Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реквизиты для перечисления денежных средств.

Поиск

 

16.1 Официальные реквизиты организаторов:

ИП Безгин Роман Валерьевич

Юридический адрес: г. Брянск, Переулок Горького 5-37

Фактический адрес: 241007, г.Брянск Улица Дуки 65, Бизнес-центр МПСИ,

2-ой этаж, офис 228

ИНН: 323407447085

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ №8605 СБЕРБАНК РОССИИ Г. БРЯНСК

Расчетный счет: 40802810708000001547

К/счет: 30101810400000000601

БИК: 041501601

 

Подробная информация по телефону в Брянске

8 961-100-61-61 Роман Безгин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению лиги СТАРТ

Упрощённые правила волейбола для Брянской Любительской Волейбольной Лиги.

(ЛИГА СТАРТ)

ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ

 

Волейбол является спортивной игрой с мячом, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой. Существуют различные версии игры, чтобы показать ее многогранность.
Цель игры — направить мяч над сеткой, чтобы он коснулся площадки соперника, и предотвратить такую же попытку соперника. Для этого команда имеет 3 касания мяча (и еще одно возможное дополнительное касание мяча на блоке).
Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок ударом направляет мяч на сторону соперника. Розыгрыш каждого мяча продолжается до его приземления на площадку, выхода «за» или ошибки команды.
В волейболе команда, выигравшая розыгрыш, получает очко (система «каждый розыгрыш - очко»). Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право подавать, и ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.

Раздел 1. Игра

Глава 1. Сооружения и оборудования

 

Игровое поле

Игровое поле включает игровую площадку и свободную зону. Оно должно быть прямоугольным и симметричным.

 

Размеры

Размеры свободной зоны: расстояние от боковых линий 1-2 м и от лицевых - 2-5 м. Высота свободного пространства над игровым полем – от 9 м.

 

Линии на площадке

1.2.1 Ширина всех линий 5 см. Линии должны быть светлыми и отличаться по цвету от пола и любых других линий.
1.2.2 Ограничительные линии
Две боковые и две лицевые линии ограничивают игровую площадку. Боковые и лицевые линии входят в размеры игровой площадки.
1.2.3 Средняя линия
Ось средней линии разделяет игровую площадку на две равные площадки размером 9х9 м каждая. Эта линия проведена под сеткой от одной боковой линии до середины другой.


1.3 Температура

Минимальная температура не должна быть ниже 10 град. С (50 град. F), максимальная температура не должна быть выше 25 град.

Сетка и стойки

Высота сетки

2.1.1 Сетка устанавливается вертикально над осью средней линии. Верхний край сетки устанавливается на высоте 2,35-2,45 м.
Для детских соревнований:

2.1.2 Высота сетки измеряется в середине игровой площадки. Высота сетки (над двумя боковыми линиями) должна быть совершенно одинаковой и не должна превышать установленную высоту более чем на 4 см.

Антенны

Антенна представляет собой гибкий стержень длиной 1,8 м и диаметром 10 мм, сделанный из стекловолокна или подобного ему материала.
Две антенны прикрепляются с внешнего края ограничительных лент и расположены на противоположных сторонах сетки.
Каждая антенна возвышается над сеткой на 80 см и окрашена полосами контрастных цветов шириной 10 см, предпочтительно красного и белого.
Антенны считаются частью сетки и ограничивают по бокам плоскость перехода.

Глава 2. Участники

Команды

Размещение команды

3.1.1 Не участвующие в игре игроки должны сидеть на скамейке команды или находиться в своем месте разминки. Тренер и другие члены команды должны сидеть на скамейке, но могут временно покинуть ее.
Скамейки команд располагаются рядом со столиком секретаря, за пределами свободной зоны.
3.1.2 Только членам команды разрешено сидеть на скамейке во время матча и принимать участие в разминке.
3.1.3 Запрещается разминаться с мячом во время матча.

3.1.4 Во время перерывов между партиями игроки могут пользоваться мячами для разминки в свободной зоне.

