О проведении «туристического слета, посвященного дню молодежи», среди молодёжных команд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении «туристического слета, посвященного дню молодежи», среди молодёжных команд



О проведении «Туристического слета, посвященного Дню молодежи», среди молодёжных команд

МО Заокского района

 

 

На основании Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 13.01.1999; на основании ст.22, ст.39 Устава муниципального образования Заокский район:

1. Утвердить Положение о проведении туристического слета среди молодежной команд (приложение №1).

2. Утвердить смету на проведение туристического слета (приложение №2).

3. Начальнику финансового управления (Н.В. Бойковой) обеспечить финансирование данного мероприятия за счёт средств, предусмотренных в бюджете района по разделу 1101 «Физическая культура».

4. Консультанту отдела культуры, физической культуры, спорта и молодёжной политики (Лавровой Н. В.) провести соревнование в установленный Положением срок.

5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель главы администрации

муниципального образования

Заокский район Е. В. Рыбакова

 

Приложение 1

к распоряжению главы администрации

муниципального образования

Заокский район

от 04.06.2012 №

«СОГЛАСОВАНО»

председатель Заокского

районного отделения ДОСААФ России

_______________В.Ш. Аббасов

«___» ___________ 2013 г.

 

 

Положение о проведении туристического слета

Среди молодёжных команд

муниципального образования Заокский район

С 28 по 30 июня 2013 г.

Цели и задачи

 

- Пропаганда и развитие пешеходного туризма.

- Организация летнего отдыха молодежи.

- Выявление сильнейших команд по туристическому многоборью.

 

Место и время проведения

Соревнования проводятся с 28 по 30 июня 2013 г. в районе зоны отдыха «Велегож» (рядом с оздоровительным лагерем «Сосновая горка») в полевых условиях. День заезда 28 июня с 14 до 18 часов.

Организация и судейство

Подготовка и проведение слета возлагается на:

- отдел культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики;

- РОСТО «ДОСААФ».

Непосредственное проведение и судейство возлагается на судейскую бригаду. (Приложение 2).

Участники

В слете принимают участие команды сельских поселений района. Возраст участников от 18 лет и старше.

Состав команды 10 человек (4 муж. 2 жен.) + 4 запасных (2 – муж, 2 - жен).

 

Программа соревнований

 

День.

14.00 до 18.00 заезд участников соревнований, прием заявок на участие в турслёте, выбор места и обустройство лагеря.

19.00 торжественное открытие туристического слета.

Рапорт капитана команды: «Товарищ главный судья соревнований, команда ……….. для участия в туристическом слете, посвященному Дню молодежи построена в количестве ……….. человек. Наш девиз……….».

19. 20 Рапорт главного судьи туристического слёта Главе района.

19. 25 Поднятие флага, гимн России.

19. 30 Жеребьевка.

20. 20 Конкурс туристической песни у общего костра (5 баллов).

22. 00 - 23.00 вечер отдыха (дискотека).

Туристический быт (3 дня – 10 баллов за каждый день) который слагается из следующих показателей:

- оснащение группы снаряжением (описание в пункте №6);

- состояние лагеря и кухни; (выбор места, обозначение разметкой, обустройство быта);

- чистота и порядок в лагере (уборка территории, размещение предметов быта на своих местах, хранение продуктов, место для сушки белья и обуви);

Оценка действий команды на торжественном открытии оцениваются по сумме баллов, которая слагается из следующих показателей:

- участие команды в торжественной церемонии не менее 6 человек – 5 баллов;

- рапорт капитана – 5 баллов;

- действие команды – 5 баллов;

- табличка с названием команды 10Х60 см. на штоке высотой 1м, 20см – 5 баллов;

- эмблема – 5 баллов;

- наличие формы – 4 балла, логотип на форме 1 балл;

- девиз – 5 баллов.

 

День.

10.00 контрольно – комбинированный маршрут (далее - ККМ), контрольное время прохождения маршрута 2 часа 30 минут.

1 этап. Укладка рюкзака: одеяло; сменная обувь; коврик; личные принадлежности (полотенце, мыло, зубная щетка, паста); продукты: хлеб-2б, крупа-2 кг, консервы-2 б, соль, сахар, чай; спички, нож, посуда, медицинская аптечка: йод, «зелёнка», перекись водорода, бинт – 2 шт., пластырь, жгут, анальгин, валидол, сульгин, уголь активированный, цитрамон, вата)

Штраф – нарушение порядка укладки рюкзака – 3 минуты

- отсутствие предмета по списку – 30 секунд;

- отсутствие рюкзака – 30 минут.

2 этап. Переправа.

а) По параллельным веревкам (перила)

б) Навесная переправа: участники самостоятельно обвязываются, этап преодолевается по одному, в рукавицах. Первый участник страхует всех участников команды.

