История возникновения летательных аппаратов легче воздуха. Первые полеты с человеком? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История возникновения летательных аппаратов легче воздуха. Первые полеты с человеком?



История возникновения летательных аппаратов легче воздуха. Первые полеты с человеком?

В 1783 г. во Франции братья Монгольфье осуществили первый беспилотный пуск аэростата. В конце 1783 г. в Париже был осуществлен 1ый полёт людей на воздушном шаре. В те же месяцы франц. профессор физики Ж. Шарль создал аэростат, наполненный водородом. Аэростат «Франция», построенный в 1883 г. инженером Ш. Ренаром, с электрическим мотором мощностью 10 л.с. смог держаться на месте при скорости ветра 6 м/с. А в след. году аэростат «Франция» после 23-минутного полёта возвратился в свою гавань.

Разработка и создание первых летательных аппаратов тяжелее воздуха в ХIX веке?

В России А.Н. Лодыгин стал 1ым русским конструктором, предпринявшим в 1870 г. попытку создания натурного вертолёта. Изобретенные Отто Лилиенталем балансирные планеры представляли собой монопланы или бипланы с задним расположением горизонтального и вертикального оперения (для боевых действий против Германии).

Роль И.И Сикорского в создании Тяжелой авиации?

Создание в России под рук-ом И.И.Сикорского самолётов «Русский витязь» и «Илья Муромец». Важнейшими отличительными особенностями были: a) применение 4ёх двигателей б) установка двигателей на крыле

в) в несколько раз большие размеры и вес, чем у др. самолётов того времени. Были самыми большими самолётами в мире. «Илья Муромец» мог продолжать полет с 2мя остановленными двигателями, мог взлетать на лыжах со снега.

Роль С.А Чаплыгина в развитии авиации России?

Самолетостроение, создатель современной теории крыла вместе с Жуковским, создатель «Теория решетчатого крыла» (1914 г), заложены основы теории обтекания циркуляционным потоком разрезного крыла, теории предкрылка и закрылка, и которая является базой для расчёта винтов и турбин.

Плодотворные идеи, заложенные А.Ф. Можайским в проект его самолета с паровым двигателем?

Самолёт Можайского обладал след. перспективными особ-ми конструкции: имел монопланную схему, фюзеляж (имел форму лодки с дерев. каркасом и полотняной обшивкой), оперение нормальной схемы (хвостовое), тянущий воздушный винт, колесное шасси.

Роль Н.Е. Жуковского в становлении авиации России?

разработчик теоретических и экспериментальных основ аэродинамики, является основоположником аэродинамики, как самостоятельной отрасли науки, основатель аэродинамики аэродинамических труб всасывающего типа.

9.Состояние авиационного производства и самолетного парка России в 1914 − 1917 гг?

«Ньюпор-4», «Форман-7, -15 и -16», «Илья Муромец». В 1917 г. на вооружении русской армии состояло не менее 30 типов самолётов.

10.Выделение гражданской авиации в самостоятельную отрасль народного хозяйства?

В 1921 г. правительство создало компетентную комиссию для разработки 10тилетней программы развития авиации. Военная авиация стала фундаментом развития ГА. В 1922 г. при Главном управлении воздушного флота была создана Инспекция ГВФ. В ее задачи входила разработка мероприятий по народнохозяйственному применению самолетов.
9 февраля 1923 г. Совет Труда и Обороны (уже СССР) принял постановление об организации при Главном управлении воздушного флота Совета по ГА, этот день стал официальной датой рождения ГА. На этот Совет возлагались функции рук-ва и управ-я всеми сторонами деятельности ГА СССР, в т.ч. открытие и развитие новых воздушных линий. Постановление СТО об организации Совета законодательно закрепило ГА в качестве самостоятельной отрасли народного хоз-ва страны.
В том же году образовались 1ые авиатранспортные предприятия СССР. Это были общества с акционерным капиталом: «Добролет» – Российское общество добровольного воздушного флота, «Укрвоздухпуть» – в Украине.

Первые регулярные авиалинии?

В июне 1923 г. первую в нашей стране регулярную воздушную линию Москва – Нижний Новгород. К концу 1924 г. начали действовать авиалинии: Москва – Нижний Новгород – Казань; Москва – Харьков; Харьков – Одесса; Харьков – Ростов-на-Дону; Евпатория – Севастополь; Тифлис (ныне Тбилиси) – Баку; Тифлис – Манглы; Хива – Бухара; Бухара – Душанбе. Общая протяжённость этих 9 линий составляла более 5тыс. км. В послед. годы открылась линия Москва – Орёл – Ростов-на-Дону – Минеральные воды – Баку с ответвлением на Тифлис.

Первые международные авиатрассы нашей страны.

В 1922 г. открылось движение по первой регулярной международной почтово-пассажирской линии между Советской Россией и Германией – Авиатрасса Москва – Кенигсберг.
На основе заключения межправительственного соглашения в 1926 г. линия Москва – Кенигсберг была продлена до Берлина. В 1927 г. открылась авиалиния Ленинград – Берлин.
В 1926 г. воздушная трасса Верхнеудинск (ныне Улан-Удэ) – Урга (ныне Улан-Батор) связала Советский Союз с Монголией.

Маломестные одномоторные самолеты гражданской авиации 20-х годов?

Биплан У-1(1922 г.). В 1923 г. «Конек-Горбунок» [учебно-тренировочный самолет-биплан] (конструктор В.Н. Хиони). В 1923 г самолет АК-1 [1ый советский пассажирский 4ех-местный]. В 1925 г. ПМ-1 биплан пассажирский самолет Поликарпова 5 пассажиров. Во 2ой половине 20х годов Калинин построил несколько одномоторных самолетов: К-1 (3пас) до К-13. В К-1 кабина летчика впервые имела остекление впереди и по бокам. В 1927 г. биплан У-2 (Поликарпов) (2х-местный) замена У-1. Отличие: у У-2 проще и технологичнее конструкция.

