Краткая Характеристика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая Характеристика предприятия



Общество с ограниченной ответственностью “Луговской ЛПК”.

628012, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул. Сирина, 78, помещение 1

Тел./факс: (3467)92-83-98

ИНН – 8618006698 КПП 861801001

Директор: Киреев Андрей Георгиевич.

Луговской ЛПК, ООО зарегистрирована по адресу 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Сирина, д. 78, ПОМЕЩЕНИЕ 1, 628012. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУГОВСКОЙ ЛПК" Киреев Андрей Георгиевич. Основным видом деятельности компании является Строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Также Луговской ЛПК, ООО работает еще по 8 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.

Компания Луговской ЛПК, ООО принимала участие в 7 торгах из них выиграла 6. Основным заказчиком является ГК "Северавтодор", АО. В судах организация проиграла 100% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУГОВСКОЙ ЛПК" присвоен ИНН 8618006698, КПП 861801001, ОГРН 1068601012160, ОКПО 97410851

На рынке более 13 лет.


 

Анализ основных показателей деятельности предприятия (организации);

Главное условие эффективного функционирования предприятия в условиях рыночной среды – устойчивость его экономики. Для каждого предприятия значимым фактором является внутренняя, финансовая и общая устойчивость. Внутренняя устойчивость достигается при таком состоянии экономики предприятия, который обеспечивает достаточно высокий финансовый результат его деятельности. Финансовая устойчивость достигается за счет стабильного превышения доходов над расходами, свободного маневрирования денежными средствами и устойчивого экономического роста. Общая устойчивость характеризуется положительным сальдо чистого денежного потока (превышением положительного денежного потока над отрицательным). Финансовая устойчивость определяется рациональной обеспеченностью потребностей любого объекта финансовыми ресурсами для эффективной деятельности в рыночных условиях

Перечень рабочих мест (отделов), пройденных практикантом;

дорожный рабочий 1-го разряда.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

ЗАДАНИЕ 1

Ознакомление с предприятием и объектом практики.

Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.

Состояние дел на строительном объекте дорожного хозяйства к началу производственной преддипломной практики.

Сбор информации на предприятии для дипломного проектирования по своей теме согласно данного описания.

Пояснительная записка на проектирование автомобильной дороги 2,5 - 5 км, в том числе:

- Наименование автомобильной дороги

- Характеристика автомобильной дороги

- Район строительства и его климатическая характеристика

- Описание плана трассы

- Описание продольного профиля

- Описание конструкции земляного полотна и дорожных одежд

- Материалы по охране окружающей среды

 

ЗАДАНИЕ 2

Сбор информации на предприятии для дипломного проектирования по своей теме согласно данного описания.

Ведомости:

- проектируемых искусственных сооружений

- реперов

- пересечений и примыканий

 

ЗАДАНИЕ 3

Изучение работы ведущих отделов строительной организации

Сбор информации на предприятии для дипломного проектирования по своей теме согласно данного описания.

Чертежи:

- План трассы

- Продольный профиль

- Поперечные профили конструкции земляного полотна и дорожной одежды

- График отвода земель

- График коэффициентов аварийности

ЗАДАНИЕ 4

Описать работу на строительной площадке в качестве дублера (бригадира, мастера, прораба, техника, нормировщика) строительного участка.

Описать функциональные обязанности мастера (прораба).

Охрана труда и техника безопасности.

В соответствии с действующим законодательством обязанности по обеспечению охраны труда в организации возлагаются на нанимателя.

Общее руководство по обеспечению охраны труда возлагается на руководителя организации или лицо, им уполномоченное.

Работники выполняют обязанности по охране труда в объеме требований их должностных инструкций или инструкций по охране труда, которые утверждены нанимателем.

Должностные инструкции и инструкции по охране труда доведены до работника (за подписью) при приеме на работу или назначении на должность, переводе на другую работу.

Приказами по организации назначены лица, ответственные за обеспечение охраны труда в пределах порученных им участков работ.

В организации периодически проводиться проверки, осуществляеться контроль и оценка состояния охраны и условий безопасности труда.

При обнаружении нарушений норм и правил охраны труда работники должны принять меры к их устранению собственными силами, а в случае невозможности этого — прекратить работы и информировать должностное лицо.

