Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Я, Арышев Захар Владимирович, студент группы 164 проходил практику в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Музей-заповедник Мариинск исторический». В ходе прохождения практики мной были изучены: - права и обязанности техника-программиста; - технологические стандарты проектирования и разработки информационного контента; - принципы построения информационных ресурсов; - задачи тестирования и отладки программного обеспечения; - стандарты и рекомендации на пользовательские интерфейсы. Мной, из предоставленных куратором материалов, были сделаны работы: викторина по городу Мариинску, презентация «вниз по Кии – реке» и презентация о мастере - берестянщике Панове А. Н., созданные в программе PowerPoint. Вывод: в ходе практике мною получены навыки сбора и анализа информации для определения потребностей клиента; разработки и публикации программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов; отладки и тестирования программного обеспечения отраслевой направленности; адаптации программного обеспечения отраслевой направленности; разработки и ведения проектной и технической документации. В ходе практики формировались умения принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. .
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ПК, ОК
Основные показатели оценки результата |
Баллы
|
Средний балл | Уровень | |||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций. | - Содержание проектных операций соответствует тематике, цели и задачам проекта |
| |||||||||||||
ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций | - Сроки и стоимость проектных операций определены верно в соответствии с уставом проекта |
| |||||||||||||
ПК 4.3. Определять качество проектных операций. | - Проведен анализ качества проектных операций в соответствии с техническим заданием проекта |
| |||||||||||||
ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций. | - Ресурсы проектных операций определены верно и позволяют обеспечить содержание проектных операций |
| |||||||||||||
ПК 4.5. Определять риски проектных операций. | - Сбор информации о рисках проекта сделан на основе выбранного метода и оформлены в форме регистрации рисков. |
| |||||||||||||
- По полученным результатам верно выбран метод снижения рисков |
| ||||||||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии в процессе прохождения практики; |
| |||||||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области обработки отраслевой информации; |
| |||||||||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области обработки отраслевой информации; |
| |||||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные носители; |
| |||||||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - использование различного прикладного и специального программного обеспечения в процессе решения профессиональных задач в области; |
| |||||||||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с коллегами, преподавателями и руководителями в ходе практики; |
| |||||||||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - проявление ответственности за работу команды, результат выполнения заданий; |
| |||||||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - самостоятельный профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ |
| |||||||||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - анализ инноваций в области разработки программных модулей программного обеспечения; |
| |||||||||||||
Дата «___»_______ 20___
Подпись руководителя практики ОУ ______________/Новоселов В.В.
Подпись руководителя от базы практики ________________________ /Шванькова Т. Л.
Департамент образования и науки Кемеровской области
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Мариинский педагогический колледж имени императрицы
Марии Александровны»
ДНЕВНИК
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.007 с.)