Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не нормальный сильный шум, с повышением температуры подшипника.
1. Подшипник загрязнен 2. Сепаратор задевает за сопряженные с подшипником детали 3. Подшипник чрезмерно изношен, дорожки и тела качения выкрашиваются 4. Дефекты в сопряженных машинах агрегата или в зацеплении порождают удары и толчки; плоха центровка машин 5. Внутреннее кольцо подшипника неплотно сидит на валу Неисправности подшипников скольжения. Перегреты подшипники скольжения: 1. Недостаточна подача масла 2. Масло загрязнено пылью, попавшей в масляные камеры подшипников, ржавчиной от маслопроводов, а иногда остатками формовочной земли 3. В масло попадает вода через неплотности в маслоохладителе 4. Масло плохо охлаждается в маслоохладителе из-за недостаточного количества охлаждающей воды или слишком высокой ее температуры 5. Использовано масло неподходящего сорта 6. Слишком мал зазор между шейкой вала и вкладышем или пригнан вкладыш 7. Шейка вала стала шероховатой из-за разъедания ее токами в подшипниках или из-за недоброкачественного масла 8. Материал заливки (баббит) подшипника не соответствует условиям работы последнего; недоброкачественно выполнена заливка вкладыша 9. Искривлены вал или его шейки; неправильный монтаж (центровка) машины 10. Возникло осевое давление на подшипники, вызванное сдвигом ротора или недостаточными зазорами между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующими свободному тепловому расширению вала Вибрация. Механический характер: 1. Не уравновешены ротор, муфта, шкив; 2. У машины, некоторое время проработавшей нормально, сместилась обмотка ротора вследствие ее недостаточной опрессовки или слабой бандажировки; 3. Посадка роторной обмотки ослаблена вследствие усыхания изоляции. Имеются механические неисправности: 1) Неправильно центрирован агрегат, состоящий из нескольких машин 2) Недостаточно закреплены вращающие части на валу, например ротор, шкив, маховик и пр. Недостаточен натяг или ослабла посадка бандажей (капп) ротора на бочке или центрирующем кольце, а также центрирующего кольца на валу 3) Имеются дефекты в зубчатых передачах вследствие неправильного зацепления, несоответствующей обработки зубьев и т. д. 4) Лабиринтные уплотнения подшипников или маслоулавливающих колец задевают за вал
5) Неисправна соединительная муфта. Между полумуфтами, неправильно насаженными на вал, имеется перекос. Одна или обе полумуфты бьют. Пальцы неправильно установлены в пальцевой муфте или изношены. Неравномерно изношены или поражены коррозией кулачки или звездочки в кулачковых муфтах 6) Шейки вала приобрели овальную форму; вал искривлен 7) Слишком мал или слишком велик зазор шейками вала и вкладышами (у быстроходных машин может возникнуть «масляное биение») 8) Слишком низка температура масла, входящего в подшипник при принудительной смазки 9) Недостаточная жесткость подшипниковых стояков, фундаментной плиты, фундамента в целом или отдельных его частей 10) Машина недостаточно прочно закреплена на фундаменте; ослабла затяжка анкерных болтов или болтов крепления подшипниковых стояков к фундаментной плите; неправильно размещены монтажные клинья между фундаментной плитой и фундаментом или недостаточно их число; неправильно залита фундаментная плита 11) Неравномерная осадка фундамента нарушила правильную установку машины и центровку агрегата Электромагнитный характер: 1. Соединения в обмотке статора машины переменного тока сделаны неправильно 2. Короткое замыкание в фазном роторе асинхронного двигателя. Машина вибрирует с частотой скольжения 3. Междувитковое соединение или замыкание на корпус в двух местах обмотки возбуждения синхронной машины 4. Катушки полюсов синхронных машин неправильно соединены между собой 5. Обрыв в стержнях ротора короткозамкнутого асинхронного двигателя 6. Обрыв в демпферных стержнях синхронных машин 7. Сталь ротора (якоря) деформирована или имеет биение, вследствие чего зазор между статором и ротором при вращении ротора постоянно меняется, магнитный поток в зазоре становится несимметричным, появляется вращающая сила одностороннего притяжения между ротором и статором, вызывающая изгиб вала или колебательные движения статора при недостаточной жесткой конструкции последнего 8. В асинхронном двигателе имеют место вибрации из-за неудачного соотношения чисел зубцов статора и ротора
