Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развоплощенные души, которые посещают ЗемлюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Есть существа, которые приходят на Землю как туристы и сами никогда не воплощаются на нашей планете. Одни — довольно продвинутые, в то время как другие — совершенно неприспособленные. По своей природе эти существа — как их мне описывали — дружелюбные, миролюбива и готовы помогать, или же, напротив, холодные, надоедливые и даже вздорные. Я убежден, что в нашем фольклоре на протяжении тысячелетий эти существа наделялись как устрашающими качествами, так и чарующими. Наша мифология указывает на различия между «светлыми» существами, которые веселы, грациозны и причудливы, и «темными», которые угрюмы и скучны. Некоторые из этих дохристианских легенд стали частью современных религиозных представлений, отразившихся в существующих в умах людей ярких образах светлого мира небесной благодати и мира насилия после смерти. Довольно большое количество моих Субъектов рассказывали мне о том, что между их жизнями на Земле они. не воплощаясь, путешествовали в различные миры — как в нашем пространстве, так и за его предела ми. Некоторые описывают других нефизических существ, которых они встречали в своих путешествиях. Поэтому меня и удивляло то, что только от случая к случаю я действительно получал совсем немного информации от своих пациентов о встречах с другими светлыми существами на Земле Мои пациенты видят их, когда сами решают между жизнями посетить Землю, не воплощаясь на ней. Их рассказы очень занимательны, о чем свидетельствует следующий Случай. Случай 17 Д-р Н.: Поскольку Вы описали мне, что с огромным удовольствием путешествуете в физический и ментальный миры между своими жизнями, мне любопытно, что Вам известно о других существах, которых Вы, возможно, встречаете, когда приходите на Землю? СУБЪЕКТ: Они плавают по нашей реальности здесь, на Земле, так же, как я это делаю в других измерениях. Д-р Н.: Много ли регулярно воплощающихся на Земле душ Вы знаете, которые, подобно Вам, приходят сюда? СУБЪЕКТ: Нет, по сути дела, это не очень распространено, но мне нравится приходить. Многие из моих друзей желают сменить «сценарий» между жизнями и побыть вне Земли. Когда я прихожу сюда я иногда вижу странных существ, которые мне не знакомы. Д-р Н.: Как они выглядят? СУБЪЕКТ: Необычные, странные формы, и тонкие и плотные… не похожи на людей. Д-р Н.: Давайте поговорим об этом. Вы рассказывали мне о способности душ в послесмертном Мире Душ проецировать человеческую форму. Как Вы и Ваши друзья выглядят, будучи духами на Земле? СУБЪЕКТ: Ну… примерно, так же, но в таких плотных мирах, как Земля, больше склоняемся к физическому аспекту… чтобы добавить вкус к тому, что мы однажды имели здесь. Д-р Н.: Вы хотите сказать, что находитесь, скорее, в вещественном состоянии? СУБЪЕКТ: Гм… да… вроде этого. В мирах, подобных Земле, мы, главным образом, представляем собой контуры — т. е. как бы очерчиваем человеческое тело, прозрачное, как мягкий, рассеянный свет. В Мире Душ, когда мы воссоздаем телесный облик — скажем, из своей прошлой жизни, — мы повсюду сияем на полную силу своей энергии. Д-р Н.: Может ли нефизическое существо, находящееся в рассеянном состоянии, быть видимым для живущих на Земле? СУБЪЕКТ: (хихикает) О да… но только определенные люди могу видеть нас как видения, и то не всегда. Д-р Н.: Почему? СУБЪЕКТ: Это связано с их уровнем восприятия в определенные моменты, когда мы находимся в их зоне. Д-р Н.: Пожалуйста, если желаете, поместите себя в состояние светящегося прозрачного существа на Земле и расскажите мне, что Вы делаете. Я хочу, чтобы Вы сообщали обо всех встречающихся Вам нечеловеческих духах, которые никогда не имели опыта воплощения на нашей планете. СУБЪЕКТ: (радостно) Как посетители, мы парим над горами и долинами, большими и малыми городами. Мы «подхватываем» энергию различных происходящих на Земле схваток и борьбы. Всегда интересно сталкиваться с разного рода существами, которые также путешествуют здесь. Они знают, что жители Земли боятся нас, и большинство этих существ хотело бы рассеять этот страх… однако… те