ЛЮБОВЬ КАК УСКОРИТЕЛЬ ПЕРЕМЕН



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ЛЮБОВЬ КАК УСКОРИТЕЛЬ ПЕРЕМЕН



Пол Орэнл (Нью-Йорк),

президент и ведущий инструктор

Института Майкла Ньютона,

автор и признанный мастер гипнотерапии

 

Многие желают встретиться с гипнотерапевтом LBL, чтобы, узнать, доведется ли им когда-нибудь встретить свою родственную душу. Эта история о молодой женщине, у которой недавно состоялась такая встреча. Он появился в этой ее жизни как катализатор перемен. В ходе сеанса мы увидим, что он второй раз пытается пробудить ее, помочь ей усвоить уроки души, с которыми она бьется на протяжении нескольких жизней.

Саша, тридцатидвухлетняя женщина, родилась на севере Европы. На протяжении двенадцати лет она встречалась с Марком, ее первым и единственным мужчиной. Они решили устроить грандиозную свадьбу. Но за две недели до церемонии в ее жизнь ворвался Рауль, родственная душа. Придя в смятение, Саша все же вышла замуж за Марка. Но, несмотря на верность Марку, она не находила себе места и поняла, что невольно отталкивает его. Она так и не смогла стать по-настоящему близкой с ним, и несколько месяцев спустя она оставила Марка и уехала жить и работать в Португалию.

С Раулем она не виделась почти шесть месяцев, и вот их пути снова пересеклись. Их любовные отношения продолжались недолго, и вскоре Рауль ушел. Саша была в отчаянии.

Она пришла на сеанс растерянная, чувствуя себя виноватой. Она не знала, что делать: должна ли она быть вместе с родственной душой Раулем или же должна вернуться к мужу Марку. Ей нужен был совет ее Гидов, руководство для ее души.

Во время сеанса регрессии LBL мы обычно направляем субъекта в самую ближайшую прошлую жизнь. Иногда, если большое значение имеет более ранняя жизнь, то субъект отправляется туда, а не в предыдущую. Именно так произошло и в нашем случае.

Стартовой сценой в прошлой жизни Саши оказался древнеегипетский храм. Она -жрица по имени Шарун, которая обучается духовным наукам. Наша беседа об этой жизни развивалась следующим образом:

Саша: Я изучаю духовность, но я также практикую воздействие на людей, которые не работают в храме. Я могу влиять на них духовно и энергетически.

Пол: Объясните, как вы воздействуете на них.

Саша: Я влияю на них так, чтобы они подчинялись, чтобы верили в то, во что я хочу. Я создаю и посылаю им образы. Я создаю ментальный образ того, что я хочу от них, и посылаю его им. Они видят и чувствуют его. Это такая мощь! Легко влиять на них.

Пол: Переместитесь вперед в этой жизни духовных исследований и манипуляций. Что происходит?

Саша: Я убита. Да, убита.

Пол: Как это произошло?

Саша: Это враги, захватчики. Они врываются в храм и всех убивают. Меня тоже убили.

Пол: Что теперь с вами? Где вы находитесь по отношению к своему телу?

Саша: Я очень быстро оказалась снаружи. Я просто наблюдаю. Я вижу, как люди входят в храм. Но не чувствую грусти — мне спокойно. Я принимаю.

Пол: Куда вы направляетесь и что делаете?

Саша: Все выше и выше, оглядываюсь назад. Вижу свет, сверху, слева. Я направляюсь к нему. Двигаюсь без всяких усилий. Все очень спокойно.

Пол: Что происходит, когда вы достигаете этого света?

Саша: (Удивленно) Я не очень религиозна, но я вижу образ святой личности; это существо широко раскинуло руки, приветствуя меня. Я знаю, что это символ блаженной любви. Теперь я вижу, что это мой Гид. Я чувствую себя в безопасности. Моего Гида зовут Эрейтон. Он говорит, что все хорошо. Со

мной все в порядке. Он принимает меня, поддерживает и любит. Он просто растворился во мне; мы одно целое. Это невероятно! Так я могу почувствовать его вибрации. Он очень мудрый и веселый, такой яркий и такой чистый.

Пол: Почему ваш Гид слился с вами таким образом?

Саша: Чтобы в дальнейшем я знала его вибрации. Когда мне понадобится его помощь во время медитации, я буду знать, что он со мной. Я буду ощущать его спокойствие и радость.

Пол: И куда он дальше повел вас?

Саша: Мы в прекрасном саду роз, сидим на скамейке. Вокруг тропинки для прогулок. В конце одной дорожки — здание. Оно белого цвета. Когда я увидела его, то подумала, что могу пойти туда и задать вопрос, но я испугалась.

