На какие классы делятся соски. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На какие классы делятся соски.



+1. соски для кормления

-2. соски-прорезыватели

+3. соски-пустышки

 

197. Назовите правила пользования соской-пустышкой:

+1. перед первым употреблением нужно прокипятить соски и бутылочки несколько минут

+2. пустышку нужно регулярно осматривать и, обнаружив повреждение, сразу выбрасывать

+3. не давать силиконовые пустышки детям с прорезавшимися зубами

 

198. По материалу изготовления соски могут быть:

-1. эбонитовые

+2. резиновые

-3. пластмассовые

+4. каучуковые (латексные)

+5. силиконовые

 

199. По форме соски могут быть:

+1. круглые

+2. удлиненные

+3. уплощенно-вогнутые (ортодонтические)

 

200. По форме основания соски для кормления делятся на:

+1. имеющие стандартное основание

+2. для бутылочек с широким горлышком

-3. для бутылочек с узким горлышком

-4. не имеющие горлышка

 

201. У сосок для кормления поток пищи может быть:

+1. медленный

+2. средний

+3. быстрый

+4. переменный

 

202. Детские бутылочки по материалу изготовления делятся на:

-1. резиновые

+2. силиконовые

+3. стеклянные

+4. поликарбонатные

 

203. Что должно входить в комплект вместе с бутылочкой для кормления:

+1. соска

+2. крышка

+3. сама бутылочка

 

204. Для чего предназначены прорезыватели:

-1. для измерения температуры у ребенка

-2. для измерения сахара в крови

+3. для облегчения состояния ребенка при прорезывании зубов

 

205. По конструкции прорезыватели бывают:

-1. металлические

+2. силиконовые

+3. с жидким наполнителем

 

206. Укажите общие требования к прорезывателям для зубов:

+1. удобство удерживания их в руке ребёнка

+2. общий объём игрушки должен быть таким, чтобы ребёнок не смог ее проглотить или поместить в горло, но при этом мог легко кусать

+3. никаких вредных материалов и красок

+4. поверхность игрушки не должна быть слишком твёрдой, не должна иметь острых углов, опасных для возможного травматизма ребенка

 

207. По кратности использования подгузники бывают:

+1. одноразовые

+2. многоразовые

208. В соответствии с Едиными санитарно—эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на границе таможенного союза изделия медицинской техники – это:

+1. приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплексы, системы с программным управлением, оборудование предназначенные для применения к человеку с целью -исследования, диагностики, наблюдения, лечения, профилактики, облегчения заболевания, компенсации травмы или инвалидности и поддержания физиологических функций

-2. изделия, предназначенные для применения в медицинской практике - приспособления, перевязочные и шовные средства, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой

 

209. В соответствии с Едиными санитарно—эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на границе таможенного союза изделия медицинского назначения– это:

-1. приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплексы, системы с программным управлением, оборудование предназначенные для применения к человеку с целью -исследования, диагностики, наблюдения, лечения, профилактики, облегчения заболевания, компенсации травмы или инвалидности и поддержания физиологических функций

+2. изделия, предназначенные для применения в медицинской практике - приспособления, перевязочные и шовные средства, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой

 

210. В материалах, представляемых для санитарно- гигиенической оценки материалах на медицинские изделия указываются:

+1. назначение продукции и область применения

+2. описание изделия с указанием (при необходимости) вида и продолжительности контакта с организмом

+3. состав или рецептура используемых материалов

+4. гигиенически значимые технические параметры и характеристики (для изделий медицинской техники)

 

211. На фототерапевтическое оборудование, являющееся источником ультрафиолетового излучения, в сопроводительной документации, представляется следующая информация:

+1. тип оборудования

+2. мощность

+3. количество ламп

-4. спектральные характеристики видимомого излучения

+5. спектральные характеристики УФ-излучения

 

212. На оборудование, являющееся источником излучения видимого, инфракрасного диапазона длин волн, в сопроводительной документации, представляется следующая информация:

+1. длина волны

+2. интенсивность или мощность излучения в максимуме рабочего импульса

+3. при необходимости указывается яркость

 

213. На аэроионизирующее лечебно-профилактическое оборудование, в сопроводительной документации, представляется следующая информация:

+1. напряжение на ионизирующих электродах

+2. концентрации положительных и отрицательных аэроионов

+3. сведения о концентрациях озона, выделяющегося в воздушную среду при работе

 

