Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление 1. Проектирование тура.

Поиск

Введение

Методические указания разработаны для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» профиль «Спортивно-оздоровительный туризм», «Рекреативно-оздоровительная деятельность». Методические указания соответствуют рабочей учебной программе по дисциплине «Профессиональное мастерство», в соответствии с утвержденным в ФГБОУ ВПО СибГУФК учебным планом и ФГОС ВПО по направлению 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».

Дисциплина «Профессиональное мастерство» относится к вариативному компоненту профессионального цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». В процессе изучения этой дисциплины, занимающейся комплексным изучением, систематизацией и обобщением возможности использования различных средств рекреации и спортивно-оздоровительного туризма в учреждениях различных форм собственности и назначения, местах отдыха, рекреации и туризма.

Методические указания по выполнению курсовой работы содержат три раздела, в которых описана структура и содержание курсовой работы; требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы; процедура защиты курсовой работы. В методических указаниях приведены примеры оформления разных частей работы, раскрыто содержание разделов курсовой работы в зависимости от выбранного одного из четырех направлений, что способствует созданию четкого представления у студентов о том, как обобщать и систематизировать различные сведения о туристско-рекреационных и культурно-исторических ресурсах регионов и стран, технологии разработки тура, экскурсии, анимационной или рекреационной программы для различных категорий потребителей в зависимость от демографических и мотивационных характеристик. В результате написания курсовой работы у студентов должно создаться полное представление о том, как в зависимости от целевой аудитории потребителей разработать конкретный тур, экскурсию, анимационную или рекреационную программу.

Цель курсовой работы - сформировать у будущих бакалавров туризма комплексное представление об особенностях одного из видов рекреационной или туристской деятельности.

Задачи курсовой работы:

1. Развить у студентов умение самостоятельно подбирать, анализировать и обобщать научную и методическую литературу, статистические базы данных в области определенного вида рекреации и туризма.

2. Сформировать у студентов владение выявлять те объекты (компоненты, явления, процессы), которые определяют возможности и условия развития конкретного вида рекреации и туризма.

3. Совершенствовать владение представлять разработанный проект для его дальнейшего внедрения с использованием мультемедийных технологий.

1. Структура и содержание курсовой работы

1.1. Структура и задание по курсовой работе

Структура курсовой работы:

Титульный лист (Прил.1), содержание (Прил.2), введение (Прил.3), глава 1, глава 2, заключение (1-2 страницы), список использованных источников и литературы (Прил.4, не менее 50 источников), приложения, диск (файл курсовая, файл презентация, файл доклад).

Задание по курсовой работе:

Выбрать тему в соответствии с планом выполнения выпускной работы бакалавра и согласовать с научным руководителем (Прил.5). В процессе написания курсовой работы необходимо рассмотреть один из видов рекреации или туризма. Все разделы необходимо сопровождать иллюстративными материалами, делая необходимые ссылки на них. Можно расположить их в приложениях.

Направления и примерные темы курсовых работ:

Направление 1. Проектирование тура.

Примерные темы:

1. Проектирование рекреационного тура для молодежи на Алтай.

2. Проектирование активного тура в ущелье Ала-Арча (Кыргызстан).

3. Проектирование велосипедного семейного тура по Омской области.

4. Проектирование развлекательного джип-тура по Омской области.

5. Проектирование рекреационного пешеходного тура по центральному Алтаю

6. Проектирование экологического тура для подростков в п. Боровое (Казахстан).

7. Проектирование образовательного тура для школьников в Англию.

8. Проектирование познавательного тура для молодежи во Францию.

9. Проектирование индивидуальных туров в Китай и Тибет.

10. Проектирование горнолыжного тура для студентов на Урал.

 

Примечание. Вид туризма (рекреационный спортивный, познавательный, образовательный и т.д.), регион или страна (Омская область, Алтай, Кыргызстан, Греция и т.д.), контингент участников (дети, подростки, молодежь, семейные пары и т.д.) выбираются самостоятельно.

