Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент –стук в дверь.
Цель: Обогащать и активизировать словарь по теме «Почта». Закреплять умения детей образовывать названия профессий и глаголы с помощью приставок. Закреплять умение подбирать глаголы к существительным, использовать в речи притяжательные местоимения мужского и женского рода «мой – моя – моё - мои», согласовывать их с существительными. Упражнять в согласовании числительных с существительными мужского, женского и среднего рода. Совершенствовать умения употреблять грамматические категории: существительные в именительном, родительном и винительном падежах единственного и множественного числа. Развитие диалогической речи, речевого слуха, памяти, мышления, общих речевых навыков, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Продолжать учить находить место звука в слове, составлять звуковые схемы на слух, подбирать звуковые схема к картинкам. Закреплять навык звуковогоанализа слов. Закреплять графический образ букв.
Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов.
Профилактика дисграфии.
Закрепление навыка количественного счёта в пределах 10. Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Закрепить навык получения равенства из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет. Закрепить умение применять знаки «больше», «меньше». «равно». Закрепить навык умения различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Совершенствовать и систематизировать знания о характеристиках объёмных геометрических тел. Формирование навыка ориентировки на плоскости.
Словарь: Существительные: почта, почтальон, письмо, конверт, марка, телеграмма, посылка, адрес, открытка, газета, журнал, бандероль, печать, индекс, адресат, отправитель, доставка, сумка, ящик, корреспонденция. Глаголы: посылать, отправлять, получать, упаковывать, штамповать, разбирать, разносить, доставлять, выписывать, поздравлять, переписываться, заполнять. Прилагательные: почтовый, срочный, ценный, заказное, поздравительный, тяжёлый, лёгкий.
Технологии: использование игровых методов;
проблемного обучения; игровые технологии, направленные на развитие слухового и зрительного внимания; информационные компьютерные технологии; здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз; физкультминутки. Предварительная работа: беседы по темам: «Что такое почта?», «Кто такой почтальон?», «Голубиная почта», «Марки», «Транспортировка почты – почтовые перевозки», «История письма», «Электронная почта»; просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы, обыгрывание стихотворения С.Я. Маршака «Почта», сюжетно-ролевая игра «Почта», художественная деятельность: рисование, аппликация, лепка. Например:
Логические задачи:
Ход занятия. Игра «Хлопни в ладошки» Ребята, недавно у Звуковичков случилась беда. Когда они были на прогулке, поднялся сильный ветер и разбросал все звуки. Звуковички собрали их все, кроме звука Н. Давайте им поможем его найти! Хлопните в ладошки, когда услышите звук Н: носки, лошадь, каша, сон, носорог, ножницы, Колобок, ноги, кнопка.
Звуковой анализ слов. Звуки из сказочного города любят путешествовать. У них даже есть паровозик с чудесными вагончиками. Сегодня в путешествие отправятся звуки из слов: кот и гусь. (картинки). Каждому звуку нужно купить билет- красный, синий или зеленый. Какие звуки мы обозначаем красным кружком? Синим? А зеленым кружком? Составьте схему этих слов (картинки на доске)-работа за столами.
Определение первого звука в слове. Ребусы. Посмотрите, какие интересные часы есть в домиках у Звуковичков. Подходите к доске, давайте проверим, как они работают. На них нарисованы картинки. Назовите первый звук в названиях этих картинок. (На часах картинки: ананас, бабочка, гриб, волк, мак, курица, улитка, хлеб, курица, машина, тигр, заяц)
Цель: Обогащать и активизировать словарь по теме «Почта». Закреплять умения детей образовывать названия профессий и глаголы с помощью приставок.
Закреплять умение подбирать глаголы к существительным, использовать в речи притяжательные местоимения мужского и женского рода «мой – моя – моё - мои», согласовывать их с существительными. Упражнять в согласовании числительных с существительными мужского, женского и среднего рода. Совершенствовать умения употреблять грамматические категории: существительные в именительном, родительном и винительном падежах единственного и множественного числа. Развитие диалогической речи, речевого слуха, памяти, мышления, общих речевых навыков, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Продолжать учить находить место звука в слове, составлять звуковые схемы на слух, подбирать звуковые схема к картинкам. Закреплять навык звуковогоанализа слов. Закреплять графический образ букв.
Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов.
Профилактика дисграфии.
Закрепление навыка количественного счёта в пределах 10. Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств. Закрепить навык получения равенства из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет. Закрепить умение применять знаки «больше», «меньше». «равно». Закрепить навык умения различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Совершенствовать и систематизировать знания о характеристиках объёмных геометрических тел. Формирование навыка ориентировки на плоскости.
Словарь: Существительные: почта, почтальон, письмо, конверт, марка, телеграмма, посылка, адрес, открытка, газета, журнал, бандероль, печать, индекс, адресат, отправитель, доставка, сумка, ящик, корреспонденция. Глаголы: посылать, отправлять, получать, упаковывать, штамповать, разбирать, разносить, доставлять, выписывать, поздравлять, переписываться, заполнять. Прилагательные: почтовый, срочный, ценный, заказное, поздравительный, тяжёлый, лёгкий.
Технологии: использование игровых методов; проблемного обучения; игровые технологии, направленные на развитие слухового и зрительного внимания; информационные компьютерные технологии; здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз; физкультминутки. Предварительная работа: беседы по темам: «Что такое почта?», «Кто такой почтальон?», «Голубиная почта», «Марки», «Транспортировка почты – почтовые перевозки», «История письма», «Электронная почта»; просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы, обыгрывание стихотворения С.Я. Маршака «Почта», сюжетно-ролевая игра «Почта», художественная деятельность: рисование, аппликация, лепка. Например:
Логические задачи:
Ход занятия. Организационный момент –стук в дверь. Зачитывание начала стихотворения «Почта» С.Маршака. « Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне….? Это почтальон. - Где работает почтальон? (На почте) -Что делают на почте?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.012 с.) |