ПРОРОЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ СТАРЕЙШИНЫ Г.С. МИРСА



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРОРОЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ СТАРЕЙШИНЫ Г.С. МИРСА



 

Я видел ужасные разрушения мира. Это были громы и молнии. Это были ливни и град. Вода лилась со всех сторон. Там были толпы людей, но казалось, не было ни одного святого среди них. Было темно, физически и духовно. Там были огромные армии людей, и множество солдат, одетых в униформу. Ещё там были люди, которые торопились и разбегались по улицам во всех направлениях. Я также видел, стрелы, падающие с неба, которые врезались в дома, и они разлетелись на мелкие кусочки во все стороны.

В другое время там были многие из нас, находящихся здесь и поклоняющихся Богу. Мы все были в белых одеждах, но одеяние некоторых казалось белее, чем других. Те, кто были в белоснежном, были восхищены и пошли наверх. Другие, одежды которых были недостаточно белы, смотрели на них и мечтали подняться, но их одеяние было не достаточно белое, чтобы избежать великой скорби и встретиться с Господом в воздухе. Я узнал некоторых из них.

Некоторые из вас недостаточно белы перед Богом, хотя вы претендуете быть Его последователями. Я узнал из этого, что некоторые из вас, христиан, будут оставлены.

Однажды ночью я увидел зверя, упомянутого в тринадцатой главе Откровения. В другое время я видел Еноха и Илию, двух свидетелей.

Их имена были написаны на них. О, какая сила была у них! Мы поднимались над миром. Там были пожары Суда, горящие по всему миру. О, как велики были стенания и плач в это время! Чудесная сила подняла, наконец, тех пророков, которые казались убитыми. Они упали и лежали, а потом раздался крик. Вскоре я увидел, как они поднялись.

В другой раз, я видел ангела, когда он проходил мимо, запечатывая Божьих слуг. Он сказал: «не повреди земли, ни моря, ни деревьев, пока мы не положим печать на лбы слуг нашего Бога.

В другой раз я был далеко отсюда, в Духе, и был в городе Иерусалиме. Я видел фотографии этого места, и я был там. Там я увидел, Спасителя умирающего на Кресте, посреди большой толпы. О! Какая боль была на Его лице! Я обливался слезами, глядя на Него. Затем, я увидел Спасителя, сидящего на ослепительном Престоле; и увидел пылающий, сверкающий Венец на голове Того, Кто проливал кровь и умирал для меня.

 

Многие святые на собраниях в Далласе видели в видениях Христа как Славного Царя, идущего в Своём Царском Величии с воинством небесным за Своей невестой, и преображение и восхищение искупленных Господом. Они видели, как они поднимаются с криками радости, смешанными с музыкой Небес. И некоторые видели славные видения свадебного пира, видели свадебный стол и яркие одежды святых, собиравшихся вокруг. Иисус ехал на белом коне со знаменем, Царь царей и Господь господствующих со Своими святыми, восседающими на белых конях, с небесной армией снова возвращающейся на землю, чтобы сразиться в битве при Армагеддоне. На вечерю великого Иеговы, где антихрист будет разбит со своей армией и Христос установит Своё вечное Царство, и святые будут царствовать как цари и священники тысячу лет.

Господь открывает грядущее на земле и на Небесах. На всех наших собраниях огонь Божий был виден на головах людей, как разделяющиеся языки пламени, и многие видели огни над кафедрой и вокруг, как святые так и грешники. Видели Иисуса стоящего и ходящего среди народа. (Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иоан. 14:21).

Все эти ужасные войны, которые потрясли весь мир за последние два года, и покрыли почти всю прекрасную землю Европы кровью и убитыми были предсказаны на собраниях в Далласе, менее чем за год, а также было предсказано много других вещей, которые сбылись.