Направление 2. Разработка экскурсии.

Примерные темы:

1. Разработка профориентационной экскурсии «Университет глазам старшеклассника».

2. Разработка тематической экскурсии для школьников «Омск -спортивный».

3. Разработка познавательной экскурсии «Православное кольцо» в г. Омске.

4. Разработка исторической экскурсии «Белый Омск» для гостей города.

5. Разработка обзорной экскурсии для дошкольников в Большеречье.

6. Разработка обзорной экскурсии по малым городам Омской области.

7. Разработка экологической экскурсии для школьников младших классов «В гостях у братьев наших меньших».

8. Проектирование познавательной экскурсии по театрам г.Омска.

9. Проектирование спортивной экскурсии «Скалолазание – спорт или развлечение» для школьников.

10. Проектирование обзорной экскурсии по малым городам России (на примере города Тобольск).

 

Примечание. Вид экскурсии (познавательная, историческая, обзорная и.т.д.), объекты экскурсии (Любинский проспект, Большереченский зоопарк, музей и.т.д.), контингент участников (дети, подростки, молодежь, семейные пары и т.д.) выбираются самостоятельно.

Направление 3. Проектирование анимационной программы.

Примерные темы:

1. Проектирование анимационной программы с использованием элементов спортивного ориентирования для школьников младших классов во внеклассной работе в школе.

2. Проектирование анимационных программ в молодёжном туризме.

3. Проектирование анимационной программы «Русская лапта» для школьников 10-12 лет в условиях летнего оздоровительного лагеря.

4. Проектирование анимационной программы для школьников «Алиса в стране чудес» в культурно-развлекательном центре.

5. Проектирование анимационной программы для молодежи «Ночь перед Рождеством» в кафе-караоке.

6. Проектирование анимационной программы «Вечер знакомств» в горнолыжном студенческом туре.

7. Проектирование анимационной программы «Мафия» для старшеклассников в летнем образовательном лагере.

8. Проектирование анимационной программы квест «В древнем мире» для школьников старших классов в палаточном туристском лагере.

9. Проектирование анимационной программы «Посвящение в студенты» кафедры ТиМТиСКС.

10. Проектирование сценариев для игры в пейнтбол для молодежи.

 

Примечание. Вид программы (официальные, неофициальные, русские народные, спортивные или тематические корпоративные праздники), учреждение (образовательные учреждения, предприятия индустрии питания или размещения, специализированные предприятия индустрии развлечений, предприятия культурно-досугового или экскурсионного обслуживания), контингент участников (дети, подростки, молодежь, семейные пары и т.д.) выбираются самостоятельно.

Содержание глав, разделов и подразделов

В зависимости от выбранной темы рекомендуется следующее содержание первой и второй главы.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

2.1. Общие требования к оформлению

Курсовая работа выполняется на персональном компьютере на листах формата А4 по следующим требованиям:

Параметры страницы: левое поле - 30 мм, правое поле - 15 мм, верхнее поле - 20 мм, нижнее поле - 20 мм.

Отступ (абзац) – 1,25. Межстрочный интервал - 1,5. Шрифт Times New Roman, размер 14. Выравнивание - по ширине. Переносы задаются «автоматически». Нумерация страниц вверху по центру.

Законченная и выведенная на печать по согласованию с руководителем курсовая работа переплетается.

 

2.2. Объем и содержание

Общий объем курсовой работы в среднем составляет 25-30 страниц. Объем работы начинается с первой страницы введения и заканчивается последней страницей приложения, нумерация страниц начинается с содержания цифрой 2. В том случае, если тема требует увеличения объема работы, то это согласовывается с руководителем курсовой работы.

Порядок расположения частей (разделов) курсовой работы следующий:

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ;

СОДЕРЖАНИЕ;

ВВЕДЕНИЕ;

Основная часть (2 ГЛАВЫ, разделы и подразделы);

заключение;

СПИСОК использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ И литературы;

ПРИЛОЖЕНИЯ.