Пол: И как Эрейтон отреагировал на ваш страх задавать вопросы?

Саша: Он говорит, что мне не нужно задавать вопросы, если мне сейчас некомфортно. Он говорит, что я могу это сделать позже. Мы собираемся заняться лечением. Я должна следовать за ним. Странно. Я знаю, что он излучает любовь, но я не могу ее почувствовать. Он говорит, что мы можем исправить это... Сейчас я в лечебной комнате. Сверху словно некая машина излучает разноцветные лучи света. {Саша задрожала.) Я чувствую вибрацию. Мне не надо ничего делать. Это просто происходит. Мне очень спокойно. Мягкий, проникающий розовый цвет очищает мое тело изнутри и снаружи1.

Пол: От чего вас очищают?

Саша: Еще остался какой-то страх, который держится в области [эфирного] живота, от которого нужно освободиться, и он связан с любовью. Поэтому мне трудно почувствовать любовь Эрейтона.

 

1 Обычно процесс ориентации с нашими Гидами после физической смерти включает в себя визуализации тихих, мирных мест. Это депрограммирова-ние представляет собой достаточно мягкий способ устранения загрязнения-души, в отличие от сурового обновления души, которое предполагает более радикальные действия. Сцена духовного сада, как описывается в этом случае, может также дополняться тем, что многие называют очищающим, целительным душем. Субъект, заново переживающий эти сцены, часто прибегает к образу струящейся очистительной энергии. (См. М.Ньютон, «Путешествия Души»)

Пол: Откуда идет этот страх, связанный с любовью?

Саша: Из многих жизней.

Какое-то время происходит лечение и вибрация, затем Саша сообщает, что процесс завершился.

Пол: После окончания лечения, если бы вы увидели себя в зеркало, как бы вы выглядели?

Саша: Опрятно. Синий цвет с розоватыми вкраплениями.

Пол: Мы знаем, что вашего Гида зовут Эрейтон, а какое ваше бессмертное духовное имя?

Саша: (Долгая пауза) Я слышу что-то вроде Кийя, но я не уверена.

Пол: Наверное, вы можете спросить вашего Гида?

Саша: Он говорит, что это имя из прошлой жизни. Мое бессмертное духовное имя звучит, примерно, как Кэшьяпейя.

Пол: Теперь, когда лечение закончилось, куда ваш Гид ведет вас?

Саша: Передо мной группа существ, их пятеро. Мы находимся в круглой комнате. Я чувствую себя в полной безопасности! Здесь же Эрейтон. Он рядом и немного позади меня. Поначалу все они показались одетыми в коричневое. Но тот, кто в центре, в белом, а еще одно существо в красном.

Пол: Что происходит здесь?

Саша: Я просто жду. Теперь они приглашают меня. Они хотят помочь мне прожить мою жизнь во всей полноте.

Саша сейчас общается с этой группой существ, которые представляют собой ее Совет и часто называются Старейшими или Мудрыми. Наступила долгая пауза, пока Саша собирается с мыслями и визуализирует членов Совета, собирающихся работать с ней.

Пол: Что они передают вам?

Сяшя:Справа в комнате что-то вроде стены — некий экран. Я вижу три сцены.^В одной я, похоже, даю жизнь ребенку, и рядом стоит мужчина, которого я не узнаю. Я не хочу видеть это.

Пол: Что вызывает у вас сомнение?

Саша: Этот мужчина в сцене, где я рожаю, не мой муж и не Рауль. Мне это не нравится. Я хочу, чтобы это был Рауль. Всего они показывают мне три сцены. В одной я вместе с тем незнакомым мужчиной и даю рождение ребенку. В другой сцене, посередине, я вместе с Раулем, и эта сцена очень яркая, хотя она не самая вероятная или лучшая. Откуда-то мне известно, что это так, но я не понимаю, почему она ярче, чем остальные два выбора. Меня это пугает2. В сцене, крайней справа, я с мужем Марком. Ах, я поняла. Они показывают, что у меня есть выбор. Я могу выбрать оставаться с мужем или с другим мужчиной. Я даже могу выбрать Рауля. Это странно. У меня три варианта.

Пол: Вы хотите спросить их, какой выбор был бы наилучшим для вашей души?

Саша: (Долгая пауза) Я спросила, но они не собираются мне этого говорить. Они сказали, что я сама должна принять решение без их влияния.