 

Господь мощным образом использовал брата Мирса, давая ему видения огромных собраний, которые будут вскоре проводить в этой стране от Атлантики до Тихоокеанского побережья: в крупных городах, в горах, на равнинах, в больших зданиях и больших палатках. Он видел множество людей, стоящих вокруг и приходящих ко Христу сотнями. Он видел поверженных Господом, как на поле боя; а также десятки и сотни больных, которые были исцелены.

 

О! Я думала, что это невозможно. Действительно, я никогда не могла ездить на большие расстояния, и нести, столь тяжкий груз ответственности. Но всё это совершилось. Я покрыла расстояние в двадцать две тысячи миль с тех пор, как была в Далласе. Ещё он пророчествовал о книге под названием « Деяния Святого Духа». Он сказал, что Бог мощно благословит её и, что она быстро разойдётся по всем частям мира. Десять тысяч экземпляров разошлись за моря и океаны. И теперь по настоянию людей и водительству Господа, я выпускаю новую книгу. Это седьмой том, который называется «Чудеса и знамения совершённые Богом».

ГЛАВА 13

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О БОЖЕСТВЕННОМ ИСЦЕЛЕНИИ

Вопрос. ЧТО такое божественное исцеление?

Ответ. Божественное исцеление — это действие благодати Божией, посредством власти Святого Духа, в процессе которого физическое тело избавляется от болезней и недугов и становится крепким и здоровым.

 

Вопрос. Имеем ли мы обетования в Библии, что Божественное исцеление — всегда является достижимым благословением для народа Божьего?

Ответ. Да, в Библии много таких обетований. Эти обетования были даны израильскому народу при заключении завета:

Исх.15:26 « И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное перед очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навёл Я на Египет, ибо Я Господь( Бог твой), целитель твой».

Исх.23:25 «служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой (и вино твоё) и воду твою; и отвращу от вас болезни».

Вопрос. Есть ли доказательства в Библии того, что кто-либо из народа Божьего пользовался этими благословениями?

Ответ. Да. Мы читаем, что ещё того, как благословения завета были обещаны, физическое состояние людей было совершенным, что ясно свидетельствует об особом Божьем интересе к их здоровью. Из Египта вышло, по крайней мере, два с половиной миллиона человек и «не было в коленах их болящего» (Пс. 104:37) .

Моисей особо испытал на себе это благословение. «Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нём не истощилась» (Втор. 34:7).

Так же и у Халева был необычный опыт сохранения и здоровья до глубокой старости. «Итак, вот, Господь сохранил меня в живых, как Он говорил; уже сорок пять лет прошло от того времени, когда Господь сказал Моисею слово сие, и Израиль ходил по пустыне; теперь, вот, мне восемьдесят пять лет, но и ныне я столько же крепок, как и тогда, когда посылал меня Моисей; сколько тогда было у меня силы, столько и теперь есть для того, чтобы воевать и выходить и входить» (И.Н. 14:10, 11).

Давид лично знал о преимуществе благословения исцеления. «Господи! Не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе твоём наказывай меня» (Пс.6:2); «Господи, Боже мой! Я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня» (Пс.29:3); «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность- Святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами» (Пс. 102:1-4).

Всякий раз, когда Израиль выполнял условия завета, он пользовался всеми преимуществами исцеления и здоровья. «Послал слово Своё и исцелил их, и избавил их от могил их» (Пс.106:20); «И услышал Господь Езекию и простил (исцелил) народ» (2 Пар. 30:20).

У Езекии был личный опыт исцеления. «В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. И отворотился Езекия лицем своим к стене и молился Господу, говоря: «О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих». И заплакал Езекия сильно. Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень. (2 Цар. 20:1-5).

Вопрос. Было ли это благословение обещано кому-то ещё, кроме евреев?

Ответ. Да. Это было предсказано в пророчестве, как искупительное благословение, которое, вместе со всеми другими благословениями Евангелия через Христа, предлагается, как евреям, так и язычникам. «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского; ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:27-29).