из нас, которые воплощаются на Земле, знают, что нам нельзя сильно вовлекаться в жизнь людей. Д-р Н.: Имеется в виду, что некоторые существа из других миров не имеют такого права? СУБЪЕКТ: Да. Д-р Н.: Я полагаю, что под «вовлечением» Вы имеете в виду вмешательство в чей-то кармический путь? СУБЪЕКТ: Ну… да. Д-р Н.: Но почему бы не помочь людям, если Вы в состоянии? СУБЪЕКТ: (отрывисто и, может быть, с чувством некоторой вины) Видите ли, мы не являемся Гидами, посланными на Землю. Мы просто посетители, как и другие, которых мы здесь встречаем. Это для всех нас путешествие, отдых. Если мы сталкиваемся с какой-то нехорошей ситуацией, мы можем уловить момент и быстро… обратить внимание людей на лучший, альтернативный путь. Нам действительно доставляет удовольствие… слегка подталкивать людей, чтобы они действовали в своих лучших интересах, вместо того, что бы направляться по неверному пути. Д-р Н.: …Если случится так, что Вы окажетесь в нужном месте нужное время? СУБЪЕКТ: Верно, чтобы дать… легкий толчок в лучшем направлении в критический момент (повышает голос) — не корректируя серьезные затруднения, как Вы понимаете. Д-р Н.: В таком случае Вы могли бы считаться хорошими духами. СУБЪЕКТ: (смеется) Хорошими по сравнению с чем? Д-р Н.: (пытаясь сформулировать вопрос) По сравнению с плохими духами, которые вмешиваются в жизнь и вредят, получая от этого удовольствие. СУБЪЕКТ: (резко) Кто Вам это сказал? Нет злых духов — только неуклюжие… а также беспечные… и равнодушные… Д-р Н.: Ну, а как насчёт «печальных духов», или тех, кто дезориентирован, или «резвящихся духов» — не могут ли они причинять вред? СУБЪЕКТ: Да, но они не замышляют ничего злого. (Пауза, после этого добавляет.) Все мы относимся к различным категориям… паря над Землей и забавляясь. Д-р Н.: Это я и имел в виду. Скажем, призраки? СУБЪЕКТ: Это духи, находящиеся на Земле по их собственной воле. Д-р Н.: Ну а духи-пришельцы, которые посещают Землю? СУБЪЕКТ: (пауза) Есть такие духи, совершающие межпространственные путешествия, которые, как мы считаем, плохо приспособлены к Земле. Они не очень-то чувствительны по отношению и Земле. Они ничего не знают о человеческих существах. Д-р Н.: (терпеливо допытываясь) Могут ли они создать проблемы живущим? СУБЪЕКТ: (несколько раздраженно) Да, иногда… хотя, возможно, и непреднамеренно. Они не являются плохими или злыми — просто неуклюжие и озорные дети. Более молодые световые существа могут заблудиться между и внутри пространств. Из-за своих забав они сбиваются с пути. Мы считаем их шаловливыми юнцами. Эти шутники полагают, что Земля — это их игровая площадка, на которой они могут пускаться в адские игры с восприимчивыми и легковерными людьми, до смерти пугая их. У них довольно весело проходит время, пока их не поймает кто-то из Роверов, особых Гидов-ловцов, специально командированных на поиски этих «шалопаев». Д-р Н.: Это обычное явление? СУБЪЕКТ: В действительности, я не думаю. Они подобны детям, время от времени теряющимся из поля зрения своих родителей. Д-р Н.: Итак, Вы не видите злонамеренных духов, направленных сюда какой-нибудь демонической силой? СУБЪЕКТ: (быстро) Нет! Иногда мы можем наткнуться на темное, тяжелое существо, которое оказалось дезориентированным в сфере Земли. Это место само по себе плотное, но они приходят из еще более плотных мест. В любом случае, они хотят «прильнуть» к нам, потому что они не знают, что творят. Мы называем их «тяжелоходами», потому что они неповоротливы. Д-р Н.: Вы еще говорили о духах, которые просто равнодушны к людям на Земле. СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Да, эти могут испугать людей. И это потому, что некоторые из них имеют разрушительную природу. Они очень неделикатны. Д-р Н.: Подобны «слонам в посудной лавке»? СУБЪЕКТ: Да, совершенно не приспособлены к местным обычаям… Д-р Н.: Ну, и в случаях, когда различные типы духов досаждают людям, пытаетесь ли Вы вмешаться тем или иным образом? СУБЪЕКТ: Да, если мы сталкиваемся с тем, что они «разбойничают», мы пытаемся остановить их и отогнать. Это происходит очень редко… большинство из «чужестранцев» являются серьезными и деликатными. (Пауза) Я