Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема ориентировочной основы действия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольные вопросы 1. Дайте определение стоматологического материаловедения как прикладной науки. Почему стоматологическое материаловедение выделено в отдельную область знаний? 2. Что такое «идеальный» стоматологический материал? 3. Существует ли универсальный «идеальный» стоматологический материал? Поясните свой ответ. 4. Как классифицируют стоматологические материалы? Назовите классификацию и поясните на каком принципе они основаны. 5. Расскажите о классификации стоматологических материалов по химической природе. Почему в стоматологии применяются материалы различной химической природы? 6. Расскажите об основной классификации стоматологических материалов. Какой принцип положен в основу этой классификации? 7. Какие свойства материалов определяют возможность их применения в различных областях стоматологии? 8. Какие показатели характеризуют физиологические свойства стоматологических материалов? 9. Методы физического анализа? 10. Какие показатели характеризуют химические свойства стоматологических материалов? Требования к конструкционным материалам по химическим показателям. 11. Какие показатели характеризуют механические свойства стоматологических материалов? 12. Что такое концентрация напряжения и концентратор напряжения? Опишите взаимосвязь между формой концентратора напряжения и величиной напряжения. 13. Сравните в общем виде стоматологические материалы различной химической природы: металлы, керамику, полимеры по их физико-механическим свойствам. 14. Что такое теоретическая и практическая прочность? Почему на практике невозможно создать материалы, обладающие прочностью, равной теоретической? 15. Почему необходимо проведение доклинических (технических, биологических) испытаний, и невозможно ограничиться только клиническими испытаниями (наблюдениями)? 16. На какие типы делят материалы, исходя из их способности воспринимать механические нагрузки? Ситуационные задачи 1. Что послужило выделению стоматологического материаловедения в отдельную область знаний?
2. Что изучает стоматологическое материаловедение как наука?
3. Какие требования должны предъявляться к «идеальному» материалу для восстановительной стоматологии?
4. Соотнесите типы материалов согласно химической природы:
5. Соотнесите типы материалов по назначению для профилактики заболеваний зубов и гигиены:
6. Соотнесите типы материалов по назначению для восстановления зубов в терапевтической стоматологии:
7. Соотнесите типы материалов по назначению для лечения частичной и полной потери зубов в ортопедической стоматологии:
8. Соотнесите типы материалов по назначению для ортодонтического лечения аномалий прикуса и зубных рядов:
9. Соотнесите типы материалов по назначению для хирургического лечения дефектов и деформаций челюстно-лицевой области:
Тестовый контроль знаний
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.164 (0.006 с.) |