Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На какие классы делятся соски.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
+1. соски для кормления -2. соски-прорезыватели +3. соски-пустышки
197. Назовите правила пользования соской-пустышкой: +1. перед первым употреблением нужно прокипятить соски и бутылочки несколько минут +2. пустышку нужно регулярно осматривать и, обнаружив повреждение, сразу выбрасывать +3. не давать силиконовые пустышки детям с прорезавшимися зубами
198. По материалу изготовления соски могут быть: -1. эбонитовые +2. резиновые -3. пластмассовые +4. каучуковые (латексные) +5. силиконовые
199. По форме соски могут быть: +1. круглые +2. удлиненные +3. уплощенно-вогнутые (ортодонтические)
200. По форме основания соски для кормления делятся на: +1. имеющие стандартное основание +2. для бутылочек с широким горлышком -3. для бутылочек с узким горлышком -4. не имеющие горлышка
201. У сосок для кормления поток пищи может быть: +1. медленный +2. средний +3. быстрый +4. переменный
202. Детские бутылочки по материалу изготовления делятся на: -1. резиновые +2. силиконовые +3. стеклянные +4. поликарбонатные
203. Что должно входить в комплект вместе с бутылочкой для кормления: +1. соска +2. крышка +3. сама бутылочка
204. Для чего предназначены прорезыватели: -1. для измерения температуры у ребенка -2. для измерения сахара в крови +3. для облегчения состояния ребенка при прорезывании зубов
205. По конструкции прорезыватели бывают: -1. металлические +2. силиконовые +3. с жидким наполнителем
206. Укажите общие требования к прорезывателям для зубов: +1. удобство удерживания их в руке ребёнка +2. общий объём игрушки должен быть таким, чтобы ребёнок не смог ее проглотить или поместить в горло, но при этом мог легко кусать +3. никаких вредных материалов и красок +4. поверхность игрушки не должна быть слишком твёрдой, не должна иметь острых углов, опасных для возможного травматизма ребенка
207. По кратности использования подгузники бывают: +1. одноразовые +2. многоразовые 208. В соответствии с Едиными санитарно—эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на границе таможенного союза изделия медицинской техники – это: +1. приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплексы, системы с программным управлением, оборудование предназначенные для применения к человеку с целью -исследования, диагностики, наблюдения, лечения, профилактики, облегчения заболевания, компенсации травмы или инвалидности и поддержания физиологических функций -2. изделия, предназначенные для применения в медицинской практике - приспособления, перевязочные и шовные средства, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой
209. В соответствии с Едиными санитарно—эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на границе таможенного союза изделия медицинского назначения– это: -1. приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплексы, системы с программным управлением, оборудование предназначенные для применения к человеку с целью -исследования, диагностики, наблюдения, лечения, профилактики, облегчения заболевания, компенсации травмы или инвалидности и поддержания физиологических функций +2. изделия, предназначенные для применения в медицинской практике - приспособления, перевязочные и шовные средства, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой
210. В материалах, представляемых для санитарно- гигиенической оценки материалах на медицинские изделия указываются: +1. назначение продукции и область применения +2. описание изделия с указанием (при необходимости) вида и продолжительности контакта с организмом +3. состав или рецептура используемых материалов +4. гигиенически значимые технические параметры и характеристики (для изделий медицинской техники)
211. На фототерапевтическое оборудование, являющееся источником ультрафиолетового излучения, в сопроводительной документации, представляется следующая информация: +1. тип оборудования +2. мощность +3. количество ламп -4. спектральные характеристики видимомого излучения +5. спектральные характеристики УФ-излучения
212. На оборудование, являющееся источником излучения видимого, инфракрасного диапазона длин волн, в сопроводительной документации, представляется следующая информация: +1. длина волны +2. интенсивность или мощность излучения в максимуме рабочего импульса +3. при необходимости указывается яркость
213. На аэроионизирующее лечебно-профилактическое оборудование, в сопроводительной документации, представляется следующая информация: +1. напряжение на ионизирующих электродах +2. концентрации положительных и отрицательных аэроионов +3. сведения о концентрациях озона, выделяющегося в воздушную среду при работе
