе самом.Пока большинство из нас работают три низших чакры или тела.Физическое,эфирное и астральное и частично ментальное.Все в ваших руках.

Мне нравится 2

5 июл в 9:48|Ответить

Елена Скатарова

Послушайте!Когда я прочитала в первый раз вопрос Геннадия Рязанцева,я так же думала что у меня нет второй половины земной....и так далее,а хотелось бы но ДУХОВНОГО!!!Но когда я дошла до обсуждения где Геннадий сказал что у него с женой в порядке уже 49 лет!!! Я прочитала его вопрос -послание ещё раз.И у меня мнение повернулось на 180 градусов!!!! ЧТО НЕТ У ГЕННАДИЯ ПРОБЛЕМ и у меня тоже!!!)))))) А когда я прочла о его коммент.о смерительной рубашке,я смеялась ВСЛУХ до слёз!!!! А ведь люди окружающие о нас так и думают!!! НО ЭТО ИХ ВЫБОР! А НАШ ВЫБОР МЫ УЖЕ ЗНАЕМ-ТОЛЬКО С БОГОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне нравится 7

5 июл в 12:22|Ответить

Ирина Рязанцева

Евгения-Игоревна, ТЫ ТУТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ НАНЕСЛА, ЗНАНИЯ ДЛЯ ДУРАКОВ ИЗ ТРЕТЬЕЙ МЕРНОСТИ.
НА СТРАНИЦЕ У МЕНЯ САМОГО ОТЦА АБСОЛЮТНОГО БОГА НЕ НЕСИТЕ СВОЮ ЕРЕСЬ.
С ТАКИМИ ВАШИМИ ЗНАНИЯМИ ТОЛЬКО В АД ТРЕХМЕРНЫЙ И ПОПАДЕТЕ, ЭТО ИСТИНА ДЛЯ ВАС СКАЗАННАЯ ИЗ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ.
В ОТКРОВЕНИЯХ НЕ РАЗ О ТЬМЕ, ЗАСЕВШЕЙ В ДВИЖЕНИИ ПРЕДУПРЕЖДАЛ.
ТОЛЬКО Ж ВЫ СЕБЯ НЕ УЗНАЁТЕ, СУТИ ТЕМНЫЕ ТРЕХМЕРНЫЕ, А ВСЕ СВОИ ПЕСНИ ЛЖИВЫЕ ПОЁТЕ, УМЫ УВОДЯ В СТОРОНУ ОТ МЕНЯ.

Мне нравится 15

5 июл в 21:03 Евгении-Игоревне

Геннадий Рязанцев

Евгения-Игоревна, есть более короткий Путь, - изучить хорошенько Откровения людям Нового Века плюс Библию Новейшую, выбросив всю информацию, Вами перечисленную и мною ранее изученную из своей памяти.

Мне нравится 3

5 июл в 22:59 Евгении-Игоревне|Ответить

Евгения-Игоревна Овчинникова

Ирина, когда мой Отец со мной разговаривал,от Него шла такая любовь и уважение ко мне.А от вас Ирина идет агрессия,неуважение.Если ВЫ Абсолют,то ответьте Г.Рязанцеву на его поставленный вопрос. Тогда я у вас спрошу,как соединиться с Небесной Душой и каким Образом?

Мне нравится

6 июл в 6:42 Ирине|Ответить

Евгения-Игоревна Овчинникова

Геннадий, если есть более короткий путь,тогда в чем заключается ваш вопрос о Небесной Душе? Если знаете,зачем запрашиваете вопросы?