Капитан

4.1.1 Перед матчем капитан команды подписывает протокол и представляет свою команду на жеребьевке.
4.1.2 Во время матча капитан команды действует как игровой капитан, когда он в игре. Когда капитан команды не играет на площадке, тренер или сам капитан назначает другого игрока на площадке, принять на себя обязанности игрового капитана. Игровой капитан сохраняет свои функции до замены, возвращения капитана команды в игру, или до окончания партии.
Когда мяч находится вне игры, только игровому капитану разрешено обратиться к судьям:
4.1.2.1 спрашивать разъяснение применения Правил и представлять просьбы или вопросы партнеров. Если разъяснение не удовлетворит игрового капитана, он должен немедленно сообщить судье свое несогласие. Этим резервируется право записать официальный протест в протокол в конце матча;
4.1.2.2 запрашивать разрешения:

  • сменить игровую форму
  • проверить расстановки команд
  • проверить пол, сетку, мяч и т.д.

4.1.2.3 просить тайм-ауты и замены.
4.1.3 После окончания матча капитан команды:
4.1.3.1 благодарит судей и подписывает протокол, подтверждая результат матча;
4.1.3.2 если он (или игровой капитан) предварительно выразил несогласие с Главным судьей, это несогласие может быть подтверждено и записано в протокол матча как официальный протест.

Тренер

4.2.1 На протяжении матча тренер руководит игрой своей команды, находясь за пределами игровой площадки. Он определяет стартовые составы и расстановки, замены и берет тайм-ауты. По этим вопросам он контактирует с представителем протокольной группы.

 

 

4.2.2 Во время матча тренер:
4.2.2.1 запрашивает тайм-ауты и замены
4.2.2.2 может давать инструкции игрокам на площадке. Тренер может давать эти инструкции стоя или двигаясь в пределах свободной зоны от скамейки его команды до места разминки, не мешая и не задерживая матч.

Глава 3. Игровой формат

Набор очка, выигрыш партии и матча

Набор очка

5.1.1 Очко
Команда набирает очко:
5.1.1.1 При успешном приземлении мяча на игровой площадке соперника
5.1.1.2 когда команда соперника совершает ошибку
5.1.1.3 когда команда соперника получает Замечание
5.1.2 Ошибка
Всякий раз, когда команда совершает ошибку, судьи фиксируют ее и определяют наказания в соответствии с настоящими Правилами:
5.1.2.1 Если две (или более) ошибки совершены последовательно, то принимается во внимание только первая ошибка.
5.1.2.2 Если две (или более) ошибки совершены соперниками одновременно, то это считается обоюдной ошибкой и мяч переигрывается.
5.1.3 Последствия выигрыша розыгрыша мяча
Розыгрышем мяча являются игровые действия c момента удара при подаче до того, как мяч выйдет из игры.
5.1.3.1 Если подающая команда выигрывает розыгрыш мяча, она набирает очко и продолжает подавать;
5.1.3.2 Если принимающая команда выигрывает розыгрыш мяча, она набирает очко и получает право подавать.

Выигрыш партии

5.2.1 Партия (кроме решающей 3-й) выигрывается командой, которая первой набирает 25 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равного счета 24-24, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (26-24, 27-25,...).

Выигрыш матча

5.3.1 Победителем матча является команда, которая выигрывает две партии.
5.3.2 При счете партий 1-1, решающая (третья) партия играется до 15 очков с минимальным преимуществом в 2 очка.

Неявка и неполная команда

5.4.1 Если команда отказывается играть после требования сделать это, она объявляется не явившейся и проигрывает матч с результатом 0-2 в матче и 0-25 в каждой партии.
5.4.2 Команда, которая без уважительных причин не выходит вовремя на игровую площадку, объявляется не явившейся с тем же результатом, что и в правиле 6.4.1.
5.4.3 Команда, объявленная НЕПОЛНОЙ в партии или в матче проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки, или очки и партии, необходимые для победы в партии или в матче. Неполная команда сохраняет свои очки и партии.

Структура игры

Жеребьевка

 

Перед матчем Главный судья проводит жеребьевку по определению первой подачи и сторон площадки в первой партии. Перед решающей партией должна быть проведена новая жеребьевка.

 

 

6.1.1 Жеребьевка происходит в присутствии двух капитанов команд.
6.1.2 Победитель жеребьевки выбирает любое из двух:
6.1.2.1 право подавать или принимать подачу или сторону площадки. Проигравший принимает оставшуюся альтернативу.

 

Разминка

6.2.1 Если команды предварительно имели в своем распоряжении игровую площадку, то каждая команда будет иметь 3-минутную разминку на сетке перед матчем, если нет - то каждая команда будет иметь 5-минутную разминку на сетке.