В случае возникновения угрозы безопасности и здоровью работников ответственные лица обязаны прекратить работы и принять меры по устранению опасности, а при необходимости — обеспечить эвакуацию людей в безопасное место.

Руководители организаций обеспечивают своевременное обучение безопасным методам и приемам работы, проводят инструктаж по вопросам охраны труда и проверку знаний согласно нормативным требованиям.

Обучение и проверка знаний по вопросам охраны труда рабочих проводится при подготовке, переподготовке, получении второй профессии, повышении квалификации — в соответствии нормативными документами.

 Производственные территории (площадки строительных и промышленных предприятий с находящимися на них объектами строительства, производственными и санитарно-бытовыми зданиями и сооружениями), участки работ и рабочие места должны быть подготовлены для обеспечения безопасного производства работ.

Подготовительные мероприятия должны быть закончены до начала производства работ. Соответствие требованиям охраны и безопасности труда производственных территорий, зданий и сооружений, участков работ и рабочих мест, вновь построенных или реконструируемых промышленных объектов, определяется при приемке их в эксплуатацию.

Окончание подготовительных работ на строительной площадке должно быть принято по акту о выполнении мероприятий по безопасности труда.

ЗАДАНИЕ 5

Оформление дневника отчета.

 

Подготовительные работы при строительстве автомобильных дорог

 

К подготовительным работам, которые должны быть выполнены до начала возведения земляного полотна, относят:

·   восстановление и закрепление трассы;

·   расчистка полосы отвода;

·   удаление растительного слоя;

·   разбивочные работы;

·   устройство временных дорог;

·   постройку временных сооружений, линий связи, электропередач.

 

1. Подготовка дорожной полосы

1.1 Восстановление и закрепление трассы

Цель восстановления трассы - перенести в натуру и закрепить на местности все основные точки, определяющие положение трассы, а именно: вершины углов, створные столбы, временные реперы.

Восстановление и закрепление трассы осуществляется следующим образом:

1. Отметки по оси трассы закрепляют прочно забитыми кольями и высокими вехами (l = 3-4м) или колышками с выносом за пределы зоны работ землеройных транспортных машин с указанным расстоянием выноса. На прямых участках вехи располагают через 100м, на кривых - через 20м. Границу подошвы насыпи - колышками через 25-50 м.

 

Рисунок 1 Закрепление оси дороги 1 - выносной столб с отметкой; 2 - выносные колья; 3 - граница полосы отвода; 4 - ось дороги; 5 - пикеты; 6 - вершина угла поворота;

2. Углы поворота трассы - прочно вкопанными угловыми столбами с надписью.

3. Водоотводные каналы - колышками с выносом за пределы работ, сторожками на которых указаны расстояния выноски.

4. Полосу отвода земель - столбами в каждую сторону от оси дороги, столбы устанавливают и нормируют с участием местных земельных органов.

Высоты точек закрепляют реперами, устанавливаемыми через каждые 1000-2000м в зависимости от рельефа местности. Реперы устанавливают в стороне от дороги, окапывают неглубокими канавками и обсыпают землей в виде конуса. В качестве репера можно использовать цоколи зданий, опоры мостов, крупные камни и скалы.

 

 

1.2 Расчистка дорожной полосы

Очистка дорожной полосы от леса и кустарника производится после восстановления трассы, предшествуя всем другим линейным работам по строительству дороги.

Полосу земли, отведенную для размещения дороги, расчищают от леса, кустарника, пней и крупных камней. Работу по расчистке дорожной полосы от леса и кустарника выполняют таким образом, чтобы получить древесину наилучшего качества и без потерь. Лес можно убирать в любое время года, однако качество древесины лучше если деревья сваливают зимой. Валку деревьев осуществляют спиливанием бензомоторными или электрическими пилами. Спиленные деревья очищают от сучьев и транспортируют на промежуточный склад трелевочным трактором с щитом и лебедкой для подтягивания деревьев на щит. Для погрузки деревьев на транспортное средство используют краны с грейферным захватом, бульдозеры с челюстным рабочим органом и специальные лесопогрузчики. Схема расчищаемой от леса дорожной полосы приведена на рисунке 2.