214. На все электрические изделия медицинской техники, в сопроводительной документации, представляется следующая информация:

+1. характеристики источников питания (постоянный или переменный ток)

+2. напряжение

+3. частота сетевого тока

+4. потребляемая мощность

+5. фазность

 

215. Основными направлениями физической медицины являются:

+1. лечебное

+2. реабилитационное

+3. профилактическое

+4. диагностическое

 

216. Классификация физиотерапевтических методов (в том числе):

+1. постоянный электрический ток низкого напряжения

+2. импульсные токи низкого напряжения

+3. электрические токи высокого напряжения

+4. электрические, магнитные и электромагнитные поля различных характеристик

+5. электромагнитные колебания оптического диапазона

 

217. По степени дисперсности выделяют группы аэрозолей:

+1. высокодисперсные (0,5—5 мкм)

+2. среднедисперсные (5-25 мкм)

+3. крупнодисперсные (25-100 мкм)

+4. мелкокапельные (100-250 мкм)

+5. крупнокапельные (250—400 мкм)

 

218. Что такое квант?

-1. одна из форм материи, обладающая одновременно свойствами частиц (фотонов) и волн

+2. минимальная порция электромагнитной волны

 

219. Составляющие пелоидов по структуре:

+1. коллоидный комплекс

-2. пелоидные аэрозоли

+3. грязевой раствор

 

220. По своему происхождению пелоиды делятся на типы:

+1. торфяные

+2. сапофеленовые

+3. иловые сульфидные

+4. сопочные

 

221. Что такое бальнеотерапия?

-1. применение (преимущественно путем вдыхания) с лечебной-профилактической целями лекарственных веществ в виде аэрозолей или электроаэрозолей

-2. применение с лечебными и профилактическими целями электромагнитных колебаний оптического диапазона (света), включающих инфракрасное, видимое и ультрафиолетовое (УФ) излучения.

+3. совокупность методов лечения, профилактики и реабилитации пациентов, основанных на использовании естественных (природных) или искусственно приготовленных минеральных вод

 

222. Все методы измерения артериального давления (АД) делятся на:

+1. инвазивные

+2. аускультативные

-3. амперометрические

+4. осциллометрические

 

223. Сколько фаз у тонов Короткова?

-1. одна

-2. две

-3. три

-4. четыре

+5. пять

 

224. Требуется ли получение Свидетельства о государственной регистрации для аптечной мебели в соответствии с Едиными санитарно—эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на границе таможенного союза изделия медицинского назначения– это:

-1. нет

+2. да

 

225. Пришедшее в негодность аптечное оборудование подлежит:

-1. использованию

-2. ремонту

+3. списанию

 

226. Допускается ли в помещениях аптек применение подвесных потолков различных конструкций (за исключением производственных помещений и помещения проведения контроля качества лекарственных средств)?:

+1. да

-2. нет

-3. все зависит от площади помещения

-4. все зависит от категории аптеки

 

227. Неисправное или имеющее дефекты оборудование, мебель и инвентарь подлежит:

-1. использованию

+2. ремонту и дальнейшему использованию

-3. списанию

 

228. Психрометр используется для измерения:

-1. напряжение на ионизирующих электродах

+2. влажности

-3. температуры

-4. давления

 

229. Чем нужно брать разновесы к весоизмерительным приборам:

-1. рукой

+2 пинцетом

-3. неважно чем

 

230. Можно ли использовать дозаторы порошков по объему для дозирования порошков с ядовитыми и сильнодействующими веществами?

+1. нет

-2. да

-3. да, но предварительно откалибровать дозатор

 

231. Рефракто́метр применяется при определении концентраций:

+1. в растворах или процессах ректификации или регенерация растворителя

+2. кислот (серная кислота, соляная кислота, уксусная кислота и т.п.)

+3. растворимых солей металлов (хлориды, фосфаты, сульфаты и т.п.)