 

Вопрос. Что говорят пророчества о Божественном исцелении?

Ответ. Существует огромное количество пророчеств об исцелении. Я процитирую только некоторые, а остальные вы можете найти самостоятельно в Библии.

Ис.35:5-6 «Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи-потоки». Это пророчество, на которое ссылается Сам Иисус в Мф. 11:5, исполнялось ежедневно: «слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют».

Другое очень ясное пророчество находится в Ис. 53:4 «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». Его чудесное и вдохновляющее исполнение мы находим в Мф. 8:17 – «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни». Это подтверждается всеми надежными переводчиками и наиболее видными еврейскими учеными, такими, как Барнес, МакГи, Янг и Лессер, что Мф. 8:17 дословно совпадает с Ис. 53:4, и является прямой ссылкой. Затем следующее прекрасное пророчество о спасении и исцелении находится в следующем стихе: Ис. 53:5 «Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились». Все эти пророчества указывают на искупительную работу Христа, сутью которой является Крест. Апостол Пётр также ссылается на процитированный стих: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Пет. 2:24).

Следующие ссылки позволят вам увидеть, что многие пророчества говорят об исцелении: Ис.42:7 «чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы»; Ис.61:1 «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал исцелять сокрущённых сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы»; Лк.1:78-79 «по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира». Все эти пророчества исполнились в искуплении.

Вопрос. Верите ли вы, что Библия учит о божественном исцелении, как об искупительном благословении?

Ответ. Да, вы разве не видите, как ясно это показано через только что процитированные пророчества, и их исполнение? Всё, что делал Иисус, вся Его жизнь, служение, смерть и воскресение, происходило в соответствии с планом искупления. Его слова и дела — это божественное выражение этого плана искупления, и мы ясно видим, что исцеление для тела находится на одном уровне с исцелением для души. Оба они имеют одинаковое основание, послушание и веру.

Вопрос. Может ли человек обладать спасением без исцеления?

Ответ. Да, может. Хотя оба получают по вере, но они не могут одновременно быть получены тем же актом веры. Иисус будет настолько действовать в нас, насколько наша вера может принять Его.

Вопрос. Иисус исцелял всех?

Ответ. Да. Всех, кто приходил к Нему по вере? Прочитайте: Мф.4:23-24-25 «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана»

Вопрос. Но, кажется, у них не было веры?

Ответ. Да. Если вы прочитаете эти стихи, вы заметите, что люди «приходили к Нему» за исцелением и «следовали за Ним». В Назарете, Его родном городе, Он не мог творить чудес из-за их неверия. В Капернауме, где были явлены самые замечательные случаи исцеления, люди верили. Из девятнадцати случаев исцеления в служении Иисуса и апостолов, в двенадцати упоминается о вере исцелённых. Остальные случаи упоминаются для того, чтобы показать, что именно вера приносила исцеление.

Вопрос. Разве Иисус исцелял не произвольно, с единственной целью утверждения Своей Божественной природы?

Ответ. Нет. Он исцелял в соответствие закона искупления, и из-за Его великого сострадания к страждущему человечеству. Мф. 14:14.

 

Вопрос. Не прекратились ли исцеления, когда Иисус закончил Свое земное служение?

Ответ. Нет. Это стало ещё более чудесно проявляться в служении апостолов после дня Пятидесятницы. Деян. 5:12,16; 3:1-16; 14:8-10; 9:17,18; 8:6-8; 19:11,12; 14:19,20; 9:33-35; 9:36-42; 20:8-12; 28:3-6,8. Это ясно доказывает, что Божественное исцеление является благословлением искупления всецело осуществляемое Святым Духом.

Вопрос. Но нас учили, что это было только вначале распространения Евангелия. Как насчёт этого?

Ответ. Библия не учит подобным доктринам.

 

Вопрос. Но Библия учит о том, что «когда настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится». 1 Кор. 13:10. Что вы можете сказать об этом?