 

Оформление титульного листа

Оформление титульного листа не допускается произвольным спосо­бом, так как именно титул несет основную представительную часть курсовой работы. Переносы слов здесь не разрешаются. На титуле ука­зывается шифр направления 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». Тема пишется целиком, без сокращений и аббревиатур, прописными (заглавными) буквами.

Точка после названия темы не ставится. ФИО студента расшифровывается полностью. Регалии научных руководителей указываются полностью. Образец оформления титульного листа – в Приложении 1.

Оформление введения

 

Курсовая работа должна содержать введение, т.е. краткую характеристику работы. Объем введения составляет 2-3 страницы и должно содержать следующие сведения:

- Актуальность темы курсовой работы.

- Объект исследования.

- Предмет исследования.

- Цель исследования.

- Задачи исследования.

- Методы исследования.

- Структура курсовой работы.

- Характеристика иллюстративного материала.

 

Оформление содержания

Содержание представляет собой один из структурных элементов курсовой работы, с помощью которого ма­териал структурируется и излагается в логической последовательности. Здесь перечисляются наименования частей работы, глав, разделов и подразделов основной части работы, а также указываются все составляющие курсовой работы, структурные элементы. Для каждого наименования в составе содержания обязательно указываются номера страниц, на которых размещены данные разделы. Объем содержания составляет 1-2 страницы.

Образец оформления содержания представлен в Приложении 2.

 

Нумерация страниц

Страницы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы ставится вверху по центру.

Титульный лист включается в общую нумерацию отсчета, но на нем номер страницы не ставится. Таким образом, нумерация курсовой работы начинается со страницы 2, и эта цифра впервые проставляется только на первой странице содержания. Последняя страница курсовой работы, по которой определяется объем самой работы – последняя страница приложения.

 

Заголовки

Текст курсовой работы делится на части, главы, разделы и подразделы.

Заголовки частей и глав должны быть расположены по центру прописными (заглавными) буквами без абзацного отступа. Точки ставятся после нумерации разделов и подразделов. Нумерация от названия отделяется пробелом.

Заголовки подразделов должны быть расположены по центру строчными буквами, кроме первой прописной.

Расстояние между заголовками разделов и подразделов составляет полуторный интервал, как и для самого текста. Текст от заголовка отделяется пробелом (полуторным).

Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Точка допускается только в том случае, если заголовок состоит из двух предложений.

Наименование частей «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕ­НИЕ», «ГЛАВА 1», «ГЛАВА 2», «заключение», «СПИСОК использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ И литературы» выполняются с новой страницы прописными буквами и не нумеруются. Наименования разделов и подразделов должны быть краткими и содержательными.

 

Ссылки

При подготовке курсовой работы студент пользуется определен­ными источниками, список которых обговаривается заранее с руководите­лем. Ссылки в тексте на источники обязательно должны быть при первом упоминании этого источника. В тексте курсовой работы должны быть ссылки на всех авторов, приведенных в списке использованной литературы.

Ссылки в тексте на источники оформляются по тексту круглыми скобками. Пример оформления ссылок: (В.И. Иванов, 2010) или (А.И. Петров, 2009; А.С. Сидоров, 2012) или по мнению Валентинова Е.Н. (2008). При этом точка ставится после ссылки, а не перед ней.

 

Приложения

Приложения оформляются в конце курсовой работы на страницах, которые следуют за списком использованной литературы и в порядке появления ссылок на приложения в тексте. Приложения, которые в тексте не упомя­нуты, не могут прилагаться к курсовой работе.

Все приложения нумеруются, от текста их отделяет белый лист, на котором по центру в разбивку большими буквами идет надпись:

 

П Р И Л О Ж Е Н И Я

 

Приложения – это вспомогательный, иллюстративный материал, без которого концепция курсовой работы не может быть полностью доказана. Материал в приложениях допускается оформлять в виде текста, таблиц, рисунков, диаграмм, карт, образцов документов, копий бланков и так далее (Прил. 16).