+4. органических растворителей

 

232. Сканеры в аптечной практике применяются для:

+1. считывания штрих-кодов с упаковки

-2. определения концентрации растворов

-3. определения плотности растворов

 

233. Назовите современные модели сканеров:

+1. ручные, лазерные,

+2. стационарные,

+3. комбинированные,

+4. биоптические

 

234. Основные принципы компьютерной системы учета (в том числе):

+1. распределенная обработка учетных данных

+2. возможность организации без документального накопления первичных учетных данных и передачи их по дистанционным каналам

+3. обеспечение сохранения, выявления и недопущения несанкционированного доступа к учетной информации, которая хранится на магнитных носителях

+4. получение информации по запросу на какой-либо момент времени

+5. создание объективных условий, которые исключают дублирование показателей учета

 

235. Эксплуатационные требования к аптечной мебели:

+1. удобство для наглядной выкладки, демонстрации и выбора товаров покупателями

+2. достаточная емкость

+3. возможность оперативного пополнения запасов товаров

+4. соответствие конструкции требованиям оптимального использования площади торгового зала

+5. стандартные размеры и сборно-разборная конструкция

 

236. К аптечной мебели предъявляются следующие требования:

+1. санитарно-гигиенические требования

+2. эксплуатационные

+3. экономические

+4. эргономические

+5. эстетические

 

237. Подберите наиболее точное определение маркетинга:

-1. маркетинг - это сбыт товара и стимулирование его продаж

-2. маркетинг - это способ хорошо познать и понять клиента, чтобы товар или услуга точно подходили последнему и продавали себя сами

-3 маркетинг - это совокупность товарной, коммуникационой, сбытовой, ценовой и, кадровой политики

+4. маркетинг - это концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой системой принципов, целей и функций и обеспечивает создание, производство и сбыт товаров

 

238. К основным понятиям маркетинга относятся:

+1. нужда

+2. потребность

+3. спрос

+4. товар

-5. цена

-6. качество

 

239. Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

+1. да

-2. нет

-3. не всегда.

 

240 Сделка – это:

+1. основная единица измерения в сфере маркетинга

+2. коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

-2. подарок одной стороне другой чего-либо

 

241. Перечислите концепции управления маркетингом

+1. совершенствования производства

+2. совершенствования товара

-3. рекламной деятельности

+4. интенсификации коммерческих усилий,

+5. маркетинга

-6. прямых продаж

+7. социально-этичного маркетинга

 

242. Общие функции маркетинга

-1. позиционирование

+2. планирование

+3. организация

+4. координирование

+5. учет и контроль

 

243. Специфические функции маркетинга

-1. координирование

-2. учет и контроль

+3. аналитическая функция

+4. функция планирования

+5. производственно-сбытовая функция

 

244 Факторы, влияющие на эффективность реализации концепции маркетинга

+1. контролируемые

-2. усредненные

+3. неконтролируемые

 

245. К неконтролируемым факторам, относится деятельность:

+1. поставщиков

+2. конкурентов

+3. посредников

-4. управленческого персонала фирмы

 

246. Дайте определение термину «инновация»:

+1. это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

+2. это производимый предприятием новый товар или услуга, или использование методов или средств, которые являются для него новыми и производят технические перемены

+3. конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке

 

247. Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:

+1. используется частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности

+2. обеспечивается выпуск патентоспособной продукции

+3. обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству соответствующих мировому уровню или превышающих его

+4. достигается высокая экономическая эффективность в производстве или потреблении продукта

 

248. Перечислите виды инноваций:

+1. технологические

+2. социальные (процессные)

+3. продуктовые (товарные)

+4. организационные

+5. маркетинговые

 

249. Существуют следующие степени потенциала инноваций:

-1. превентивные инновации

+2. комбинаторные инновации

+3. радикальные инновации

+4. модифицирующие инновации

 

250. Назовите особенности рынка инноваций:

+1. это часто новый для организации рынок, на котором организация еще не торговала.

+2. это рынок с малой эластичностью спроса от цены. Ценовая политика оказывает ограниченное влияние на объем сбыта

+3. это достаточно узкий рынок.