 

2 В этой истории Саша, пациентка, демонстрирующая неопределенность своих духовных понятий, часто произносит такие фразы как: «Мне страшно». Такого рода эмоциональный страх в действительности исходит не от Кэ-шьяпейи, ее души, хотя Саша находится в состоянии глубокого транса тета-стадии. В разинкарнированном состоянии души могут испытывать беспокойство по поводу близких, оставшихся на Земле в трудной ситуации, или, возможно, просто перед появлением на Совете, однако, для души в мире духа не существует эмоционального страха, связанного с центральной нервной системой физического тела. Для получения большей информации об эмоциях души смотрите мою книгу «Предназначение Души», главы 2, 7. Мы имеем дело с реакцией Саши, неуверенной в себе женщины, на сцены ее нынешней жизни, которые поочередно продемонстрировал ей Совет. Она просматривает свою нынешнюю жизнь, находясь именно сейчас в мире духа, где прошлое, настоящее и будущее совместились в одном интервью. Это представляет собой упражнение типа «что будет, если» для проверки возможностей и шансов. В ходе терапии LBL («жизнь между жизнями») пациент может перенести данные сознательного ума в бессознательный ум, где человеческое эго включается в процесс воспоминаний, который осуществляет эго души. О терапии LBL смотрите книгу «Жизнь между жизнями»; о возможностях жизни — «Предназначение Души», глава 9, и «Жизнь между жизнями»; о структуре Совета и терапии — «Предназначение Души», глава 6.

 

Здесь ее Совет дает понять Кэшьяпейе, которая, будучи в одной из прошлых жизней Шэрун, манипулировала многими людьми, насколько важно иметь свободу выбора в жизни. И, как обычно, они не только поучают, но и дают возможность иметь опыт выбора, свободного далее от их влияния.

Пол: (Я поставил вопрос, который Саша подняла перед сеансом.) Возможно, вы хотите спросить их, почему Рауль вошел в вашу жизнь так, как он это сделал?

Саша: Чтобы показать мне, как расслабляться и радоваться. Он пришел, чтобы раскрыть меня и помочь мне раскрыться для других людей. Моим самым близким другом всегда был Марк. Мы всегда были вместе, и у нас не было друзей. Мы жили в своем собственном маленьком мирке, словно в некой скорлупе или коконе, закрытом и изолированном от других. Рауль вошел в мою жизнь, чтобы пробудить и взломать эту скорлупу. Он пришел как катализатор перемен! Чтобы помочь мне узнать, как нужно любить. Поэтому у меня сейчас много друзей, и я путешествую по миру по делам бизнеса. Именно это и привело меня сюда3.

Пол: {Я задаю еще один поставленный Сашей вопрос.) Вы хотите рассказать им, какое чувство вины вы испытываете из-за ваших отношений с Раулем?

Саша: Они говорят, что все в порядке. Что это будет смыто. Это уже сделано. Они говорят, что нет причин чувствовать вину. Что меня нужно было так встряхнуть, чтобы я приняла какие-то решения и изменила образ своей жизни.

Пол: {Я озвучиваю другой Сашин вопрос.) Советуют ли они вам вернуться к мужу?

 

3 Обзор текущей жизни, который Саша получает от своего Совета, демонстрирует конфликт, который мы можем испытывать, если имеем более одного партнера, пусть даже запланированного изначально. Обратите внимание на динамику ее двух привязанностей. Саша узнает, что на протяжении тысяч лет жизни именно Марк является ее первичной родственной душой («Мы всегда были вместе».) Рауль вошел в ее нынешнюю жизнь так же, как он входит в другие жизни в качестве дополнительной родственной души из той же группы душ. Он явился как катализатор перемен для Саши, потому что в этой своей жизни и в этом теле она манипулирует любовью и должна кое-что понять во взаимоотношениях любви. Подробнее смотрите о группах душ и родственных душах в книгах «Путешествия Души» и «Предназначение Души» (глава 7).

Саша: Нет. Они не советуют мне возвращаться. Они говорят, что это мой выбор. У меня есть свобода выбора.

Пол: Возможно, вы хотите спросить их, что лучше всего поможет развитию вашей души?

Саша: Очень странно. Теперь мне грустно и страшно. (После паузы Саша продолжила.) Принимать то, что происходит, и позволять этому случаться. Принимать жизнь и отпускать. Позволять вещам случаться и не контролировать их. Не манипулировать вещами или людьми, просто наблюдать за тем, что происходит. Это связано с моей жизнью жрицы и моими манипуляциями. Это страшно. Я не знаю, смогу ли жить с Раулем. Я знаю, что хочу быть с ним, но у него тоже есть свобода! Я не знаю, как сложилась бы жизнь с Раулем. Возможно, она была бы неплохой. Духовной и спокойной. Я вижу двоих детей. Не знаю, что эта за страна. Очень мирная и счастливая жизнь, но он тоже должен захотеть.

Пол: Вы можете спросить их, какова реальная возможность этого в жизни.