214. На все электрические изделия медицинской техники, в сопроводительной документации, представляется следующая информация: +1. характеристики источников питания (постоянный или переменный ток) +2. напряжение +3. частота сетевого тока +4. потребляемая мощность +5. фазность
215. Основными направлениями физической медицины являются: +1. лечебное +2. реабилитационное +3. профилактическое +4. диагностическое
216. Классификация физиотерапевтических методов (в том числе): +1. постоянный электрический ток низкого напряжения +2. импульсные токи низкого напряжения +3. электрические токи высокого напряжения +4. электрические, магнитные и электромагнитные поля различных характеристик +5. электромагнитные колебания оптического диапазона
217. По степени дисперсности выделяют группы аэрозолей: +1. высокодисперсные (0,5—5 мкм) +2. среднедисперсные (5-25 мкм) +3. крупнодисперсные (25-100 мкм) +4. мелкокапельные (100-250 мкм) +5. крупнокапельные (250—400 мкм)
218. Что такое квант? -1. одна из форм материи, обладающая одновременно свойствами частиц (фотонов) и волн +2. минимальная порция электромагнитной волны
219. Составляющие пелоидов по структуре: +1. коллоидный комплекс -2. пелоидные аэрозоли +3. грязевой раствор
220. По своему происхождению пелоиды делятся на типы: +1. торфяные +2. сапофеленовые +3. иловые сульфидные +4. сопочные
221. Что такое бальнеотерапия? -1. применение (преимущественно путем вдыхания) с лечебной-профилактической целями лекарственных веществ в виде аэрозолей или электроаэрозолей -2. применение с лечебными и профилактическими целями электромагнитных колебаний оптического диапазона (света), включающих инфракрасное, видимое и ультрафиолетовое (УФ) излучения. +3. совокупность методов лечения, профилактики и реабилитации пациентов, основанных на использовании естественных (природных) или искусственно приготовленных минеральных вод
222. Все методы измерения артериального давления (АД) делятся на: +1. инвазивные +2. аускультативные -3. амперометрические +4. осциллометрические
223. Сколько фаз у тонов Короткова? -1. одна -2. две -3. три -4. четыре +5. пять
224. Требуется ли получение Свидетельства о государственной регистрации для аптечной мебели в соответствии с Едиными санитарно—эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на границе таможенного союза изделия медицинского назначения– это: -1. нет +2. да
225. Пришедшее в негодность аптечное оборудование подлежит: -1. использованию -2. ремонту +3. списанию
226. Допускается ли в помещениях аптек применение подвесных потолков различных конструкций (за исключением производственных помещений и помещения проведения контроля качества лекарственных средств)?: +1. да -2. нет -3. все зависит от площади помещения -4. все зависит от категории аптеки 227. Неисправное или имеющее дефекты оборудование, мебель и инвентарь подлежит: -1. использованию +2. ремонту и дальнейшему использованию -3. списанию
228. Психрометр используется для измерения: -1. напряжение на ионизирующих электродах +2. влажности -3. температуры -4. давления
229. Чем нужно брать разновесы к весоизмерительным приборам: -1. рукой +2 пинцетом -3. неважно чем
230. Можно ли использовать дозаторы порошков по объему для дозирования порошков с ядовитыми и сильнодействующими веществами? +1. нет -2. да -3. да, но предварительно откалибровать дозатор
231. Рефракто́метр применяется при определении концентраций: +1. в растворах или процессах ректификации или регенерация растворителя +2. кислот (серная кислота, соляная кислота, уксусная кислота и т.п.) +3. растворимых солей металлов (хлориды, фосфаты, сульфаты и т.п.) +4. органических растворителей
232. Сканеры в аптечной практике применяются для: +1. считывания штрих-кодов с упаковки -2. определения концентрации растворов -3. определения плотности растворов
233. Назовите современные модели сканеров: +1. ручные, лазерные, +2. стационарные, +3. комбинированные, +4. биоптические
234. Основные принципы компьютерной системы учета (в том числе): +1. распределенная обработка учетных данных +2. возможность организации без документального накопления первичных учетных данных и передачи их по дистанционным каналам +3. обеспечение сохранения, выявления и недопущения несанкционированного доступа к учетной информации, которая хранится на магнитных носителях +4. получение информации по запросу на какой-либо момент времени +5. создание объективных условий, которые исключают дублирование показателей учета
235. Эксплуатационные требования к аптечной мебели: +1. удобство для наглядной выкладки, демонстрации и выбора товаров покупателями +2. достаточная емкость +3. возможность оперативного пополнения запасов товаров +4. соответствие конструкции требованиям оптимального использования площади торгового зала +5. стандартные размеры и сборно-разборная конструкция