+4. на данном рынке изначально могут отсутствовать прямые конкуренты (в силу монополии на интеллектуальную собственность)

 

251. Дайте определение маркетингу инноваций:

-1. это нестандартные приёмы в рыночной активности компании (партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, нейромаркетинг, фьюжн-маркетинг и т.д)

+2. это обслуживание инновационного проекта с использованием методологии современного маркетинга в инновационном процессе от создания нового продукта до продаж

-3. это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком

 

252. К принципам маркетинга относятся:

+1. учет требований рынка

+2. необходимость дифференцированного подхода к рынку

+3. ориентация на инновации

+4. гибкое реагирование на всякое изменение требований рынка

+5. постоянное и целенаправленное воздействие на рынок

+6. ориентация на длительный период времени

 

253. В экономике различают типы рынков:

+1. по объекту товарного обмена

+2. по отношению к государственным границам

+3. по степени ограничения конкуренции

+4. по соотношению уровней спроса и предложения

 

254. Комплекс маркетинга включает:

+1. товарную политику

+2. коммуникационную политику (продвижение товара на рынок)

+3. сбытовую (дистрибьюционную) политику

+4. ценовую политику

+5. кадровую политику

255. Что называют «marketing mix»?

-1. ценообразование

-2. сбытовую политику

-3. специфические функции маркетинга

-4. концепцию управления маркетингом

+5. комплекс маркетинга.

 

256. По объекту товарного обмена рынок классифицируется на:

-1. внутренний

-2. внешний

+3. сервисный

+4. информационный

+5. рынок труда.

 

257. Идентификация запросов потребителей относится в наибольшей мере к принципу:

-1. необходимости дифференцированного подхода к рынку

-2. ориентации на инновации

+3. учету требований рынка

-4. постоянное и целенаправленное воздействие на рынок

-5. ориентация на длительный период времени

258 Что является результатом производственной программы предприятия в ответ на удовлетворение меняющихся запросов покупателей?

-1. сегментирование рынка

-2. ориентация работы на длительный период времени

+3. выведение на рынок новых товаров или освоение новых рынков

-4. разработка комплекса маркетинга

 

259 Что отражает принцип гибкого реагирования на всякое изменение требований рынка?

-1. выведение на рынок новых товаров или освоение новых рынков

-2. ориентация работы на длительный период времени

+3. стратегию активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка

-4. необходимость дифференцированного подхода к рынку

 

260. Что отражает принцип направленности предприятия на долговременный результат?

-1. кратковременное увеличение сбыта благодаря усилиям посредников, понижению цен и т.д

+2. удерживание рынков сбыта при помощи мероприятий среднего и длительного срока действия

+3. определение горизонтов прогнозирования в 10–15 лет

 

261. Что подразумевает принцип ориентации в кадровой политике на выдающихся управляющих?

+1. менеджеры должны уметь видеть нужды компании так же хорошо, как и задачи отделов

+2. менеджеры должны уметь планировать будущее развитие, быть открытыми для новых идей

+3. руководитель должен устанавливать такие отношения с сотрудниками, которые мотивировали бы последних более эффективно выполнять свою работу

 

262. Что подразумевает принцип маркетингового мышления?

+1. создание и поддержание такой микрокультуры в организации, которая обеспечит единство образа действий сотрудников

+2. предоставление сотрудникам компании возможности проявлять инициативу

+3. стимулировать сотрудников и их стремление совершенствовать методы работы.

 

263. Каким ЛС отдавалось предпочтение на фармрынке РБ в 2011 г.

-1. антибактериальным ЛС

-2. ЛС, влияющим на ССС

-3. Противоопухолевым ЛС

-4. ЛС, влияющим на дыхательную систему

+5. ЛС, влияющим на пищеварительные тракт и обмен веществ.

 

264. Каким ЛС иностранного производства отдавалось предпочтение на фармрынке РБ в 2011 г. (в денежном выражении)?

-1. линекс

-2. предуктал

-3. терафлю

+4. актовегин

 

265. Каким ЛС отечественного производства отдавалось предпочтение на фармрынке РБ в 2011 г (в натуральном выражении).

-1. эналаприл

-2. предуктал

+3. уголь активированный

-4. натрия хлорид

 

266. Ведущее отечественные производители ЛС на фармрынке РБ в 2011 г (в натуральном выражении).

-1. Лекфарм

+2. Борисовский завод медпрепаратов

-3. Белмедпрепараты

-4. Фармлэнд

 

267. Рост фармацевтического рынка объясняется следующими факторами:

+1. общим ростом заболеваемости населения земного шара

+2. увеличением продолжительности жизни населения в развитых странах мира и, соответственно, большим потреблением лекарственных средств

+3. повышением уровня жизни в странах азиатского и южно-американского региона

+4. рост затрат на исследование лекарственных средств

+5. рост нелекарственной составляющей рынка, прежде всего БАД к пище

 

268. Дайте наиболее подходящее определение товара:

-1. обособленная целостность, характеризуемая какими-либо показателями: цены, внешнего вида и прочими атрибутами

+2. все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

-3. группа предметов, объединенных по признаку их производственного происхождения.