Саша: Это возможно лишь на двадцать или тридцать процентов. Двадцать процентов. Я боюсь, этого не произойдет. Дело в том, что я хочу, а он нет. У него тоже свобода воли, и я не могу манипулировать ею. Он тоже должен этого захотеть. Ох, как это трудно!

Уроки души, подобные этим, часто усваиваются через борьбу, и Кэшьяпейя действительно борется здесь. Она настолько настроена на свой путь, что ей трудно даже взглянуть на другие возможности в своей жизни, не считая стремления разобраться в глубоком уроке души, который преподносит ей ее Совет. Чтобы разрешить определенные тенденции, которые мы несем в своей душе, требуется не одна жизнь, и эта жизнь, похоже, имеет поворотное значение для Кэшьяпейи.

Саша: Они снова говорят мне о выборе. У вас есть свобода выбора. Это касается и выбора других людей. Мне это не нравится, и я не знаю, почему. Я не хочу, чтобы это произошло. Мне действительно страшно.

Пол: Что они хотят передать вам, демонстрируя вам эти варианты? (Долгая пауза. Она еще сопротивляется топу, что они ей показывают.)

Саша: Все эти жизни [в данный момент пока смоделированные], в конце концов, сходятся в одной точке, но они разные [пути].

Пол: (Я задаю другой Сашин вопрос) Вы хотите спросить их, является ли кто-нибудь из этих троих мужчин, которых они вам показывают, вашими родственными душами?

Саша: (Долгая пауза) Я не знаю, мне так страшно увидеть это.

Кэйшьяпейе так трудно принять то, чему ее учит Совет, что Гид Эрейтон приходит на помощь. Он предлагает сейчас покинуть собрание Совета, уверяя при этом Кэйшьяпейю, что она сможет вернуться, если захочет. Эрейтон тут же перенес ее в группу ее родственных душ4.

Саша: Мы уже здесь! Я вижу маму, Рауля и других. Я вижу восемь человек, разделившихся на две группы: четверо слева и четверо справа. Мама стоит в середине той группы, что слева. А в группе справа — Рауль, Марк и Энди [новый близкий ДРУГ].

Пол: И кто же первым вышел вперед?

Саша: Моя мама выходит поприветствовать меня и затем отступает назад. Затем Рауль выходит вперед. Он шутит со мной. Дразнит меня. Я не знаю, о чем он говорит, но он очень забавен и действительно весел. В реальной жизни он не такой веселый. Он часто бывает отстраненным и даже холодным, но здесь он очень теплый и смешной5. Он говорит: «Прими это легко. Не напирай. Следуй своему сердцу. Позволь себе следовать руководству». Мне так страшно. Я говорю ему, что хочу быть с ним. Я чувствую боль. «Может быть. Может быть, малышка», — шутит он. Я сержусь.

 

4 В терапии LBL («жизнь между жизнями») в сложных для пациента мо ментах сеанса посредник (гипнотерапевт или фасилитатор) часто призывает на помощь личного Гида пациента. Это особенно уместно, когда встает вопрос о блоках пациента. В данном случае пациентке дали команду мысленно переместиться из сцены Совета в место встречи с ее группой душ, и это имело терапевтический эффект, потому что она начала расслабляться.

 

5 Бессмертная личность души может находиться в оппозиции по отношению к уму и эмоциональному характеру ее человеческого тела. О двойственности эго смотрите книгу «Жизнь между жизнями» (части 4 и 5).

 

Пол: Спросите его, почему он сейчас вошел в вашу жизнь.

Саша: Это была последняя возможность изменить мою жизнь: раскрыть меня и показать мне, что есть много других возможностей. Я была закрыта, и он раскрыл меня. Он пытался сделать это и раньше, в другой жизни. Я была довольно замкнутой и не смогла открыться ему. Я не осталась с ним. Это . причинило ему боль. Поэтому он не очень хочет оставаться со мной в этой жизни. Он боится, что я брошу его, и он опять останется один. Он говорит, что больше не сможет этого перенести.

Пол: О чем вы с ним договорились насчет нынешней жизни?

Саша: Иногда мы вместе, иногда — нет. В этой жизни временами мы сходимся, временами расходимся. В этой жизни будет период разлуки, а через некоторое время может быть период, когда мы будем вместе, но он рассматривает и другие возможности. Я должна подождать, пока он решит. Я не могу это контролировать. Он должен выбрать. Я говорю ему, что люблю его. (Плачет, долгая пауза.) Мы обнимаемся... Теперь Марк выдвигается вперед. И Марк, и Рауль — из моей группы душ. Он рад, что я здесь, но он расстроен из-за того, что мы разошлись. Мне тоже грустно. Я говорю ему, что сожалею, что причинила ему боль. Я говорю ему, что люблю его.

