Все государства сотрудничают в максимально возможной степени в пресечении пиратства в открытом море или в любом другом месте за пределами юрисдикции какого-либо государства. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все государства сотрудничают в максимально возможной степени в пресечении пиратства в открытом море или в любом другом месте за пределами юрисдикции какого-либо государства.



Статья 136 «Общее наследие человечества» Район и его ресурсы являются общим наследием человечества... В морских районах вне территории применяется юрисдикция морского права.

_____________________________________________________________________________________

* 4 согласно 67 ст. проекта Конституции Российской Федерации Юрисдикция на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации

Континентальный шельф Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка. Внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от центра территориального моря.

Статья 137 Правовой статус района и его ресурсов 1. Ни одно государство не может претендовать на суверенитет или суверенные права или осуществлять их в отношении какой бы то ни было части Района или его ресурсов, и ни одно государство, физическое или юридическое лицо не может присваивать какую бы то ни было их часть…

Статья 140 «На благо человечества» 1. Деятельность в Районе осуществляется, как это конкретно предусматривается в настоящей Части, на благо всего человечества, независимо от географического положения государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю, и с особым учетом интересов и нужд развивающихся государств и народов, которые не достигли полной независимости или иного статуса самоуправления, признанных Организацией Объединенных Наций в соответствии с резолюцией 1514 (XV) и другими соответствующими резолюциями Генеральной Ассамблеи…

Красноперекопский ра йонный суд г. Ярославля на территории Ярославской области образован в соответствии с Законом РСФСР от 27.10.1960 «О судоустройстве РСФСР», опираясь на Основы законодательства о судоустройстве Союза ССР, союзных и автономных республик, утвержденные 25 декабря 1958 г. Верховным Советом СССР.

Красноперекопский районный суд в Ярославской области не образован на территории по Закону, не образован даже в юрисдикции Российской Федерации по границе РСФСР на морских районах водных акваторий Союза ССР,в силу Федерального конституционного закона от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» по Федеральному закону.

Соответственно, правоприменительным законодательством на территории континентальном части суши и водных акваторий является советское судебное законодательство. Последнее избрание народных судей советским народом состоялось в 1993 году на 5-летний срок судебных полномочий, до 1998 года. О тсутствует акт переименования Красноперекопский ра йонный суд г. Ярославля на территории Ярославской области на «Красноперекопский районный суд на в Ярославской области», отсутствует признание так называемого изменения в международном правовом поле согласно Венской Конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г.). Также отсутствует ликвидационный баланс Ярославского районного народного суда на территории Ярославской области и основание открытия балансовых учетов «Красноперекопский районный суд в Ярославской области», акт передачи земельного участка под зданием суда и самого здания на баланс другого субъекта, отличного от баланса Союза ССР под юрисдикцию морского права иностранного государства.

«КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. ЯРОСЛАВЛЯ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» или «Красноперекопский ра йонный суд г. Ярославля в Ярославской области» не создан на основании закона согласно п. 1 ст. 17 Гл. 3 N 1-ФКЗ от 31 декабря 1996 г.*5, не зарегистрирован в юрисдикции *6 Российской Федерации* 7, не имеет в распоряжении мастичной гербовой печати со своим наименованием судебного учреждения и изображением Государственного Герба Российской Федерации согласно ГОСТ Р51511-2001 * 8. На основании п. 3 ст. 4  Гл. 1  N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" от 31 декабря 1996 г. районные суды относятся к федеральным судам, создаются и упраздняются только федеральным законом согласно п. 1 ст. 17 Гл. 3 N 1-ФКЗ от 31 декабря 1996 г. в юрисдикции Российской Федерации по границе РСФСР.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

* 5 Закон регулирует основные положения судебной системы и статуса судей в РФ. Согласно статье 35 Закон РСФСР от 8 июля 1981 г. "О судоустройстве РСФСР" с последующими изменениями и дополнениями и Положение о военных трибуналах в ред. Закона СССР от 25 июня 1980 г. применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону даже на континентальном шельфе.

* 6 Юрисдикцiя– подсудность. См. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т., Т. 4: Р-V / Владимир Иванович Даль. – 4-е изд., стереотип. – М.: Рус. Яз.- Медиа, 2007.-863, [3] с., 1 портр.

*7 Юрисдикция на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права. Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. N 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации Континентальный шельф Российской Федерации включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка. Внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от центра территориального моря.

