Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Мой дом —моя крепостьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наши дети Глава 6.0 ЖЕНЩИНЕ И ЧУДЕ РОЖДЕНИЯ Глава 7. В МИРЕ ЗНАНИЯ И ИНТУИЦИИ Мы —часть пространства Голос сердца —голос пространства Нет в пространстве расстояний Глава 8. «УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ...» Посеешь характер —пожнешь болезнь Покой и любовь Саможаление Суета Суждение или осуждение? Наши мысли Принятие или сопротивление? Отчаяние Откажитесь от себя —приобретете мир Самодостаточность Аутотренинг 10. Надо находить радость в каждом дне Необычное в нас Аутотренинг 11. Мы совершенствуем умение контролировать свои мысли Глава 9. «СТРАНА ЛЮБВИ — ВЕЛИКАЯ СТРАНА...». Аутотренинг 12. «Я верю в свое счастье» Глава 10. НЕМНОГО О БИЗНЕСЕ И ОБ ОТНОШЕНИИ К ДЕНЬГАМ Глава 11. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — СТРОИТЕЛЬ СВОЕГО ХРАМА Основные правила здорового питания Глава 12. ЭТО ДОСТУПНО ВСЕМ Практическая работа Методы защиты от зомбирования Гипноз, внушение и самовнушение Аутотренинг 13. Как убедить себя в том, что мир прекрасен Самоконтроль ЗАКЛЮЧЕНИЕ Мы пишем Вам Стихи Екатерины Мариничевой Утро
Из века в век люди искали счастье, старались создать свой эликсир здоровья и долголетия, к чему-то шли, во что-то верили. И каждый раз все найденное и созданное успешно забывали. На этих страницах вы найдете основные принципы построения здоровья и счастья, которые на протяжении всей нашей истории помогали человеку жить и созидать. ПРЕДИСЛОВИЕ Уважаемый читатель! Ты держишь в руках очередное издание популярной в наше время психологической литературы. Интерес к внутренней жизни и причинам различных неудач в ней возник в нашем обществе на стыке тысячелетий и развивается день ото дня. Книг, выпущенных на эту тему, не сосчитать. Может быть, уже все сказано, что можно еще сказать? Зачем нужна еще одна книга, чем она может отличаться от предыдущих: книг Свияша, Лууле Виилма, Жикаренцева, Малахова и т. д.? Эта книга появилась из практической жизни моего Центра народной медицины, давшего начало авторской Школе, которая известна сегодня как Школа Светланы Пеуновой. И Школа, и метод, и книга выросли незаметно, сами по себе, как незаметно вырастают растения. Еще один авторский взгляд на истоки человеческих проблем родился из многолетней целительской практики, необходимости помощи людям. Двенадцать лет жизнь и пациенты ставили передо мной вопросы, и мне приходилось искать ответы. Интересно то, что я никогда не искала их в книгах, даже известных авторов, у меня просто не было на это времени. Я работаю с людьми с восьми утра до одиннадцати вечера, без выходных и отпусков. А если выдается свободная минута в моей напряженной жизни, я с большим удовольствием трачу ее на чтение духовной литературы (православие, буддизм и «Агни-Йога») и на поиски ответов внутри себя, в медитации. Я считаю, что созерцание — основа познания. Это я поняла, проходя обучение в буддийском центре У1разапа-медитации в Непале. Мой метод строился медленно, день за днем, год за годом. К решению проблем каждого своего ученика и пациента я подходила индивидуально. После того как через мои руки прошло больше тысячи человек, я начала обобщать многие типичные черты проблем и ошибок, а также характеров людей. Надо сказать, что уже много лет назад я пришла к выводу, что в основе всего лежит мудрая пословица: «Посеешь характер —пожнешь судьбу». Вся проблема в том, чтобы понять, какие именно искажения восприятия себя и мира ты допускаешь в своем характере. Со стороны это бывает видно, а вот понять себя изнутри — очень нелегкая, почти неразрешимая задача. Исходя из необходимости, которую ставила передо мной жизнь, — научить людей понимать себя и достаточно быстро находить и исправлять свои жизненные ошибки — я создала свой метод ускоренного изменения характера, расширения мировоззрения. Самое ценное в моем методе, я думаю, то, что он создан и проверен жизнью. Быстро, как в сказке, меняются взаимоотношения членов почти разрушенной семьи, уходят неизлечимые заболевания. Я думаю, что мой метод имеет принципиальное отличие от всех других, известных в наше время. Все существующие до сих пор методики объясняли человеку основные правила жизни словами, как бы снаружи, как лектор говорит с аудиторией. Но аудитория не всегда внимательно слушает лектора, не всегда его понимает и совершенно не хочет жить той жизнью, которой живет лектор, потому что это трудно. Поэтому сколько бы духовных учений, писаний и учителей ни приходило в мир, «воз и ныне там». Духовное развитие человека и общества оставляет желать лучшего. Мой метод передает ученикам основные мировоззренческие понятия, общие для всех истинных, известных нам религий, как бы изнутри их сознания, появляясь в них абсолютно свободно, без насилия и внешнего внушения. Их можно даже не объяснять