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу «ПРИЛОЖЕНИЕ 1» и его названия. Если объем приложения превышает одну страницу, то на последующих страницах в правом верхнем углу указывается «Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 1», а на последней странице данного приложения – «Окончание ПРИЛОЖЕНИЯ 1».

 

Оформление диска

На последней странице курсовой работы приклеивается бумажный конверт для СD диска. В него вкладывается диск с надписью: Иванов В.В. 2013г. и название страны, о которой написана курсовая работа. На диске должно быть 3 файла с названием «курсовая Иванов», «презентация Иванов», «доклад Иванов». Допускается файл – «приложения Иванов», если они по объему большие.

ЗАЩИТА курсовой РАБОТЫ

Общие положения

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

- допуск научного руководителя;

- доклад;

- вопросы по докладу (председатель, члены комиссии, присутствующие);

- заключительное слово студента.

Подготовка к защите курсовой работы начинается с составления студентом конспекта выступления (доклада) и подготовки электронной презентации.

Доклад – краткое письменное изложение содержания и результатов курсовой работы, который можно воспроизводить дословно (считывать во время защиты); просто обращаться время от времени, представляя свою работу; наконец, совсем не обращаться во время защиты.

Доклад должен готовиться специально и структурно:

· тема курсовой работы,

· актуальность темы,

· цель и задачи исследования,

· краткое изложение теоретических положений,

· представление разработок автора (проектная часть),

· заключение и предложения автора курсовой работы.

Для защиты основных положений курсовой работы дается до 7 минут. После выступления студент должен быть готов ответить на вопросы, связанные с содержанием курсовой работы. Каждый член комиссии имеет право задавать вопросы, вместе с тем каждый член комиссии обязан задать хотя бы один вопрос. Поэтому психологическая готовность студента отвечать на вопросы и держать себя на аудитории - главная задача этапа подготовки к защите.

Важным моментом подготовки к защите курсовой работы является подготовка ответов на замечания научного руководителя.

Оценивание курсовой работы

Результаты защиты курсовой работы оцениваются по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после защиты. Если студент получает оценку «неудовлетворительно» при защите курсовой работы, ему может быть предоставлено время для выполнения новой курсовой работы по другой теме до окончания текущей сессии.

Каждый ответ студента на поставленный вопрос оценивается самостоятельно по следующим критериям (табл. 1).

Итоговая оценка курсовой работы дается по результатам защиты с учетом мнения научного руководителя по пятибалльной системе. Оценки проставляются на титульном листе курсовой работы, в экзаменационной ведомости, зачетной книжке и заносятся в протокол заседания комиссии. Спорная ситуация относительно оценки рассматривается в пользу автора курсовой работы.

 

Таблица 1

Критерии оценки ответов при защите курсовой работы

на государственной аттестации

 

Оценка Критерии
«Отлично» Автор курсовой работы кратко, четко, уверенно, по существу и правильно отвечает на поставленный вопрос.
«Хорошо» Автор курсовой работы отвечает на заданный вопрос правильно, но допускает погрешности.
«Удовлетворительно» Автор курсовой работы дает неполный или не совсем точный ответ на заданный вопрос.
«Неудовлетворительно» Автор курсовой работы дает неправильный ответ или совсем не может ответить на заданный вопрос.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КНИГИ

… одного автора

Бабкин, А.В. Специальные виды туризма [Текст]: Учеб. Пособие для вузов / В.А. Бабкин. – М.: Советский спорт, 2008. – 208 с.

двух авторов

Губа, В.П. Методы научного исследования туризма [Текст]: Учеб. Пособие для студентов ВУЗов / В.П. Губа, Ю.С. Воронов. – М.: Физическая культура, 2010. – 176 с.

трех авторов

Королева, Н.Е. Английский язык: сервис и туризм [Текст]: Учеб.для вузов / Н.Е. Королева, Э.З. Барсегян, А.М. Сербиновская. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 417 с. – (Высшее образование).