Ответ. Этот стих не имеет никакого отношения к божественному исцелению или любому другому из благословений искупления, нигде не говорится, что они должны когда-либо прекратиться. Если в этой эре было какое-то время, о котором можно было сказать, что в нём исполнилась полнота и проявление евангельских благословений, т. е. « то, что совершенно, пришло», так это время пятидесятницы, когда пришёл Дух Святой. Но, мы видим, что эти чудесные дела спасения и исцеления не «прекратились», а усиливались. Вы видите, что довод о «прекращении» исцеления не имеет Библейского основания. До тех пор, пока длится эпоха благодати, преимущество от неё будет испытывать на себе всякий, «кто будет».

Вопрос. Ну, тогда когда же с Божественным исцелением было покончено?

Ответ. В Божьем проекте с этим никогда не было покончено.

Вопрос. Вы что, хотите сказать, что это было увековечено в ранней церкви?

Ответ. Конечно, так оно и было. История показывает, что в течение нескольких веков в церкви не практиковались никакие другие средства исцеления.

Вопрос. Но что случилось потом?

Ответ. То же, что вытеснило все другие истины Евангелия – суеверия, неверие отступничество. Но, слава Богу, тьма проходит, и Солнце Праведности с исцелением в лучах Его, светит спасением и здоровьем всем, кто оставит все свои устаревшие учения, верования и суеверия, и вернётся к прежнему апостольскому основанию, Слову Божьему.

Вопрос. Но как я могу знать, что это всё ещё Божья воля — исцелять?

Ответ. Так же, как вы можете знать, что это Его воля спасать Его Словом. Его Слово- это Его воля.

Вопрос. Но, может быть, нет Его воли, чтобы исцелить меня?

Ответ. Тогда вы должны идти за пределы Божьего Слова, чтобы найти там основания для такого вывода; ибо внутри Библии нет ни одного слова об исцелении, которое противоречило бы нашему благословенному тексту: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». Большинство людей, спорящих с тем, что их исцеление не есть Божья воля, сами принимают лекарства и используют всякую возможность поправиться. Зачем же быть не последовательным? Зачем идти против Божьей воли? Если в Его воли для вас нет исцеления, тогда умирайте. Прекратите противиться Богу!

Вопрос. Разве не может болезнь придти от Бога, как благословение?

Ответ. Нет. Болезнь никогда не приходит от Бога, только в смысле дозволения, так же, как и соблазн приходит к нам. Немощь никогда не является для нас благословением, если не считать соблазн и испытание благословением. Благословение состоит в освобождении и исцелении. Каждый человек, который когда-либо испытывал целительное прикосновение Бога, знает какое это благословение для души. Болезнь — это ненормальное состояние организма и не может быть благословением от Бога.

Вопрос. Если болезнь приходит не от Бога, тогда от кого она приходит?

Ответ. Она приходит от дьявола, и Иисус всегда разбирался с ней во время Своего земного служения, как с делом дьявола. Слово Божье ясно учит нас, что дьявол инициатор болезни. Прочитайте Ион. 2:7; Лук. 13:16; Деян. 10:38.

Вопрос. Но разве нет других стихов, которые говорят о том, что болезнь приходит от Бога?

Ответ. Только в форме позволения.

Вопрос. Учит ли Библия, что Бог намеревается быть Целителем для Его народа без использования лекарств?

Ответ. Да. Он нигде не требовал использовать лекарства с молитвой и верой.

Вопрос. А что насчёт смокв для Езекии, глины для слепого, вина для Тимофея?