в) Подъем по склонам со страховкой. Участники проходят этап, используя грудную обвязку. Концом, отходящим от обвязки, на судейской веревке вяжется схватывающий узел. Участник, передвигая узел впереди себя, поднимается по веревке вверх. Другой участник имеет право подниматься по веревке только в том случае, если первый поднялся вверх и отвязался от судейской веревки.

г) Спуск со склона с самостраховкой через спину. Навешанная судейская веревка проходит под руками на спине. Участники преодолевают этап по одному, в рукавицах. При прохождении этапа используется грудная обвязка и схватывающий узел, как и при подъеме.

Штраф за неправильное прохождение и нарушение техники безопасности на переправе, спуске и подъёме:

- потеря снаряжения – 1 минута;

- прохождение этапа без рукавиц – 2 минуты;

- неправильное расположение схватывающего узла при спуске и подъёме – 1 минута;

- неправильно связан схватывающий узел – 1 минута;

- на переправе более 1-го человека – 3 минуты;

- падение (срыв) на переправе – 5 минут;

- не закручен карабин – 1 минута;

- самостоятельный спуск под переправу – 5 минут;

- неправильно одета страховочная система – 3 минуты;

- не прохождение этапа участником – 10 минут;

- неправильное движение по перилам верёвки – 1 минута,

- не прохождение этапа штраф – 40 мин.

3 этап. Топография. 6 участников. Каждому определить название 2-ух топографических знаков.

Штраф:

– не угаданный знак – 1 мин

- не прохождение этапа штраф – 10 мин.

4 этап. Стрельба из пневматического оружия по установкам для биатлона, 10 мишеней, каждому участнику даётся 3 патрона (поразить мишени).

Штраф:

- за непоражённую мишень – 30 сек;

- несоблюдение правил техники безопасности – 5 минут

- не прохождение этапа штраф -10 мин.

5 этап. Установка и сборка палатки; разведение костра; кипячение 1 литра воды.

Штраф:

- палатка не собрана – 5 минут;

- складка на палатке – 30 сек;

- палатка стоит неровно (накренена) – 2 минуты;

- неиспользование всего комплекта для установки палатки – 30 секунд за каждый элемент;

- неправильная подготовка костра – 2 минуты;

- неправильная уборка кострища – 2 минуты;

- несоблюдение правил безопасности – 2 минуты;

- не прохождение этапа штраф – 20 мин.

6 этап. Вязка узлов: проводник, восьмерка (сдвоенная веревка), встречный, прямой, брамшкотовый, схватывающий симметричный или ассиметричный, булинь, академический – 2 участника (1 юноша и 1 девушка). Каждому карточку с тремя заданиями, время – 3 минуты.

За неправильно завязанный узел штраф 1 минута;

Не прохождение этапа – 10 минут.

14.30 – 18.00 Обед, отдых.

19.30 Творческий конкурс «Мисс Турслет».

1. Визитка – представление «Мисс Турслет» командой (регламент 5 минут) – 6 баллов.

2. «Ужин туриста» - презентация туристического блюда и его представление (регламент 3 минуты) – 5 баллов.

3. Задание на конкурс «Кот в мешке» команды получат в 15.00 в день проведение творческого конкурса (регламент 3 минуты) – 5 баллов.

4. Таланты «Мисс Турслет». В презентации таланта «Мисс Турслет» может участвовать команда (регламент 3 минуты) – 6 баллов.

 

День.

10.00 Командное ориентирование (форт Баярд) 8 участников (3 жен., 5 муж.): 8 контрольных пунктов в заданном порядке. Лимит времени 2 часа 30 минут.

Игра состоит из 4 этапов, в трех из которых команда может получить определенное количество баллов.

Этап

Первый этап включает в себя добычу ключей. За каждый добытый ключ команда получает 2 балла. Далее эти ключи понадобятся для того, чтобы попасть в сокровищницу. Если у команды не будет хватать ключей, ей придется пожертвовать игроком, обменяв его (либо несколько игроков) на недостающий ключ (и).

Этап

Для того чтобы попасть сокровищницу требуются не только ключи, а так же следует разгадать загаданное слово. На втором этапе команда может попытаться добыть слова-подсказки у мастеров игры, которые наведут на отгадку основного загаданного слова. За каждую добытую подсказку, команда получает 1 балл. За разгаданное слово – 2 балла и допуск к сокровищнице. В случае если команде не достаточно подсказок, чтобы разгадать загаданное слово, команда может обменять игрока (ков) на дополнительные подсказки. В случае если команда дает не верный ответ, она лишается 1 балла из 2, которые даются за разгаданное слово. В случае если и со второй попытки угадать слово не удается, команда не получает баллов за разгадку и допускается в сокровищницу.

Этап

При наличии времени ничем ни рискуя можно попробовать вызволить своего игрока из плена за правильный ответ или задание старца Фу ра.