* 8 Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004). ГОСТ — Государственный Общесоюзный Стандарт. Все, что не соответствует ГОСТ, не может считаться Государственным, а, значит, является документом частной конторы и/или предприятия.

  Контроль за деятельностью республиканских судебных органов (за исключением Верховного Суда РСФСР) подведомственно министерству юстиции РСФСР, в частности проведение ревизий и передачу неправильно разрешенных дел председателям соответствующих судов для разрешения вопроса об опротестовании решений, приговоров, определений и постановлений, а также изучение и обобщение судебной практики. В развитие Закона «О судоустройстве РСФСР» Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 28 октября 1960 г. было утверждено «Положение о выборах районных (городских) народных судов РСФСР». В соответствии с ним право выставления кандидатов в народные судьи районных (городских) народных судов предоставлялось общественным организациям и обществам трудящихся. Соответственно, правоприменительным законодательством является союзное судебное законодательство. Последнее избрание народных судей советским народом состоялось в 1993 году на 5-летний срок судебных полномочий, до 1998 года.  

Законом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 24.10.1990 № 263-I «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР» в соответствии с Декларацией о государственном суверенитете РСФСР и Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР «О разграничении функций управления организациями на территории РСФСР», действуют законы и иные акты высших органов государственной власти Союза ССР, указы и другие акты Президента СССР, акты Совета Министров СССР, министерств и ведомств СССР, принятые в пределах полномочий, переданных Российской Федерацией Союзу ССР, на территории РСФСР непосредственно. Уставить отнесение к государственным структурам Союза ССР и РСФСР вышеуказанных неустановленных должностных лиц не представляется возможным.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20.05.1992 № 6-П, подписанным Председателем Конституционного Суда Российской Федерации В.Д. Зорькиным, обозначено разделение законодательной, исполнительной и судебной власти и разграничение компетенций между высшими органами государственной власти и органами управления Российской Федерации (негосударственной федеральной власти), закреплена обязанность подписания Законов Президентом России (РСФСР) со ссылкой на Конституцию РСФСР от 12.04.1978. Фактически установлено разграничение государственной и федеральной власти на территории РСФСР. Территория правоприменения федеральной власти и федеральных судов проходит лишь по границе РСФСР, без захода на территорию РСФСР, с юрисдикцией на континентальном шельфе (морском дне водных акваторий), что должно быть отнесено к Морскому Трибуналу ООН.

Территория правоприменения государственной власти и судов Союза ССР и РСФСР, созданных на основании республиканских законов, в частности, Закона РСФСР от 27.10.1960 «О судоустройстве РСФСР» не прекратившем юридическое действие на территории Союза ССР советских народных судов, опираясь на Основы законодательства о судоустройстве Союза ССР, союзных и автономных республик, утвержденные 25 декабря 1958 г. Верховным Советом СССР, определена на континентальной части суши РСФСР, входящей в состав территории Союза ССР, закрепленной международными договорами о демаркации границ по результатам Великой отечественной Войны 1941-1945 гг. и Хельсинского Заключительного акта 1975г., закрепившего политические и территориальные итоги Второй мировой войны и утвердившего десять принципов (хельсинкский декалог) взаимоотношений между государствами: суверенное равенство, уважение прав, присущих суверенитету; неприменение силы или угрозы силой; нерушимость границ; территориальная целостность; мирное урегулирование споров; невмешательство во внутренние дела; уважение прав человека и основных свобод; равноправие и право народов распоряжаться своей судьбой; сотрудничество между государствами; выполнение международно-правовых обязательств.

Правопреемство государств оформляется в соответствии с международным правом и принципами международного права, воплощенными в Уставе Организации Объединенных наций согласно Венской Конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г.). Договоры между Союзом ССР, СССР, РСФСР в составе Союза ССР и Российской Федерацией - Россией вовсе не заключались, поэтому правопреемство и правопродолжательство является юридическим подлогом, пиратством, ложной презумпцией.

Следовательно, применение нормы права Постановлени я Пленума Верховного Суда РСФСР от 10 июня 1980 г.(Приложение 5) является грубым документальным подлогом и фальсификацией, приводящей к недействительности документа. Все равно, что частная судья неизвестной юрисдикции (как представитель пиратской организации) применила бы нормы права Японии, Канады, Бразилии и др. государств с изменением принятых их законодателями законов и норм права, применяемых на их территориях, под название «Именем Российской Федерации». Налицо очевиден многоступенчатый подлог. Указанный документ судьи частной практики с личным мнением и частного суда как такого, не образованного по закону на территории, вне юрисдикции государств, подпадает под международное преступление с наложением конвенционных штрафов за нарушением международных договоров.