14.Создание тяжелых многомоторных цельнометаллических свободнонесущих самолетов-монопланов большой грузоподъемности − выдающееся достижение второй половины 20-х − начала 30-х годов?

Металлические самолеты-монопланы Г. Юнкерса отличались удобством в эксплуатации и большим сроком службы. Юнкерс F-13 (2эвс+4пас) – экономичный, высокие летные данные, один из самых популярных самолетов 20х годов. W-33 (6пас) являлся развитием грузопассажирского Юнкерса F-13, мог брать на борт более 1 тонны топлива и груза, 1ый беспосадочный перелет через Сев. Атлантику их Европы в Америку в 1928г. В 1923-1927г. 2х-местные разведчики Основоположником металлического самолетостроения являлся Туполев. В 1924г. АНТ-2 (2пас), в 1925г. АНТ-3 (2х-местный), в 1926 АНТ-4 (ТБ-1[ТБ-тяжелый бомбардировщик]). В момент создания АНТ-4 был самым большим цельнометаллическим самолетом в мире. АНТ-4 стал прототипом для всех многомоторных бомбардировщиков мира в послед. годы.

Организационная структура гражданской авиации, сложившаяся в довоенный период?

В 1930 г. прав-во упразднило Совет по ГА, Инспекцию ГА и акционерное общ-во «Добролет». Вместо них было образовано Всесоюзное объединение ГВФ (ВОГВФ). В 1930 г. ГВФ вышел из ведения Народного комиссариата. В 1932 г. вместо ВОГВФ было образовано Главное управление ГВФ при прав-ве СССР вместо "ВОГВФ" новым сокращением "Аэрофлот". В том же году был утвержден 1ый ВК СССР. В 1934г. произошла новая реорганизация органов управления ГВФ. В последние годы создавались новые территориальные управления.

Участие отечественных ученых, конструкторов и инженеров в решении важнейших научных и технических проблем, обеспечивших прогресс самолетостроения в 30-е годы?

Стали широко применять дюралюминий, тонких аэродинамических профилей, убирающегося шасси, лёгкие мольные движки, венты изменяющего шага.

Самолетный парк ГВФ СССР в 30-е годы?

К 1935г. пассажирскиеПС-7 (АНТ-7) – 12 пас; ПС-9 (АНТ-9) (9пас); К-5 (6пас); «Сталь-2» (4пас); Ш-2 (2пас); П-5 и У-2 (1пас); почтовыеП-5а; грузовыеГ-2 (АНТ-6).ЦАГИ-42 (70пас). ПС-40, ПС-41 и ЦАГИ-42 были экономически невыгодны в ГА, т.к. строились по нормам военных самолетов и были в гражданском варианте несколько перетяжеленны. ПС-35(АНТ-35) конструкция Архангельского, “-“ невысокая пассажировместимость (10пас) и низкая платная нагрузка. ПС-84 (DC-3=ЛИ-2) (21пас).

Участие общественных организаций и трудящихся в развитии ГА в нашей стране в 30-е годы?

Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодежи (ВЛКСМ). В 1931 г. развернулось шефство заводов над гражданской авиацией. В рабочих коллективах, было организовано ударное выполнение заказов для ГВФ. Одной из форм шефства стали массовые субботники, перечисляли заработанные деньги в фонд развития авиации. Проводились субботники и воскресники для помощи близлежащим аэропортам.

Проблемы, решенные Аэрофлотом в связи с внедрением реактивной и

Турбовинтовой техники?

Подго­товка кадров для эксплуатации реактивной техники, реконст­руирование ВПП, построение РД, просторных самолетных стоянок, реконструкция скла­дов ГСМ, изменение системы топливоснабже­ния в а/п, оснащение а/п усовер­шенствованными светотехническими средствами, радио- и радиолокационным оборудованием, обеспечивавшими полеты и посадку скоростных многоместных лайнеров в СМУ и ночью, стали внедряться самоходные трапы и тележки для багажа, автомашины с подъемным кузовом для загрузки самолетов, начали внедряться мощные роторные и плужно-щеточные снегоочистительные машины для уборки снега с ВПП и РД, со стоянок самолетов и перронов. Для отчистки ВПП от пыли и мусора стали применяться вакуумные очистители, а ото льда – тепловые машины, стали внедряться самоходные трапы и тележки для багажа, автомашины с подъемным кузовом для загрузки самолетов.

Вертолетного парка ГА?

В 1927-лёгкий почтовый и пассаж-й самолёт АИР-1(Я-6) применялся в народном хозяйстве, [учебные самолёты УТ-2 и УТ-1, бомбардировщик Як-4], двухвинтовой вертолёт продольной схемы Як-24; реактивные пассажирские самолёты для МВЛ Як-40, пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности Як-42.. На самолётах Яковлева установлено 74 мировых рекорда.

История возникновения летательных аппаратов легче воздуха. Первые полеты с человеком?

В 1783 г. во Франции братья Монгольфье осуществили первый беспилотный пуск аэростата. В конце 1783 г. в Париже был осуществлен 1ый полёт людей на воздушном шаре. В те же месяцы франц. профессор физики Ж. Шарль создал аэростат, наполненный водородом. Аэростат «Франция», построенный в 1883 г. инженером Ш. Ренаром, с электрическим мотором мощностью 10 л.с. смог держаться на месте при скорости ветра 6 м/с. А в след. году аэростат «Франция» после 23-минутного полёта возвратился в свою гавань.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.008 с.)