хочу подчеркнуть, что мы не филантропы. Мы просто отдыхаем и не хотим загружать себя ответственностью. Д-р Н.: Хорошо, почему в таком случае допускается, что разного рода «неподходящие» духи приходят на Землю и причиняют беспокойство людям, пусть даже непреднамеренно? Разве их Гиды не могут должным образом присмотреть за ними? СУБЪЕКТ: (невозмутимо) Видите ли… слишком сильный контроль отупляет детей. Если бы их держали «на поводке», то как бы они обучались? Им не позволяется разрушать или причинять большой вред. Д-р Н.: Еще один, последний вопрос. Полагаете ли Вы, что различного рода духи, о которых мы с вами говорили, рассеяны в большом количестве по Земле? СУБЪЕКТ: Вовсе нет. По сравнению с населением Земли, это лишь крошечный процент. Лично я порой встречаю лишь несколько таких духов, а иногда вообще их не вижу. Это не стабильное или постоянное явление… а, скорее, циклическое. Есть нечто таинственное в том, что остается невидимым для живущих когда лишь наши чувства говорят, что здесь что-то есть. Интересно знать, не пробуждают ли в нас «духовные путешественники» воспоминания о том, кем мы когда-то были и будем снова. Демоны или Дэвы Я думаю, что уместно закончить эту главу обзором некоторых ложных концепций, которые имеются у нас относительно злых духов, хороших духов и духовных воздействий на Землю. Если я ущемлю «любимые теории» некоторых читателей, пожалуйста, имейте в виду, что мои высказывания базируются на отчетах многих Субъектов из моей гипнотерапевтической практики. Эти Субъекты не видят демонических духов, витающих вокруг Земли. Что они действительно чувствуют, когда являются духами, так это обилие негативной человеческой энергии, источающей сильные эмоции гнева, ненависти и страха. Эти разрушительные мыслеобразы притягиваются в сознание других негативно мыслящих людей, которые аккумулируют и распространяют еще большую дисгармонию. Вся эта темная, энергия в атмосфере ущемляет позитивное мышление, мудрость на Земле. Древние думали, что демоны являются летающими существами, которые обитают в сферах между небесами и Землей и не являются особо злонравными. Ранне-христианская церковь возвела демонов в статус «злых властителей тьмы». Как падшие ангелы, они могли прикидываться посланниками скорее Бога, чем Сатаны, чтобы обманывать людей. Я полагаю, справедливости ради следует отметить, что более либеральные религиозные сообщества наших дней рассматривают демонов как проявления наших собственных внутренних неконтролируемых страстей, которые могут ввергнуть нас в пучину беспокойства. За годы моей работы с душами мне не попадался ни один Субъект, который был бы одержим другим духом — недоброжелательным или каким-либо еще, Когда я заявил об этом на одной из своих лекций, мужчина из зала поднял руку и сказал: «Все это очень хорошо, о великий гуру, но до тех пор, пока Вы не введете каждого живущего в этом мире в состояние гипноза, не говорите о том, что демонических сил не существует!» Конечно, это веский аргумент против моей гипотезы — что такие вещи, как одержимость духом, злые демоны, дьявол и ад не существуют. Но тем не менее, я не могу принять никакое другое заключение, если все мои Субъекты, даже те, которые верят в существование демонических сил, отвергают их существование, когда вспоминают о своей жизни вне тела, т. е. в качестве душ. Время от времени ко мне на прием приходят пациенты, убежденные в том, что. они одержимы некой чуждой сущностью или злым духом. Бывают у меня и пациенты, которые верят в то, что еще в их прошлой жизни на них было наложено проклятье. Но в процессе гипнотерапевтической регрессии, когда эти пациенты погружаются в состояние сверх сознания, как правило, выявляется одна из трех ситуаций. 1. Почти всегда страх оказывается совершенно беспочвенным. 2. Иногда дружественный дух — часто один из умерших родственников — пытается установить с человеком контакт. А он не верно истолковывает побуждения этого духа, который в действительности желает лишь одного: дать ему любовь и поддержку. В таких случаях имеет место нарушение процесса связи между посылающим и получателем. Душам не составляет труда осуществлять телепатическую связь между собой, но не все души опытны в установлении контактов с воплощенными людьми. 