Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Молодежный фестиваль Моцарта, Прага, Чехия, май 5– 8. 5. 2013. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
VIII Международный конкурс хоровых и инструментальных коллективов.
Концерты коллективов-участников пройдут на предложенных площадках соборов столицы, все зарегистрированные непрофессиональные коллективы могут участвовать в концертах. Дирижеры хоров и оркестров со всего мира приглашаются на это интернациональное музыкальное шоу. Патронат Мэрия города Прага Ассоциация чешских хоров Категории участников I. CHILDREN´S CHOIRS (up to 16 years, at least 24 persons) (детские хоры до 16 лет, 24 и более человек) II. YOUTH CHOIRS (up to 27 years, at least 24 persons) (молодежные хоры до 27 лет, 24 и более человек) III. ADULT CHOIRS (at least 20 persons) (взрослые хоры, 20 и более человек) IV. INSTRUMENTAL ENSEMBLES (at least 16 persons) инструментальные ансамбли (16 и более человек) Хоры второй категории могут также участвовать в третьей категории. Конкурсная программа для всех 1. одно на выбор произведение Моцарта 2. одно на выбор произведение 19 века 3. одно на выбор произведение 20 века 4. одно произведение 16 – 18 века 5. одно на выбор свободное произведение Для четвертой категории необходимо одно произведение Моцарта, остальная программа на свободный выбор. Все хоры выступают на конкурсе с программой a cappella. Время выступления на конкурсе Вся конкурсная программа не должна превышать 15 минут Лауреаты выступают в финальной церемонии Заявка до 25 февраля 2013 года к заявке прилагается: -короткая биография ансамбля на английском языке (10 строчек) -хорошая цифровая фотография -конкурсная программа, включая хронометраж Жюри Жюри состоит из 3х международных известных профессиональных артистов в каждой категории Критерии оценки 1.Технический уровень: сложность, интонация, артикуляции, ритм, фразировка 2.Художественная интерпретация: звук хора, стилистика, динамика. 3.Выбор программы Решения жюри неоспоримы. Дирижеры получают рецензию от жюри после конкурса. Ансамбли получившие оценки от 1 до 25 баллов, считаются участниками. Хоры получившие оценки от 22 до 25 баллов входят в золотую зону, от 19-21.9 в серебряную зону, от 15 до 18.9 в бронзовую зону. Ансамбли с наивысшим количеством балов объявляются Лауреатами конкурса. Жюри вручит приз дирижера, и экстра приз за лучшую интерпретацию Моцарта.
Каждый ансамбль получит Диплом участника, а победители кубки из богемского стекла. Копии партитур (нот), необходимо привезти с собой и представить жюри до Вашего выступления (непосредственно перед выступлением)
Конкурсный взнос 6 500 руб. за каждую номинацию с коллектива и авторизационный взнос, который включает рекламную продукцию и авторизацию на входе на все концерты 8 евро с человека.
Контакты дирекции фестиваля: 123557 Москва, Большой Тишинский переулок, д. 38, стр. 2, 2 этаж, офис 2 Тел. (495) 507- 02 - 59 Тел/Факс (499) 255- 09 – 21, (499) 255 – 08 - 81 e-mail: world-culture@mail.ru сайт: www.worldculture.ru ЧЕХИЯ ХУДОЖНИКАМ, МУЗЫКАНТАМ, ХОРЕОГРАФАМ IX Международный фестиваль «ЧЕШСКО – РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЛЕНЭР «ГОРОДА ЮНЕСКО» 1 – 10 мая 2013 года ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ 01.05.2013 1 день. Отъезд из Москвы (или из города выезда коллектива). Для коллективов на автобусе возможен ночлег в Бресте перед белорусско-польской границей (26 евро). Возможна организация экскурсии по Брестской крепости за дополнительную плату (8 евро с человека). 02.05.2013 2 день. Транзит по территории Польши. 03.05.2013 3 день. Прибытие в Прагу согласно размещению в отелях (ориентировочно первая половина дня). Размещение в отеле 4***. Отдых. Организационная встреча руководителей коллективов с представителями оргкомитета фестиваля. Ужин в отеле. Ночлег. 04.05.2013 4 день. Завтрак. Фестивальная программа. Международный открытый мастер класс и пленэр в Праге для художников. Дневные концерты в Пражских Соборах. 19:00 ОТКРЫТЫЙ ХОРОВОЙ ГАЛА КОНЦЕРТ в Праге. Ужин в отеле. Ночлег. 05.05.2013 5 день. Завтрак. Выезд в центр Праги. Для желающих возможно участие в Пражском музыкальном конкурсе им. А. Моцарта 2013 (дополнительная информация по запросу). Встреча с гидом в Праге. Экскурсия по Праге. Пражский град: Лоретта, Градчаны, Собор Св.- Вита, Карлов Мост. Свободное время. Прощальный ужин и дискотека для всех участников (15 евро с человека). Ночлег. 06.05.2013 6 день. Завтрак. Выезд в Прагу. Встреча с гидом. Экскурсия в Праге - на Староместской площади, Вацлавской площади. ФИНАЛЬНЫЙ ГАЛА КОНЦЕРТ ФЕСТИВАЛЯ. НАГРАЖДЕНИЕ. Ужин в отеле. Ночлег.
