Провести групповое родительское собрание на любую тему, в любой форме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Провести групповое родительское собрание на любую тему, в любой форме.



В Портфолио:

- план проведения собрания с указанием цели, задач, оборудования, источников

- тексты выступлений

- другие материалы к собранию (объявление, наглядность и др)

- план подготовки собрания

- оценочный лист (заполняет ст. воспитатель)

 

3. Провести консультацию с группой родителей (практической направленности, не просто что-то рассказать, а практически выполнить с родителями какие-то упражнения и т.п. в зависимости от темы консультации)

В Портфолио:

- текст консультации с указанием цели, задач, оборудования, источников

- оценочный лист (заполняет ст. воспитатель)

Оформить стенд или уголок для родителей

В Портфолио:

- материалы к стенду (распечатаны отдельные тексты)

- эскиз оформления (фотография общего вида)

- оценочный лист (заполняет ст. воспитатель)

Подобрать материал к папке-раскладушке по определенной теме

В Портфолио:

- материалы к папке-раскладушке (распечатать каждый текст – один экземпляр, на одну тему)

- оценочный лист (заполняет ст. воспитатель)

Осуществить диагностику семейного воспитания 2 детей группы, взаимоотношений родителей с ними

В портфолио:

- материалы, полученные разными способами (наблюдение, анкетирование, тестирование и др.)

- 1 характеристику на 1 семью по результатам диагностики с рекомендациями воспитателю для организации работы с этими семьями.

7. Разработка предложений по организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей

В портфолио

- отчет о практике в виде сочинения-рассуждения об организации работы с семьей в учреждении в свободной форме с предложениями по повышению эффективности этой работы. Важно, чтобы предложенные варианты решаемой проблемы были реально выполнимы. (Отнеситесь к этому заданию очень серьезно: по нему будет оцениваться ПК 4)

При написании отчета-сочинения можно опираться на вопросы:

1.Произошло ли что-нибудь особенное на практике? Если да, то что именно, и почему?

2. Как родители относились к тому, что мы вместе делали? С какими чувствами они уходили со встреч? Было ли им комфортно?

3.Удалось ли мне управлять собственным эмоциональным состоянием? Если нет, то почему? Что мне надо учесть на будущее?

4. Насколько гибко я проявляла себя в работе с родителями, администрацией, воспитателями, другими специалистами?

5.Что было для меня более важно в данной практике?

6. Что мне далось труднее всего? Что потребовало от меня особых усилий? Почему? Что следует предпринять в следующий раз при таких обстоятельствах?

7.Опиралась ли я на теорию при подготовке к родительскому собранию (консультации) и проведению?

Желаю удачи, успехов, осознания своей компетентности и значимости!

При подготовке и проведении ПП.04 можно пользоваться Методическими рекомендациями (автор В.А. Гребнева)!

Все эти материалы формируем в папку-портфолио к экзамену квалификационному по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения!

Оригинал Аттестационного листа по ПП.04,

  Отчета и Характеристики (обязательно все с «живой» подписью и печатью)

  сдаем зав. Отделением – Жубриной Л.В.,

КСЕРОКОПИИ вкладываем В ПОРТФОЛИО,

  т.к. это входит в критерий оценивания на экзамене!!!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!! Я В ВАС ВЕРЮ!!!

Извините, что приложения только в виде фото, вордовского документа у меня нет.


Приложение № 1

     
 



Приложение № 2


Приложение № 3

     
 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.007 с.)