В рамках государственного расследования сообщаю об отсутствии должностей Государственных нотариусов Российской Федерации на территории Российской Федерации (полностью упразднены 29 сентября 2020 года - Приложение 2), по границе РСФСР, без захода на территорию РСФСР, в юрисдикции морского права на континентальном шельфе. Вся система нотариата Российской Федерации состоит из нотариусов, занимающихся частной практикой, следовательно, отсутствуют законные основания государственного строительства, отличного от Союза ССР, даже в юрисдикции морского права в зоне континентального шельфа. Нет государственных учреждений Российской Федерации и тем более государственных служащих Российской Федерации в юрисдикции морского торгового права, только лишь замещающие государственные должности Союза ССР и РСФСР на территории континентального советского права континентальной части суши Союза ССР.

Настоящим извещаю о морском пиратстве судей частной практики и субъектов вне юрисдикций государств, не имеющих суверенного статута и ведении судебных дел вне закона по неподсудности и неподведомственности, неприменению нормы международного права, за пределами юрисдикции, в соответствии со Ст. 99, Ст. 100 Конвенции ООН о Морском праве.

Справка подтверждает безсменную постоянную прописку и проживание на территории страны (Приложение 3). Безсрочный военный билет подтверждает Гражданство СССР и военную присягу СССР (Приложение 4). Вновь никому не присягал.

Физические лица (фирмы, юридические фикции) ЛЮБИМОВА ЛАДА АНАТОЛЬЕВНА, КУТУЗОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА с нарушением правил русского языка 1956 г., юридически были учреждены только в 2002 г., что свидетельствует о фальсификации и подделки документов, несет в себе отсутствие правомочности, юридической силы и правовых последствий. В каком акте прописано тождество* 9?

Отсутствуют акты юридически верного закрепления тождеств* 9 ЛЮБИМОВА ЛАДА АНАТОЛЬЕВНА, и Любимова Лада Анатольевна, КУТУЗОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА и Востриков Вячеслав Викторович, из чего следует нарушение ст. 19 п. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, Частью первой Кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, как попытки массового приобретения прав и обязанностей других лиц.

Также судья частной практики (не суда) упоминает валюту руб., вероятно, согласно проекта Конституции РФ, однако, в обращении имеются только долговые финансовые обязательства Банка России – Билеты Банка России, не имеющие кода по международному классификатору валют. Однако, платежи судьей частной практики принимаются на казначейские счета, не относящиеся даже к Российской Федерации, в частности № 03100643000000017100.

Согласно <Письму> Банка России от 04.12.2000 N 176-Т "О применении указаний Банка России "О внесении изменений и дополнений в "Правила ведения бухгалтерского учета в Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 18.09.97 N 66" от 04.12.2000 N 860-У и "О внесении изменений и дополнений в "Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" от 18.06.97 N 61" от 04.12.2000 N 861-У".

* 9 Тождество – полное сходство, подобие, равенство смысла, разума, значенья. Источник. Даль, В.И. Д 15 Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т.Т.4 /Владимир Иванович Даль. –4-е изд., стереотип. – М:Рус. Яз. Медиа, 2007

При осуществлении расчетов на территории Российской Федерации в российских рублях и при нумерации счетов применяется "старый" код валюты "российский рубль 810"» При международных расчетах, когда код валюты является отдельным реквизитом расчетных документов, в этих документах проставляется "новый" код российского рубля "643"

 

 

В Положении Банка России от 27.02.2017 № 579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» отсутствуют вовсе номера счетов первого (второго) порядка 031, 032, применяемые частным судом вне юрисдикции Российской Федерации, вне юрисдикции государств. При этом признак рубля «810» является обязательной составной частью номера лицевого счета (разряды 6–8).

Таким образом, код валюты суммы взыскания по ОКВ: 643 и Расчетные казначейские счета № 031, 032 констатируют факты международных расчетов и применение счетов иностранных агентов по отношении к Российской Федерации в юрисдикции морского права, что подпадает под оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, склонение, вербовка, содействие террористической деятельности ст.ст. 275, 205.1. УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021) «Государственная измена», «Содействие террористической деятельности»

Согласно Закона РСФСР от 2 декабря 1990 г. "О Центральном банке РСФСР (Банке России)" (Текст Закона опубликован в Ведомостях съезда народных депутатов РСФСР от 6 декабря 1990 г. N 27ст. 356 ) Статья 38. «Ликвидация Банка России» Банк России может быть ликвидирован путем принятия соответствующего Закона РСФСР.В случае ликвидации Банка России его имущество передается правопреемнику, указанному в этом Законе.

