Размеры конструкций в районе ледовых усилений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размеры конструкций в районе ледовых усилений



Толщина наружной обшивки борта должна быть не менее [1]:

,  

 для района ВI;

для района ВII,

где  ,

где  расстояние между балками главного направления (шпангоутами):

  при поперечной системе набора;

,

где  срок эксплуатации: ;

- для Ice2,3 (как для обычных); - для Arc4 (п.3.10.4.1 Правил).

   

для района ВI;

для района ВII.

С учётом ледовых усилений толщины бортовой обшивки в районе переменной ВЛ назначаем 14 мм.

 

Момент сопротивления обыкновенного шпангоута:

,

где ,

где  оба конца шпангоута закреплены;

;

где  расстояние между шпангоутами: ;

 расчётная длина шпангоута: ;

 ,

где , отсюда ;

часть длины пролета);

.

.

В качестве шпангоутов с учётом ледовых усилений в качестве шпангоута назначаем несимметричный полособульб №27б ГОСТ 5353 – 82.

 

 

2.9 Конструкция комингса ( Для с/г судов)

Конструктивная схема продольного комингса грузовых люков приведена на рисунке 11.1.

Толщина вертикального листа комингсов люка верхней палубы должна быть не менее 11 мм [1], толщина полки на 2…3 мм толще.

В первом приближении толщина стенки комингса назначаем 14 мм с последующим уточнением для проверки общей прочности.

В качестве полки комингса принимаем полосовую сталь толщиной 16 мм, шириной 350 мм с отогнутым фланцем шириной 50 мм.

В качестве продольного ребра подкрепляющего стенку комингса принимаем несимметричный полособульб №22а ГОСТ 5353 – 82, как продольные ребра внутреннего борта.

Толщину стенки (контрфорса) принимаем равной толщине стенки комингса 14 мм и устанавливаем в плоскостях диафрагмы.

 

 

2.10 Фальшборт ( Для с/г судов)

Конструкция должна быть такой, чтобы фальшборт не принимал участие в общем изгибе корпуса [1].

Обшивка фальшборта не должна привариваться к верней кромке ширстрека. Высота фальшборта от верхней кромки стального настила должна быть не менее метра. Фальшборт необходимо подкрепить стойками через расстояние не менее 1,8 метра. Стойки должны располагаться у бимсов и привариваться к планширю, фальшборту и палубе. Планширь должен иметь фланец или изготавливаться из полособульбового профиля. Нижняя кромка фальшборта необходимо подкрепить горизонтальным ребром жесткости. Конструкция фальшборта показана на рисунке 11.1.

Принятая высота фальшборта 1,2 м, расстояние между контрфорсами 1,8 м (3 шпации).

Расчётное давление на фальшборт определяется по формуле [1]:

.

Принимаем .

Толщина обшивки фальшборта должна быть не менее [1]:

, но не менее 3 и не более 8,5 мм.

Назначаем толщину обшивки фальшборта .

Толщина планширя должна быть на 1 мм больше толщины листов фальшборта, ширина от 75 до 150 мм.

В качестве планширя назначаем несимметричный полособульб №14б ГОСТ 5353 – 82.

Толщину контрфорсов принимаем на 1 мм больше, чем толщину обшивки. Принимаем толщину контрфорсов 9 мм, приварной поясок 9х50 мм.

В качестве горизонтального ребра жесткости нижней кромки фальшборта принимаем несимметричный полособульб №5 ГОСТ 5353 – 82.

Ширина нижнего конца стойки, измеренные по сварному шву принято 200 мм.  

 

 

Скуловые кили

Скуловые кили подбираем из условия их размещения. В качестве скулового киля предусматриваем несимметричный полособульб №24а. Привариваем скуловые кили к корпусу судна через полосу  10х200мм, толщина полосы равна толщине скулового пояса.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.006 с.)