Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История возникновения летательных аппаратов легче воздуха. Первые полеты с человеком?
История возникновения летательных аппаратов легче воздуха. Первые полеты с человеком? В 1783 г. во Франции братья Монгольфье осуществили первый беспилотный пуск аэростата. В конце 1783 г. в Париже был осуществлен 1ый полёт людей на воздушном шаре. В те же месяцы франц. профессор физики Ж. Шарль создал аэростат, наполненный водородом. Аэростат «Франция», построенный в 1883 г. инженером Ш. Ренаром, с электрическим мотором мощностью 10 л.с. смог держаться на месте при скорости ветра 6 м/с. А в след. году аэростат «Франция» после 23-минутного полёта возвратился в свою гавань. Разработка и создание первых летательных аппаратов тяжелее воздуха в ХIX веке? В России А.Н. Лодыгин стал 1ым русским конструктором, предпринявшим в 1870 г. попытку создания натурного вертолёта. Изобретенные Отто Лилиенталем балансирные планеры представляли собой монопланы или бипланы с задним расположением горизонтального и вертикального оперения (для боевых действий против Германии). Роль И.И Сикорского в создании Тяжелой авиации? Создание в России под рук-ом И.И.Сикорского самолётов «Русский витязь» и «Илья Муромец». Важнейшими отличительными особенностями были: a) применение 4ёх двигателей б) установка двигателей на крыле в) в несколько раз большие размеры и вес, чем у др. самолётов того времени. Были самыми большими самолётами в мире. «Илья Муромец» мог продолжать полет с 2мя остановленными двигателями, мог взлетать на лыжах со снега. Роль С.А Чаплыгина в развитии авиации России? Самолетостроение, создатель современной теории крыла вместе с Жуковским, создатель «Теория решетчатого крыла» (1914 г), заложены основы теории обтекания циркуляционным потоком разрезного крыла, теории предкрылка и закрылка, и которая является базой для расчёта винтов и турбин. Плодотворные идеи, заложенные А.Ф. Можайским в проект его самолета с паровым двигателем? Самолёт Можайского обладал след. перспективными особ-ми конструкции: имел монопланную схему, фюзеляж (имел форму лодки с дерев. каркасом и полотняной обшивкой), оперение нормальной схемы (хвостовое), тянущий воздушный винт, колесное шасси. Роль Н.Е. Жуковского в становлении авиации России? разработчик теоретических и экспериментальных основ аэродинамики, является основоположником аэродинамики, как самостоятельной отрасли науки, основатель аэродинамики аэродинамических труб всасывающего типа.
9.Состояние авиационного производства и самолетного парка России в 1914 − 1917 гг? «Ньюпор-4», «Форман-7, -15 и -16», «Илья Муромец». В 1917 г. на вооружении русской армии состояло не менее 30 типов самолётов. 10.Выделение гражданской авиации в самостоятельную отрасль народного хозяйства? В 1921 г. правительство создало компетентную комиссию для разработки 10тилетней программы развития авиации. Военная авиация стала фундаментом развития ГА. В 1922 г. при Главном управлении воздушного флота была создана Инспекция ГВФ. В ее задачи входила разработка мероприятий по народнохозяйственному применению самолетов. Первые регулярные авиалинии? В июне 1923 г. первую в нашей стране регулярную воздушную линию Москва – Нижний Новгород. К концу 1924 г. начали действовать авиалинии: Москва – Нижний Новгород – Казань; Москва – Харьков; Харьков – Одесса; Харьков – Ростов-на-Дону; Евпатория – Севастополь; Тифлис (ныне Тбилиси) – Баку; Тифлис – Манглы; Хива – Бухара; Бухара – Душанбе. Общая протяжённость этих 9 линий составляла более 5тыс. км. В послед. годы открылась линия Москва – Орёл – Ростов-на-Дону – Минеральные воды – Баку с ответвлением на Тифлис. Первые международные авиатрассы нашей страны. В 1922 г. открылось движение по первой регулярной международной почтово-пассажирской линии между Советской Россией и Германией – Авиатрасса Москва – Кенигсберг.
