Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доклад на защите, конференции сно↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Проверка и копирование презентаций обычно начинается за 30 минут до открытия Конференции и заканчивается за 10 минут до открытия Заседания. Регламент выступлений - 7-10 мин. Классическая схема доклада подразумевает изложение (краткое) актуальности темы, цели исследования (иногда и задач), объекта и предмета исследования, гипотезы. Описывается контингент испытуемых (если не докладывался объект), их количество, число проведенных измерений, рассчитанных показателей - это создает представление об объеме проведенных исследований. Коротко излагаются используемые методы (методики) (часто иллюстрируются), основные результаты работы (обычно иллюстрируются плакатами, слайдами и т.д.), заключение. Выводы, как правило, не докладываются в целях экономии времени, оформляются последним слайдом презентации. Доклад обычно оканчивается словами: «Выводы разрешите не зачитывать, так как они логично вытекают из нашего доклада. Доклад окончен. Спасибо за внимание».
Время доклада можно распределить следующим образом · Вступление - актуальность, цель, (иногда и задачи) исследования, гипотеза, положения выносимые на защиту (2-3 минуты). · Методы исследования - 1-2 минуты, а еще лучше просто проиллюстрировать методы плакатом или слайдом и сказать о них лишь несколько слов. · Результаты исследования – 4-5 минут. · Заключение - 1-2 минуты. Иногда помимо актуальности работы докладчик излагает также ее научную новизну, теоретическую и практическую значимость. Вступительная часть доклада растягивается, занимая половину или даже большую часть времени. Такое происходит, в основном, в случаях, когда нечего сказать о результатах исследования. Присутствующие долго слушают, как же хороша представленная работа, как она актуальна, сколько в ней научной новизны, а до ее сути дело так и не доходит. Если Вы хотите произвести хорошее впечатление, не нужно хвалить свою работу, а нужно показать ее реальные результаты. Говоря о себе, в докладе принято употреблять множественное число: «Мы провели исследование, мы получили данные и т.д.» Постарайтесь докладывать без бумажки (прочитать можно только цель, задачи, гипотезу) - это сформирует о Вас благоприятное впечатление аудитории. Если Вы стоите возле плаката или слайда, бумажка в Ваших руках будет выглядеть несолидно. На защите наиболее верный способ докладывать без бумажки - выучить доклад наизусть, причем, очень хорошо. В противном случае, вы непременно растеряетесь. В докладе должны быть логические паузы, чтобы мысли слушающих могли следовать за Вашими, ударения на наиболее значимых моментах (прорепетируйте, на каких). Во время выступления постарайтесь несколько раз посмотреть в глаза каждому из членов жюри. Вы вряд ли выступите с докладом блестяще, если не прорепетируете его 5-7 раз. Репетиции нужно проводить с плакатами (слайдами) или с тем материалом, который вы будете демонстрировать. В противном случае, даже если Вы выучили доклад, необходимость показать что-то на плакате может сбить Вас. По окончании доклада будьте готовы к тому, что Вам могут задать вопросы. Вопросы обычно не задают, если Ваша работа или блестящая, или неинтересная. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕЗИСОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Все работы, представленные на Областную конференцию СНО, публикуются в сборнике материалов конференции в форме тезисов. Тезисы — кратко сформулированные основные положения доклада, лекции, сообщения и т. д.; В тезисах указывают название, авторы, организация, цели и задачи исследования, описание методов и полученных результатов, заключение. Тезисы оформляются в формате«Microsoft Word», объем - до 3-х страниц, без графиков, рисунков и таблиц; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – полуторный; параметры страницы: поля- верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое -1,5 см, размер бумаги – А4. Как правило, тезисы воспроизводятся с авторского оригинала без редактирования. Ответственность за все опечатки и неточности лежит на авторах.
Схема оформления: Наименование работы (полужирный шрифт, по центру)
Авторы — фамилия, инициалы, (Сидоров А.А., Иванов Б.Б.) (по правому краю) Руководитель - фамилия, инициалы, (Петров В.В.) Учреждение, в котором выполнена работа, город
Текст (отступить через двойной интервал) ЛИТЕРАТУРА
1. ГОСТ 7.1. – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание [Текст] Введ. 2004-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов. – М., 2004. – С.2 – 47. 2. Информационная культура педагога: дидактические материалы в помощь слушателям образовательных программ ИРРО – 40 с. 3. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления [Текст]: учебно-методическое пособие.- 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2007. – 340 с. 4. Повышение педагогического мастерства учителя: опыт создания системы методической работы в школе/ авт.-сост.Н. В. Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 172 с. 5. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова. – 2-е изд., перераб. – М.: Школьная библиотека, 2003. – 296 с.
Приложение 1
Список медицинских периодических изданий
Журналы 1. Акушерство и гинекология 2. Антидоза (приложение к журналу «Наркомат») 3. Будь здоров 4. Вестник оториноларингологии 5. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы 6. Вестник уральской медицинской академической науки 7. Вестник хирургии им.Грекова 8. Военно-медицинский журнал 9. Вопросы курортологии, физиотерапии 10. Вопросы питания 11. Вопросы управления и экономики для руководителей здравоохранения 12. Врач 13. Врач и информационные технологии 14. Гигиена и санитария 15. Главная медицинская сестра 16. Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунологии 17. Журнал Российского права 18. Здоровье 19. Здоровье населения и среда обитания 20. Здравоохранение 21. Здравоохранение РФ 22. Зубной техник 23. Клиническая геронтология 24. Клиническая лабораторная диагностика 25. Клиническая медицина 26. Медицинская помощь 27. Медицинская сестра 28. Менеджер здравоохранения 29. Новое в стоматологии 30. Панорама ортопедической стоматологии 31. Педиатрия 32. Прикладная психология 33. Прикладная психология и психоанализ 34. Проблемы социальной гигиены 35. Проблемы управления здравоохранением 36. Проблемы стандартизации в здравоохранении 37. Российский вестник перинатологии и педиатрии (выпускаются приложения) 38. Российский медицинский журнал 39. Сестринское дело (выпускаются приложения) 40. Справочник заведующего КДЛ 41. Справочник фельдшера и акушерки 42. Экология и жизнь 43. Экономика здравоохранения 44. Эпидемиология и инфекционные болезни
Газеты
1. Здоровый образ жизни 2. Медицинский вестник 3. Медицинская газета 4. Фармацевтический вестник
Приложение 2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
Приложение 3 Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.011 с.) |