Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ работы районного методического объединенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Анализ работы районного методического объединения учителей географии Асекеевского района за 2020-2021 учебный год. Методическая тема ММО учителей географии: «Формирование и развитие уровня профессионального мастерства педагогов с целью повышения качества преподавания географии и развития личности учащихся» Цель работы ММО: - Развитие творческого потенциала учителя географии, направленного на формирование и развитие личности учащегося в условиях модернизации системы образования, а так же осознание педагогами необходимости в непрерывном повышении собственного профессионального и интеллектуального уровня. Задачи: 1. Совершенствование и внедрение новых форм, методов, средств обучения, воспитания и новых информационных технологий; 2. Подготовка обучающихся к ВПР и к сдаче выпускных экзаменов в 9, 11 классах; 3. Информирование педагогов об олимпиадах, конкурсах, проектах для учителей и учащихся; 4. Оказание организационно-методической помощив проведении мероприятий по предмету география; 5. Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми; 6. Поддержка обратной связи с педагогами после проведения методических мероприятий, внесение коррективов в тематику работы ММО. Поставленные цели и задачи ММО реализуются через следующие виды деятельности: · повышение профессионального и культурного уровня педагога; · проведение консультаций по актуальным проблемам образования; · знакомство с новейшими достижениями в области образования; · информационное обогащение в ходе проведения встреч, семинаров, конференций; · активизация работы по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства. Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; 2. Внедрение современных методов, форм, работы в образовательную практику; 3. Повышение интереса учащихся к предмету география 4. Диссеминация педагогического опыта; 5. Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах. 6.Развитие условий для получения прочных знаний и умений, результативности сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
Характеристика кадрового состава учителей.
В школах района преподают 18учителей географии.
Ниже представлены распределение по квалификационной категории, полу, возрасту: · квалификационная категория: высшая – 38 %, первая -62%, · Высшее образование – 89 % · Среднее-специальное –11% · Женщин – 16 (84 %), мужчин – 2(16%) · Преобладают женщины в возрасте от 40 до50 лет и старше.
Организационно-педагогическое и методическое сопровождение учебного процесса.
В течение года для учителей образовательных учреждений района систематически проводились: -педагогические совещания, методические объединения; -индивидуальные и групповые консультации; -тематические консультации по новому порядку аттестации, по выбору учебно-методического комплекса, по подготовке к олимпиадам и аттестации учащихся в формате ЕГЭ и ГИА.; -размещение информационно-методических и методических материалы в Интернет Организационно-методическая работа осуществлялась по плану заседаний РМО. В течение года проведено 4 заседания РМО, где использовались различные формы работы: План работы РМО Качество знаний, степень обученности учащихся по предмету (без учета ГИА)
В течение года систематически проводились с ледующие открытые уроки:
Учителя- предметники прошедшие переподготовку в качестве экспертов
Конкурсы.
Повышение квалификации педагогов. В течение 2020 – 2021 уч. года учителя географии постоянно повышали квалификацию принимая участие в различных курсах: на сайте Единый урок Общество ограниченной ответственностью «Центр Инновационного образования и воспитания» г. Саратов, Каменный город г.Пермь, РЦРО г.Оренбург, Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образованииг. Москва и т.д. Работа по самообразованию - из важнейших направлений работы педагогов по повышению своего педагогического мастерства, расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствования уровня предметной подготовки. В работу школьных МО необходимо включать презентацию работы по теме самообразования во время творческих отчетов или аттестации педагогов. Решению обозначенной проблемы так же будет способствовать включение вопросов овладения педагогическими навыками самодиагностики, позволяющими самостоятельно анализировать и вносить необходимые коррективы в учебно-воспитательный процесс организации работы по теме самообразования, с тем, чтобы педагоги имели возможность познакомиться с индивидуальными наработками своих коллег по теме самообразования. Качество образования по предмету география, участие в олимпиадах и конкурсах: Качество образования по географии за 2020 – 2021 учебный год составило 62%, успеваемость 100%. Очень важным направлением работы МО является сопровождение учителей работающих с одаренными детьми, т.е. привлечение их к участию в олимпиаде по географии, участию в конкурсах. Обучающиеся ОУ приняли участие в школьном и районном этапе Всероссийской Олимпиады по географии. Следует отметить невысокие результаты..Поэтому учителям необходимо в дальнейшем больше внимания уделять работе с одаренными детьми по подготовке к Олимпиаде. Важным направлением работы учителей географии является участие в конкурсах: Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в общероссийском конкурсе «Человек и природа», в областной акции «Живи, родник». Также ежегодно учащиеся принимают участие в областной эколого- биологической олимпиаде «Созвездие». Учащиеся активно принимают участие в географическом, экологическом диктантах.
Анализ работы районного методического объединения учителей географии Асекеевского района за 2020-2021 учебный год. Методическая тема ММО учителей географии: «Формирование и развитие уровня профессионального мастерства педагогов с целью повышения качества преподавания географии и развития личности учащихся» Цель работы ММО: - Развитие творческого потенциала учителя географии, направленного на формирование и развитие личности учащегося в условиях модернизации системы образования, а так же осознание педагогами необходимости в непрерывном повышении собственного профессионального и интеллектуального уровня. Задачи: 1. Совершенствование и внедрение новых форм, методов, средств обучения, воспитания и новых информационных технологий; 2. Подготовка обучающихся к ВПР и к сдаче выпускных экзаменов в 9, 11 классах; 3. Информирование педагогов об олимпиадах, конкурсах, проектах для учителей и учащихся; 4. Оказание организационно-методической помощив проведении мероприятий по предмету география; 5. Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми; 6. Поддержка обратной связи с педагогами после проведения методических мероприятий, внесение коррективов в тематику работы ММО. Поставленные цели и задачи ММО реализуются через следующие виды деятельности: · повышение профессионального и культурного уровня педагога; · проведение консультаций по актуальным проблемам образования; · знакомство с новейшими достижениями в области образования; · информационное обогащение в ходе проведения встреч, семинаров, конференций; · активизация работы по вовлечению учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства. Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; 2. Внедрение современных методов, форм, работы в образовательную практику; 3. Повышение интереса учащихся к предмету география 4. Диссеминация педагогического опыта; 5. Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах. 6.Развитие условий для получения прочных знаний и умений, результативности сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.02 с.) |