четырех и более авторов

География международного туризма. Зарубежные страны [Текст]: Учеб.пособие для вузов / Л.М. Гайдукевич [и др.]. – Минск: Аверсэв, 2003. – 304 с. – (Учебник высшей школы).

… без автора

Туризм в цифрах [Текст]: стат. Сб. – М.: Статистика России, 2006. – 63 с.

Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации [Текст]: аналит. Записка. – СПб.: Изд-во «Невский фонд», 2004. – 82 с.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

Об основах туристской деятельности [Текст]: федер. Закон: [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. М.:, 2007. – 4с.

Федеральный Закон от 25 июня 2002 г. №73–ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»// http://base.consultant.ru.

Федеральный Закон «Об особых экономических зонах в РФ» № 116-ФЗ от 22 июля 2005г. (в ред. Федерального закона от 03.06.2006 № 76-ФЗ)// http://base.consultant.ru.

правила

Приказ Госкомспорта РФ № 402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью»// http://base.consultant.ru/cons.

Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) [Текст]: ПБ 10-256-98: утв. Гостехнадзором России 24.11.98: обязат. Для всех м-в, ведомств, предприятий и орг., независимо от их орг.-правовой формы и формы собственности, а также для индивидуал. Предпринимателей. – СПб.: ДЕАН, 2001. – 110 с. – (Безопасность труда России)

стандарты

ГОСТ Р 50690–2000 «Туристские услуги. Общие требования»// http://docs.cntd.ru/document/1200025205.

ГОСТ Р 50681–2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»// http://docs.cntd.ru/document/1200083215.

ГОСТ 28681.3–95 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»// http://protect.gost.ru/document/133747.

ГОСТ Р 50644–2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов»// http://base1.gostedu.ru/58/58533.

ГОСТ Р 51825–2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования»// http://docs.cntd.ru/document/1200028574.

ГОСТ Р 51185–98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»// http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9600/index.htm.

МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ

Мировая экономика и международные экономические отношения [Текст]: учеб.: В 2 ч. Ч. 2. / под ред. Р.И. Хасбулатова. – М.: Гардарики.- 2006. – 718 с

КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Мир. Политическая карта мира [Карты]: полит. Устройство на 1 янв. 2001 г. / сост. И подгот. К изд. ПКО «Картография» в 2001 г.; гл. ред. Н.Н. Полункина; ред. О.И. Иванцова, Н.Р. Монахова; рук. Проекта М. Ю. Орлов. – 1: 25 000 000; поликон. Пр-ция ЦНИИГАИК. – М.: ПКО «Картография», 2001. – 1 к. (2 л.): цв.; 98х71 см. – 250 экз.

Мировой атлас горнолыжных курортов.-М.: ФАИР, 2010. – 272 с.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

локального доступа

Сравнительный анализ законодательства государств-участников СНГ в сфере туризма [Электронный ресурс]: Аналит. Записка / Нац. Акад. Туризма. – Электрон. Дан. И прогр. – СПб.: Невский Фонд, 2005. – 1 CD-ROM

Туристский атлас мира [Электронный ресурс]: В 8 ч. Ч. 8. – Доп. И перераб. Изд. – Электрон. Дан. И прогр. – М.: Кирилл и Мефодий, 2001. – 1 CD-ROM: цв., зв.

удаленного доступа (Интернет-ресурсы)

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. Науч. Журн. / Моск. Физ.-техн. Ин-т. – Электрон.журн. – М.: МФТИ, 1998. — Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. Технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Web-мастер Козлова Н.В. – Электрон. Дан. – М.: Рос. Гос. Б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru

…из правовой базы данных «ГАРАНТ» и т.д.

