Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опросник разработан в икп рао на базе macarthur communicative development inventory.
Ниже представлен список типичных слов из детского словаря.
Если ребенок вместо слов использует только звукоподражания, пожалуйста, напишите их рядом со словами (например, птичка – пи-пи, упал – бух). Помните: это список наиболее часто употребляемых слов. Не беспокойтесь, если ваш ребенок знает только некоторые из них.
Звукоимитация и звукоподражания: а) голоса животных и птиц – 12
Дополнительно _________________________________________________________________
б) звуки машин, инструментов – 3
Дополнительно _________________________________________________________________
в) плач ребенка, ауканье, восклицания и эмоциональные возгласы детей – 6
Дополнительно _________________________________________________________________
Имена животных, птиц, насекомых (реальных и игрушечных) – 36
Дополнительно (+ персонажи мультфильмов): _______________________________________ _______________________________________________________________________________
Транспорт (реальный и игрушечный) – 9
Дополнительно _________________________________________________________________
Игрушки – 12
Дополнительно _________________________________________________________________
Продукты питания, напитки – 55
Дополнительно _________________________________________________________________ Подчеркните в анкете любимую еду вашего ребёнка.
Одежда, детали одежды – 32
Дополнительно _________________________________________________________________ Подчеркните в анкете только ту одежду, которую ваш ребёнок помогает вам снимать с себя при раздевании или пытается надевать самостоятельно.
Части тела – 20
Дополнительно _________________________________________________________________ Попросите вашего ребёнка показать эти части тела и подчеркните в анкете только те из них, которые он показал (на себе или на вас).
Дом, комнаты, оборудование – 31 Вычеркните из анкеты слова, называющие домашние помещения и предметы, которые не окружают вашего ребёнка, и отметьте только те слова, которые ваш ребёнок знает или умеет произносить.
Дополнительно _________________________________________________________________
Предметы быта – 36
Дополнительно _________________________________________________________________
Предметы вне дома и достопримечательности – 24
Дополнительно _________________________________________________________________
Люди – 12
Дополнительно _________________________________________________________________
Режимные моменты (распорядок дня, запреты, обращения) – 19
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова-действия – 82 Если ваш ребёнок вместо слова использует только звукоподражание, например «упал» - «бух», напишите его рядом с глаголом.
Дополнительно _________________________________________________________________
Слова-определения – 26 Ваш ребёнок может употреблять неполные формы этих слов, например «белый» - «беля»
Дополнительно _________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.43 (0.007 с.) |