 

Рисунок 2 Расчистка дорожной полосы от леса: 1 - разделочная площадка; 2 - корчеватель; 3 - поваленные деревья; 4 - трелевочный валок; 5 - граница полосы отвода вырубки; 6 - трелевочный трактор; 7 - штабеля деревьев; В - ширина вырубки.

 

Преимущественно в летнее время производят корчевку пней с помощью бульдозеров, корчевателей или взрыванием. Выкорчеванные пни убирают и сжигают.

Кустарник удаляют с помощью бульдозеров или кусторезов. Иногда для уборки кустарника применяют корчеватели- собиратели. Срезанный кустарник сгребают тракторными граблями или кустособирателями в большие валы или кучи.


 

1.3 Удаление растительного слоя

Снятие растительного слоя производится со всей площади, отведенной для строительства дороги под насыпи и выемки, включая и сосредоточенные резервы. Данный грунт используют при укреплении откосов земляного полотна, для распределения на разделительной полосе, рекультивации восстанавливаемых или малопродуктивных сельскохозяйственных земель. Работу выполняют с помощью бульдозеров или скреперов.

В зависимости от ширины дорожной полосы, толщины срезаемого почвенного слоя и мощности применяемого бульдозера работы производят по разным схемам (рисунок 3).

При применении скреперов срезку растительного грунта производят при продольном движении. Растительный грунт укладывают во временные отвалы или вывозят сразу после использования в качестве плодородного почвенного слоя. Временные отвалы располагают по краям полосы или на специальных площадках, выделенных для этой цели.

 


 

Рисунок 3 Схема срезки растительного грунта

 

а - при малой ширине подготавливаемой дорожной полосы и небольшой толщине n срезаемого слоя;

б - при большой ширине подготавливаемой дорожной полосы и значительной толщине срезаемого слоя в насыпи.

в - продольными проходами универсального бульдозера;

m - полоса для временной дороги; 1,2,3,4 - последовательность зарезания грунта.

 

 

1.4 Разбивочные работы при возведении земляного полотна

Разбивка земляного полотна заключается в нанесении и закреплении на местности основных точек, определяющих поперечные размеры будущих насыпей (границы и их подошвы) и верхние бровки выемок с учетом уклона местности, толщины снимаемого растительного слоя и расположения боковых канав и резервов. Эти границы отмечают кольями, забитыми через 25-50 м, или бороздами, вырезанными автогрейдером.

 


 

Разбивку круговых и переходных кривых на открытой местности выполняют способом прямоугольных координат, а на закрытой - способом углов и хорд.

Разбивку границ откосов з/п (подошвы насыпи и бровок выемки) производят раздельно на каждом пикете и на основных переломных точках плоскости.

Разбивка выемок требует восстановления на местности не только оси дороги, но и верхних бровок выемок. Для наиболее глубоких участков выемки до уровня их разработки землеройными машинами по линии бровок боковых канав устанавливают колья с отметками.

 

Рисунок 5 Разбивка выемки з/п.

 

Для разбивки водоотводных и нагорных канав устанавливают на их оси колья, на которых обозначают глубину канав; на кольях, вынесенных за пределы канав, обозначают их ширину.


 

2.2 Определение объёмов работ по расчистке дорожной полосы

 

При расчистке дорожной полосы могут встречаться следующие виды работ: валка деревьев, их трелёвка и разделка, корчёвка, уборка пней, очистка от кустарников т мелколесья, снятие растительного слоя. Объёмы этих работ рассчитываются на основании плана трассы. Составляется ведомость объёмов работ, в которой указываются виды работ, пикетное положение участка, его длина, ширина полосы отвода, объём работ.

 

3 Расчёт потребности в машинах, механизмах, рабочей силе и комплектование специализированных звеньев (отрядов)

Расчет ведется следующим образом: определяются нормы времени в машино-часах и человеко-часах по каждому виду работ, затем путем умножения объема работ на нормы времени определяется общая трудоемкость работ в машино-часах и человеко-часах.

Продолжительность подготовительных работ устанавливается с таким расчетом, чтобы они опережали работы по устройству труб и возведению земляного полотна (можно взять 6-10% от продолжительности строительного сезона). После подсчета общей трудоемкости переводит их в машино-смены и человеко-дни, затем путем деления последней на число смен полезной работы определяется необходимое количество машин и рабочей силы. Расчет приведён в табличной форме.