 

269. Укажите уровни товара:

+1. товар по замыслу

-2. товар по целевому назначению

+3. товар в реальном исполнении

-4. товар без подкрепления

+5. товар с подкреплением

 

270. Какими отличительными характеристиками обладает товар в реальном исполнении?

-1. цена

+2. уровень качества

+3. набор определенных свойств

+4. специфическим оформлением

+5. марочное название

+6. специфическая упаковка

 

271. Основные виды классификации товаров:

+1. товары длительного пользования

-2. товары среднесрочного использования

+3. товары кратковременного пользования

+4. услуги

 

272. Классификация товаров широкого потребления:

+1. товары повседневного спроса

+2. товары импульсной покупки

+3. товары для экстренных случаев

+4. товары предварительного выбора

 

273. Товары предварительного выбора бывают:

-1. идентичные

+2. схожие

+3. несхожие

-4. абсолютно разные

 

274. Назовите этапы, относящиеся к разработке товара

+1. разработка замысла товара

+2. проверка замысла товара

+3. анализ возможностей производства и сбыта

 

275. Назовите правильную последовательность классического жизненного цикла товара:

-1. рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад

-2. внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад

-3. внедрение, спад, зрелость, рост, насыщение

+4. внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад

-5. внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад

 

276. Как классифицируются товары промышленного назначения:

-1. товары особого спроса

+2. материалы и детали

+3. капитальное имущество

+4. вспомогательные материалы

 

277. Какие допущения лежат в основе матрицы БКГ?

-1. чем больше объем рынка, тем больше потенциальная прибыль

+2. чем больше скорость роста, тем больше возможности развития

+3. чем больше доля рынка, тем сильнее позиции организации в конкурентной борьбе

 

 

278. Назовите некоторые из недостатков матрицы БКГ:

+1. модель БКГ строится на нечетком определении рынка и доли рынка для бизнес-отраслей

+2. значение доли рынка переоценено, многие факторы, которые оказывают влияние на прибыльность отрасли упущены

+3. модель БКГ перестает работать, когда её применяют к отраслям с низким уровнем конкуренции

+4. высокие темпы роста — это далеко не главный признак привлекательности отрасли

 

279. Маркетинг в сфере здравоохранения можно условно подразделить на направления:

+1. медицинских услуг

+2. лекарственных средств

+3. медицинской техники

+4. медицинских технологий

+5. научных идей

 

280. Укажиите компанию с самой большой долей мирового фармацевтического рынка

-1. «Astra Zeneca»

-2. «Aventis»

+3. «Glaxo SmithKline»

-4. «Merck»

-5. «Novartis»

-6. «Белмедпрепараты»

 

280. Назовите основные мотивы при покупке ЛС?

+1. эмоциональные

-2. иррациональные

+3. нравственные

 

281. Какие концепции заложены в матрицу БКГ:

+1. жизненного цикла товара

+2. эффекта масштаба производства или кривой обучения

-3. прибыли в зависимости от объема рынка

 

282. В условиях рыночной экономики основными функциями цены являются:

-1. контролирующая

+2. стимулирующая

+3. распределительная

+4. сбалансирование спроса и предложения

+5. рациональное размещение производства

 

283. Целями ценовой политики (прайсинга) предприятия могут быть:

+1. долгосрочная или краткосрочная максимизация прибыли

+2. экономический рост

+3. стабилизация рынка

+4. снижение чувствительности потребителя к ценам

+5. сохранение лидерства в ценах

 

284. Задачи ценовой политики в маркетинге, в том числе:

+1. увеличение объема продаж

+2. закрепление уровня продаж

+3. достижение стабильности цены

+4. рост престижа предприятия

 

285. Факторы, влияющие на уровень цены, в том числе:

+1. издержки производства

+2. цены конкурентов экспортеров в данную страну

+3. цены местных фирм конкурентов

+4. спрос

+5. транспортные издержки.

 

286. Внутренние факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге, в т.ч.