236. К аптечной мебели предъявляются следующие требования: +1. санитарно-гигиенические требования +2. эксплуатационные +3. экономические +4. эргономические +5. эстетические
237. Подберите наиболее точное определение маркетинга: -1. маркетинг - это сбыт товара и стимулирование его продаж -2. маркетинг - это способ хорошо познать и понять клиента, чтобы товар или услуга точно подходили последнему и продавали себя сами -3 маркетинг - это совокупность товарной, коммуникационой, сбытовой, ценовой и, кадровой политики +4. маркетинг - это концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой системой принципов, целей и функций и обеспечивает создание, производство и сбыт товаров
238. К основным понятиям маркетинга относятся: +1. нужда +2. потребность +3. спрос +4. товар -5. цена -6. качество
239. Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. +1. да -2. нет -3. не всегда.
240 Сделка – это: +1. основная единица измерения в сфере маркетинга +2. коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами -2. подарок одной стороне другой чего-либо
241. Перечислите концепции управления маркетингом +1. совершенствования производства +2. совершенствования товара -3. рекламной деятельности +4. интенсификации коммерческих усилий, +5. маркетинга -6. прямых продаж +7. социально-этичного маркетинга
242. Общие функции маркетинга -1. позиционирование +2. планирование +3. организация +4. координирование +5. учет и контроль
243. Специфические функции маркетинга -1. координирование -2. учет и контроль +3. аналитическая функция +4. функция планирования +5. производственно-сбытовая функция
244 Факторы, влияющие на эффективность реализации концепции маркетинга +1. контролируемые -2. усредненные +3. неконтролируемые
245. К неконтролируемым факторам, относится деятельность: +1. поставщиков +2. конкурентов +3. посредников -4. управленческого персонала фирмы
246. Дайте определение термину «инновация»: +1. это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. +2. это производимый предприятием новый товар или услуга, или использование методов или средств, которые являются для него новыми и производят технические перемены +3. конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке
247. Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором: +1. используется частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности +2. обеспечивается выпуск патентоспособной продукции +3. обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству соответствующих мировому уровню или превышающих его +4. достигается высокая экономическая эффективность в производстве или потреблении продукта
248. Перечислите виды инноваций: +1. технологические +2. социальные (процессные) +3. продуктовые (товарные) +4. организационные +5. маркетинговые
249. Существуют следующие степени потенциала инноваций: -1. превентивные инновации +2. комбинаторные инновации +3. радикальные инновации +4. модифицирующие инновации
250. Назовите особенности рынка инноваций: +1. это часто новый для организации рынок, на котором организация еще не торговала. +2. это рынок с малой эластичностью спроса от цены. Ценовая политика оказывает ограниченное влияние на объем сбыта +3. это достаточно узкий рынок. +4. на данном рынке изначально могут отсутствовать прямые конкуренты (в силу монополии на интеллектуальную собственность)
251. Дайте определение маркетингу инноваций: -1. это нестандартные приёмы в рыночной активности компании (партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, нейромаркетинг, фьюжн-маркетинг и т.д) +2. это обслуживание инновационного проекта с использованием методологии современного маркетинга в инновационном процессе от создания нового продукта до продаж -3. это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком
252. К принципам маркетинга относятся: +1. учет требований рынка +2. необходимость дифференцированного подхода к рынку +3. ориентация на инновации +4. гибкое реагирование на всякое изменение требований рынка +5. постоянное и целенаправленное воздействие на рынок +6. ориентация на длительный период времени
253. В экономике различают типы рынков: +1. по объекту товарного обмена +2. по отношению к государственным границам +3. по степени ограничения конкуренции +4. по соотношению уровней спроса и предложения
254. Комплекс маркетинга включает: +1. товарную политику +2. коммуникационную политику (продвижение товара на рынок) +3. сбытовую (дистрибьюционную) политику +4. ценовую политику +5. кадровую политику 255. Что называют «marketing mix»? -1. ценообразование -2. сбытовую политику -3. специфические функции маркетинга -4. концепцию управления маркетингом +5. комплекс маркетинга.
