Морфологический коллаж. 7 часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Морфологический коллаж. 7 часов



      8 3 5  
  10 Internet Urok  Трудные случаи в морфологии. Морфологические айсберги. Грамматические характеристики имени существительного, прилагательного, местоимения.       1   Видеолекция. Морфологические айсберги. Консультация учителя. Работа с электронным учебником на сайте» http://www.gramma.ru/. Творческая работа в виде мини - проекта: составление обобщающих таблиц «Морфологические характеристики». Решение задач игры «Русский медвежонок».
  11 Грамматические характеристики имени числительного, глагола, глагольных форм.     1   Работа с электронным учебником на сайте» http://www.gramma.ru/ Составление обобщающей таблицы «Морфология  различных частей речи:  имени числительного, глагола, глагольных форм». (по группам)   Продолжение работы по заполнению таблиц, дополнения по теории с учетом нового материала). Творческая работа в виде мини -  проекта: составление кластера или буклета по теории, или написание лингвистической сказки.
  12 Трудности, связанные с категорией рода и числа имен существительных     1 Решение практических задач олимпиады в режиме on – line на сайте   http://www.gramma.ru/ 
  13 Полезные мелочи. Трудности в образовании и употреблении форм прилагательных.     1 Творческая работа в виде мини -проекта: составление кластера «Трудные случаи образования прилагательных». Решение практических задач олимпиады в режиме on – line  на сайте http://fcior.edu.ru/.  Редактирование текста с учетом изученных норм. Решение задач ЕГЭ: задание 3(лексическое значение слова), 5 (употребление паронимов), 6 (лексическая сочетаемость)  
  14 Полезные мелочи. Трудности в образовании форм и употреблении местоимений, числительного.       1 Работа с электронным учебником http://www.gramota.ru/. Творческая работа в виде мини  - проекта: составление кластера «Трудные случаи употребления местоимений, числительных».  Выполнение заданий типа:  «Устрани речевые ошибки», «Объясни характер ошибок», «Исправь ошибки, где возможно» (Сборник тестовых задач «Интенсивная подготовка к единому государственному экзамену, Москва, «ЭКСМО», 2016), Решение практических задач олимпиады в режиме on – line http://fcior.edu.ru/. Рефлексия: составить синквейн или диаманту по  теме.
  15 Полезные мелочи. Трудности в образовании и употреблении глагола, глагольных форм       1  Работа с электронным учебником на сайте http://www.gramota.ru/. Решение практических задач олимпиады в режиме on – line. Редактирование текста с учетом изученных норм. Рефлексия: составить синквейн или диаманту по теме.
  16 Полезные мелочи. Грамматические характеристики  служебных частей речи.   1     Работа с электронным учебником на сайте http://www.gramota.ru/., составление кластера «Употреблении предлогов». Решение практических задач олимпиады в режиме on – line на сайте http://fcior.edu.ru/. Решение на платформе «Учу.ру», раздел «Мои карточки», «Олимпиады»
  17 Предупреждение ошибок при употреблении предлогов.     1 Редактирование текста с учетом изученных норм. Рефлексия: мини -  проект «Сказка о жизни служебных частей речи (жанр дети выбирают сами: сказка или  история, рассказанная…), прием «ПОПС»
  18 Конференция «Трудные случаи в образовании форм и употреблении различных частей речи».       Презентация кластера по теме «Грамматические нормы». Презентация буклетов, кластеров,  таблиц, выполненных в процессе работы по блоку. Чтение художественных текстов, синквейнов, диамант, сказок. Взаиморецензирование работ, публикация лучших работ на сайте школы.

 Пунктуация. Пунктуационный олимп. 3 часа

      3 1 2  
  19 Internet Urok Трудные случаи в пунктуации пунктуационные тернии. Стилистические возможности знаков препинания (?,!, …, др.) и сочетания знаков (!!!,?!,??? и т.п.).   1   Видеолекция. Обсуждение по группам, составление сообщения по теме урока с помощью кластера.  Работа с интернет-ресурсами на сайтах: http://school-collection.edu.ru/, http://www.gramota.ru/. Взамообмен источниками с аргументацией выбора. Заседание ученого совета, составление текстов или подбор примеров для тестов ГИА, ЕГЭ. Решение задач на платформе «Учу.ру»  
  20 Принципы русской пунктуации; системность русской пунктуации; нормированная и авторская пунктуация.     1 Индивидуальная практическая работа с тестом ЕГЭ «Пунктуационные нормы». Работа над ошибками, создание кластера по теории группами. Взаимопроверка результатов, заполнение карты успешности, работа над ошибками.
  21 Соотношение норм постановки знаков препинания и нормы интонационного оформления речи?     1 Редактирование текста с учетом изученных норм. Создание сборника тестов (пунктуационные нормы). Решение практических задач олимпиады в режиме on – line. Выявление трудных вопросов. Консультация учителя.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.003 с.)