Ответ. Это правда, что Исайя сказал Езекии взять пласт смокв, но это не имеет ничего общего с Новым Заветом, и не означает исцеления. Также совершенно очевидно, что смоквы не исцелили его; но Бог сказал: «Я исцелю тебя». Иисус не использовал глину для глаз слепого человека как какую-то целительную силу, ибо Он повелел человеку сразу пойти и смыть её. Никто никогда не слышал, чтобы глина использовалась в качестве лекарства для лечения слепоты от рождения, от которой был исцелен слепой, ни с тех пор, ни когда-либо прежде. Очевидно, что слюна и глина были использованы Иисусом, как требование смирения и послушания от слепого человека. Сама мысль об использовании глины должна была быть отвратительна и унизительна для него, но, как Нееман, он покорился и повиновался и, получил невообразимое благословение исцеления. Вино было рекомендовано Тимофею в качестве составляющей диеты, и не вызывает возражений на сегодняшний день, при правильном использовании, при сходных обстоятельствах.

 

Вопрос. Упоминаются ли лекарства (медицина) в Слове Божьем?

Ответ. Да. Давайте прочитаем, что сказано в Библии об этом. «Целебного врачевства нет для тебя» Иер. 30:13; « напрасно ты будешь умножать врачевства» Иер.46:11; «Весёлое сердце благотворно, как врачевство» Прит. 17:22 (В Первоисточнике на иврите отсутствует слово «как», поэтому следует читать «весёлое сердце врачует»); «плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание» Иез. 47:12. Это пророческая ссылка на дерево жизни и Божественное исцеление. См. Отк. 22:2. Таким образом, мы видим, что Слово Божье не придаёт никакой ценности медицине.

 

Вопрос. Разве не Богом установлено служение врачей для тела, также как служение Евангелия для души?

Ответ. Нет. Большая часть земных врачей – это нечестивые люди, многие из них откровенные атеисты, и они никогда не были предназначены Богом назначать наркотики и яды любому; и тем более для народа Божьего, чьи тела являются священными храмами Святого Духа. Истинные служители Евангелия являются служителями для души и тела. «Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду» Лук. 9:6. «А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями». Maрк. 16:20.

 

Вопрос. Разве служение врачей не определяется в Библии?

Ответ. Да. Давайте прочитаем, как это служение определяет Библия. «А вы сплетчики лжи; все вы бесполезные врачи» Иов. 13:4. «И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей». 2 Пар. 16:12. «…много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние» Maрк. 5:26. Эти стихи показывают, что Библия даёт не очень благоприятные определения врачей.

 

Вопрос. Было ли помазание елеем символом врачевания в Библейские времена?

Ответ. Нет. Хотя некоторые виды масла могли иметь медицинское значение для некоторых видов заболеваний, тем не менее, оно вовсе не было предназначено для такого использования как в Новом Завете в связи с молитвой веры в исцеление больных . Если помазание было бы символом врачевания, то для Церкви не было бы никакой необходимости в инструкциях об этом; это была бы обычная практика врачей везде, и апостол знал бы об этом, и тогда он назначил бы для служения помазания докторов, а не старейшин (пресвитеров).

ГЛАВА 14

ПРОПОВЕДЬ – ДАРЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Пс. 67:19 Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.

Вся жизнь Иисуса, все Его могущественные знамения и чудеса говорят: «Вот, человек!» «Он говорил, как никогда человек не говорил», «кто это, что и ветры и море повинуются Ему?» Если бы Он остановился на Голгофе или даже сошёл в холодную могилу, Его работа была бы неудачей. Многие люди смотрят только на смерть Спасителя. У них есть только мёртвая религия, формальность и дела. У них нет жизни, нет силы. Помните, Иисус явил нам жизнь и нетление через Воскресение. Нет, могила не могла удержать Его, хотя весь ад вооружился, чтобы удержать Его в холодной смерти. Более сотни вооруженных солдат стояли вокруг Его могилы, опасаясь, что Его ученики украдут Его безжизненное тело. Они запечатали могилу печатью Пилата, и под страхом смерти нельзя было сорвать эту печать.