Пол: Какое соглашение вы заключили?

Саша: Быть вместе. Любить и поддерживать друг друга. Научиться друг у друга как можно большему. Быть друзьями. Мы обнимаемся. Я смущена. Я снова чувствую эту грусть и страх. Моя мама и мой друг Энди там, они стоят и смотрят на меня. Я чувствую их любовь и поддержку. Я хочу двигаться дальше, но в группе справа — тот самый парень, который был в одной из трех сцен, показанных мне моим Советом. Но я не хочу разговаривать с ним. Он моя родственная душа, но мне тяжело видеть его. Я боюсь, что он не подходит мне. Мой Гид Эрейтон говорит, что он может поддержать меня, и спрашивает, хочу ли я говорить с ним. Он сказал, что с кем бы я ни была вместе, все будет прекрасно. Жизнь у меня получится. Мне тяжело это слышать, но Эрейтон говорит, что мне нужно развивать способность принимать. Он также говорит, что у меня есть свобода воли и разные возможности, но я не уверена, что мне выбрать. Я не могу понять. Он говорит, что для этого мне нужно снова предстать перед Советом. (Пауза) Мы уже там. Они спрашивают, в чем мой вопрос.

После своей первой встречи с Советом и своей группой душ Кэ-шьяпейя оказалась намного более подготовленной к восприятию глубокого послания, которое Совет передает ей.

Саша: Речь идет о принятии. Все самое лучшее для меня сейчас и это происходит в моей жизни. Я все еще не понимаю, должна ли я следовать тому, что происходит, или мне нужно создавать свою жизнь? Не понимаю, должна ли я сама делать выбор, или лучше просто позволять выбору свершаться? Иногда его можно делать, а иногда допускать. В данной ситуации я могу сделать выбор. Я могу оставить Марка. Я могу выбрать Рауля, но я не знаю, как сделать это, если он не хочет. В любом случае я должна уважать выбор других и не манипулировать ими, чтобы получить то, чего я хочу.

Пол: (Я задал очередной Сашин вопрос.) Что в настоящее время вам нужно делать?

Саша: Медитировать и успокаивать себя. Посылать любовь. Принять его [Рауля] свободную волю. Я спрашиваю у Совета, не могут ли они спроецировать какие-нибудь образы нашей будущей совместной жизни. Далее, увидеть возможности и открыть себя этим возможностям, но эмоционально оставаться непривязанной и не проецировать свои эмоции на других с целью повлиять на ход вещей. Они говорят, что у меня есть склонность к упрямству и что мне нужно прилагать усилия, чтобы не застревать на одном месте и двигаться вперед. Я должна идти по жизни и следовать своей интуиции. Они говорят, что я уже знаю, что делать. Никто не собирается говорить мне, что делать. Я должна предоставить другим свободу выбора и не манипулировать ими. Они говорят, что я могу задать вопрос, если хочу. Я могу иметь все, что я хочу. Я очень творческая личность. Мне следует уважать свободную волю других людей. Существует баланс между творчеством и манипуляцией. Я должна творить с любовью и терпимостью. Скоро я получу ответы относительно того, где жить и что делать. Они показывают мне, что я могу, если хочу, переехать из Португалии в другую страну, в более прохладное место где-нибудь в Европе. Со мной будет все в порядке. У меня будет хорошая работа и у меня будут дети.

Интересно, что через шесть месяцев после этого сеанса, когда я транскрибировал запись для этой главы, Саша и ее муж Марк воссоединились. Она собирается вернуться обратно в северную Европу.

Саша рассказала мне следующее: «Я приняла этот урок и прекратила попытки все контролировать. В результате стали происходить удивительные вещи. Я, наконец, поняла, о чем они говорили мне. Я учусь отпускать. Мы воссоединились с Марком, и в наших отношениях появилось больше любви и взаимной поддержки, чем было раньше. Я перебираюсь на север Европы. Я успешно начала новый бизнес и чувствую себя сейчас сильнее. Я всегда думала, что мне не хватает свободной воли, что кто-то даст мне указания относительно того, как жить и что делать. Но я достаточно сильна, чтобы выбирать, и теперь я даю свободу выбора другим тоже. Я выбрала отпускать».

Кажется, что наши пациенты знают, когда в своей жизни им лучше всего попасть на сеанс гипноза LBL (в жизнь между жизнями). Как правило, побуждает их к этому тот факт, что они оказываются в своей жизни на распутье. Важно отметить, что после окончания сеанса, в ходе работы над этими глубокими уроками души, могут пройти недели и даже месяцы, чтобы полностью переварить и понять все, что было получено во время сеанса гипноза LBL. Несомненно, проходит какое-то время между получением информации, ее осмыслением, внутренним принятием и внедрением ее в нашу жизнь. Жизнь Саши теперь движется в позитивном направлении, а она сама сконцентрировалась на цели своей жизни: научиться отпускать и наслаждаться жизнью.