3. Иногда, что бывает очень редко, незрелый дух устанавливает связь с каким-то человеком из-за некоторых своих кармических проблем, которые остались нерешенными на Земле. Пример этого — Случай 14. Исследователи паранормальных явлений предлагают еще три причины — в дополнение к указанным выше, — в силу которых определенные люди верят, что они одержимы демонами. 4. Грубое обращение в детстве, эмоциональное и физическое насилие со стороны взрослых, в результате чего у ребенка сложи лось впечатление, что эти взрослые являются представителями злой силы, которая имеет над ними полную власть. 5. Раздвоение личности. 6. Периодическое усиление активности электромагнитных по лей вокруг Земли, что достаточно серьезно может нарушить мозговую активность человека. Идея о том, что люди могут быть одержимы сатанинскими существа ми, уходят корнями в средневековые системы убеждений. Именно основанные на страхе религиозные предубеждения разрушили за тысячу лет бесчисленное количество жизней. Большая часть этих суеверий была развеяна за последние две сотни лет, но кое-что сохранилось благодаря религиозным фундаменталистам. Экзорцизм — «изгнание нечистой силы» все еще практикуется в ряде религиозных сообществ. Часто бывает так, что пациенты, которые приходят ко мне на прием с жалобами по поводу «одержимости» духами, не в состоянии контролировать свою жизнь и одержимы разного рода навязчивыми идеями. Люди, которые слышат голоса, приказывающие им совершать плохие поступки, как правило, страдают шизофренией — они не одержимы. Несчастные или даже озорные души могут курсировать в нашем физическом мире, но они не проникают в умы людей. Мир душ слишком организован, чтобы позволить беспорядочную деятельность сбившихся пути душ. Факт одержимости каким-либо другим духом не только противоречил бы заключенному душой жизненному контракту, но и разрушил бы ее свободную волю. А эти факторы лежат в основе процесса реинкарнации и не могут быть подвергнуты риску. Идея о том, что сатанинские существа существуют в качестве внешних сил, чтобы смущать и совращать людей, является мифом, поддерживаемым теми, кто сами желают контролировать умы других. Зло, существует внутри, возникая в, извращенном человеческом уме. Жизнь может быть жестокой, но это результат нашей собственной деятельности на этой планете. Идея о том, что мы рождены порочными или что какая внешняя сил завладела умом злонамеренной личности, позволяет определенным людям с большей легкостью принять жестокосердие. Это путь рационализации (логического обоснования) преднамеренной жестокости, оправдания и освобождения человеческой расы и каждого из нас лично от ответственности. Когда мы сталкиваемся со случаями серийных убийц или историями о детях, убивающих других детей, мы могли бы навесить на них ярлык либо «врожденных убийц», либо находящихся во власти внешних демонических сил. Это ограждает нас от беспокойной необходимости выяснения того, почему эти убийцы получают удовольствие, причиняя боль другим, почему они таким образом выражают свою собственную боль. Не существует душевных монстров. Люди не рождаются порочными. Скорее, они испорчены обществом, в котором живут, в котором акты жестокости удовлетворяют устремления ущербных личностей. Исследования явлений психопатии показали, что причинение боли другим без всякого сожаления «компенсирует» пустоту, которую они чувствуют внутри себя. Акты жестокости являются источником власти, силы и контроля над слабыми людьми. Ненависть замещает реальность ненавистной жизни. Извращенные умы этих палачей говорят им: «Если моя жизнь для меня ничего не стоит, то почему бы не забрать ее и у кого-то другого?» Зло не является генетическим явлением, хотя, если в семье существует «традиция» жестокого обращения с детьми, то она часто передается из поколения в поколение. Насилие и дисфункциональное поведение одного взрослого члена семьи является внутренней эмоциональное реакцией, которая «заражает» молодых членов. Это может привести к развитию маниакального и разрушительного поведения у детей этой