 

Великая битва была выиграна. Все небесные воинства сражались с хозяевами ада, в ожесточенной схватке вокруг скалы с гробницей, где в холоде смерти лежало изувеченное тело Иисуса, распятого Господа. Демоны говорили: «Мы заполучили Его, и мы будем держать Его в плену. Где ваш Принц? Где ваш Царь?» Но, слышите! Битва развернулась вспять, победа близка, помощь грядёт. Сам Господь Всемогущий Бог идёт, с Его великим ангелом, который откатывает камень от гроба и садится на него. «Вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мёртвые».

 

Бог, в Своём могучем присутствии, послал великое землетрясение, с великим возгласом победы над смертью, адом и могилой. Мы видим, идущего Завоевателя, который держит ключи, чтобы отпереть тюрьму, в которой царствует смерть.

 

Мы видим женщин, которые были последними около креста, и первыми у могилы. « Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мёртвых». «И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.

 

Сначала ангел, а затем и Сам Иисус повелел женщинам проповедовать первые новости о Воскресении.

 

Нет, Он не мёртв. Господь воистину воскрес. О-о! хвала Богу за живого Христа, живую церковь, и нашего грядущего вскоре Царя и Господа. «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим».

 

Еврейский народ был оставлен Господом, и Он взял Его Дух от него. Около четырёхсот лет народ был во тьме. Там не было никаких пророков, не было священников, и никакой связи с Небом, вплоть до рождения Иоанна Крестителя, который возвестил о Христе.

 

Сказано «Многие святые»; это означает тысячи, а может и больше. У нас есть все основания полагать, что большинство из этих святых были пророками и священниками; Авраам, Исаак, Иаков и Иосиф. И эти святые мужи древности, которые, как они говорили, были движимы Святым Духом, в том числе, и, Иоанн Креститель, который недавно был убит ради Иисуса.

 

О-о! Благодарите Бога за воскресение этих великих людей древности. Их тела были восстановлены, и душа каждого из них была соединена с телом. Они были живыми людьми, которые дышали, ходили, и их тела были свободны от разрушения. Смотрите, как они идут по улицам Иерусалима, переходя из одного места в другое, и становятся узнаваемыми для всех.

 

О-о! Слава Богу за воскресение нашего тела, и за то, что мы будем узнавать друг друга.

 

Да, дьявол удерживает их тела в плену могилы в течение сотен лет. Но, смотрите, могущественный Завоеватель разрывает цепи рабства, забирает пленных от дьявола, освобождает их от власти ада, пленяет плен и забирает их в другой мир, где Бог без сомнения, использует их чудесным образом для Своей Славы.

 

Он не взял их с Собой, когда пошёл на Небо, поэтому никто не был вознесён на Небеса. Те, кто воскреснут в Его пришествие, будут «первыми плодами» воскресения. Ещё никто никогда не отправлялся на Небеса. Дух святых со дня Пятидесятницы пребывает со Христом. Павел говорит «Я знаю и уверен, что когда я выйду из тела, я буду находиться в присутствии Господа».

 

Он восшёл на высоту и дал дары человекам. Да, и для противящихся. Иисус не имел всей власти до тех пор, пока Бог не воскресил Его из мёртвых. Никто не может иметь Божий дар Вечной жизни, пока не родится от Духа.

У Иисуса была вся власть. Он был воскрешён со всей властью. Святой Дух был с учениками, но Иисус сказал: «Он в вас будет». Когда они были все вместе, Иисус встретился с ними, и Он открыл их духовный разум. Он дунул на них и сказал: «Примите Духа Святого». Они приняли Его и стали причастниками Божественной природы. Они получили дар Божий, их духовные глаза открылись, и они воскликнули: «Господь мой и Бог мой». Они стали сынами Божьими через новое рождение. Это был Божий дар Вечной Жизни, «и для противящихся». Это самый важный из всех даров. Ибо без этого дара вы никогда не сможете попасть за Жемчужные ворота.