ПУТЬ ОТ УМА К СЕРДЦУ

Лжэнел Мэри

(Плезент Хил, Калифорния),

Институт Алхимии и Институт Ньютона,

практикующий целитель,

регрессионист и консультант

 

Это рассказ о преодолении одним арт-терапевтом его личных проблем, которые повлияли на его семейные отношения и отразились, в той или иной форме, на его деловом окружении. Его главная проблема заключалась в глубоко укоренившейся агрессии и чрезмерной косности, а также в сопровождавшем его всю жизнь неизменном, подспудном чувстве, что он отвергнут и недооценен.

В результате сеанса LBL он понял, что в жизни лучше руководствоваться указаниями своего духовного сердечного центра, чем аналитическим умом. Он смог ослабить свой крепкий ментальный блок и установку относительно того, что хорошо, а что плохо. Он теперь помнил о существовании и о важности вселенской связи всех душ, которая имеет музыкальное звучание. От своих духовных Гидов он получил инструменты для работы со своей агрессией и высокомерием, и эти инструменты со временем помогли ему откорректировать свои отношения с другими людьми.

Мистер Б., руководитель высокого ранга, которого я знала до сеанса «жизнь между жизнями» уже несколько лет, пытался разрешить свои личные проблемы, которые повлияли на его семейные отношения и отразились на его деловом окружении. Этот очень уважаемый человек, который также является новатором в музыкальной терапии. Специализируясь на работе с детьми, страдающими аутизмом, он находит у себя глубоко укоренившееся чувство агрессии, которое, по его словам, мешает его жене и детям общаться с ним и чувствовать себя в безопасности. Они постоянно находятся в ожидании конфликта с ним.

Во время первой беседы с мистером Б. я пыталась по возможности глубже изучить его и прояснить для себя возможные вопросы для предстоящего сеанса. Наряду с его внешним проявлением агрессии, он отметил еще следующую свою особенность: «Терпеть не могу оскорбления чувств. Совершенство должно поддерживаться любой ценой». Он объяснил это, приведя следующий пример: «Когда я после работы прихожу домой и вижу в раковине грязную посуду, я чувствую себя оскорбленным: это все равно, как если бы моя жена и старший сын относились ко мне, как к посудомойщику. Посуда не помыта, следовательно — дом не совершенен». Мистер Б. делает соответствующий вывод: «Если внешнее не согласуется с моим уровнем ожидания совершенства, я принимаю это на свой счет и сопоставляю с моим жизненным стереотипом чувства неполноценности и отверженности, поэтому я чувствую себя обесцененным».

Во время сеанса мы делали три остановки, когда мистер Б. получал ключевые инструменты для интеграции в свою повседневную жизнь. Они имеют отношение к существующим у него вопросам для сеанса, а также к его агрессивной установке. Событие первостепенной для мистера Б. важности произошло в его прошлой жизни, когда он обнаружил себя у входа в пещеру разговаривающим с толпой человек в двадцать и ругающим их. Вот фрагмент этой прошлой жизни.

Джэнел Мэри: Какое положение вы занимаете в этом поселении? Мистер Б.: Я учитель/гуру/отшельник — человек, к которому люди идут за советом или наставлениями.

Дж.: Как они получают эту информацию? Разве эта брань помогает?

М.Б.: Они раскаиваются и притихают. Я действительно хорошо сознаю место в груди, где у меня находится своего рода духовное сердце. Именно отсюда я говорю — из места расположения духовного сердца, то есть, учу из сердца.

Дж.: Можете ли вы еще что-нибудь рассказать об этом месте духовного сердца?

М.Б.: Я могуществен, но с этим все нормально, потому что я сохраняю равновесие между своим могуществом и бескорыстием, т.е. я не использую его для себя. Духовное сердце — это место, где могущество и эго приходят в равновесие.

Здесь мистер Б. вступил в контакт с забытой частью себя. Он начинает получать разъяснения и новое осмысление того, как он учил и вел людей из своего духовного сердца, а также понимание того, что ему нужно начать жить внутри себя. До сих пор он рассматривал окружающих с аналитической точки зрения, о чем он говорит так: «В своем отношении с людьми я руководствовался головой, и у меня была очень сильная установка относительно того, что хорошо и что плохо».