+1. рыночная стратегия и тактика

+2. особенности производимых товаров

+3. жизненный цикл товаров

+4. особенности системы продвижения товаров на рынок

+5. организация сервиса

+6. емкость рынка и его структура

 

287. Внутренние факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге, в т.ч.

+1. состояние экономики

+2. состояние рынка

+3. покупательское поведение

+4. доступность рынка

+5. состояние ценовой конкуренции

+6. этика и культура поведения на рынке

 

288. Назовите основные этапы разработки ценовой политики.

+1. Формулирование целей ценообразования

+2. Разработка общей политики ценообразования

+3. Ценовая стратегия

+4. Реализация ценовой стратегии

+5. Приспособление цены

 

289. Назовите некоторые виды цен, используемые при разработке ценовой стратегии.

+1. мировая

+2. монопольная

+3. демпинговая

+4. номинальная

+5. оптовая

 

290. Что значит «аукционная цена»?

-1. эта цена отражает уровень фактически заключенных сделок за некоторый прошлый период и используется в переговорах для установления исходной цены.

-2. устанавливается в договоре купли-продажи и изменению не подлежит

+3. цена товара, реализуемого на аукционе

-4. цена, устанавливаемая государством

-5. свободная (рыночная) цена, применяемая на товары, которые свободно продаются при наличии фиксированных государственных цен на такие же товары, распределяемые в централизованном порядке

 

291. За основу расчета цены рекомендуется принимать:

+1. цены самого предприятия или иных фирм на аналогичные товары

+2. предложения иностранных фирм на поставку аналогичного товара (обычно их цены завышены)

+3. справочные цены

+4. разницу в конкурентоспособности товаров

 

292. В зависимости от конкретной рыночной ситуации ценообразование может быть:

+1. дифференцированным

+2. конкурентным

+3. ассортиментным

+4. географическим

+5. стимулирующим

 

293. При дифференцированном ценообразовании различают дифференциацию:

+1. пространственную

+2. временную

+3. персонифицированную

+4. количественную

 

294. Конкурентное ценообразование направлено на сохранение ценового лидерства на рынке. При этом применяют следующие методы:

+1. «ценовые войны»

+2. «снятие сливок»

+3. «проникновение

+4. «кривая освоения»

 

295. При ассортиментном ценообразовании устанавливаются цены:

+1. «выше номинала»

+2. «с приманкой

+3. на сопутствующие товары

+4. на комплект

+5. на побочные продукты

 

296. Какие вы знаете виды скидок в маркетинге?

+1. на количество товара

+2. бонусная

+3. дилерская

+4. специальная

+5. на автономную поставку

+6. сконто

 

297. Факторы, оказывающие влияние на характер ценовых стратегий:

+1. рыночный потенциал предприятия и его возможности воздействовать на рынок

+2. рыночные позиции предприятия и уровень его конкурентоспособности

+3. уровень конкуренции на рынке

+4. стремление руководства предприятия к его интенсивному росту

+5. изменение профиля производства и переход к выпуску новой продукции

+6. переход к новым формам и методам работы на рынке

 

298. Ассортимент-это:

-1. весь состав товарной массы

-2. общее число составляющих товарных наименований

+3. определенная совокупность или перечень товаров различных видов, сортов, объединенных по какому- либо признаку (назначению, цвету, размеру, сырью, способу производства и т.п.)

 

299. Широта ассортимента - это:

-1. общее количество отдельных товарных наименований

-2. число вариантов предложений (количество товарных единиц) конкретного вида товара

+3. количество ассортиментных групп, подгрупп товара

-4. степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей

 

300. Гармоничность - это:

-1. количество ассортиментных групп, подгрупп товара

-2. общее количество отдельных товарных наименований

-3. число вариантов предложений (количество товарных единиц) конкретного вида товара

+4. степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателе.