словами. Курсанты сами начинают видеть мир по-другому, потому что знания, передаваемые им, опираются на естественные природные принципы духовного развития человека. Естественное стремление человека к гармонии и внутреннее понимание этой гармонии есть у каждого от рождения. Обучение и передача жизненного опыта целителя в моем методе происходят ускоренно, подобно обучению в известной школе академика М. П. Щетинина, описанной Владимиром Мегре в книге «Анастасия». Целитель объединяет свое энергоинформационное поле с полем ученика и разрешает ему считывать информацию с того уровня вибраций, которого тот достиг в настоящее время. Этот процесс может продолжаться всю жизнь, и вибрации ученика будут расти по мере роста вибраций Учителя, и он постепенно будет превращаться из больного человека в здорового целителя. Целитель — не обязательно профессия. Целителем и Учителем должен быть каждый человек, понявший свое назначение. Усвоение основных правил и этических законов, регулирующих пространственный энергообмен, происходит максимально ускоренно путем считывания с полевых структур Целителя-учителя учеником-пациентом. Вследствие этого устраняется необходимость усвоения этих законов обычным жизненным медленным путем: многочисленным повторением собственных ошибок, суммированием негативного жизненного опыта, продолжительным его осмыслением и усвоением каждого этического принципа через длительный промежуток жизненного опыта. Этот достаточно медленный процесс заменяется мгновенным переносом жизненного опыта Целителя в сознание ученика. Таким образом, время на приобретение позитивных установок тратится только Учителем, а неограниченное количество учеников берут этот опыт уже готовым. Расширение сознания происходит ускоренно и становится естественным неотъемлемым приобретением ученика. Необычно быстрыми темпами наполняется «чаша мудрости» (термин из «Живой Этики» Е. И. Рерих). Иначе говоря, за одну жизнь человек как бы проживает несколько жизней, приобретая громадный жизненный опыт. Мой метод «Способ восстановления естественного гармонического функционального состояния организма человека» подтвержден патентом Российской Федерации. Его я условно назвала «из рук в руки». В народе давно известно, что именно так передают свои знания и способности деревенские знахари. Им достаточно передать своему наследнику из собственных рук в его руки какую-либо вещь, и наследник, сам не зная почему, будет обладать всем объемом знаний и приемов исцеления, которыми обладал его наставник. Этот прием используют и «черные» и «белые» маги. В наше время его пытаются объяснить воздействием на подсознание, как в методе Илоны Давыдовой. Считывание информации с поля (работа с подсознанием) сейчас широко практикуется в обществе. Мы открыли свою информацию для всех желающих. Мы рады поделиться тем, что имеем и что помогает нам идти по жизни. Развивающее и исцеляющее обучение в моем методе состоит из двух составных частей: лекций и медитативного аутотренинга с элементами психологического самоанализа. Лекции расширяют кругозор человека, давая ему необходимые знания об устройстве окружающего мира, его энергоинформационной составляющей. Изложены они очень простым и понятным каждому языком, буквально «на пальцах». Медитативный аутотренинг построен по четким психологическим законам и дает возможность человеку понять и изучить себя. Характер человека изменяется именно благодаря практическому употреблению необходимых именно для его коррекции аутотренингов. Я создаю аутотренинга, коррегирующие наиболее типичные для современного человека искажения характера: устранение суеты и потери времени, страхов, обид, комплекса неполноценности, лени и т. д. Особенность аутотренинга в том, что я вхожу в состояние своего ученика и, объединяя с ним сознание, передаю ему правильное ощущение себя и мира. В книге даны фрагменты некоторых аутотренингов, но читая их, трудно медитировать и осознавать, поэтому будет гораздо эффективнее, если вы начитаете аутотренинг на аудиокассету в медленном темпе, вдумчиво, выразительно, делая после каждого абзаца паузы, достаточные для размышления на данную тему. Прослушивать лучше их с закрытыми глазами несколько раз в день до тех пор, пока отдельные фразы не будут вспоминаться вам автоматически в ежедневной жизни. Еще лучше будет, если вы пришлете заказ на наш профессиональный медитативный аутотренинг, который записан в нашей Школе и длится около сорока минут. Приблизительные темы аутотренингов вы найдете в информационном приложении в конце книги. Все, что мы пережили в этой жизни тяжелого и негативного, сохраняется во всех слоях нашей ауры до конца жизни. Необходимо освободиться от этого груза прошлого. Мы созерцаем себя и начинаем понимать все, что с нами произошло за эту жизнь совершенно под другим углом зрения. Что происходит с энергиями нашей ауры в это время? Мы знаем, как