Далее в ходе своего сеанса мистер Б. отмечает: «Сейчас я нахожусь как бы в пузыре вместе со своей группой душ». Один из важных вопросов мистера Б., связанный с его группой душ, касается священных контрактов и раскрывается в следующем фрагменте сеанса:

Дж.: Как вы себя чувствуете в этой группе?

М.Б.: Я действительно очень рад снова видеть их. У меня особая связь с душой по имени Эрр, потому что я хорошо знаю его в этой жизни, так что я немного удивлен.

Дж.: Можете ли вы подробней рассказать об этом?

М.Б.: Ну, это потому, что Эрр очень близкий друг, который играет чрезвычайно важную роль в моей нынешней жизни, и теперь я знаю, что он также является для меня очень важной родственной душой. Как душа он терпеливый, последовательный, стабильный и очень восприимчивый6.

Дж.: Один из ваших вопросов касается священных контрактов. Давайте рассмотрим суть вашего контракта с Эрром.

М.Б.: В моей нынешней жизни его задача заключается в том, чтобы возвращать меня на путь, потому что я нахожусь на грани шутника и человека, стремящегося сконцентрироваться на своем духе7. Где бы мы ни встречались с Эрром — в этой жизни или в нашей группе душ, — мы всегда беседуем о его или о моем духе. И только об этом. Он владеет этим мастерством, проявляя его и в группе душ, и в этой жизни: что бы ни происходило, даже если это опечатка в электронном письме, он все переводит на духовную платформу. И он всегда оказывается прав — таким вот мастерством он обладает. И он учит меня, что разговоры о духе не должны быть сухими. Они могут быть очень даже веселыми.

 

6 Я выяснил, что люди могут ошибочно считать, что все души в их группе душ являются их первичными родственными душами. Это не так. Как правило, существует лишь один член группы душ, который является вечным, глубоко связанным с нами партнером в наших жизнях. Однако они присутствуют не в каждой нашей жизни. Другие члены группы считаются душами-компаньонами, и они часто оказываются в роли тех, кто поддерживает нас в наших жизнях. Если душа из другой группы работает с нами в течение какой-то отдельной жизни, она называется примыкающей или корпоративной душой. Смотрите «Предназначение Души», глава 7, «Жизнь между жизнями», часть 4, 5.

 

Дж.: Значит, его связь с вами заключается в том, чтобы удержать вас на пути. Относится ли эта часть священного контракта к вашей профессии и к формированию характера?

М.Б.: Да, он показывает мне это. Я знаю Эрра с тех пор, когда нам было двадцать, и я находился на распутье. Он напоминает мне, что даже в двадцать лет я действительно хотел изучать психику человека, связь между духом и психикой и все, что касается этого. Эрр говорит, что у меня есть особый дар, связанный с частотой звука. У меня есть духовная способность понимать звук и значение звука, и он рекомендует мне использовать это в лечебных целях8. Он говорит, что у меня верные предположения относительно того, какие частоты подходят для целительства и что мне нужно прекратить покупать CD-диски в поисках правильной частоты. Он говорит, что я сам должен создавать звук. Эрр указывает, что мне следует дальше разрабатывать трек, который я начал формировать в связи с частотами, которые я исследую — от единичных и групповых частот до звуков музыки, и далее все это опубликовать. Такая публикация будет иметь отношение к психологии. Я не совсем уверен в том, насколько я прав в настоящий момент, но я смогу включить это исследование звуковых частот в свою сферу деятельности.

 

7 Хотя я раньше упоминал о различных типах среди душ в скоплениях групп, этот случай дает нам другой угол зрения. Каждая группа душ, особенно на уровне I и И, имеет свой набор бессмертных характерных черт, которые дополняют друг друга. Мистер Б., субъект этого случая, утверждает, что он является в группе душ шутником. Эрр имеет репутацию постоянной и восприимчивой души, в то время как Гор — мужественный борец. Можно предположить, что остальные члены группы более спокойны и рассудительны или яркие, склонные к риску души. Однако обратите внимание, что мистер Б. в своей нынешней жизни обладает агрессивным, одержимым умом, который весьма далек от типа шутника и балагура. Это отличный пример того, как может иметь место не сочетание человеческого ума с характером души, а противостояние. Смотрите типы душ в группах душ в книге «Путешествия Души»; партнерство тела и души в книге «Предназначение Души», глава 9; связь между телом и душой в книге «Жизнь между жизнями», часть 5.

8 Музыка очень уместна в этой истории, она действительно играет важную роль в том, что души переживают в мире духа в связи с вибрациями и резонирующими звуками, которые являются проводниками духовной энергии, что выражается в различных проявлениях душ, их общении и целительстве. Смотрите «Путешествия Души» и «Предназначение Души», глава 7.

 

Дж.: Что вы чувствуете относительно того, что вы получили?