 

301. В аптечном ассортименте полнота - это:

-1. количество ассортиментных групп, подгрупп товара

-2. общее количество отдельных товарных наименований

-3. число вариантов предложений (количество товарных единиц) конкретного вида товара

+4. число лекарственных форм конкретной номенклатурной позиции, разрешенные к применению

 

302. Насыщенность - это:

-1. количество ассортиментных групп, подгрупп товара

+2. общее число единиц в ассортиментном ряду по каждому варианту исполнения товара

-3. число вариантов предложений (количество товарных единиц) конкретного вида товара

-4. степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей

 

303. Товарная номенклатура - это:

-1. общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой

+2. совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных наименований в них, предлагаемых покупателям конкретных продавцом

 

304. Индекс обновления - это:

+1. количество видов товаров, появившихся в аптеке или на рынке в течение определенного промежутка времени

-2. доля новых товаров, появившихся в аптеке или на рынке в течение определенного промежутка времени

-3. доля разновидностей товаров в общей массе товаров или в общей массе товарооборота

 

305. Структура ассортимента – это:

+1. комплексный показатель, показывающий долю разновидностей товаров в общей массе товаров или общей массе товарооборота

-2. количество единиц измерений (упаковок, флаконов, ампул и т.д.) одной разновидности, имеющихся в аптеке

-3. предпочтительное количестве единиц измерений (упаковок, флаконов, ампул и т.д.) одной разновидности

 

306. Правило Парето гласит:

-1. за 80% прибыли отвечает 20% товаров

+2. за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое количество причин

-3. группировка товаров по прибыльности практически обратно их распределению по товарной номенклатуре

-4. для каждого наименования товара сумма продаж обратно пропорциональна количеству занимаемого места на складе

 

307. К группе методов SIC относятся:

+1. АВС – анализ

+2. XYZ – анализ

-3. VEN – анализ

 

308. Какие категории товаров можно отнести к анализу АВС в аптеке?

+1. прибыльные

-2. регулярные

-3. нерегулярные

+4. низкоприбыльные

+5. среднеприбыльные

 

310. Идея XYZ-анализа состоит:

+1. в группировании объектов анализа в зависимости от устойчивости анализируемых параметров

-2. в определении суммы продаж за выбранный период

-3. в разделении номенклатуры товаров на группы по степени важности

 

311. Коэффициент вариации в XYZ – анализе рассчитывается по формуле:

 

+1.

-2.

-3.

 

312. Аббревиатура VEN расшифровывается как:

-1. valid, ease, naked

+2. vital, essential, non-essential

-3. vacant, earmer, nation-wide

 

313. Назовите наиболее распространенные стратегии маркетинга:

+1. проникновение на рынок

+2. развитие рынка

+3. разработка товара

+4. диверсификация

 

314. Маркетинговые программы могут быть ориентированы на:

+1. максимум эффекта независимо от риска

+2. минимум риска без ожидания большого эффекта

+3. различные комбинации этих двух подходов

 

315. Оказавшись в сложной ситуации, компания должна решить следующие задачи.

+1. выбрать нужное направление роста из многочисленных альтернатив, которые трудно поддаются оценке

-2. по какой цене продавать товар

+3. направить усилия многочисленного коллектива в нужное русло

 

316. Назовите главные трудности при освоении процесса выработки стратегии:

+1. процесс принятия предварительных решений находится в большой зависимости от вышестоящих структур

+2. внедрение стратегического планирования приводит к «конфликтам» между прежними видами деятельности

+3. организации обычно не располагают информацией, достаточной для эффективного стратегического планирования

 

317. Способность к стратегическому управлению предполагает наличие следующих элементов.

+1. умение смоделировать ситуацию

+2 способность выявить необходимость изменений

 

318. Существуют следующие основные типы развития больших экономических систем:

+1. идеальный

+2. реальный

+3. радикальный

 

319. Стратегическое планирование на микроуровне позволяет решить множество задач, и в том числе:

+1. задает перспективные направления развития предприятия

+2. устанавливает каждому подразделению, всей организации конкретные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия

+3. обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации

+4. определяет альтернативные действия организации долгосрочный период

 

320. Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций:

+1. определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия

+2. создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии

+3. обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка

+4. осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста компании

+5. разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции

 

321. В практике стратегического планирования можно выделить следующие особенности:

+1. планы обычно содержат только одну стратегию предстоящих действий

+2. в планах оцениваются все сильные и слабые стороны компании при анализе благоприятных возможностей или опасных событий в окружающей обстановке

+3. планы включают данные прогнозов и предположений, которые в деталях обычно не разрабатываются

+4. в большинстве планов оценка риска также не производится, при рассмотрении различных возможных вариантов действий риск учитывается

+5. все планы строятся на основе ожидаемых целей, которые отражаются важнейшие показатели финансовой деятельности компании

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.91.23 (0.439 с.)