Статья 39. «Делегирование полномочий» Полномочия Банка России, предусмотренные статьями 10( Денежная единица РСФСР), 11( Эмиссия денег), 12 ( Организация обращения денежных знаков), 13( Денежно-кредитное регулирование), 18( Внешнеэкономические функции Банка России), 19 ( Регулирование курса рубля к денежным единицам иностранных государств) настоящего Закона, могут передаваться Союзу центральных банков республик, входящих в состав Союза ССР, в пределах, определяемых Союзным договором.

В связи с упразднением всех федеральных органов в юрисдикции морского права, следует соблюдать Основы Законодательства Союза ССР даже по границе РСФСР в составе Союза ССР.

Судья частной практики ссылается на правовую позицию Верховного Суда РФ, изложенной в п.п. 6,8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.1980 №4 (с последующими изменениями и дополнениями) “ О некоторых вопросах практики рассмотрения судами споров, возникающих между участниками общей совместной собственности на жилой дом». Вероятно человек Л.А. Любимова, подписавший пиратскую торговую оферту (Приложение 5) с личным мнением за неустановленного судью без печати суда (может судью шахматного или балетного кружка), имела ввиду Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 10 июня 1980 г. N 4 "О некоторых вопросах практики рассмотрения судами споров, возникающих между участниками общей собственности на жилой дом" (в редакции от 21 декабря 1993 г. после совершенного Конституционного переворота и вооруженного захвата и расстрела народных депутатов, признания действий Президента Ельцина Б.Н. Верховным Советом РСФСР и Конституционн ым суд ом Российской Федерации (РСФСР) № 3-2 (с Гербом РСФСР) от 21 сентября 1993 года(Приложение 6), антиконституционными и преступными), с изменениями и дополнениями от: 25 октября 1996 г., 6 февраля 2007 г. (Коммерческий Верховный Суд РФ в юрисдикции морского торгового права по границе РСФСР, без захода на территорию РСФСР, на континентальном шельфе и особой экономической зоне не мог поменять действие советской нормы права на территории Союза ССР). Основания применения советских норм права в юрисдикции морского права Российской Федерации судом, не образованным на основании закона, фактически пиратским образованием, отсутствуют вовсе.

Возможно квалификация судьи частной практики не соответствует для осуществления правосудия или свидетельствует об откровенном подлоге, фальсификации на фоне личной заинтересованности(конфликт интересов), или же психическом или душевном заболевании.

Возможно, Верховный Суд РФ принадлежит к стране, неизвестной сторонам территории. Также судья частной практики (не суда) упоминает валюту руб., вероятно, согласно проекта Конституции РФ, однако, в обращении имеются только долговые финансовые обязательства Банка России – Билеты Банка России, не имеющие кода по международному классификатору валют.

Согласно Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25 декабря 2019 г.). Текст обзора опубликован в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации, июнь 2020 г., N 6, июль 2020 г., N 7... под надлежащим заверением копии документа понимается, в частности:..заверение копии документа учреждением и организацией, от которых исходит соответствующий документ (абзац первый п. 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779 -Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан")..

Согласно печатному изданию Судебно-почерковедческое исследование по цифровым фотографическим копиям документов ( М.В. Жижина, д.юр.н., главный научный сотрудник отдела научно-методического обеспечения производства экспертиз ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, профессор кафедры криминалистики Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, Москва, журнал "Теория и практика судебной экспертизы", N 2 (том 15), апрель-июнь 2020г.) «Фотографическая копия документа как доказательство в судопроизводстве»

