Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Организация производства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Типы производства. 2.2 Формы организации производства. 2.3 Принципы организации производственного процесса во времени. 2.4 Особенности организации рабочего конвейера. 2.5 Особенности организации распределительного конвейера. 2.6 Организация прямоточных поточных линий. 2.7 Организация переменно-поточных линий. 2.8 Зарубежный опыт организации производственных процессов. 2.9 Классификация затрат рабочего времени и процессы многостаночного обслуживания. Методика расчета норм обслуживания станков-дублеров. 2.10 Расчет и анализ последовательного и параллельного производственного цикла. 2.11 Расчет и анализ смешанного производственного цикла. 2.12 Пути сокращения продолжительности производственного цикла. Этапы, задачи и цели подготовки производства. 2.14 Производственная структура предприятия и факторы на нее влияющие. 2.15 Технологическая форма организации производства на предприятии. Достоинства и недостатки. 2.16 Предметная форма организации производства на предприятии. Достоинства и недостатки. 2.17 Организация ремонтного и складского хозяйства предприятия. III. Организация в системе менеджмента. 3.1 Понятие, жизненный цикл и свойства организации. 3.2 Формальные и неформальные организации, их взаимосвязь и влияние. 3.3 Специфика функционирования закрытых и открытых формальных организаций. 3.4 Внутренняя среда организации и ее современная характеристика. 3.5 Внешняя среда организации и ее современная характеристика. 3.6 Понятие организационной структуры управления и требования к ее проектированию. 3.7 Линейно-функциональные структуры управления. 3.8 Дивизиональная структура управления и ее разновидности. 3.9 Сетевые структуры управления. 3.10 Проектные и матричные структуры управления. 3.11 Централизованные и децентрализованные структуры управления.
IV. Общее управление организацией. 4.1 Понятие менеджмента. Менеджмент как наука, искусство, функция, вид профессиональной деятельности. 4.2 Формы и модели менеджмента. 4.3 Субъект и объект управления. 4.4 Эволюция менеджмента. Зарождение научного подхода к управлению. Вклад Фредерика Тейлора. 4.5 Развитие школ классического научного менеджмента. 4.6 Неоклассический гуманитарный менеджмент как предпосылка нового управленческого мышления. 4.7 Тенденции развития современного менеджмента. 4.8 Технология менеджмента. Цели менеджмента и задачи менеджмента. 4.9 Принципы менеджмента и задачи менеджмента. 4.10 Сущность и взаимосвязь функций менеджмента. 4.11 Понятие и основные элементы процесса управления, технология 4.12 Методы управленческого воздействия. 4.13 Экономические методы менеджмента. 4.14 Организационные методы менеджмента: значение, состав, организационное воздействие. 4.15 Социальные методы менеджмента, их значение и использование. 4.16 Назначение и группы психологических методов менеджмента. 4.17 Экономико-статистические методы в менеджменте. 4.18 Управление с помощью моделей. Типы моделей. 4.19 Понятие, цели и виды коммуникаций. Коммуникационный процесс. 4.20 Системный подход в управлении. 4.21 Ситуационные переменные и ситуационный подход в управлении. 4.22 Социокультурные факторы и этика менеджмента. 4.23 Управленческие решения, их типы и характеристики. 4.24 Методы принятия управленческих решений. 4.25 Выбор модели и стили принятия решения в конкретной ситуации. Оптимальный стиль принятия решения. 4.26 Концепция исследования систем управления. Логистический аппарат исследования. 4.27 Методы исследования систем управления. 4.28 Концепция стратегического менеджмента. Понятие и виды стратегии. 4.29 Стратегический план. 4.30 Стратегические альтернативы и выбор стратегии. 4.31 Распределение функций и ответственности при разработке и реализации стратегических управленческих решений. V. Управление маркетингом. 5.1 Управление маркетингом: концепция и процесс. 5.2 Маркетинговые исследования и методики их проведения. 5.3 Жизненный цикл товара. Система продвижения товара. 5.4 Планирование и разработка программы маркетинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.005 с.) |