256. По объекту товарного обмена рынок классифицируется на: -1. внутренний -2. внешний +3. сервисный +4. информационный +5. рынок труда.
257. Идентификация запросов потребителей относится в наибольшей мере к принципу: -1. необходимости дифференцированного подхода к рынку -2. ориентации на инновации +3. учету требований рынка -4. постоянное и целенаправленное воздействие на рынок -5. ориентация на длительный период времени 258 Что является результатом производственной программы предприятия в ответ на удовлетворение меняющихся запросов покупателей? -1. сегментирование рынка -2. ориентация работы на длительный период времени +3. выведение на рынок новых товаров или освоение новых рынков -4. разработка комплекса маркетинга
259 Что отражает принцип гибкого реагирования на всякое изменение требований рынка? -1. выведение на рынок новых товаров или освоение новых рынков -2. ориентация работы на длительный период времени +3. стратегию активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка -4. необходимость дифференцированного подхода к рынку
260. Что отражает принцип направленности предприятия на долговременный результат? -1. кратковременное увеличение сбыта благодаря усилиям посредников, понижению цен и т.д +2. удерживание рынков сбыта при помощи мероприятий среднего и длительного срока действия +3. определение горизонтов прогнозирования в 10–15 лет
261. Что подразумевает принцип ориентации в кадровой политике на выдающихся управляющих? +1. менеджеры должны уметь видеть нужды компании так же хорошо, как и задачи отделов +2. менеджеры должны уметь планировать будущее развитие, быть открытыми для новых идей +3. руководитель должен устанавливать такие отношения с сотрудниками, которые мотивировали бы последних более эффективно выполнять свою работу
262. Что подразумевает принцип маркетингового мышления? +1. создание и поддержание такой микрокультуры в организации, которая обеспечит единство образа действий сотрудников +2. предоставление сотрудникам компании возможности проявлять инициативу +3. стимулировать сотрудников и их стремление совершенствовать методы работы.
263. Каким ЛС отдавалось предпочтение на фармрынке РБ в 2011 г. -1. антибактериальным ЛС -2. ЛС, влияющим на ССС -3. Противоопухолевым ЛС -4. ЛС, влияющим на дыхательную систему +5. ЛС, влияющим на пищеварительные тракт и обмен веществ.
264. Каким ЛС иностранного производства отдавалось предпочтение на фармрынке РБ в 2011 г. (в денежном выражении)? -1. линекс -2. предуктал -3. терафлю +4. актовегин
265. Каким ЛС отечественного производства отдавалось предпочтение на фармрынке РБ в 2011 г (в натуральном выражении). -1. эналаприл -2. предуктал +3. уголь активированный -4. натрия хлорид
266. Ведущее отечественные производители ЛС на фармрынке РБ в 2011 г (в натуральном выражении). -1. Лекфарм +2. Борисовский завод медпрепаратов -3. Белмедпрепараты -4. Фармлэнд
267. Рост фармацевтического рынка объясняется следующими факторами: +1. общим ростом заболеваемости населения земного шара +2. увеличением продолжительности жизни населения в развитых странах мира и, соответственно, большим потреблением лекарственных средств +3. повышением уровня жизни в странах азиатского и южно-американского региона +4. рост затрат на исследование лекарственных средств +5. рост нелекарственной составляющей рынка, прежде всего БАД к пище
268. Дайте наиболее подходящее определение товара: -1. обособленная целостность, характеризуемая какими-либо показателями: цены, внешнего вида и прочими атрибутами +2. все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления -3. группа предметов, объединенных по признаку их производственного происхождения.