«.. Документы являются важнейшими источниками доказательственной информации при расследовании и судебном рассмотрении уголовных дел, в гражданском, административном и арбитражном судопроизводстве. Документы - письменные доказательства, как правило, имеют определенную ценность для лиц, их представивших; Понятия подлинника и копии документа трактуются единообразно: в соответствии с действующим ГОСТом подлинник - это первый или единственный экземпляр документа, копия - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника*(1). В судопроизводстве копия документа должна быть оценена по следующим позициям (ч. 6 ст. 67 ГПК РФ, ч. 6 ст. 84 КАС РФ): а) не произошло ли при копировании подлинника изменение содержания документа; б) с помощью какого технического приема было выполнено копирование, гарантирует ли этот прием тождественность копии документа и его подлинника; в) каким образом хранилась копия документа. Для начала необходимо удостовериться в наличии у копии ее основного свойства - абсолютной идентичности с оригиналом, или ее аутентичности [1; 2, с. 125-143]. Для этого необходимо сравнить (сличить) документы - подлинник и его предполагаемую копию. Идентичность копии и оригинала может быть заверена: а) судьей, в чьем производстве находится дело (ч. 6 ст. 67, ч.. 1 ст. 72 ГПК РФ, ч. 3 ст. 71 КАС РФ, ч. 10 ст. 75 АПК РФ); б) нотариусом в порядке ст. 77 Основ законодательства о нотариате*(2); в) органом, выдавшим подлинник документа (заверяется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью*(3)). В этом случае документ приобретает статус "копии, заверенной надлежащим образом", и юридическую силу. *(3) Указ Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779 -X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" // Ведомости ВС СССР. N 32, 10.08.1983. Ст. 492.

Согласно Решению Верховного Суда РФ от 1 марта 2018 г. N 9-ААД18-1 «…В силу пункта 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779 -Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью…»

С целью содействия установлению и поддержанию международного мира и безопасности по итогам Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг, защиты правового государства, суверенитета, повышения уровня доверия к правосудию в целом, пресечения международного пиратства, противодействия преступлениям, не имеющих срока давности, отказа оказания финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации, устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений организованной группой лиц, Государственной измене, укрывательству государственных преступлений, в связи отсутствием суверенных статутов и основ государственного строительства, отличного от Союза ССР, до рассмотрения вышеописанных фактов пиратства, соучастия в гибридной финансовй аннексии и пиратском коммерческом строительстве, в Международном Суде ООН, Третейском суде Генеральных исполнителей, Морском трибунале ООН, Военной Прокуратуре Союза ССР, Совете Безопасности, по Законам Войны и военного времени, на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779 -Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан", предоставить заверенные должным образом данные, подтверждающи е наличие высшего юридического образования называющего себя судья Красноперекопского районного суда г. Ярославля Любимова Л.А. или судья частной практики за подписью неустановленного лица с печатной текстовой расшифровкой человека Л. А.Любимовой, И.о. председателя Красноперекопского районного суда за подписью неустановленного лица с печатной текстовой расшифровкой С.В. Кутузовой, в кратчайшие сроки с момента*10 получения настоящего извещения.

Выполняется ли рекомендация Постановлени я Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" в регулярном и своевременном обеспечении судей аутентичными текстами и официальными переводами международных договоров Российской Федерции и иных актов международного права, издаются ли необходимые практические пособия, комментарии, монографии и другая методическая и научная литература для изучения общепризнанных принципов норм международного права и международных договоров Российской Федерации, регулярного анализа источников международного и европейского права с целью выполнения обязанности применения и соблюдения общепризнанных норм международного права и международных договоров.

  Настоящим извещением о морском протесте категорически опровергаю все без исключения двенадцать БАР (BAR) – Презумпций (12 Правовых пиратских преступных Гипотез БАР (BAR) –Гильдии, Британского реестра аккредитации) на континентальной части суши Союза ССР, о которых мне известно, а также аналогичных, иных искусственно созданных фикций и прочих гипотез, о которых мне не известно, построенных на основе мошеннических трастов или иных действий, преступного захвата территории и властных полномочий.

В случае игнорирования, отказа от ответа, раскрытия достоверных данных, предоставленных должным образом, - таковые действия будут расценены как факт соучастия в геноциде мирного народа страны, факт подтверждения пиратства вне юрисдикций государств, международного преступления, нарушения Мира и Безопасности,   захват судебной Власти с построением пиратского коммерческого строительства на суверенной территории Союза ССР, со всеми вытекающими последствиями законов войны и военного времени, касательно не столько всех представляющихся от имени всех незаконных субъектов права, сколько проявляющих свой произвол по уничтожению Страны, геноцида и уничтожения мирного Народа Страны.

В ответе необходимо указать исходящий номер настоящего документа.

______________________________________________________________________________________

* 10 Моментом получения настоящего документа является подпись вашего сотрудника в почтовом уведомлении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.038 с.)