семьи. Как эти разрушительные для тела факторы, связанные с генетическими особенностями и средой, воздействуют на нашу душу? Насколько мне удалось выявить в ходе моих практических исследований, сила энергии души может в тяжелый период жизни отделяться от тела. Некоторые чувствуют, что они даже не принадлежат своему телу. Если положение невыносимо, душа имеет склонность к мыслям о само убийстве, но никак не к тому, чтобы отнять жизнь у другого. Я еще подробнее остановлюсь на этом в последующих главах. Частично такая запутанная ситуация вырастает из конфликта между бессмертной природой души и характером человеческого ума со всем его генетическим багажом. Здесь также может иметь место влияние ненормальной химии мозга и гормональных нарушений, воздействующих на центральную нервную систему, что может загрязнять душу. Другой момент, который я обнаружил, заключается в том, что незрелые души часто с трудом справляются со скудным мыслительным процессом обеспокоенного человеческого существа. Происходит противоборство души и человеческого Я, и сила этого противоборства имеет целью представить миру какое-то одно эго, но в результате приводит к расстройству жизненного процесса. Это действуют внутренние, а не внешние силы. Отягощенный ум нуждается не в экзорцисте, а в компетентном психотерапевте. Души не всегда представляют самое чистое и хорошее в теле, в противном случае они бы не, воплощались для личного развития. Души приходят на Землю, чтобы работать над своими собственными недостатками. С целью самопознания и развития душа, выбирая человеческое тело, может решить действовать в союзе или в оппозиции к своей собственной природе. Например, тенденции души противодействовать эгоизму и потворству своим слабостям могут не сочетаться с человеческим эго, чья эмоциональная природа склонна вовлекаться в злонамеренную деятельность ради собственного удовольствия. Довольно часто обеспокоенные люди несут в себе различного рода психологические травмы детства, связанные с физическим и эмоциональным насилием по отношению к ним. Они либо усваивают и «переваривают» это, погружаясь в себя и создавая защитную оболочку, за которой прячут свою боль, либо, наоборот, направляют свое Я наружу, систематически «вынося» себя ментально за пределы своего тела. Эти защитные механизмы являются средствами выживания, средствами сохранения нашего здравого смысла, нормального рассудка. Когда пациент рассказывает мне, что ему нравится «отключаться» и практиковать астральную проекцию, потому что «внетелесный опыт» позволяет ему чувствовать себя более живым, я начинаю искать у него возможные нарушения. На самом деле, бывает, что я ничего не нахожу, кроме любопытства, но навязчивое желание ощущать себя вне своего тела указывает на желание «убежать» от текущей реальности. Возможно, по этой причине я обеспокоен теорией «внедрения» иной, второй души в тело уже живущего человека — это другая форма эскапизма, т. е. ухода от реальности. Я убежден, что эта теория, или концепция, целиком и полностью ложная. Согласно ее сторонникам, в настоящее время десятки тысяч душ на нашей планете непосредственно входят в физическое тело — не проходя нормальный процесс рождения и детства. Нас уверяют, что эти души являются просветленными существами, получившими разрешение занять тело уже взрослого человека, душа которого желает выйти из него раньше срока из-за невыносимых жизненных условий. Поэтому, согласно приверженцам этой теории, «внедряющиеся» души совершают гуманный акт. Я называю описываемое явление «санкционированным владением». Если эта теория истинна, то тогда я должен сдать свои «белые одежды великого гуру». Ни разу за все годы работы со своими Субъектами, находящимися в состоянии регрессии, я не встречал такую «внедряющуюся» душу. Кроме того, сами мои Субъекты никогда не слышали о душах в послесмертном Мире Душ, совершающих такие действия. В действительности. они даже отрицают возможность подобных действий, потому что это бы аннулировало жизненный контракт души. Позволение другой душе войти в наше физическое тело и принять на себя наш кармический план жизни прежде всего подрывает саму цель нашего прихода на