Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные итоги практики и сформированные компетенцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ О прохождении практики
Список студентов, организации, в которых проводилась практика, и руководители практики приведены в приложении №1. Цель практики: ознакомление со структурой и организацией работы предприятия (цеха, участка); анализ характеристик и свойств выпускаемой продукции; изучение технологических процессов, осуществляемых в цехе (участке) и технологического оборудования. Задачи практики: инструктаж по технике безопасности, общее ознакомление с предприятием (подразделением); экскурсия по предприятию (цеху), посещения музея предприятия и т.д. установочные лекции, отражающие характеристику продукции предприятия, технологию ее производства, контроль качества продукции, решение вопросов охраны труда и окружающей среды и т д.; детальное ознакомление с технологией производства, присутствие на рабочих местах во время технологического процесса, изучение технологического оборудования, изучение технической документации, сбор материалов для отчета по практике. Основные итоги практики и сформированные компетенции Цели и задачи практики достигнуты, практика проведена в рамках установленного учебного графика, обучающимися подготовлены и сданы отчетные документы, получены отзывы с предприятий. В ходе практики обучающиеся продемонстрировали сформированность следующих компетенций (перечислить компетенции): - ПК-1 – способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда, измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума и вибрации, освещенности рабочих мест;
- ПК-6 – способностью налаживать, настраивать и осуществлять проверку оборудования и программных средств; - ПК-10 – способностью проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять оценку результатов анализа; - ПК-16 – способностью планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; - ПК-18 – готовностью использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности; - ПК-19 – готовностью использовать знания основных физических теорий для решения возникающих физических задач, самостоятельного приобретения физических знаний, для понимания принципов работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления; - ПК-20 – готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; Подготовка отчета и защита отчета на комиссии Все отчеты по практике, содержат краткую информацию о структуре завода, основных производственных цехах и вспомогательных службах, сырье и ассортименте выпускаемой продукции, а также включать в себя выводы о работе конкретного цеха завода либо вспомогательной службы, а именно: виды используемого сырья, методы его анализа, основное технологическое оборудование и режимы его работы, методы отбора проб и контроль качества полупродукта в технологическом процессе, основные виды выпускаемой продукции и ее анализ, требования, предъявляемые к сырью и продукции, структурная взаимосвязь с другими производственными цехами предприятия. Отчеты предоставлялись в письменном или печатном виде руководителю практики в день итоговой аттестации по практике. На титульном листе отчета быть подписи студента, подготовившего отчет и руководителя практики, отчет принявшего. При защите отчета оценки выставлены по балльно-рейтинговой системе.
Посещаемые заводы и предприятия в полной мере реализуют цели и задачи, заявленные в программе практики, и использование баз практики в дальнейшем целесообразно. Часть материалов, собранных в ходе практики, возможно использовать при подготовке выпускной квалификационной работы. Приложение Копия зачетно-экзаменационной ведомости по результатам практики. Программа практики
Примечание: При проведении преддипломной практики решением заведующего кафедрой составление отчета руководителя может быть поручено одному из преподавателей кафедры.
Приложение №1 Сроки проведения практики |
Руководитель от РХТУ (должность, ФИО) |
Предприятие |
ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ О прохождении практики
Список студентов, организации, в которых проводилась практика, и руководители практики приведены в приложении №1. Цель практики: ознакомление со структурой и организацией работы предприятия (цеха, участка); анализ характеристик и свойств выпускаемой продукции; изучение технологических процессов, осуществляемых в цехе (участке) и технологического оборудования. Задачи практики: инструктаж по технике безопасности, общее ознакомление с предприятием (подразделением); экскурсия по предприятию (цеху), посещения музея предприятия и т.д. установочные лекции, отражающие характеристику продукции предприятия, технологию ее производства, контроль качества продукции, решение вопросов охраны труда и окружающей среды и т д.; детальное ознакомление с технологией производства, присутствие на рабочих местах во время технологического процесса, изучение технологического оборудования, изучение технической документации, сбор материалов для отчета по практике. Основные итоги практики и сформированные компетенции Цели и задачи практики достигнуты, практика проведена в рамках установленного учебного графика, обучающимися подготовлены и сданы отчетные документы, получены отзывы с предприятий. В ходе практики обучающиеся продемонстрировали сформированность следующих компетенций (перечислить компетенции): - ПК-1 – способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда, измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума и вибрации, освещенности рабочих мест; - ПК-6 – способностью налаживать, настраивать и осуществлять проверку оборудования и программных средств; - ПК-10 – способностью проводить анализ сырья, материалов и готовой продукции, осуществлять оценку результатов анализа;
- ПК-16 – способностью планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; - ПК-18 – готовностью использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности; - ПК-19 – готовностью использовать знания основных физических теорий для решения возникающих физических задач, самостоятельного приобретения физических знаний, для понимания принципов работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления; - ПК-20 – готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.011 с.) |