Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование новых знаний у учащихся 5-7 классов по безопасности животных-компаньоновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для проведения урока мы сформулировали тему «Польза и вред животных-компаньонов», понятную для учащихся и соответствующую названию и содержанию нашей выпускной работы. План-конспект занятия При подготовке к проведению своего занятия по медико-экологическим рискам домашних животных и птиц использовали методические руководства известных педагогов и методистов в области преподавания ОБЭ в общеобразовательных учреждениях: Абрамовой С.В. (2012), Михайлова Л.А. (2009), Смирнова А.Т. (2016) и Кузнецовой Э.А. (2015), которые приводятся в соответствующих учебных пособиях по теории и методике обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности. Тема урока: «Польза и вред животных-компаньонов». Тип урока – комбинированный. Время: 45 мин. Место: кабинет ОБЖ. Материально техническая база: тематическая лекция, наглядные пособия по животным-компаньонам, компьютер. Цель урока: ознакомить учащихся 8 класса с основными видами декоративных и экзотических животных и птиц, а также с болезнями этих животных, которые опасны для людей-владельцев. Задачи: 1. Обучающие: формирование новых знаний о полезности и потенциальной опасности комнатных животных-компаньонах, а также правилах личной профилактики от болезней животных. 2. Развивающие: формирование простейших практических навыков обращения и воспитания домашних питомцев, а также профилактики наиболее опасных болезней любимцев и меры собственной профилактики зоонозов. 3. Воспитательные: формирование гуманных качеств характера: доброты, милосердия и сострадания к животным и людям, потребность оказания первичной помощи. 4. Ход урока Приветствие и перекличка. Концентрация аудитории на преподавателя. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы занятия и его целевых задач. Изложение нового материала. Закрепление нового материала. Домашнее задание. Всего 5 минут Входной контроль, 5 минут. Прежде чем приступить к непосредственному началу изложения новой темы занятия я поставила перед учащимися несколько простых вопросов, чтоб выяснить уровень знаний в области опасности животных-компаньонов. 1) Какие животные относятся к компаньонам и почему? 2) Какое животное было первым приручено человеком? 3) Какие животные относятся к домашним, а какие – к сельскохозяйственным? 4) С какой целью заводят люди домашних животных? 5) Знаете ли вы, что домашние и комнатные животные болеют болезнями, опасными для человека? 6) Что надо делать, чтобы наши любимцы не заболели инфекциями? 7) Умеете ли вы оказывать первую помощь кошкам или собакам при травмах и ранах? Кто хочет ответить – поднимает руку. Каждый правильный ответ оценивался по пятибалльной шкале. В целом, ответ детей я оценила как «удовлетворительно», призвала учащихся к вниманию и концентрации, после чего приступила к объяснению новой темы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-02-27; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.146.180 (0.006 с.) |