07.05.2013 7 день. Завтрак. Фестивальная программа в г. Чешский Крумлов. Международный открытый мастер класс и пленэр в Чешском Крумлове. Выезд в г. Чешский Крумлов (200км). Встреча с гидом и экскурсия по городу. Свободное время. Концерт в театре Чешского Крумлова. Отъезд в отель. Ужин в отеле. Ночлег. 08.05.2013 8 день. Завтрак. Освобождение отеля. Выезд в г. Карловы Вары. Экскурсия и осмотр города. Свободное время и закупка продуктов в дорогу в супермаркете. Отъезд в Россию вечером. 09.05.2013 9 день. В пути. Транзит по территории Польши и Белоруссии. 10.05.2013 10 день. Прибытие в Москву.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ПРЕБЫВАНИЯ: группа от 30 человек + 2 руководителя бесплатно - 13 650 руб\1 чел В стоимость программы входит: - проживание в гостинице в Праге 4**** с размещением 2-3 человека в номере с удобствами - питание полупансион (завтрак + ужин) - экскурсии по программе в сопровождении русскоговорящего гида - оформление виз в консульском отделе Чешской Республики - медицинская страховка В стоимость программы не входит: - проезд туда и обратно автобусом на 49, 50, 55 мест по маршруту Москва – Брест - Прага – Карловы Вары (Чешский Крумлов) – Брест - Москва с обслуживанием внутри страны пребывания 280 000 руб. на коллектив. - Проезд на комфортабельном автобусе Брест – Прага – Карловы Вары (Чешский Крумлов) - Брест с обслуживанием по программе пребывания (покупка билетов на поезд Москва – Брест – Москва самостоятельная) 198 000 руб. за автобус с количеством посадочных мест (49, 50 и 55) Коллектив также самостоятельно может организовать свой проезд до Праги: на своем автобусе из России, или приобрести билеты на поезд \ самолет - транзитная ночь по дороге в Прагу в г. Брест в гостинице 3 * с завтраком 1 100 руб.\1 чел - визовый сбор в консульстве 1 470 руб.\1 чел *ПРИМЕЧАНИЕ: бесплатные руководители групп оплачивают: 1. проезд в Чехию 2. стоимость консульского и визового сбора за визу и медицинскую страховку 3 150 руб. 3. прощальный ужин 630 руб. на человека, участие по желанию ЧЕХИЯ - АВСТРИЯ ХУДОЖНИКАМ, МУЗЫКАНТАМ, ХОРЕОГРАФАМ IX Международный фестиваль «ЧЕШСКО – РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЛЕНЭР «ГОРОДА ЮНЕСКО» ПРАГА – ЧЕШСКИЙ КУРМЛОВ – ВЕНА – БАДЕН 1 – 11 мая 2013 года ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ 01.05.2012 1 день. Отъезд из Москвы автобусом Для коллективов на автобусе возможен ночлег с завтраком в Бресте перед белорусско-польской границей (33 доллара с человека). Возможна организация экскурсии по Брестской крепости за дополнительную плату (5 евро с человека). 02.05.2012 2 день. Транзит по территории Польши. 03.05.2012 3 день. Прибытие в город Прага (или окрестности) согласно размещению в отелях (ориентировочно первая половина дня). Размещение в отеле 4***. Отдых. Свободное время. Ужин в отеле. Ночлег. 04.05.2012 4 день. Завтрак. Фестивальная программа (см. план фестиваля). Отъезд в город Пшибрам. КОНЦЕРТ. Ужин в отеле. Ночлег. 05.05.2012 5 день. Завтрак. Фестивальная программа (см. план фестиваля). Отъезд в город Чешский Крумлов. КОНЦЕРТ. Ужин в отеле. Ночлег. 06.05.2012 6 день. Завтрак. Встреча с гидом. Экскурсия в Праге (4 часа) – Пражский Град, Лоретта, Малая страна, Карлов Мост, Старое место. Свободное время. Ужин в отеле. Ночлег.