Мне нравится

6 июл в 6:47 Геннадию|Ответить

Ирина Рязанцева

Евгения-Игоревна, ПОКА В ОБРАЩЕНИИ БУДЕТ СТОЯТЬ ИМЯ ИРИНА, НИКАКОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ НИКОМУ НЕ УВИДЕТЬ. ЭТО ГОВОРИТ ЛИШЬ О ТЬМЕ ПОЛНОЙ. И ВРЯД ЛИ ТАКИЕ, КАК ТЫ ИМЕЮТ ПОЛОВИНКУ В НЕБЕСНОМ ДОМЕ. ВАШ ОТЕЦ С ВАШЕЙ ЛЮБОВЬЮ ЖДЕТ ВАС В НИЖАЙШЕМ АСТРАЛЕ, КАК И ПОЛОВИНКА. ХОРОШЕНЬКО ЭТО ЗАПОМНИ. ПРОВЕРИШЬ САМА, КАК ВРЕМЯ ПРИДЕТ. БОГ ОТЕЦ АБСОЛЮТНЫЙ ВЫСШИЙ КОСМИЧЕСКИЙ РАЗУМ ТЕБЕ ОТВЕТИЛ, СУТЬ ТЫ ТЕМНАЯ. О ТРИЕДИНСТВЕ УЖЕ И НЕ ЗАИКАЮСЬ, НЕ ПОЙМЕШЬ...

Мне нравится 4

6 июл в 6:49 Евгении-Игоревне

Геннадий Рязанцев

Евгения-Игоревна, мой вопрос о моей Второй Небесной Половине именно и заключается в том, чтобы идти с Ней наикратчайшим Путём.

Мне нравится

6 июл в 6:50 Евгении-Игоревне|Ответить

Евгения-Игоревна Овчинникова

Ирина, моя сестра и не более.Своего Отца Небесного сама видела лично,дай Бог и тебе Его увидеть и услышать.Не вам решать,какая я суть. Ты в себе уже полностью разобрался?

Мне нравится

6 июл в 6:58 Ирине|Ответить

Евгения-Игоревна Овчинникова

Геннадий, кротчайший путь не знаешь? Ну тогда я тебе подскажу; это из обычного камня надо превратиться в брильянт. Самый короткий путь.

Мне нравится

6 июл в 7:02 Геннадию|Ответить

Ирина Рязанцева

Евгения-Игоревна, ВСЕ ПОЛЕМИКУ ПРЕКРАЩАЮ. И ОСТАЛЬНЫМ СОВЕТУЮ. НЕ ПИТАЙТЕ СВОЕЙ СВЕТЛОЙ ЭНЕРГИЕЙ, ВАМПИРЯЩУЮ СУТЬ. ГОВОРИЛ ЖЕ ВАМ, ЧТО НА МОЕМ СУДЕ ВЕЧНО ВОПЯТ И ОПРАВДЫВАЮТСЯ, И У САМИХ ВЕРЫ НИ В МЕНЯ НИ МНЕ НЕ БЫЛО НИ НА ГРАММ. ОТБОЙ ТЕБЕ, СУТЬ ЕВГЕНИЯ, УЖЕ САМ БОГ ОТЕЦ ДАЛ. А ВЫ ДУМАЛИ, КАК ВЫГЛЯДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ ТА ТЬМА, О КОТОРОЙ В ОТКРОВЕНИЯХ ПИСАЛ ЧЕРЕЗ ЛЕОНИДА? С РОГАМИ, ХВОСТОМ И ВОЛОСАТЫ??? НЕТ, УЖЕ ПОЗАПРЫГИВАЛИ ПРИ РОЖДЕНИИ В ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ПЛОТНЫЕ И ЗАМАСКИРОВАЛИСЬ. А КАК ЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ СЕБЯ ВСПОМИНАТЬ ТЕМНЫМ ТВАРЯМ!!!! ДАК ВСЕ ОДНО ПРИДЕТСЯ. ВАМ ЖЕ ТОЖЕ ДЕТЬСЯ НЕКУДА С ОДНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ. АМИНЬ И БАСТА!

Мне нравится 25

6 июл в 7:11 Евгении-Игоревне

Геннадий Рязанцев

Евгения-Игоревна, это не Путь, это то, к чему ведёт кратчайший Путь.

Мне нравится 2

6 июл в 7:15 Евгении-Игоревне|Ответить



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.112 с.)