Землю! Это глубокое заблуждение полагать, что «внедряющаяся душа» может пожелать завершить свой собственный кармический цикл в теле, которое изначально было выбрано и назначено для какой-то другой души. Если я, старшеклассник, уйду со своего урока по тригонометрии и приду к первокурснику, сдающему экзамен по алгебре, и скажу ему, что я сдам за него экзамен, чтобы он могу уйти пораньше, то что это будет? Это проигрышная ситуация для обоих студентов, и, кроме того, какой учитель допустит такое? Вся эта теория «внедрения» душ подобна узаконению самоубийства, хотя предполагается, что она предотвращает возможность самоубийства, позволяя «сбегающей» душе уйти от ответственности за «упрощение» своей жизни. «Сбегающая» душа отказывается от права владения своим телом, чтобы более продвинутый дух, который не желает проходить через сложности детского периода жизни, мог бы принять его. Это один из самых слабых моментов теории «санкционированного владения». Согласно тому, что мне известно относительно получения тела, душе требуются годы для того, чтобы полностью слить свои энергетические вибрации с вибрациями ума полученного им человеческого тела. Процесс начинается, когда ребенок находится еще в утробе матери. Все важнейшие аспекты нашей личности исходят от души, назначенной для конкретного тела с самого начала. Прежде всего вспомните о трех факторах личности, связанных с душой: воображение, интуиция и просветление. Затем добавьте такие компоненты, как совесть и творческая потенция. Неужели Вы думаете, что ум взрослого человека (человеческого тела) не заметит «подмены» — потери связанной с ним души? И тогда этот факт выбьет тело из нормальной колеи — вместо того, чтобы исцелить его. Я говорю людям, что они не должны беспокоиться об опасности потери своей души — она будет с нами до конца нашей жизни, поскольку мы не случайно имеем определенное тело — на то есть серьезные причины. Души с большой ответственностью относятся к своему телу — вплоть до того, что остаются внутри недееспособного тела. Они не «прикованы» к физическому телу. Например, душа может находится в коматозном теле в течение многих лет и не покидать его до самой смерти. Такая душа может свободно перемещаться, посещать другие души, которые также «путешествуют», на короткое время оставляя физическое тело во время сна. Это особенно справедливо в отношении душ в телах детей. Души с большим уважением относятся к назначенному им телу, даже если оно им надоело. Они оставляют частицу себя в теле, чтобы в случае необходимости быстро вернуться назад. Частота их волновой вибрации подобна свету маяка: она «помечает» их человеческого «партнера», т. е. занимаемое ими физическое тело. Когда энергия души покидает человеческое тело по той или иной причине, никакие демонические существа не имеют возможности быстро проникнуть в «освободившийся» человеческий ум. Это уже другое суеверие. Не говоря о том, что таких демонических существ просто не существует, энергия души, отправившейся куда-то на время, никогда не оставляет полностью ум человека. Злобное существо не было бы в состоянии «просочиться» в него, даже если бы оно действительно существовало. Очевидно, что обитатели Мира Душ осведомлены о склонности людей принимать на веру идеи о темных и нечестивых духах-призраках, которые якобы представляют опасность для души. У меня имеется один совершенно необычный и показательный случай, который как раз и свидетельствует об этом. Ироническая, «псевдодемоническая» роль, которую принял на себя Учитель Субъекта 18, чтобы проучить своего злополучного ученика, представляется вопиющей и не укладывающейся ни в какие рамки, но зато чрезвычайно эффективной. Этот Случай иллюстрирует, как достаточно жестокий юмор может быть использован и в Мире Душ, чтобы охарактеризовать наши недостатки на Земле. Случай 18 связан с опытом смерти евангелического проповедника, имевшим место в 1920 году. Этот человек всю свою жизнь посвятил тому, что везде и всюду в своем городке в самом южном штате находил присутствие «дьявола». Во время просмотра жизни этого Субъекта он сказал мне: «Моих прихожан охватывал ужас во время моих проповедей об адских