07.05.2012 7 день. Завтрак. Освобождение отеля. Переезд в Австрию (3-4 часа). Приезд днем в Вену, встреча с гидом в центр Вены и автобусно - пешеходная экскурсия (2.5 часа). Свободное время. Ужин в городе. Переезд в отель 3***. Размещение в отеле. Ночлег. 08.05.2012 8 день Завтрак. Экскурсия в город Баден и Венский лес. Возвращение в Вену к 13:00. Свободный день в Вене до вечера. Ужин. Ночлег 09.05.2012 9 день. Завтрак. Освобождение отеля. Свободное время. Вечером отъезд из Вены в Россию (транзит через Чехию) 10.05.2012 10 день. Транзит по территории Польши и Белоруссии. 11.05.2012 11 день. Приезд в Москву. СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ПРЕБЫВАНИЯ: группа от 30 человек + 2 руководителя бесплатно - 15 960 руб\1 чел В стоимость программы входит: - проживание в отеле 4* в Праге с размещением 2-3 человека в номере - проживание в отеле 3* в Чешский Крумлов с размещением 2-3 человека в номере - проживание в 3* в Вене (или в окрестностях) с размещением 2-3 человека в номере - питание полу пансион по программе пребывания (завтрак + ужин) - экскурсии по программе в сопровождении русскоговорящего гида: Прага, Чешский Крумлов, Вена, Баден - оформление виз в консульском отделе Чешской Республики - медицинская страховка В стоимость программы не входит: - проезд туда и обратно автобусом на 49, 50, 55 мест по маршруту Москва – Брест - Прага – Карловы Вары (Чешский Крумлов) - Вена – Баден – Брест - Москва с обслуживанием внутри страны пребывания 310 600 руб. на коллектив. - Проезд на комфортабельном автобусе Брест – Прага – Карловы Вары (Чешский Крумлов) - Вена – Баден - Брест с обслуживанием по программе пребывания (покупка билетов на поезд Москва – Брест – Москва самостоятельная) 250 000 руб. за автобус с количеством посадочных мест (49, 50 и 55) Коллектив также самостоятельно может организовать свой проезд до Праги: на своем автобусе из России, или приобрести билеты на поезд \ самолет. - транзитная ночь по дороге в Прагу в г. Брест в гостинице 3 * с завтраком 1 100 руб.\1 чел - визовый сбор в консульстве 1 470 руб.\1 чел - оформление документов на визирование 250 рублей с человека *ПРИМЕЧАНИЕ: бесплатные руководители групп оплачивают стоимость: - стоимость консульского сбора за визу и медицинскую страховку 3 150 руб.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ IX Международный фестиваль «ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ 2013» VIII Международный конкурс «MOZART PRAGUE» 1 – 10 мая 2013 года ЧЕХИЯ/ ЧЕХИЯ - АВСТРИЯ Сроки спо
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА 1. Наименование коллектива\ФИО участника 2. Год создания 3. Номинация (жанр) 4. ФИО художественного руководителя 5. Адрес: 6. Контактные телефоны (раб / дом) 7. Контактные телефоны (мобильный) 8. Факс 9. e-mail:____________________________________________________________________ 10. Направляющая организация 11. ФИО руководителя 12. Контактные телефоны (раб/ дом) 13. Количественный состав делегации: МужЖенобщий выступающих руководителей родителей спонсоров 14. Вариант проезда из России в страну следования: - автобус, авиаперелет 13. Укажите желательное количество комнат в отеле (с указанием размещения). Внимание, к сожалению оргкомитет старается, но не может гарантировать размещение в отеле точно по Вашему варианту. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВКЕ: Для музыкальных и танцевальных коллективов обязательные приложения к заявке: 1) три вида программ концертных выступлений: Для детских и студенческих коллективов на 15, 10 и 5 минут Для профессиональных коллективов на 60, 30 и 15 минут (название/ автор/ хронометраж): 2) хронометраж каждого произведения или номера программы 3) короткая биография коллектива или участника на русском и английском языке 4) цифровая фотография коллектива (большая, сценическая) Для художников, фотографов и авторов изделий прикладного творчества обязательные приложения к заявке: 1) CD с несколькими фотографиями и названиями работ выполненных автором за последние два года 2) короткая биография и цифровая фотография автора Для участников конкурса, мастер-классов и пленэров художественной недели: 1) карандаши 2) цветные карандаши 3) уголь 4) сангина 5) пастель 6) ватман Дата ФИО /подпись руководителя/участника/ М. П.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.037 с.) |