Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий. ПК 2.1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке. 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕМАМ И ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ Раздел 1. Топографические карты Тема 1.1. Общие сведения.
Предмет и задачи геодезии. Определение точек земной поверхности. Системы географических и прямоугольных координат. Основные термины и понятия. Генеральный план объекта
Вопросы для самоконтроля
Тема 1.2. Масштабы топографических планов, карт. Условные знаки. Определение масштабов. Формы записи масштабов. Точность масштаба. Классификация условных знаков.
Тема 1.3. Рельеф местности и его изображение на топографических картах и планах. Определение термина «Рельеф местности». Основные формы рельефа и их элементы. Методы изображения основных форм рельефа. Уклон линий. Понятие профиля. Методические указания
При изучении тем 1.2, 1.3 следует понять и запомнить определение масштаба и его суть, виды основных масштабов, их точность. Порядок построения линейного и поперечного масштабов и порядок работы с ними. Усвоить классификацию условных знаков, наиболее распространенные зачертить в конспект. Усвоить, что такое рельеф, его типовые формы, методы изображения рельефа на чертежах, свойства горизонталей. Начертить соответствующие схемы в конспект.
Вопросы для самоконтроля
Тема 1.4. Ориентирование направлений Понятие об ориентировании направлений. Азимуты. Румбы. Дирекционные углы методика ориентирования плана карты по буссоли.
Методические указания При изучении темы нужно усвоить смысл ориентирования линии на местности. Этими линиями могут быть оси различных сооружений или коммуникаций, оси проездов, красные линии кварталов и т.п. Для ориентирования этих линий и служат азимуты и румбы. Зная эти углы осей сооружений, можно установить аналитическую связь между данными осями. Следует уяснить, что дирекционный угол во всех точках будет одинаков, а азимуты – различны, что дирекционные углы и азимуты отличаются между собой на угол сближения меридианов. Нужно хорошо усвоить формулы вычисления азимутов (дирекционных углов) последующих сторон по известным азимутам предыдущих линий и углу между ними.
Вопросы для самоконтроля 1. Что такое азимут линии, какие бывают азимуты? 2. Что такое румб линии? 3. Какая зависимость между азимутами и румбами? 4. Что такое дирекционный угол? 5. Как найти дирекционный угол последующей стороны (линии), если известен дирекционный угол предыдущей линии и угол между этими линиями? 6. Что такое буссоль и как с ней работать?
Тема 1.5. Определение прямоугольных координат точек, заданных на топографической плане Оцифровка сетки плоских прямоугольных координат. Схема определения прямоугольных координат заданной точки. Сущность прямой и обратной геодезических задач. Алгоритмы решения задач. Методические указания При изучении темы нужно усвоить, что такое плоские прямоугольные координаты и их приращения, направление осей координат, усвоить методику решения прямой геодезической задачи. Нужно научиться пользоваться таблицами вычисления приращений координат, усвоить методику обработки замкнутого теодо –
литного хода и разомкнутого хода. Научиться строить план полигона. Уметь контролировать вычисления и построение плана.
Вопросы для самоконтроля 1. В чем суть плоских прямоугольных координат? 2. Что определяется в результате решения прямой геодезической задачи и как? 3. Как решается обратная геодезическая задача? 4. Как проверяется правильность вычисления приращений координат и координат точек полигона?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.006 с.) |