269. Укажите уровни товара: +1. товар по замыслу -2. товар по целевому назначению +3. товар в реальном исполнении -4. товар без подкрепления +5. товар с подкреплением
270. Какими отличительными характеристиками обладает товар в реальном исполнении? -1. цена +2. уровень качества +3. набор определенных свойств +4. специфическим оформлением +5. марочное название +6. специфическая упаковка
271. Основные виды классификации товаров: +1. товары длительного пользования -2. товары среднесрочного использования +3. товары кратковременного пользования +4. услуги
272. Классификация товаров широкого потребления: +1. товары повседневного спроса +2. товары импульсной покупки +3. товары для экстренных случаев +4. товары предварительного выбора
273. Товары предварительного выбора бывают: -1. идентичные +2. схожие +3. несхожие -4. абсолютно разные
274. Назовите этапы, относящиеся к разработке товара +1. разработка замысла товара +2. проверка замысла товара +3. анализ возможностей производства и сбыта
275. Назовите правильную последовательность классического жизненного цикла товара: -1. рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад -2. внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад -3. внедрение, спад, зрелость, рост, насыщение +4. внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад -5. внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад
276. Как классифицируются товары промышленного назначения: -1. товары особого спроса +2. материалы и детали +3. капитальное имущество +4. вспомогательные материалы
277. Какие допущения лежат в основе матрицы БКГ? -1. чем больше объем рынка, тем больше потенциальная прибыль +2. чем больше скорость роста, тем больше возможности развития +3. чем больше доля рынка, тем сильнее позиции организации в конкурентной борьбе
278. Назовите некоторые из недостатков матрицы БКГ: +1. модель БКГ строится на нечетком определении рынка и доли рынка для бизнес-отраслей +2. значение доли рынка переоценено, многие факторы, которые оказывают влияние на прибыльность отрасли упущены +3. модель БКГ перестает работать, когда её применяют к отраслям с низким уровнем конкуренции +4. высокие темпы роста — это далеко не главный признак привлекательности отрасли
279. Маркетинг в сфере здравоохранения можно условно подразделить на направления: +1. медицинских услуг +2. лекарственных средств +3. медицинской техники +4. медицинских технологий +5. научных идей
280. Укажиите компанию с самой большой долей мирового фармацевтического рынка -1. «Astra Zeneca» -2. «Aventis» +3. «Glaxo SmithKline» -4. «Merck» -5. «Novartis» -6. «Белмедпрепараты»
280. Назовите основные мотивы при покупке ЛС? +1. эмоциональные -2. иррациональные +3. нравственные
281. Какие концепции заложены в матрицу БКГ: +1. жизненного цикла товара +2. эффекта масштаба производства или кривой обучения -3. прибыли в зависимости от объема рынка
282. В условиях рыночной экономики основными функциями цены являются: -1. контролирующая +2. стимулирующая +3. распределительная +4. сбалансирование спроса и предложения +5. рациональное размещение производства
283. Целями ценовой политики (прайсинга) предприятия могут быть: +1. долгосрочная или краткосрочная максимизация прибыли +2. экономический рост +3. стабилизация рынка +4. снижение чувствительности потребителя к ценам +5. сохранение лидерства в ценах
284. Задачи ценовой политики в маркетинге, в том числе: +1. увеличение объема продаж +2. закрепление уровня продаж +3. достижение стабильности цены +4. рост престижа предприятия
285. Факторы, влияющие на уровень цены, в том числе: +1. издержки производства +2. цены конкурентов экспортеров в данную страну +3. цены местных фирм конкурентов +4. спрос +5. транспортные издержки.
