Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Морфологический коллаж. 7 часов
|
|||||||
8 | 3 | 5 | ||||||
10 | Internet Urok Трудные случаи в морфологии. Морфологические айсберги. Грамматические характеристики имени существительного, прилагательного, местоимения. | 1 | Видеолекция. Морфологические айсберги. Консультация учителя. Работа с электронным учебником на сайте» http://www.gramma.ru/. Творческая работа в виде мини - проекта: составление обобщающих таблиц «Морфологические характеристики». Решение задач игры «Русский медвежонок». | |||||
11 | Грамматические характеристики имени числительного, глагола, глагольных форм. | 1 | Работа с электронным учебником на сайте» http://www.gramma.ru/ Составление обобщающей таблицы «Морфология различных частей речи: имени числительного, глагола, глагольных форм». (по группам) Продолжение работы по заполнению таблиц, дополнения по теории с учетом нового материала). Творческая работа в виде мини - проекта: составление кластера или буклета по теории, или написание лингвистической сказки. | |||||
12 | Трудности, связанные с категорией рода и числа имен существительных | 1 | Решение практических задач олимпиады в режиме on – line на сайте http://www.gramma.ru/ | |||||
13 | Полезные мелочи. Трудности в образовании и употреблении форм прилагательных. | 1 | Творческая работа в виде мини -проекта: составление кластера «Трудные случаи образования прилагательных». Решение практических задач олимпиады в режиме on – line на сайте http://fcior.edu.ru/. Редактирование текста с учетом изученных норм. Решение задач ЕГЭ: задание 3(лексическое значение слова), 5 (употребление паронимов), 6 (лексическая сочетаемость) | |||||
14 | Полезные мелочи. Трудности в образовании форм и употреблении местоимений, числительного. | 1 | Работа с электронным учебником http://www.gramota.ru/. Творческая работа в виде мини - проекта: составление кластера «Трудные случаи употребления местоимений, числительных». Выполнение заданий типа: «Устрани речевые ошибки», «Объясни характер ошибок», «Исправь ошибки, где возможно» (Сборник тестовых задач «Интенсивная подготовка к единому государственному экзамену, Москва, «ЭКСМО», 2016), Решение практических задач олимпиады в режиме on – line http://fcior.edu.ru/. Рефлексия: составить синквейн или диаманту по теме. | |||||
15 | Полезные мелочи. Трудности в образовании и употреблении глагола, глагольных форм | 1 | Работа с электронным учебником на сайте http://www.gramota.ru/. Решение практических задач олимпиады в режиме on – line. Редактирование текста с учетом изученных норм. Рефлексия: составить синквейн или диаманту по теме. | |||||
16 | Полезные мелочи. Грамматические характеристики служебных частей речи. | 1 | Работа с электронным учебником на сайте http://www.gramota.ru/., составление кластера «Употреблении предлогов». Решение практических задач олимпиады в режиме on – line на сайте http://fcior.edu.ru/. Решение на платформе «Учу.ру», раздел «Мои карточки», «Олимпиады» | |||||
17 | Предупреждение ошибок при употреблении предлогов. | 1 | Редактирование текста с учетом изученных норм. Рефлексия: мини - проект «Сказка о жизни служебных частей речи (жанр дети выбирают сами: сказка или история, рассказанная…), прием «ПОПС» | |||||
18 | Конференция «Трудные случаи в образовании форм и употреблении различных частей речи». | Презентация кластера по теме «Грамматические нормы». Презентация буклетов, кластеров, таблиц, выполненных в процессе работы по блоку. Чтение художественных текстов, синквейнов, диамант, сказок. Взаиморецензирование работ, публикация лучших работ на сайте школы. | ||||||
Пунктуация. Пунктуационный олимп. 3 часа | ||||||||
3 | 1 | 2 | ||||||
19 | Internet Urok Трудные случаи в пунктуации пунктуационные тернии. Стилистические возможности знаков препинания (?,!, …, др.) и сочетания знаков (!!!,?!,??? и т.п.). | 1 | Видеолекция. Обсуждение по группам, составление сообщения по теме урока с помощью кластера. Работа с интернет-ресурсами на сайтах: http://school-collection.edu.ru/, http://www.gramota.ru/. Взамообмен источниками с аргументацией выбора. Заседание ученого совета, составление текстов или подбор примеров для тестов ГИА, ЕГЭ. Решение задач на платформе «Учу.ру» | |||||
20 | Принципы русской пунктуации; системность русской пунктуации; нормированная и авторская пунктуация. | 1 | Индивидуальная практическая работа с тестом ЕГЭ «Пунктуационные нормы». Работа над ошибками, создание кластера по теории группами. Взаимопроверка результатов, заполнение карты успешности, работа над ошибками. | |||||
21 | Соотношение норм постановки знаков препинания и нормы интонационного оформления речи? | 1 | Редактирование текста с учетом изученных норм. Создание сборника тестов (пунктуационные нормы). Решение практических задач олимпиады в режиме on – line. Выявление трудных вопросов. Консультация учителя. | |||||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.003 с.) |