М.Б.: Иметь Эрра в моей группе душ — это одно дело, ну а понимание того, что эта близкая мне родственная душа присутствует в моей физической жизни — очень большая для меня помощь и поддержка.

В следующем фрагменте встречи членов его группы душ мистер Б. описывает другую душу по имени Гор:

М.Б.: Он своего рода лидер группы, и я восхищаюсь им. Он борец за группу и наше духовное продвижение.

Беседа с Гором имеет важный аспект и дает мистеру Б. ключевой инструмент для того, чтобы научиться присутствовать в настоящем моменте и справляться со своей агрессией.

М.Б.: Гор говорит о том, когда у меня возникает чувство, будто я отвергнут и недооценен. Я словно в зеркальном лабиринте или комнате смеха. Я не знаю, смотрю ли я на себя или на людей, которые принижают меня. Это ловушка, и я в ней заблудился. Я спрашиваю Гора, как отсюда выбраться. Он говорит, что нужно переключить свое внимание, т. е. отключиться от тех, кто принижает, и сфокусироваться либо на своем духе, либо на духовном Гиде или на духовном мире. Я слишком сбит с толку физическим аспектом. Он напоминает мне, что нужно заглянуть внутрь себя, потому что вовне я определенно не найду удовлетворения. Войдя в контакт со своим внутренним миром, я оказываюсь в настоящем моменте.

Дж.: Он предлагает вам средство для этого?

М.Б.: В первую очередь, прикоснуться ко лбу, чтобы привлечь свое внимание сюда. Кроме того, Гор побуждает меня снова заняться фехтованием на саблях. Я занимался этим в молодости.

Дж.: Он говорит о фехтовании буквально или символически?

М.Б.: И так, и так. Буквально, фехтование на саблях приводит физическую природу в соответствие с духовной. Символически, используя духовную саблю, я могу сконцентрироваться на том, что валено и уместно: оставаться простым и не отвлекаться, не перегружать себя лишними темами9. И особое внимание он обращает на то, что мне нужно прекратить встречаться с людьми, которые провоцируют меня.

Дж.: Можно еще что-то сказать по этому поводу?

М.Б.: Да. На самом деле, страх быть отвергнутым является сильным орудием. Он указывает на то, что, пребывая в зеркальном лабиринте, я нахожусь с неправильными людьми и просто теряю время. И это, на самом деле, сигнал. Страх быть отвергнутым — действительно отличное духовное средство.

Мистеру Б. было предложено еще одно особенное и очень реальное средство контролирования его агрессии. Это произошло, когда он встретился со своим Советом. Далее приводится диалог из сеанса, в котором Совет беседует с мистером Б. о его высокомерии в нынешней жизни.

М.Б.: Мне говорят, что я не должен быть таким высокомерным. Я не совсем это понимаю.

Дж.: Предлагают ли они вам средство против высокомерия, возможно, особое место в вашем теле или установка, которую они могут вам объяснить, чтобы вы лучше уяснили все это?

 

9 Поскольку я сам фехтовальщик, я могу сказать, что хотя кажется, что мистер Б. ведет себя агрессивно в сцене фехтования со своим младшим сыном, в этом есть нечто большее. Фехтование — это концентрированное физическое выражение ума, контролирующего быстрые движения тела, и это есть форма очищения ментальной энергии, на что и указывает эта история. Исторически меч называли инструментом духовного самоочищения. Например, в Японии лезвие занимает центральное место в ритуалах экзорцизма и идеях совершенства.

М.Б.: О, да. Я все понимаю. Я всегда направляю свою энергию в голову, поскольку чувствую, что должен знать все это. Я полагаю, что могу таким образом контролировать свое окружение, но это, конечно, невозможно. Они говорят, что такая установка высокомерна, что это и есть основное определение высокомерия. Оно постоянно удерживает меня на уровне головы. Я должен освободиться от этого.

Дж.: Существует ли способ, при помощи которого они могли бы вести вас в этом направлении, помогая вам избавиться от высокомерия?

М.Б.: Да. У них есть очень хороший способ. Они просто предложили мне попробовать своими руками, ползая на коленях, мыть пол на кухне. Энергия, вместо того, чтобы застаиваться в моей голове, будет циркулировать по всему телу. (Смеется) Хорошо — так или иначе, это вынуждает меня опускать голову вниз!

Дж.: Они сказали, как часто вы должны это делать?

М.Б.: Раз в неделю, два раза в неделю. (Смеется) Они поймали меня. Я думал, что выпутаюсь из этого. Они действительно очень серьезно относятся к этому. И мне реально придется этим заниматься.

Дж.: Что-нибудь еще?



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.178.91 (0.036 с.)