286. Внутренние факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге, в т.ч. +1. рыночная стратегия и тактика +2. особенности производимых товаров +3. жизненный цикл товаров +4. особенности системы продвижения товаров на рынок +5. организация сервиса +6. емкость рынка и его структура
287. Внутренние факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге, в т.ч. +1. состояние экономики +2. состояние рынка +3. покупательское поведение +4. доступность рынка +5. состояние ценовой конкуренции +6. этика и культура поведения на рынке
288. Назовите основные этапы разработки ценовой политики. +1. Формулирование целей ценообразования +2. Разработка общей политики ценообразования +3. Ценовая стратегия +4. Реализация ценовой стратегии +5. Приспособление цены
289. Назовите некоторые виды цен, используемые при разработке ценовой стратегии. +1. мировая +2. монопольная +3. демпинговая +4. номинальная +5. оптовая
290. Что значит «аукционная цена»? -1. эта цена отражает уровень фактически заключенных сделок за некоторый прошлый период и используется в переговорах для установления исходной цены. -2. устанавливается в договоре купли-продажи и изменению не подлежит +3. цена товара, реализуемого на аукционе -4. цена, устанавливаемая государством -5. свободная (рыночная) цена, применяемая на товары, которые свободно продаются при наличии фиксированных государственных цен на такие же товары, распределяемые в централизованном порядке
291. За основу расчета цены рекомендуется принимать: +1. цены самого предприятия или иных фирм на аналогичные товары +2. предложения иностранных фирм на поставку аналогичного товара (обычно их цены завышены) +3. справочные цены +4. разницу в конкурентоспособности товаров
292. В зависимости от конкретной рыночной ситуации ценообразование может быть: +1. дифференцированным +2. конкурентным +3. ассортиментным +4. географическим +5. стимулирующим
293. При дифференцированном ценообразовании различают дифференциацию: +1. пространственную +2. временную +3. персонифицированную +4. количественную
294. Конкурентное ценообразование направлено на сохранение ценового лидерства на рынке. При этом применяют следующие методы: +1. «ценовые войны» +2. «снятие сливок» +3. «проникновение +4. «кривая освоения»
295. При ассортиментном ценообразовании устанавливаются цены: +1. «выше номинала» +2. «с приманкой +3. на сопутствующие товары +4. на комплект +5. на побочные продукты
296. Какие вы знаете виды скидок в маркетинге? +1. на количество товара +2. бонусная +3. дилерская +4. специальная +5. на автономную поставку +6. сконто
297. Факторы, оказывающие влияние на характер ценовых стратегий: +1. рыночный потенциал предприятия и его возможности воздействовать на рынок +2. рыночные позиции предприятия и уровень его конкурентоспособности +3. уровень конкуренции на рынке +4. стремление руководства предприятия к его интенсивному росту +5. изменение профиля производства и переход к выпуску новой продукции +6. переход к новым формам и методам работы на рынке
298. Ассортимент-это: -1. весь состав товарной массы -2. общее число составляющих товарных наименований +3. определенная совокупность или перечень товаров различных видов, сортов, объединенных по какому- либо признаку (назначению, цвету, размеру, сырью, способу производства и т.п.)
299. Широта ассортимента - это: -1. общее количество отдельных товарных наименований -2. число вариантов предложений (количество товарных единиц) конкретного вида товара +3. количество ассортиментных групп, подгрупп товара -4. степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей
300. Гармоничность - это: -1. количество ассортиментных групп, подгрупп товара -2. общее количество отдельных товарных наименований -3. число вариантов предложений (количество товарных единиц) конкретного вида товара +4. степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателе.