Маломестные одномоторные самолеты гражданской авиации 20-х годов? Биплан У-1(1922 г.). В 1923 г. «Конек-Горбунок» [учебно-тренировочный самолет-биплан] (конструктор В.Н. Хиони). В 1923 г самолет АК-1 [1ый советский пассажирский 4ех-местный]. В 1925 г. ПМ-1 биплан пассажирский самолет Поликарпова 5 пассажиров. Во 2ой половине 20х годов Калинин построил несколько одномоторных самолетов: К-1 (3пас) до К-13. В К-1 кабина летчика впервые имела остекление впереди и по бокам. В 1927 г. биплан У-2 (Поликарпов) (2х-местный) замена У-1. Отличие: у У-2 проще и технологичнее конструкция. 14.Создание тяжелых многомоторных цельнометаллических свободнонесущих самолетов-монопланов большой грузоподъемности − выдающееся достижение второй половины 20-х − начала 30-х годов? Металлические самолеты-монопланы Г. Юнкерса отличались удобством в эксплуатации и большим сроком службы. Юнкерс F-13 (2эвс+4пас) – экономичный, высокие летные данные, один из самых популярных самолетов 20х годов. W-33 (6пас) являлся развитием грузопассажирского Юнкерса F-13, мог брать на борт более 1 тонны топлива и груза, 1ый беспосадочный перелет через Сев. Атлантику их Европы в Америку в 1928г. В 1923-1927г. 2х-местные разведчики Основоположником металлического самолетостроения являлся Туполев. В 1924г. АНТ-2 (2пас), в 1925г. АНТ-3 (2х-местный), в 1926 АНТ-4 (ТБ-1[ТБ-тяжелый бомбардировщик]). В момент создания АНТ-4 был самым большим цельнометаллическим самолетом в мире. АНТ-4 стал прототипом для всех многомоторных бомбардировщиков мира в послед. годы. Организационная структура гражданской авиации, сложившаяся в довоенный период? В 1930 г. прав-во упразднило Совет по ГА, Инспекцию ГА и акционерное общ-во «Добролет». Вместо них было образовано Всесоюзное объединение ГВФ (ВОГВФ). В 1930 г. ГВФ вышел из ведения Народного комиссариата. В 1932 г. вместо ВОГВФ было образовано Главное управление ГВФ при прав-ве СССР вместо "ВОГВФ" новым сокращением "Аэрофлот". В том же году был утвержден 1ый ВК СССР. В 1934г. произошла новая реорганизация органов управления ГВФ. В последние годы создавались новые территориальные управления. Участие отечественных ученых, конструкторов и инженеров в решении важнейших научных и технических проблем, обеспечивших прогресс самолетостроения в 30-е годы? Стали широко применять дюралюминий, тонких аэродинамических профилей, убирающегося шасси, лёгкие мольные движки, венты изменяющего шага. Самолетный парк ГВФ СССР в 30-е годы? К 1935г. пассажирские – ПС-7 (АНТ-7) – 12 пас; ПС-9 (АНТ-9) (9пас); К-5 (6пас); «Сталь-2» (4пас); Ш-2 (2пас); П-5 и У-2 (1пас); почтовые – П-5а; грузовые – Г-2 (АНТ-6).ЦАГИ-42 (70пас). ПС-40, ПС-41 и ЦАГИ-42 были экономически невыгодны в ГА, т.к. строились по нормам военных самолетов и были в гражданском варианте несколько перетяжеленны. ПС-35(АНТ-35) конструкция Архангельского, “-“ невысокая пассажировместимость (10пас) и низкая платная нагрузка. ПС-84 (DC-3=ЛИ-2) (21пас).
Участие общественных организаций и трудящихся в развитии ГА в нашей стране в 30-е годы? Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодежи (ВЛКСМ). В 1931 г. развернулось шефство заводов над гражданской авиацией. В рабочих коллективах, было организовано ударное выполнение заказов для ГВФ. Одной из форм шефства стали массовые субботники, перечисляли заработанные деньги в фонд развития авиации. Проводились субботники и воскресники для помощи близлежащим аэропортам. Проблемы, решенные Аэрофлотом в связи с внедрением реактивной и Турбовинтовой техники? Подготовка кадров для эксплуатации реактивной техники, реконструирование ВПП, построение РД, просторных самолетных стоянок, реконструкция складов ГСМ, изменение системы топливоснабжения в а/п, оснащение а/п усовершенствованными светотехническими средствами, радио- и радиолокационным оборудованием, обеспечивавшими полеты и посадку скоростных многоместных лайнеров в СМУ и ночью, стали внедряться самоходные трапы и тележки для багажа, автомашины с подъемным кузовом для загрузки самолетов, начали внедряться мощные роторные и плужно-щеточные снегоочистительные машины для уборки снега с ВПП и РД, со стоянок самолетов и перронов. Для отчистки ВПП от пыли и мусора стали применяться вакуумные очистители, а ото льда – тепловые машины, стали внедряться самоходные трапы и тележки для багажа, автомашины с подъемным кузовом для загрузки самолетов. Вертолетного парка ГА? В 1927-лёгкий почтовый и пассаж-й самолёт АИР-1(Я-6) применялся в народном хозяйстве, [учебные самолёты УТ-2 и УТ-1, бомбардировщик Як-4], двухвинтовой вертолёт продольной схемы Як-24; реактивные пассажирские самолёты для МВЛ Як-40, пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности Як-42.. На самолётах Яковлева установлено 74 мировых рекорда. История возникновения летательных аппаратов легче воздуха. Первые полеты с человеком? В 1783 г. во Франции братья Монгольфье осуществили первый беспилотный пуск аэростата. В конце 1783 г. в Париже был осуществлен 1ый полёт людей на воздушном шаре. В те же месяцы франц. профессор физики Ж. Шарль создал аэростат, наполненный водородом. Аэростат «Франция», построенный в 1883 г. инженером Ш. Ренаром, с электрическим мотором мощностью 10 л.с. смог держаться на месте при скорости ветра 6 м/с. А в след. году аэростат «Франция» после 23-минутного полёта возвратился в свою гавань.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.008 с.) |