страданиях, ожидающих всех грешников». Я начну этот Случай с того момента, когда мой Субъект достиг врат в послесмертный мир по окончании своей прошлой жизни. Случай 18 Д-р Н.: Вы говорите, что, хотя все представляется Вам не очень четко, Вы плывете в ярком свете и кто-то идет навстречу Вам? СУБЪЕКТ: Да, я несколько дезориентирован. Я еще не привык к новой обстановке. Д-р Н.: Это нормально, просто немного подождите. Пусть это существо плывет Вам навстречу, так же как Вы плывете к нему. СУБЪЕКТ: (долгая пауза, и затем громко в ужасе восклицает) О БОЖЕ, НЕТ! Д-р Н.: (вздрогнув от крика) Что случилось? СУБЪЕКТ: (Субъект весь затрясся) О… О… О ВСЕМОГУЩИЙ БОЖЕ! ЭТО ДЬЯВОЛ! Я ЗНАЮ ЭТО. Я ПОПАЛ В АД! Д-р Н.: (схватив Субъекта за плечи) Глубоко вздохните и попытайтесь расслабиться, пока мы с Вами вместе не пройдем через это. (Затем мягко) Вы не в аду.. СУБЪЕКТ: (перебивает пронзительным голосом) ДА — НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА Я ВИЖУ ДЬЯВОЛА ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ? Д-р Н.: (лиц Субъекта покрылось испариной, и я пытаюсь вытереть ее салфеткой, продолжая одновременно успокаивать его) Постарайтесь успокоится. Здесь какое-то недоразумение, и мы скоро разберемся с этим. СУБЪЕКТ: (не обращая на меня никакого внимания. Субъект начинает стонать, раскачиваясь взад-вперед) 0-хо-хо… Кончено… Я в аду… Д-р Н.: (я вмешиваюсь более решительно) Скажите мне, что именно Вы видите. СУБЪЕКТ: (сначала шепотом, затем громко) Гм… существо… демоническое… красно-зеленое… рога… дикий взгляд… клыки… кожа на лице словно обугленное дерево… О ИИСУСЕ ДОРОГОЙ, ПОЧЕМУ ИМЕННО Я, КТО ТАК МНОГО ГОВОРИЛ ВО ИМЯ ТВОЕ? Д-р Н.: Что еще Вы видите? СУБЪЕКТ: (с отвращением) ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗДЕСЬ ВИДЕТЬ? ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ? ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ ДЬЯВОЛ! Д-р Н.: (быстро) Я имею в виду его остальное тело. Взгляните пони же головы — что Вы видите? СУБЪЕКТ: (сильно дрожа) Ничего… просто тонкое, призрачное тело. Д-р Н.: Оставайтесь со мной. Не кажется ли Вам необычным то, что дьявол оказался без тела? Теперь быстро переместитесь вперед во времени и расскажите мне, что делает это существо. СУБЪЕКТ: (Субъект резко подался вперед и затем с глубоким вздохом облегчения откинулся в кресло) О… какой негодяй… Как же я не узнал… это Скэнлон. Он снял свою маску и ухмыляется… Д-р Н.: (теперь я могу расслабиться) Кто такой Скэнлон? СУБЪЕКТ: Мой Гид. Это он так топорно шутит. Д-р Н.: Как на самом деле выглядит Скэнлон? СУБЪЕКТ: Высокий, с орлиными чертами, седой… смутьян и задира — как всегда. (Смеется, бравируя, но еще не вполне оправившись.) Д-р Н.: Всегда ли Скэнлон делает такого рода вещи? Зачем было пугать Вас — ведь Вы уже были немного дезориентированы, возвращаясь в мир душ? СУБЪЕКТ: (защищаясь) Послушайте, он большой учитель. Это его способ. Он добился того, что вся наша группа использует маски, но он знает, что я не очень люблю их. Д-р Н.: Скажите мне, почему Скэнлон использовал маску дьявола, чтобы напугать Вас именно после этой жизни? Поговорите с ним сейчас. Примечание: Я спокойно жду, пока мой Субъект установит ментальный контакт со Скэнлоном. СУБЪЕКТ: (помолчав) Сейчас. О, я знаю! Всю жизнь в своих проповедях я говорил о дьяволе, пугая хороших людей… Я уверял их, что они отправятся в ад, если не будут обращать на меня внимание. Скэнлон обратил мое собственное лекарство против меня. Д-р Н: И как же теперь Вы относитесь к его методам? СУБЪЕКТ: (огорченно) Он выразил свою точку зрения. Д-р Н.: Я хочу Вас прямо спросить; действительно ли Вы верите тому, что Вы рассказывали своим прихожанам — что Вы всюду видите демонические силы, — или у Вам были какие-то другие причины говорить это? СУБЪЕКТ: (горячо) Нет, нет — я верил, что злое существо пребывает в каждом человеке. Я не был лицемером. Д-р Н.: Вы уверены, что это не было проявлением ложной набожности? Вы не притворялись? СУБЪЕКТ: Нет! Я верил в это. Меня погубили мой стиль проповеди и любовь к власти над другими, которую эта моя способность давала мне. Да, я признаю, что потерпел неудачу… Я