301. В аптечном ассортименте полнота - это: -1. количество ассортиментных групп, подгрупп товара -2. общее количество отдельных товарных наименований -3. число вариантов предложений (количество товарных единиц) конкретного вида товара +4. число лекарственных форм конкретной номенклатурной позиции, разрешенные к применению
302. Насыщенность - это: -1. количество ассортиментных групп, подгрупп товара +2. общее число единиц в ассортиментном ряду по каждому варианту исполнения товара -3. число вариантов предложений (количество товарных единиц) конкретного вида товара -4. степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей
303. Товарная номенклатура - это: -1. общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой +2. совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных наименований в них, предлагаемых покупателям конкретных продавцом
304. Индекс обновления - это: +1. количество видов товаров, появившихся в аптеке или на рынке в течение определенного промежутка времени -2. доля новых товаров, появившихся в аптеке или на рынке в течение определенного промежутка времени -3. доля разновидностей товаров в общей массе товаров или в общей массе товарооборота
305. Структура ассортимента – это: +1. комплексный показатель, показывающий долю разновидностей товаров в общей массе товаров или общей массе товарооборота -2. количество единиц измерений (упаковок, флаконов, ампул и т.д.) одной разновидности, имеющихся в аптеке -3. предпочтительное количестве единиц измерений (упаковок, флаконов, ампул и т.д.) одной разновидности
306. Правило Парето гласит: -1. за 80% прибыли отвечает 20% товаров +2. за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое количество причин -3. группировка товаров по прибыльности практически обратно их распределению по товарной номенклатуре -4. для каждого наименования товара сумма продаж обратно пропорциональна количеству занимаемого места на складе
307. К группе методов SIC относятся: +1. АВС – анализ +2. XYZ – анализ -3. VEN – анализ
308. Какие категории товаров можно отнести к анализу АВС в аптеке? +1. прибыльные -2. регулярные -3. нерегулярные +4. низкоприбыльные +5. среднеприбыльные
310. Идея XYZ-анализа состоит: +1. в группировании объектов анализа в зависимости от устойчивости анализируемых параметров -2. в определении суммы продаж за выбранный период -3. в разделении номенклатуры товаров на группы по степени важности
311. Коэффициент вариации в XYZ – анализе рассчитывается по формуле:
+1. -2. -3.
312. Аббревиатура VEN расшифровывается как: -1. valid, ease, naked +2. vital, essential, non-essential -3. vacant, earmer, nation-wide
313. Назовите наиболее распространенные стратегии маркетинга: +1. проникновение на рынок +2. развитие рынка +3. разработка товара +4. диверсификация
314. Маркетинговые программы могут быть ориентированы на: +1. максимум эффекта независимо от риска +2. минимум риска без ожидания большого эффекта +3. различные комбинации этих двух подходов
315. Оказавшись в сложной ситуации, компания должна решить следующие задачи. +1. выбрать нужное направление роста из многочисленных альтернатив, которые трудно поддаются оценке -2. по какой цене продавать товар +3. направить усилия многочисленного коллектива в нужное русло
316. Назовите главные трудности при освоении процесса выработки стратегии: +1. процесс принятия предварительных решений находится в большой зависимости от вышестоящих структур +2. внедрение стратегического планирования приводит к «конфликтам» между прежними видами деятельности +3. организации обычно не располагают информацией, достаточной для эффективного стратегического планирования
317. Способность к стратегическому управлению предполагает наличие следующих элементов. +1. умение смоделировать ситуацию +2 способность выявить необходимость изменений
318. Существуют следующие основные типы развития больших экономических систем: +1. идеальный +2. реальный +3. радикальный
319. Стратегическое планирование на микроуровне позволяет решить множество задач, и в том числе: +1. задает перспективные направления развития предприятия +2. устанавливает каждому подразделению, всей организации конкретные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия +3. обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб организации +4. определяет альтернативные действия организации долгосрочный период
320. Процесс стратегического планирования на предприятиях включает осуществление следующих взаимосвязанных функций: +1. определение долгосрочной стратегии, основных идеалов, целей и задач развития предприятия +2. создание стратегических хозяйственных подразделений на предприятии +3. обоснование и уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка +4. осуществление ситуационного анализа и выбор направления экономического роста компании +5. разработка основной стратегии маркетинга и укрупненное планирование производства продукции
321. В практике стратегического планирования можно выделить следующие особенности: +1. планы обычно содержат только одну стратегию предстоящих действий +2. в планах оцениваются все сильные и слабые стороны компании при анализе благоприятных возможностей или опасных событий в окружающей обстановке +3. планы включают данные прогнозов и предположений, которые в деталях обычно не разрабатываются +4. в большинстве планов оценка риска также не производится, при рассмотрении различных возможных вариантов действий риск учитывается +5. все планы строятся на основе ожидаемых целей, которые отражаются важнейшие показатели финансовой деятельности компании
322.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.019 с.) |