Этап

На третьем этапе команде предстоит за 1 минуту собрать как можно больше золота. Требуется в течение 1 минуты набрать и переносить золото на весы. Максимальное количество баллов – 5.

Итого максимальное количество баллов на игре составляет:

10 (ключи) + 5 (подсказки) + 2 (слово в сокровищнице) + 5 (золото) = 22.

14.00 Подведение итогов. Построение. Награждение.

14.30 Отъезд.

 

Список снаряжения

 

Спортивная форма, рукавицы (6 пар), планшет из картона (21Х30 см 6 шт. на команду), палатки, нож, топор, пила (ножовка), грабли, лопата, компас (4шт.), медицинская аптечка, часы, карандаши, ручки, полиэтиленовый пакет под карту, котелок, посуда, спички, одеяло, сменная обувь, теплая одежа, средства личной гигиены.

Порядок подведения итогов

 

Общекомандный зачет определяется по наименьшей сумме мест по всем видам программы.

1 день. В зачет идут конкурсы: торжественное открытие, конкурс туристической песни.

2 день. Контрольно комбинированный маршрут. Творческий конкурс

3 день. Командное ориентирование (форт Баярд).

Отдельно: Туристический быт (3 дня)

В случае равенства суммы мест предпочтенье отдается команде, показавшей лучший результат в ККМ.

Команда, не имеющая зачет в каком либо из видов соревнований, занимает место после команд, имеющих общий зачет.

Результат в ККМ определяется:

по наименьшему времени, с учётом:

- контрольного времени;

- контрольных пунктов;

- штрафного времени.

Результаты командных соревнований по ориентированию на местности (форт Баярд) определяется

а) по количеству собранных ключей;

б) по количеству собранных подсказок;

в) по количеству набранного золота;

г) по наибольшему количеству набранных баллов.

Награждение.

 

Команды, занявшие I, II, III в соревновании туристического слета в командном зачете награждаются медалями, призами и грамотами.

 

Расходы.

 

Расходы, связанные с проездом и питанием команд, несут командирующие организации. Расходы, связанные с питанием судейской бригады, несет сектор физической культуры, спорта и молодежной политики.

 

Заявка.

По прибытию на слет, представитель команды обязан иметь именную заявку, заверенную подписью врача и печатью.

 

Дополнительные условия

 

За шум, крики, нецензурные слова, курение, разброс мусора в районе туристического лагеря начисляется от 1 до 5 штрафных баллов.

За некорректное поведение представителей команд, участников и группы поддержки этой команды в адрес судьи или судейской бригады начисляется от 5 до 10 штрафных баллов.

При повторном нарушении дисциплины, команда решением судейской бригады дисквалифицируется.

Протест подаётся капитаном команды в письменном виде с предоставлением доказательств нарушения правил соревнования или ошибки судейской бригады. Протест рассматривается в течение 5 минут или до награждения. После награждения протесты не принимаются.

Судейская бригада оставляет за собой право вносить изменения в программу туристического слета.

За систематическое нарушение туристического быта команде может быть начислено до 5 штрафных баллов, по решению судейской бригады.

Главный судья имеет право вносить изменения в состав судейской бригады.

 

Положение является официальным вызовом на туристический слет.

 

 

Физической культуры, спорта

Список судейской бригады

 

№ п/п Судья ККМ Ориентирование
  Лаврова Н. В. – главный судья    
  Дамберг И. В. – главный секретарь    
  Туранков А. А. Форт Баярд  
  Ядыкин Н.Н. палатка, костёр этап
  Киреев А.А. переправа, подъёмы, спуски этап
  Федотов С.Ю. переправа, подъёмы, спуски этап
  Аббасов В.Ш. стрельба этап
  Атаянц А.Ю. творческий конкурс этап
  Кравченко П.П. рюкзак этап
  Краснова Д.А. творческий конкурс этап
  Изетов О.Б. переправа этап
  Братчикова Е.В. медицина  
  Блажей А.В. переправа  
  Дамберг Л.В. тур. быт  
  Федюнина А. В. топография  
  Солодовченко С.А. узлы  
  Шит С.И. узлы  

 

 

 

Исп.: Председатель комитета по образованию, культуре,

О проведении «Туристического слета, посвященного Дню молодежи», среди молодёжных команд

МО Заокского района

 

 

На основании Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 13.01.1999; на основании ст.22, ст.39 Устава муниципального образования Заокский район:

1. Утвердить Положение о проведении туристического слета среди молодежной команд (приложение №1).

2. Утвердить смету на проведение туристического слета (приложение №2).

3. Начальнику финансового управления (Н.В. Бойковой) обеспечить финансирование данного мероприятия за счёт средств, предусмотренных в бюджете района по разделу 1101 «Физическая культура».

4. Консультанту отдела культуры, физической культуры, спорта и молодёжной политики (Лавровой Н. В.) провести соревнование в установленный Положением срок.

5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.232 (0.051 с.)