Определение кинетической типографики в дизайне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение кинетической типографики в дизайне



Кинетическая типографика (kinetic typography) — это типографика в движении. То есть текст, который движется и/или каким-то другим образом меняет свою форму для того, чтобы усилить эмоциональное содержание этого самого текста. Самое распространенное применение: титры к фильмам, оформление некоторых веб-страниц, оформление рекламных роликов. В целом, это смешивание анимации и текста.

Один из основоположников кинематографа Жорж Мильес впервые использовал этот прием в рекламе, а обратил внимание всего мира на кинетическую типографику Альфред Хичкок в тандеме с графическим дизайнером Солом Басом. Сегодня – на сайтах, в рекламе, в титрах фильмов и сериалов, в клипах – кинетическая типографика стремится стать полноценным произведением.

Больше всего кинетическая типографика исторически связана с искусством создания титров для кинокартин. С появлением кино, как первого вида экранного искусства, возникла необходимость анимации текста. Пример анимированных букв был впервые создан ещё в 1899 году в рекламной работе талантливейшего французского режисера Джорджа Мельеса, записавшего себя в историю большим количеством и других инноваций в кино, в частности "Stoptrick" и "timelapse" эффектов. До этого момента фильмы тоже естественно имели какую-либо информацию в виде текста, но это были лишь статические надписи.

YY Wong предположил, что во временной типографике важно различать свойства формы (например, цвет и шрифт) и поведения (например, качества движения). Это различие необходимо для того, чтобы классифицировать кинетическую типографику способами, которые признают их отличие от статического типа (который может иметь общие свойства формы, но не кинетическое поведение). Таким образом, кинетическая типографика подразделяется на категории по поведению или действию, а не по внешнему виду. В классификации кинетическая типографика - это форма временной типографии (типографика, которая отображается с течением времени). Она отличается от других форм временной типографики, включая «последовательное представление», которое включает последовательное представление все еще типографских композиций.

Модель временной типографики Барбары Брауни делит кинетическую типографику на «типографику движения» и «плавную типографику».

Типография движения

В динамической компоновке текстовые элементы перемещаются относительно друг друга. Буквы и слова могут удаляться друг от друга в 2D-плоскости или в трехмерном пространстве. Точно так же типографика с прокруткой может прокручиваться по плоскому экрану или может отступать или двигаться вперед. Ярким примером является открывающая игра «Звездных войн», вдохновленная сериалом Флэша Гордона.

Плавная типографика

В гибкой типографике буквенные формы меняются и развиваются, не обязательно меняя местоположение. Примером могут служить субтитры международного выпуска «Ночного дозора»: в сцене, в которой персонажа вызывает вампир, он находится в бассейне, а камера находится под водой. Подпись выглядит как кроваво-красный текст, который растворяется, как кровь в воде.

Производство

Кинетическая типографика часто создается с использованием стандартных программ анимации, включая Adobe Flash, Adobe After Effects и Apple Motion. Эффект чаще всего достигается путем наложения слоев текста, так что отдельные буквы или слова можно анимировать отдельно от остальных.

 

Актуальность разработки

Педагогический эффект использования фольклора в сфере культурно-досуговой работы многопланов, поскольку фольклор — это особая форма общественного сознания, в которой отразились представления народа о природе, об окружающей действительности, о красоте, о нравственном идеале, об отношении к труду и т. п. Фольклор представляет собой не только художественную сокровищницу народа, но и комплексное средство воспитания молодого поколения. Различные жанры фольклора предназначались для детей и молодежи разного возраста, так как содержали в себе идеи воспитания, отражавшие темы народной педагогики. 

Сейчас так же развитие технологий и массовая информатизация привели к снижению уровня культурного развития в виду актуализации иных способов развлечения и познания мира. Тем не менее пословицы и поговорки – то, что является основой для данного проекта, – является неотъемлемой частью русской культуры, а также содержат в себе народную мудрость, нравоучения и предостережения. Эти советы являются актуальными и по сей день: формы меняются, но содержания остаются неизменными.

С каждым годом количество интернет-пользователей и времени, проведенного в интернете, растет всё быстрее и быстрее. Так, согласно статистике Web Index, в апреле 2019 года пользователи России от 12 до 24 лет пользовались интернетом в среднем 187 минут. В сентябре 2020 года показатели выросли на 15 минут, и среднее время посещения интернета в день составило 202 минуты.

Сегодня основным контентом, который потребляет пользователь, является видео. Именно поэтому за последние годы роль видеографов и дизайнеров в сфере анимации значительно возросла. В наши дни вектор движения видео-контента направлен на доступное и быстрое получение информации. Важным для создания такого продукта является мультимедиа.

Соответственно, резюмируя выше написанное, можно сделать вывод, что контент, созданный с использованием мультимедийного дизайна, поможет сохранить народное творчество, привлечь интерес и продемонстрировать актуальность даже спустя несколько поколений.

 

Анализ целевой аудитории

Привычный на сегодняшний день вид компьютерные технологии приобрели сравнительно недавно. По этой причине преимущественное большинство потребителей видео-контента (особенно в интернете) – молодые люди и дети. Это те самые поколения, которые привыкли воспринимать информацию максимально сжатую и яркую. И вместе с тем это те самые поколения, которые имеют меньшие знания о народном творчестве (фольклор, народная поэзия, театр, музыка и т.д.). Это связано с тем, что народное творчество чаще всего сохраняет привычные формы из года в год. Упор в адаптации способа донесения для нынешнего поколения делается на другую информацию, а также появляются другие актуальные темы для молодежи и, соответственно, другие инструменты для ее передачи. Поэтому молодежь (в среднем до 25 лет) и дети (в среднем от 5) знают о народном творчестве ничтожно мало или не знают вовсе.

Из этого следует, что наиболее актуальным данные видеоролики о пословицах и поговорках будут для детей и молодежи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.01 с.)