сделал некоторых моих прихожан несчастными… не видя внутренне присущих людям хороших качеств. Я всегда был мнительным из-за своей навязчивой идеи, и это испортило меня. Д-р Н.: Не кажется ли Вам, что-то, чем Вы стали, частично было связано с телом, которое Вы выбрали в этой жизни? СУБЪЕКТ: (безжизненным голосом) Да, мне не хватало сдержанности. Я выбрал тело, имевшее смелый ум, и позволил себе сорваться. Как проповедник, я занимал слишком воинственную позицию. Д-р Н.: И Вы знаете, почему ум Вашей души выбрал сотрудничество с телом проповедника, который постоянно запугивал людей? СУБЪЕКТ: О, я… черт… Я принял это, потому что такое тело могло дать мне возможность контролировать других… Я боялся, что… меня не будут воспринимать достаточно серьезно. Д-р Н.: Вы беспокоились о том, что утратите власть и контроль? СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Да, что… я буду… недостаточно убедителен. Д-р Н.: Полагаете ли Вы, что Скэнлон принижает то, что Вы отстаивали в церкви? СУБЪЕКТ: Нет, это метод моего учителя. Я выбрал тело священника, и он (учитель) помог мне в этом. Я просто не туда свернул — сам путь не был ошибочным. Моя вера не была чем-то плохим, но я сбился с пути и ввел других в заблуждение. Скэнлон хочет, чтобы я. понял, что это такое — пугать людей вместо того чтобы убеждать их. Он хотел, чтобы я испытал то же страх, который я внушал другим. Примечание: Я перемещаю Субъекта в группу его родственных душ, чтобы побольше узнать о том, как Скэнлон учит своих учеников с помощью масок. Д-р Н.: Кто первым выходит навстречу Вам? СУБЪЕКТ: (нерешительно и настороженно) Это… ангел… нежная сияющая белизна… крылья… (затем, узнав) НУ ВСЕ, Я УЗНАЛ ВАС ВСЕХ. ДОСТАТОЧНО! Д-р Н.: Кто этот ангел? СУБЪЕКТ: Мой дорогой друг Диана. Она сняла свою маску ангела и теперь смеется и обнимает меня. Д-р Н.: Я не совсем понимаю. Души могут принимать любую форму или вид. какую захотят. К чему эта возня с масками? СУБЪЕКТ: Маска подобна риторической фигуре, символу, который можно держать в руке, чтобы надеть или снять для эффекта. Диана смягчает непомерную шутку Скэнлона, представ передо мной любящим ангелом, а другие в это время смеются над тем, что произошло со мной. Д-р Н.: Что за личность Диана? СУБЪЕКТ: Очень нежная, с большим чувством юмора. Она любит практичные шутки, как и большинство членов моей группы. Все они знают, что я слишком серьезно ко всему отношусь. Я не очень люблю маски, поэтому они и дразнят меня. Д-р Н.: Используются ли маски во время уроков для того, чтобы понять, как следует и как не следует себя вести? СУБЪЕКТ: Да, они являются опознавательными символами хорошего или плохого мышления, заблуждений… они отражают черты нашего характера — как положительные, так и нежелательные, и мы можем таким образом играть друг с другом. Д-р Н.: Это Скэнлон ввел такого рода поддержку для ваших групповых уроков? СУБЪЕКТ: (смеется) Да, и то, что он делает, впечатляет. Это был странный Случай, и, признаться, я чуть было не купился на розыгрыш Скэнлона, когда подумал, что этот мой Субъект попал туда, куда никто из других моих пациентов до него не попадал. То, как его разыграли у входа в послесмертный мир с использованием маски дьявола, является аномалией. Более того, я никогда не сталкивался с Гидом, чье поведение было бы столь экстравагантным и провокационным. В последующих главах мы увидим, какую важную роль в деятельности группы родственных душ играет драма. Использование масок в группе Скэнлона в качестве символического средства выражения системы взглядов и убеждений довольно уникальное явление в моей практике. Маски действительно имеют давнюю традицию в нашей культурной жизни. Таким образом, персонифицировались божественные и демонические силы, чтобы высмеять духов, внушающих страх, и отдать должное тем, которых почитают. Маска дьявола исторически связана с традицией изгнания злых духов в племенах. В Случае 18 руководитель группы душ позаимствовал мифическую духовную практику, существовавшую на Земле, чтобы использовать ее в качестве средства «пробуждения» или «побуждения» своих учеников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.016 с.) |