9. Очень велика неравномерность зазора между ротором и статором Вопрос №65. Перечислите номинальные режимы работы электрических машин, условия эксплуатации электродвигателя в зависимости от режима работы. Номинальный режим работы – режим, для работы в котором эл.машина предназначена заводом изготовителем. S 1 – Продолжительный режим работы – работа машины при неизменной нагрузке достаточно длительное время для достижения установившейся температуры всех её частей (поршневые компрессоры, прокатные станы, токарные, сверлильные, фрезерные станки, магистральные насосы). S 2 – Кратковременный режим работы – работа машины при неизменной нагрузке в течении времени, недостаточного для достижения всеми частями машины установившейся температуры, после его следует остановка машины на время, достаточного для охлаждения машины до температуры, не более чем на 2 градуса превышающей температуру окружающей среды (вспомогательные приводы станков, разводных мостов, шлюзов, задвижек трубо, нефте и газопроводов). S 3 – Периодический повторно-кратковременный режим работы – последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы, при неизменной нагрузке, за которое машина не нагревается, до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды (электроприводы подъёмных кранов, приводы металлорежущих станков). S 4 – Периодический повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы, при неизменной нагрузке, за которое машина не нагревается, до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды (подъёмники, лифты). S 5 – Периодический повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением – режим включает в себя те же элементы, что и S4, с дополнительным периодом быстрого электрического торможения (подъёмники, крановые машины). S 6 – Перемежающийся режим работы - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы с постоянной нагрузкой и время работы на холостом ходу, причем длительность этих периодов такова, что температура двигателя не достигает установившегося значения (подъёмники, лифты). S 7 – Периодический перемежающийся режим с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением – последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает достаточное время работы пуска, время работы с постоянной нагрузкой и быстрое электрическое торможение (подъёмники, лифты). S 8 – Периодический перемежающийся режим с периодически изменяющейся частотой вращения – последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает время разгона, работу с неизменной нагрузкой и частотой вращения, электрическое торможение, работу при другой частоте вращения и нагрузке, электрическое торможение (подъёмники, лифты). Вопрос №66. Опишите устройство, принцип действия, способы регулирования величины тока, работу схемы выпрямления трехфазного сварочного трансформатора.
Трансформатор для дуговой электросварки, обычно называемый сварочным трансформатором, представляет собой однофазный двухобмоточный понижающий трансформатор, преобразующий напряжение сети 220 или 380 В в напряжение 60—70 В, необходимое для надежного зажигания и устойчивого горения электрической дуги между металлическим электродом и свариваемыми деталями. Номинальный режим работы трансформатора соответствует устойчивому горению электрической дуги. Для ограничения тока в сварочном трансформаторе приняты меры, суть которых сводится к увеличению индуктивного сопротивления. Рабочий ток сварочного трансформатора соответствует напряжению электрической дуги примерно 25-30В. При сварке на малых токах (60 – 100А) для устойчивого горения дуги желательно иметь напряжение холостого хода 70 – 80В. При увеличении расстояния между первичной и вторичной обмотками увеличиваются потери, за счет увеличения магнитного рассеивания, cosf трансформатора снижается, сварочный ток плавно уменьшается. Таким образом осуществляется регулирование сварочного тока. Сварочный выпрямитель. Сварочные выпрямители - это устройства, преобразующие с помощью полупроводниковых элементов — вентилей — переменный ток в постоянный и предназначенные для питания сварочной дуги. Их действие основано на том, что полупроводниковые элементы проводят ток только в одном направлении; в обратном направлении они (полупроводники) практически электрический ток не пропускают. Наибольшее применение в сварочных выпрямителях получили селеновые и кремниевые полупроводники. Селеновые полупроводники получили большое распространение потому, что они дешевые и обладают большой перегрузочной способностью (их к. п. д. около 75 %). Сварочный выпрямитель состоит из двух основных частей: трансформатора с устройством для регулирования сварочного тока или напряжения и выпрямительного блока с охлаждающим вентилятором, собранного по трехфазной мостовой схеме, а так же пускорегулирующей и защитной аппаратуры смонтированной в кожухе.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.011 с.) |