На основании выполняемых работ комплектуются специализированные звенья (отряды), состав которых должен учитывать особенности технологии производства работ и возможно полную загрузку машин и механизмов.

 


 

3. Сосредоточенные работы при строительстве автомобильных дорог

В соответствии с особенностями организации все дорожные работы можно разделить на сосредоточенные и линейные. Сосредоточенные выполняются, как правило, в одном месте, а линейные - распределяются по узкой полосе дороги и выполняются с помощью механизированных подразделений, передвигающихся по трассе.

Линейные работы более или менее равномерно распределены по длине строящейся дороги и повторяются на каждом километре лишь с небольшими отклонениями от средних значений: устройство земляного полотна в небольших насыпях и выемках, оснований и покрытий, труб и малых мостов, установка дорожных знаков и ограждений. Из линейных работ наиболее объемны постройка земляного полотна и дорожных одежд. Другие виды линейных работ (постройка труб, малых мостов, устройство ограждений и дорожных знаков) периодически повторяются примерно через равные промежутки.

Сосредоточенные работы обычно выполняют на коротких участках дороги. Они редко повторяются на соседнем участке и по сложности производства, трудоемкости и большому объему резко отличаются от других видов работ: глубокие выемки и высокие насыпи, участки скальных работ, большие и средние мосты, комплексы зданий дорожной и автотранспортной служб, дороги через болота большой протяженности, пересечения в разных уровнях. Сосредоточенные работы должны всегда опережать линейные с таким расчетом, чтобы линейные работы выполнялись непрерывным потоком.

Сосредоточенные работы могут явиться серьезным препятствием, если их окончание не будет строго согласовано с графиком выполнения линейных работ. Поэтому особенность проектирования организации сосредоточенных работ заключается в установлении срока их окончания в соответствии с общим движением. частных потоков, выполняющих линейные работы. Для выполнения сосредоточенных работ целесообразно использовать зимний период. Удлинение строительного сезона за счет зимы имеет много положительных качеств: сохраняется постоянная квалифицированная рабочая сила, повышается коэффициент использования дорожных машин и автомобилей. Некоторое удорожание зимних работ компенсируется ускорением строительства автомобильных дорог, досрочным вводом их в эксплуатацию.

строительство автомобильный дорога земляной


 

4. Строительно-монтажные работы при строительстве автомобильных дорог

Строительно-монтажными называют работы, выполняемые непосредственно на объекте. К ним относятся сооружение земляного полотна, устройство дорожных одежд, обустройство дороги.

Во время прохождения практики на моём участке производились: подготовка основания земполотна, устройство сооружений для регулирования водно-теплового режима (канавы и кюветы открытого водоотвода, водопрерывающие прослойка из геотекстиля), разработка выемок, устройство насыпей, планировочные, укрепительные и отделочные работы, устраивались щебёночные и гравийные основания, устраивалось асфальтобетонное покрытие.

 


 

5. Лабораторные испытания грунтов

В лаборатория мной проводились следующие основные виды испытаний:

·         определение влажности;

·         определение плотности и коэффициента уплотнения грунта в конструкции;

·         определение плотности песка: насыпной, средней, истинной;

·         определение максимальной плотности и оптимальной влажности грунта;

·         определение коэффициента фильтрации песчаного грунта;

·         определение влажности грунта на границах текучести и раскатывания;

·         определение степени морозной пучинистости грунта;

·         определение гранулометрического (зернового) состава грунта.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время работы в

ООО “Луговской ЛПК” мной была выполнена программа Преддипломной практики. Была достигнута основная цель - практическое применение полученных ранее теоретических знаний: лабораторные испытания грунтов, устройство земляного полотна. Благодаря посещению АБЗ ознакомился с работой завода, техникой приготовления различных смесей. Расширил знания в области геодезии делая сьёмку быта, восстанавливая ось дороги и делая промеры послойной отсыпки земляного полотна. Наблюдая за укладкой верхних слоёв дорожной одежды получил знания, которые помогут в написании диплома.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.066 с.)