Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование новых знаний у учащихся 5-7 классов по безопасности животных-компаньонов

Поиск

Для проведения урока мы сформулировали тему «Польза и вред животных-компаньонов», понятную для учащихся и соответствующую названию и содержанию нашей выпускной работы.

План-конспект занятия

При подготовке к проведению своего занятия по медико-экологическим рискам домашних животных и птиц использовали методические руководства известных педагогов и методистов в области преподавания ОБЭ в общеобразовательных учреждениях: Абрамовой С.В. (2012), Михайлова Л.А. (2009), Смирнова А.Т. (2016) и Кузнецовой Э.А. (2015), которые приводятся в соответствующих учебных пособиях по теории и методике обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности.

Тема урока: «Польза и вред животных-компаньонов».

Тип урока – комбинированный.

Время: 45 мин.

Место: кабинет ОБЖ.

Материально техническая база: тематическая лекция, наглядные пособия по животным-компаньонам, компьютер.

Цель урока: ознакомить учащихся 8 класса с основными видами декоративных и экзотических животных и птиц, а также с болезнями этих животных, которые опасны для людей-владельцев.

Задачи:

1. Обучающие: формирование новых знаний о полезности и потенциальной опасности комнатных животных-компаньонах, а также правилах личной профилактики от болезней животных.

2. Развивающие: формирование простейших практических навыков обращения и воспитания домашних питомцев, а также профилактики наиболее опасных болезней любимцев и меры собственной профилактики зоонозов.

3. Воспитательные: формирование гуманных качеств характера: доброты, милосердия и сострадания к животным и людям, потребность оказания первичной помощи.

4. Ход урока

Приветствие и перекличка.

Концентрация аудитории на преподавателя.

Актуализация опорных знаний.

Сообщение темы занятия и его целевых задач.

Изложение нового материала.

Закрепление нового материала.

Домашнее задание.

Всего 5 минут

Входной контроль, 5 минут.

Прежде чем приступить к непосредственному началу изложения новой темы занятия я поставила перед учащимися несколько простых вопросов, чтоб выяснить уровень знаний в области опасности животных-компаньонов.

1) Какие животные относятся к компаньонам и почему?

2) Какое животное было первым приручено человеком?

3) Какие животные относятся к домашним, а какие – к сельскохозяйственным?

4) С какой целью заводят люди домашних животных?

5) Знаете ли вы, что домашние и комнатные животные болеют болезнями, опасными для человека?

6) Что надо делать, чтобы наши любимцы не заболели инфекциями?

7) Умеете ли вы оказывать первую помощь кошкам или собакам при травмах и ранах?

Кто хочет ответить – поднимает руку.

Каждый правильный ответ оценивался по пятибалльной шкале.

В целом, ответ детей я оценила как «удовлетворительно», призвала учащихся к вниманию и концентрации, после чего приступила к объяснению новой темы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-02-27; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.007 с.)