 

Когда грешник перестает бунтовать, и кается, Бог даёт ему веру, чтобы принять Христа. Бог даёт ему власть, стать сыном Божьим, который рождается не от человека, не от воли людей, не от плоти и крови, но от силы Божьей. Он больше не бунтарь, но сын, ибо он получил Божий дар, он рождается в духовную семью Бога. Его имя перстом Божьим записывается в Божью родословную, и Бог говорит: «Этот человек родился на Сионе». Благодаря завершённой победе над грехом и нечистотой, одержанной на Голгофе, человек стал дитём Божьим, готовый принять все дары Пятидесятнического крещения и силы. Он — Божий человек.

 

Иисус принял дары для человеков. Когда Иисус давал Своё благословение на горе, перед тем, как подняться на Небеса, Он сказал им: «оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете свидетелями жизни. Дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: (всех, кто поверит Мне). Именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».

 

Это были последние слова нашего Спасителя, сказанные на земле, прежде чем Он был взят видимым образом из их поля зрения. После этого они получили обещанное крещение и величайший дар, и они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями.

 

Они не могли видеть Господа в образе человека, как в минувшие дни, но видели явные признаки Его незримого присутствия. Они видели эти знамения и дары естественными глазами и слышали естественными ушами. Иисус был с ними, со всеми дарами, знамениями, и чудесами в различных проявлениях Духа. Этим Он подтверждал и запечатывал Истину их проповеди.

 

В день Пятидесятницы Он послал обетование Отца. Дух Святой пришёл как несущийся ураганный ветер, и остановился на голове у каждого, как разделяющиеся языки огня. Эти разделяющиеся языки были знамением новых языков; они были языками пламени, и Духа. Все присутствующие были наполнены Духом, и начали говорить, как Дух давал им провещевать. Это было время великого еврейского праздника, и евреи из разных стран собрались там, и они увидели и услышали чудесное проявление Святого Духа, и дары, и Славу Божью.

 

Они изумились и сказали: «Что это значит, и как же каждый из нас слышит собственное наречие, в котором родился?» Иисус послал дары для мужчин и женщин. Святой Дух пришёл, чтобы остаться. Он был дан теперь всем без меры.

 

Бог послал Петра в Кейсарию, чтобы провести пробуждение среди язычников. И когда Пётр проповедовал, Святой Дух сошёл на слышавших Слово, и они стали говорить языками и возвеличивать Бога.

Дух Святой излился со всеми дарами на языческие народы, так же, как в день Пятидесятницы на евреев. «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». О-о! Слава Богу, возлюбленные братья, что это происходит с вами и со мной. Иисус послал эти дары, со всей пятидесятнической силой и славой. Наши тела – это Храм Божьей силы, они являются каналами для Святого Духа, через которые текут «реки воды живой» — Святой Дух.

 

«Господь будет обитать среди них». Это знамение для потерянного мира, что Бог с нами, знамение Его незримого присутствия. Мы люди, которые удивляют. «Вот, Отец, Я и дети, которых Ты дал». Мы для знамений и чудес в Израиле от Господа Саваофа, который обитает здесь на Сионе, а не на Небесах.

 

«Восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам… И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» Ефс. 4:8,11. Это подразумевает и включает в себя все дары и действия Святого Духа.

 

Почему Он послал эту власть и дары людям, братьям Своим, и церкви? Он говорит: «к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова». Сделать святых народом Божьим, совершенными; вести их в такой же власти и дарах, как в Пятидесятницу. Служители нуждаются в этом. Им нужна печать Святого Духа со всеми знамениями и дарами, чтобы это ободряло их. Они являются видимыми признаками миру, и печатью на них, свидетельствующих, что Бог с ними, работает вместе с ними, подтверждая Слово видимыми знамениями.

 

Когда ученики были брошены в тюрьму, и их жизнь была в опасности, из-за огромной силы, сопровождавшей их, проявляющейся в исцелении и чудесах, им запретили проповедовать во имя Иисуса, ибо они увидели силу, пришедшую через Его Имя.

