Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечни рекомендуемых действий судоводителей в различных условиях работы суднаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Целью нижеприведенных перечней является напомнить судоводителю о порядке и объеме действий в различных условиях: Действия вахтенного помощника капитана при заступлении на вахту и в процессе ее несения при стоянке в порту. вместе со сдающим вахту помощником капитана обходит внутренние помещения судна и главную палубу, проверяет надежность крепления швартовных тросов, правильность установки противокрысиных щитков и защитных щитков на сливных отверстиях, подъем необходимых флагов и сигналов, состояние трапа, ход производства грузовых операций, принимает указания и распоряжения по вахте; обеспечивает наличие необходимых данных на информационной следит за осадкой, надлежащим креплением и состоянием швартовных тросов, кранцев, соблюдением местных правил; следит за состоянием трапа или сходни, соответствием их состояния и оборудования требованиям правил техники безопасности; присутствует при смене вахтенных у трапа, инструктирует матросов, заступающих на вахту; контролирует допуск посторонних лиц на судно; при грузовых операциях старается не допускать крена судна, контролирует погрузку грузов в соответствии с утвержденным грузовым планом, правильность использования судовых грузовых средств, обеспечивает своевременное открытие/закрытие люков трюмов; контролирует состояние пломб и печатей на опечатанных трюмах и помещениях, производит периодический обход и осмотр судна и судовых помещений, контролирует уровень воды в льялах трюмов; следит и обеспечивает соблюдение правил пожаробезопасности при производстве ремонтных работ; обеспечивает своевременную подготовку судна к перешвартовкам или перетяжкам; объявляет судовую тревогу, в отсутствие капитана и старшего помощника капитана возглавляет борьбу за живучесть судна при возникновении опасности на судне, на берегу или на рядом стоящих судах: контролирует и обеспечивает выполнение судовых работ, связанных с подготовкой судна к выходу в рейс. При стоянке судна у причала в защищенном от ветра и волнения порту после получения штормового предупреждения вахтеннаяслужба повышает готовность СЭУ и судна в целом к выходу в море; проверяет и обтягивает швартовы, при необходимости заводит дополнительные тросы; устанавливает дополнительные кранцы; проверяет и готовит к действию якорное устройство; проверяет и готовит к действию осушительную и водоотливную системы; включает УКВ радиостанцию на дежурный прием и устанавливает постоянную радиовахту; устанавливает ежечасное наблюдение за метеофакторами; на танкерах с опасным грузом проверяет работу противопожарных и искрогасительных систем. С усилением ветра до крепкого грузовые операции обычно прекращаются, судно приводится в готовность к выходу в море. При стоянке судна у причала в недостаточно защищенном от ветра и волнения порту вахтенная служба принимает меры к сбору на судно всех членов экипажа, проводит грузовые операции с расчетом обеспечения быстрой подготовки судна к выходу в море. Задержка с выходом в море из порта может создать аварийную ситуацию. Действия судоводителей при подготовке судна к выходу в море.
заблаговременно предупреждают вахтенного механика и руководителей судовых служб о назначенном времени отхода; проверяют, оповещен ли экипаж об отходе; включают гирокомпас и согласовывают репитеры; выполняют мероприятия по досмотру судна, связанные с прекращением грузовых операций, закрытием трюмов и т.д.; проверяют чистоту крыльев мостика, рулевой и штурманской рубок, стекол рулевой рубки; проверяют готовность к работе всех ЭРНП, сверяют часы в рулевой, штурманской рубках и в машинном отделении, готовят необходимые карты и пособия; выполняют действия по подготовке к вводу СЭУ в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации; проверяют рулевое, якорное, швартовное устройства, машинный телеграф, внутрисудовую командную связь, УКВ радиостанцию; проверяют работу от бортового и аварийного питания навигационных и сигнальных огней, звуковых сигнальных средств (со всех постов, в том числе и управление с механическим приводом), подготавливают флаги, позывные судна, сигнальный прожектор; проверяют отсутствие помех под кормой в районе винта и руля, убеждаются в отсутствии выступающих за корпус конструкций судна; за 10—15 мин до отхода делают контрольную распечатку на ленте реверсографа и сверяют ее время с судовыми часами, ставят временную отметку на курсограмме или согласовывают ее с судовым временем, включают РЛС на подготовку; выполняют мероприятия, связанные с приемом лоцмана; убеждаются в исправности и присоединении к фалам огней и фигур сигналов "НЕ МОГУ УПРАВЛЯТЬСЯ" проворачивают СЭУ в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации; проверяют перекладку руля с помощью основных и резервных средств управления; проверяют работу переключателя режима работы авторулевого; проверяют работу очистителей и подогревателей стекол рулевой проверяют работу палубного освещения; проверяют аварийные питание и сигнализацию; проверяют готовность палубной команды к швартовке; проверяют готовность якорей к отдаче, снимают осадку. Действия судоводителей перед подходом судна к порту.
получают прогноз погоды; заблаговременно выполняют расчеты по приливав; подготавливают документы на приход; устанавливают связь со службой контроля за движением судов, лоцманской станцией и сообщают необходимые данные; уточняют глубины на подходном канале и у причалов порта, убеждаются в соответствии осадки судна глубинам с учетом дифферента; дают указание вахтенному механику о переводе СЭУ в маневренный режим, сличают часы на мостике и в машинном отделении; устанавливают связь с постом СУДС, получают информацию о порядке и очередности движения, скорости, других судах; проверяют работу эхолотов, средств сигнализации и связи; подготавливают необходимые флаги; готовят пеленгаторы на крыльях мостика, сличают компасы; проверяют работу РЛС; делают отметку на курсограмме и реверсограмме, проверяют работу портативных УКВ радиостанций; устанавливают на УКВ радиостанции необходимый канал; включают вторую рулевую машину, если совместная работа двух рулевых машин технически возможна; переходят на ручное управление рулем, делают пробный реверс; докладывают капитану о выполненных мероприятиях; предупреждают судовой экипаж о швартовке, вызывают боцмана на бак, готовят якоря к отдаче, проверяют связь с баком, кормой и машинным отделением. Действия вахтенного помощника капитана перед приемом лоцмана.
отмечает на карте предполагаемое место приема (высадки) лоцмана, уточняет порядок связи с лоцманом; уточняет время подхода к точке приема (высадки) лоцмана; с разрешения капитана дает указание вахтенному механику о переводе СЭУ в маневренный режим; сверяет часы на мостике и в машинном отделении; готовит и проверяет средства сигнализации и связи; готовит флаги "Голф", "Хотэл", а при входе в территориальные воды — национальный флаг страны порта захода и поднимает его; готовит якоря к отдаче, проверяет связь с баком; включает вторую рулевую машину, если совместная работа двух рулевых машин технически возможна; переходит на ручное управление рулем; устанавливает связь с лоцманской станцией, уточняет время по подхода и место приема лоцмана, борт, с которого необходимо подать трап; готовит лоцманский трап (подъемник), поручни, полутрапик, спасательный круг с линем и буйком, конец с карабином для подъема вещей лоцмана и проверяет освещение лоцманского трапа (подъемника) и места приема лоцмана; предупреждает капитана о подходе к месту приема лоцмана, поднимает флаг "Голф" или другие, требующиеся по местным правилам сигналы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.87.145 (0.009 с.) |