О таможенном тарифе: федер. Закон РФ от 24.10 2006 // Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-сервис». – послед. Обновление: 12.06.2009

Введение

Методические указания разработаны для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» профиль «Спортивно-оздоровительный туризм», «Рекреативно-оздоровительная деятельность». Методические указания соответствуют рабочей учебной программе по дисциплине «Профессиональное мастерство», в соответствии с утвержденным в ФГБОУ ВПО СибГУФК учебным планом и ФГОС ВПО по направлению 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».

Дисциплина «Профессиональное мастерство» относится к вариативному компоненту профессионального цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». В процессе изучения этой дисциплины, занимающейся комплексным изучением, систематизацией и обобщением возможности использования различных средств рекреации и спортивно-оздоровительного туризма в учреждениях различных форм собственности и назначения, местах отдыха, рекреации и туризма.

Методические указания по выполнению курсовой работы содержат три раздела, в которых описана структура и содержание курсовой работы; требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы; процедура защиты курсовой работы. В методических указаниях приведены примеры оформления разных частей работы, раскрыто содержание разделов курсовой работы в зависимости от выбранного одного из четырех направлений, что способствует созданию четкого представления у студентов о том, как обобщать и систематизировать различные сведения о туристско-рекреационных и культурно-исторических ресурсах регионов и стран, технологии разработки тура, экскурсии, анимационной или рекреационной программы для различных категорий потребителей в зависимость от демографических и мотивационных характеристик. В результате написания курсовой работы у студентов должно создаться полное представление о том, как в зависимости от целевой аудитории потребителей разработать конкретный тур, экскурсию, анимационную или рекреационную программу.

Цель курсовой работы - сформировать у будущих бакалавров туризма комплексное представление об особенностях одного из видов рекреационной или туристской деятельности.

Задачи курсовой работы:

1. Развить у студентов умение самостоятельно подбирать, анализировать и обобщать научную и методическую литературу, статистические базы данных в области определенного вида рекреации и туризма.

2. Сформировать у студентов владение выявлять те объекты (компоненты, явления, процессы), которые определяют возможности и условия развития конкретного вида рекреации и туризма.

3. Совершенствовать владение представлять разработанный проект для его дальнейшего внедрения с использованием мультемедийных технологий.

1. Структура и содержание курсовой работы

1.1. Структура и задание по курсовой работе

Структура курсовой работы:

Титульный лист (Прил.1), содержание (Прил.2), введение (Прил.3), глава 1, глава 2, заключение (1-2 страницы), список использованных источников и литературы (Прил.4, не менее 50 источников), приложения, диск (файл курсовая, файл презентация, файл доклад).

Задание по курсовой работе:

Выбрать тему в соответствии с планом выполнения выпускной работы бакалавра и согласовать с научным руководителем (Прил.5). В процессе написания курсовой работы необходимо рассмотреть один из видов рекреации или туризма. Все разделы необходимо сопровождать иллюстративными материалами, делая необходимые ссылки на них. Можно расположить их в приложениях.

Направления и примерные темы курсовых работ:

Направление 1. Проектирование тура.

Примерные темы:

1. Проектирование рекреационного тура для молодежи на Алтай.

2. Проектирование активного тура в ущелье Ала-Арча (Кыргызстан).

3. Проектирование велосипедного семейного тура по Омской области.

4. Проектирование развлекательного джип-тура по Омской области.

5. Проектирование рекреационного пешеходного тура по центральному Алтаю

6. Проектирование экологического тура для подростков в п. Боровое (Казахстан).

7. Проектирование образовательного тура для школьников в Англию.

8. Проектирование познавательного тура для молодежи во Францию.

9. Проектирование индивидуальных туров в Китай и Тибет.

10. Проектирование горнолыжного тура для студентов на Урал.

 

Примечание. Вид туризма (рекреационный спортивный, познавательный, образовательный и т.д.), регион или страна (Омская область, Алтай, Кыргызстан, Греция и т.д.), контингент участников (дети, подростки, молодежь, семейные пары и т.д.) выбираются самостоятельно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.74.27 (0.01 с.)