 

Расстановка команды

6.3.1 В игре всегда должны участвовать по шесть игроков от каждой команды. Начальная расстановка команды указывает порядок перехода игроков на площадке. Этот порядок должен быть сохранен на протяжении всей партии.

 

Позиции

В момент удара по мячу подающим, игроки каждой команды должны находиться в пределах своей собственной площадки и в порядке перехода (исключая подающего).
6.4.1 Позиции игроков пронумерованы следующим образом:
7.4.1.1 три игрока вдоль сетки являются игроками передней линии и занимают позиции 4 (передний-6евый), 3 (передний-центральный) и 2 (передний-правый);
6.4.1.2 другие три игрока являются игроками задней линии и занимают позиции 5 (задний-левый), 6 (задний-центральный) и 1 (задний-правый).
6.4.2 Соответствующие позиции между игроками
6.4.2.1 Каждый игрок задней линии должен быть расположен дальше от сетки, чем соответствующий игрок передней линии.
6.4.2.2 Игроки передней линии и игроки задней линии должны, соответственно, быть расположены горизонтально в порядке, указанном в Правиле 7.4.1.
6.4.3 Положения игроков определяются и контролируются в соответствии с расположением их стоп, контактирующих с поверхностью площадки следующим образом:
6.4.3.1 по крайней мере, часть стопы каждого игрока передней линии должна быть ближе к средней линии, чем стопы соответствующего игрока задней линии;
6.4.3.2 по крайней мере, часть стопы каждого правого (левого) бокового игрока должна быть ближе к правой (левой) боковой линии, чем стопы центрального игрока его линии.
6.4.4 После подачи мяча игроки могут перемещаться повсюду и занимать любое место на своей площадке и в свободной зоне.

Ошибка в расстановке

6.5.1 Команда совершает позиционную ошибку если любой игрок не находится в своей правильной позиции в момент удара по мячу подающим.
6.5.2 Если подающий совершает ошибку на подаче при ее выполнении, то ошибка подающего превалирует над позиционной ошибкой.
6.5.3 Если подача становится ошибочной после удара на подаче, то засчитывается позиционная ошибка.
6.5.4 Позиционная ошибка приводит к следующим последствиям:
6.5.4.1 команда наказывается проигрышем розыгрыша;
6.5.4.2 игроки занимают свои правильные позиции.

Переход

6.6.1 Порядок перехода, определенный начальной расстановкой команды и контролируемый порядком подачи и позициями игроков, сохраняется всю партию.
6.6.2 Когда принимающая команда получает право подавать, ее игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке: игрок позиции 2 переходит на позицию 1 для подачи, игрок позиции 1 переходит на позицию 6 и т.д.

Ошибки при переходе

6.7.1 Ошибка при переходе считается совершенной, когда подача не выполнена в соответствии с порядком перехода. Это приводит к следующим последствиям:
6.7.1.1 команда наказывается проигрышем розыгрыша;
6.7.1.2 порядок перехода игроков исправляется.
6.7.2 Дополнительно, представитель протокольной группы должен определить точный момент совершения ошибки и все очки, набранные командой после совершения ошибки, должны быть аннулированы. Очки соперника сохраняются.
Если этот момент не может быть определен, аннулирование очков не производится и единственной санкцией является проигрыш розыгрыша.

Замена игроков

Замена — это акт, при котором игрок, после того как секретарь сделал запись, вступает в игру на место другого игрока, который должен покинуть площадку. Замена требует разрешения судьи (смотри Правило 16.5 о процедуре замены).

Ограничения замен

7.1.1 В каждой партии команде разрешено максимум 6 замен. Одновременно могут быть заменены один или более игроков.
7.1.2 Игрок начальной расстановки может выйти из игры и возвратиться, но только один раз в партии и только на позицию заменившего его игрока.
7.1.3 Заменяющий игрок может войти в игру только один раз в партии на место игрока начальной расстановки, и может быть заменен игроком, которого он заменил.

Исключительная замена

Травмированный игрок, который не может продолжать играть, должен быть заменен согласно правилам замены. Если это невозможно, команде дается право сделать исключительную замену, сверх ограничений Правила 7.1.
Исключительная замена означает, что любой игрок, не находившийся в момент травмы на площадке, может заменить травмированного игрока. Замененному травмированному игроку не разрешается вернуться в игру.
Исключительная замена ни при каком случае не может считаться как обычная замена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.250 (0.008 с.)