 

Они пришли вместе, и они знали, что это сила Божия, которая вызвала все эти преследования. Они знали, что если бы просто имели какую-то религиозную форму и были лишены власти, то у них не было бы никаких неприятностей. Но, возлюбленные, они сказали: «Мы будем верны Богу. Мы будем проповедовать Слово, даже если нам придётся умереть». Затем они молились Господу, говоря: «И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса».

 

Вы видите, что эти служители нуждались в силе, которая давала им смелость стоять и проповедовать Иисуса и все слова жизни. Когда они проповедовали, они знали, что в любом собрании они будут видеть знаки невидимого присутствия Христа, который будет с ними, чтобы подтверждать каждое слово их послания. Иисус сказал: « Я с вами во все дни до скончания века». Затем, подобно Петру, они могли сказать присутствующим: «То, что вы видите и слышите, и чувствуете, это обетование Отца, это Святой Дух».

 

Господу нравилась их молитва, и их вера и мужество; и поколебалось то место-здание, где они были собраны и исполнились все Духа Святого, и говорили слово с дерзновением.

Возлюбленные, видите, это было больше, чем просто крещение. Они нуждались в том, что подготовило бы их для работы, которую они должны были делать. После этого они имели больший успех. Бог совершал великие знамения и чудеса руками апостолов; и великий страх сошёл на всю церковь, и на всех, кто слышал и видел эти вещи. Множество мужчин и женщин стекались к Христу и приходили к Господу.

 

Множество означает тысячи. Они приходили из Иерусалима, и других городов вокруг, принося своих больных в самодельных и детских кроватях; размещая их по улицам, так чтобы тень проходящего Петра осеняла их. Вы видите, что сила выходила из тел апостолов, также как от платков с тела Павла, которые отправляли больным; бесы и болезни уходили, и больные получали исцеление.

 

О! Слава Богу, я была свидетелем всех этих чудес. Мы видим то же самое сегодня, некоторые из величайших чудес исцеления и спасения, которые я когда-либо видела, были совершены таким же образом, за сотни миль оттуда. Он дал дары людям.

 

Прочитайте внимательно двенадцатую главу Первого послания к Коринфянам. Павел показывает, что Церковь имеет в своем распоряжении все дары, власть, призвание и действие Святого Духа. Что всё это находится в Теле Христовом, в Его Церкви.

 

О! возлюбленные, мы должны подойти к этому на всяком месте, в эти последние дни, когда Невеста подготавливает себя. Он говорит, что Он не хочет, чтобы мы были в неведении о дарах духовных: «Ревнуйте о дарах больших», «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных», потому что Бог установил их в Церкви.

 

Дары даны и для противящихся тоже. Слава Богу, грешнику больше не нужно бунтовать, но упасть к ногам Иисуса, и стереть старую запись. Он сказал, что у Него есть дар для тебя. O, «дар Божий — жизнь вечная», а затем становление человек Божьим. Больше «не чужие и не пришельцы», но стали близкими через Кровь Христа. Через Него посредством Духа, вы имеете доступ к Отцу. Вы — сограждане святым и свои Богу; вы живые камни в строении, которое слагаясь вместе, образуют Святый храм в Господе (Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога. Пс 67:19).

 

Брат, ты сын и наследник всех пятидесятнических благословений, даров и силы. Взыщи Небесного Судью. Возревнуй о крещении Святым Духом и силой. Ты можешь быть столпом в храме Бога, внутри, и не выходить из Него. Будь среди мудрых, которые узнают о приходе Господа. Среди мудрых, которые будут сиять, как светила на тверди. Пусть будут предупреждены те, кто читал эту проповедь. Он, который «знал волю Мою, и не был готов, и не делал по воле Моей, бит будет много».

 

ГЛАВА 15



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.129.123 (0.031 с.)