II. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительных испытаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительных испытаний



 

20. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Университет включает в устанавливаемый ею перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования:

1) вступительные испытания в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1204 «Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета» (далее соответственно – общеобразовательные вступительные испытания, Приказ № 1204). В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ, либо указанные вступительные испытания проводятся вузом самостоятельно в соответствии с Правилами;

2) проводимые Университетом самостоятельно дополнительные вступительные испытания профессиональной и (или) творческой направленности в соответствии с пунктом 24 Правил.

21. Отдельные категории поступающих на базе среднего общего образования могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно (далее – общеобразовательные вступительные испытания для отдельных категорий поступающих):

1) по любым общеобразовательным предметам:

а) дети-инвалиды, инвалиды;

б) иностранные граждане;

в) лица, которые получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, если все пройденные ими в указанный период аттестационные испытания государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования сданы не в форме ЕГЭ (либо они прошли итоговые аттестационные процедуры в иностранных образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный период);

2) по отдельным общеобразовательным предметам

а) лица, которые прошли государственную итоговую аттестацию по этим общеобразовательным предметам в форме государственного выпускного экзамена, при условии, что они получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и в этот период не сдавали ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам.

22. Поступающие, указанные в пункте 21 Правил, могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания для отдельных категорий поступающих по всем общеобразовательным предметам, по которым им предоставлено такое право, либо сдавать одно или несколько указанных вступительных испытаний наряду с использованием результатов ЕГЭ по другим общеобразовательным предметам.

23. В перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования включаются общеобразовательные вступительные испытания (в соответствии с Приказом № 1204):

1) по русскому языку;

2) по общеобразовательному предмету, указанному в графе 1 раздела 2 Перечня;

3) одно вступительное испытание, самостоятельно выбираемое вузом из числа указанных в графе 2 Перечня (далее – вступительное испытание по выбору вуза).

24. При приеме на обучение по направлениям подготовки (специальностям), требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, Университет включает в перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования дополнительные вступительные испытания по предметам, по которым не проводится ЕГЭ:

а) профессиональное испытание – по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профили «Музыка», «Физическое воспитание», «Изобразительное искусство»);

б) собеседование – по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»).

25. При приеме на обучение по специальностям и направлениям подготовки, по которым проводится одно или несколько дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, организация может проводить одно вступительное испытание, выбираемое ею из числа указанных в графах 1 и 2 раздела 2 настоящего Перечня (подпункты 2) и 3) пункта 20).

26. Перечень направлений подготовки, где при приеме на обучение могут проводиться дополнительные вступительные испытания профессиональной и (или) творческой направленности, устанавливается Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2014 г. № 21.

27. При приеме лиц, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета на базе профессионального образования (далее – поступающие на базе профессионального образования), Университет:

а) устанавливает количество вступительных испытаний равным количеству вступительных испытаний для поступающих на базе среднего общего образования (три вступительных испытания);

б) включает в перечень вступительных испытаний все общеобразовательные и дополнительные вступительные испытания, включенные в перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования;

в) устанавливает, что форма проведения вступительного испытания, совпадает с формой проведения одноименного вступительного испытания для отдельных категорий поступающих на базе среднего общего образования;

г) может заменять общеобразовательное вступительное испытание, установленное Приказом № 1204 в качестве вступительного испытания по выбору вуза по отдельным направлениям подготовки иными вступительными испытаниями, проводимыми Университетом самостоятельно:

· при приеме лиц, имеющих среднее профессиональное образование, на обучение по программам бакаалавриата, программам специалитета по специальностям и направлениям подготовки, относящимся к той же укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, что и полученная ими профессия или специальность среднего профессионального образования (далее – среднее профессиональное образование соответствующего профиля);

· при приеме на обучение лиц, имеющих высшее образование любого профиля.

28. Лица, имеющие профессиональное образование:

· могут использовать результаты ЕГЭ в качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых организацией высшего образования самостоятельно;

· могут поступать на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета на базе среднего общего образования.

29. При формировании программ вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, Университет руководствуется следующим:

· программы общеобразовательных вступительных испытаний формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программы общеобразовательных вступительных испытаний формируются с учетом необходимости соответствия уровня сложности таких вступительных испытаний уровню сложности ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам;

· программы вступительных испытаний, указанных в подпункте «г» пункта 27 Правил, формируются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и (или) соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования;

· программы вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам бакалавриата.

30. Для каждого вступительного испытания устанавливается шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (далее – минимальное количество баллов).

При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры результаты каждого вступительного испытания, проводимого организацией высшего образования самостоятельно, оцениваются по 100-балльной шкале.

Для общеобразовательного вступительного испытания в качестве минимального количества баллов используется минимальное количество баллов ЕГЭ, которое устанавливается Университетом. Указанное минимальное количество баллов не может быть ниже количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета и установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

Минимальное количество баллов для дополнительного вступительного испытания, для вступительного испытания, указанного в подпункте «г» пункта 27 Правил, для вступительного испытания при приеме на обучение по программам магистратуры устанавливаются организацией самостоятельно.

Университет устанавливает следующие минимальные баллы по предметам единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и вступительным испытаниям, проводимым вузом самостоятельно (в том числе вступительным испытаниям творческой и/или профессиональной направленности), подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний при поступлении для обучения по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры:

1. по общеобразовательным предметам, для поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета на все формы обучения за счет средств бюджета Московской области и на места по договорам о возмездном оказании образовательных услуг:

Русский язык............................................ 36 баллов

Математика................................................ 27 баллов

Обществознание........................................ 42 балла

Физика....................................................... 36 баллов

Химия........................................................ 36 баллов

Информатика и ИКТ................................. 40 баллов

Биология.................................................... 36 баллов

История..................................................... 32 балла

Литература................................................ 32 балла

Иностранные языки.................................. 30 баллов

2. по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности для поступающих на все формы обучения по программам бакалавриата и программам специалитета за счет средств бюджета Московской области и на места по договорам о возмездном оказании образовательных услуг на базе среднего общего и профессионального образования:

а) по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»

Профессиональная направленность на педагогическую и коррекционную деятельность..................................... 31балл

б) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»:

Рисунок................................................................... 25 баллов

в) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыка»:

Музыкальное исполнительство.............................. 26 баллов

г) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Физическая культура»:

Физическая культура............................................. 26 баллов

3. по результатам вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета на базе профессионального образования – среднего профессионального образования (при поступлении по специальностям и направлениям подготовки высшего образования, относящимся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки, что и полученная поступающим специальность среднего профессионального образования) и высшего образования – на места в рамках контрольных цифр и по договорам о возмездном оказании образовательных услуг:

а) по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование», профиль «Дошкольное образование») и 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профили «Дошкольное образование, Начальное образование», «Начальное образование, Иностранный язык», «Начальное образование, Дошкольное образование»):

Введение в профессиональную деятельность (профориентационное собеседование)....................................................... 20 баллов;

б) по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.03.01 «Психология», 39.03.02 «Социальная работа»

Введение в профессию (профориентационное собеседование) 35 баллов;

в) по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Автомобильный сервис (профориентационное собеседование) 60 баллов;

4. по результатам вступительных испытаний при приеме на обучение по программам магистратуры по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика»:

Экономика (тест)...................................................... 52 балла.

31. При приеме на обучение по одной образовательной программе перечень вступительных испытаний и минимальное количество баллов не могут различаться при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

32. Минимальное количество баллов не может быть изменено в ходе приема.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.031 с.)