Бланк ответов в вордовском документе отправляете мне . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк ответов в вордовском документе отправляете мне .



Конспект урока литературы

 Дата 01.11.2021

Урок №23

Группа № 95 профессия мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2 курс.

Группа  № 96 профессия Повар, кондитер 2 курс.

Тема: Контрольная работа по модулю «Литература реализма»

Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.

Тип урока: урок контроля.

Цель урока:  оценить уровень знаний обучающихся

Используемая литература:

Учебник. Русский язык и литература. Литература 10 класс. Базовый уровень: учебник/ Т.Ф. Курдюмова, Е.Н. Колокольцев, О.Б. Марьина и др.- М.: Дрофа, 2018.

Ход урока

1. Организационный этап
Мотивационный модуль.
 Формулируется тема урока.

 

Цель нашего урока:    ребята, сегодня на уроке вы выполните контрольную работу по модулю Литература реализма.

 Цель работы: оценка ваших индивидуальных достижений.

Основная часть.

!!!! Инструкция:

1.Внимательно читаете тестовое задание.

2.В бланк ответов вносите букву, под которой, по вашему мнению, правильный вариант ответа.

Бланк ответов в вордовском документе отправляете мне.

Работа должна быть сдана мне сегодня до 15.00.

Желаю Всем удачи!

Текст контрольной работы.

Н.А. Некрасов поэма «Кому на Руси жить хорошо».

Какое историческое событие описывается в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?

А) Отмена крепостного права Александром II;

 Б)Бунт Пугачева;

 В)Покорение Ермаком Сибири;

 Г)Реформа религии и раскол на Руси.

 

2.Выберите имена главных героев поэмы, отправившихся в путь:

А) Роман, Демьян, Лука, братья Губины Иван и Митродор, Ермил, Клим;

Б)Матрена, Гриша, Влас, Савелий, братья Губины Иван и Митродор, Демушка;

В) Роман, Демьян, Лука, братья Губины Иван и Митродор, Пахом, Пров;

Г)Имена героев Некрасовым не названы, даны лишь деревни, из которых они родом.

 

Что ищут главные герои поэмы?

А) Свободной жизни без помещика.

 Б)Кому живется весело, Вольготно на Руси?

 В)Молодильные яблоки, меч-кладенец и скатерть-самобранку.

 Г)Они хотят найти себе невест по душе.

Как зовут героя поэмы, который потерял все свои сбережения во время пожара из-за того, что первым делом выносил из избы лубочные картинки сына?

 А)Яким Нагой;

 Б)Демьян Бессчастный;

 В)Клим Голый;

 Г)Прохор Погорелец.

 

5. Ермил Гирин – это:

 А)Один из мужиков, отправившихся искать счастья, родом из деревни Неелово;

 Б)Бургомистр, прославившийся своей любовью к правде;

 В)Лакей генерала Утятина, и после отмены крепостного права не пожелавший от него уходить;

 Г)Муж Матрены.

 

6.«Порвалась цепь великая…» Какое социальное явление Некрасов сравнивает с этой цепью?

 А)Русскую революцию 1905-1907 годов;

 Б)Казнь декабристов;

 В)Отмену крепостного права;

 Г)Практику ссылать разбойников и политических заключенных в Сибирь.

7. Выходцем из какого сословия является "народный заступник" Гриша Добросклонов?

А) Дворяне;

 Б)Крестьяне;

 В)Духовенство;

 Г)Купечество.

Устами Григория Добросклонова автор выражает своё понимание того, что есть «народное счастье». В чём же оно заключается?

 А) В просвещении и свободе;

 Б) В трудолюбии и трезвости;

 В) В искоренении крепостничества;

 Г) В экономическом благополучии.

9. Н.А. Некрасов адресовал эти строки:
Ему судьба готовила
Путь славный, имя громкое
Народного заступника,
Чахотку и Сибирь?


а) Грише Добросклонову;
Б) Ермилу Гирину;
В) Якиму Ногой;
Г) Деду Савелию.

 

10. В чем отличие пути противостояния Гриши Добросклонова от протеста Якима и Савелия?
А) это сознательный выбор жизненного пути;
Б) его судьба тяжелее, чем у Якима и Савелия;
В) отличия в жизненных позициях нет.

Каким общим идеям подчинены три части произведения?

А)идеям любви между мужчиной и женщиной, вопросам брака;

Б)идеям гармоничных отношений в семье, проблеме понимания отцов и детей;

В)идеям смысла жизни и её истинной ценности, свободе человека;

 

4.Кто из героев считал, что "каждый сам себе судьба"?

А)Данко

Б)старуха Изергиль

В)повествователь

Г)Ларра

 

Кто был отец Ларры?

А)сокол

Б)голубь

В)орёл

Г)ястреб

Что значит имя Ларра?

А) отверженный

Б) сильный

В) гордый

 

М. Горький. Пьеса «На дне»

1.В каком году было написано произведение Максима Горького «На дне»? А) 1900
Б) 1902
В) 1905
Г) 1908.

 

2.Произведение «На дне» относится к литературному жанру:

А) Социально-философская драма;
Б) Психологическая драма;
В) Мелодраматическая комедия;
Г) Семейно-бытовая драма.

 

3. Какую проблематику затрагивает Максим Горький в произведении «На дне»? А) Проблематика отношений между влюбленными;
Б) Вопросы воинской чести, защиты родины от врага, смелости воина;
В) Значимости денег в жизни человека;
Г) Поиск человеком своего места и роли в жизни, возможность изменить собственную жизнь.

4. Где происходят события пьесы «На дне»?
А) В сумасшедшем доме;
Б) На квартире у Клеща;
В) В ночлежке;
Г) В сиротском доме.

 

Бланк ответов

Контрольная работа

 по литературе

По модулю «Литература реализма».

ФИО ________________________________________________________________________

Курс_________________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

Профессия  _______________________________________________________________

Дата проведения «______»____________2021г

М. Горький. Пьеса «На дне»

1 2 3 4 5
         
6 7 8 9 10
         

Подготовиться к сочинению.

 

Конспект урока литературы

 Дата 01.11.2021

Урок №23

Группа № 95 профессия мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 2 курс.

Группа  № 96 профессия Повар, кондитер 2 курс.

Тема: Контрольная работа по модулю «Литература реализма»

Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение.

Тип урока: урок контроля.

Цель урока:  оценить уровень знаний обучающихся

Используемая литература:

Учебник. Русский язык и литература. Литература 10 класс. Базовый уровень: учебник/ Т.Ф. Курдюмова, Е.Н. Колокольцев, О.Б. Марьина и др.- М.: Дрофа, 2018.

Ход урока

1. Организационный этап
Мотивационный модуль.
 Формулируется тема урока.

 

Цель нашего урока:    ребята, сегодня на уроке вы выполните контрольную работу по модулю Литература реализма.

 Цель работы: оценка ваших индивидуальных достижений.

Основная часть.

!!!! Инструкция:

1.Внимательно читаете тестовое задание.

2.В бланк ответов вносите букву, под которой, по вашему мнению, правильный вариант ответа.

Бланк ответов в вордовском документе отправляете мне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.018 с.)