зашлаковываются клетки организма, знаем много систем освобождения нашего тела от шлаков (очищение печени, кишечника по Семеновой, Малахову и т. д.). Аналогично этому во время аутотренинга весь накопленный во время жизненных стрессов энергетический негатив собирается в образования, которые мы называем «блоками», и выталкивается из ауры в пространство. Но пространство тоже нежелательно загрязнять. Поэтому природа предусмотрела еще один механизм очищения: трансмутацию энергий. Трансмутация — превращение энергии отрицательного качества в положительную энергию. Этот процесс можно назвать просветлением сознания. Темный энергетический сгусток на глазах становится светлым, когда человек осознает свое заблуждение. Так выглядит процесс приобретения жизненного опыта: «на ошибках учатся». Как здорово, что все наши ошибки можно превращать в багаж жизненной мудрости! Но для этого желательно, чтобы рядом был Учитель. По мере прохождения учебного цикла ученики очищают от блоков все оболочки своей ауры: эфирную, астральную, ментальную, кармическую. Поэтому во время тренинга они вновь испытывают прошлые негативные эмоции и просматривают прошлые негативные мысли. И здесь главное не развивать их, а беспристрастно просмотреть весь уходящий из нас негатив... Несколько слов о том, как появился медитативный аутотренинг и на каких законах пространства он основан. В 1998 году по приглашению кандидата физико-математических наук Валерия Михайловича Лобанкова, помощника Эрнста Мулдашева — организатора экспедиции в Гималаи под эгидой ООН, я посетила Центр У1разапа-медитации, расположенный в Гималайских горах вблизи столицы Непала Катманду. Здесь в течение двух недель я изучала эту сложнейшую медитацию, после восьми лет практики которой Будда Шакъямуни стал просветленным. В августе 2000 года мне посчастливилось побывать на приеме у Аватара Сатья Саи Бабы, известного миру своими необыкновенными исцелениями и материализациями, который благословил Центр, подарив ему свое одеяние. С этих пор через наш Центр наряду с другими Высшими космическими энергиями идет и энергия Сатья Саи Бабы. Современный человек живет в состоянии постоянного стресса. Длительный стресс приводит к разбалансировке регулирующей функции центральной нервной системы и, как следствие, к нарушению работы внутренних органов. К счастью, возможен и обратный процесс, основой которого является осознание причин стресса. Это приводит к снятию стресса и, следовательно, к нормализации функций нервной системы, что помогает организму восстановиться, часто полностью. Ведь организм человека — мощная самонастраивающаяся система. Все вышеописанное делает возможным исцеление пациентов, а также слушателей Школы и членов их семей, даже не посещающих занятия (по родственным энергоинформационным каналам), от различных заболеваний: кожных, аллергических, функциональных. Это же делает возможным исцеление через предлагаемую вам книгу. Школа имеет уже достаточное количество фактов, говорящих о том, что она почти так же эффективно помогает людям устранять психологические блоки, устранять искажения энергообмена, гармонизовать ауру, а значит, и здоровье, и судьбу... Много примеров восстановления зрения (часто после первых двух занятий), исцеления болезней позвоночника и суставов (часто операбельных случаев), исцелений от различных заболеваний (вплоть до снятия с инвалидности), избавление от различных видов бесплодия (продолжительностью до 12 лет) зафиксированы в отзывах курсантов. Молодая женщина из Сызрани, находившаяся 17 лет на 2-й группе инвалидности по поводу рассеянного склероза, которая почти не могла самостоятельно передвигаться, разговаривать и обслуживать себя (в зал ее приводили под руки), через месяц начала обучения в Школе, уже самостоятельно ездила на автобусе, свободно разговаривала и писала стихи. Сейчас это молодая жизнерадостная женщина. Другая молодая женщина, с 14 лет почти полностью потерявшая слух (не могла даже слышать по телефону, а просила кого-либо взять трубку и считывала с губ то, что дублировал помощник), сидя на занятиях в первом ряду зрительного зала, находясь рядом со звуковыми колонками, не могла понять, что педагог говорит со сцены. Через два занятия она начала слышать все лучше и лучше, сейчас проблем со слухом нет. Пятилетний мальчик, с катарактой на обоих глазах и перенесший неудачную операцию на одном глазу по поводу замены хрусталика и почти ничего не видевший, через два месяца мог сказать какое время показывают настенные часы. Семилетний мальчик, полностью слепой на один глаз в результате врожденного токсоплазмоза, начал видеть этим глазом силуэты предметов и буквы двух верхних рядов таблицы проверки зрения. Многочисленны случаи исцеления позвоночных грыж (самый впечатляющий — четыре грыжи у одного пациента), мучающих своих обладателей невыносимыми болями. Грыжа уходит после 3-5 тренингов, а с ней и боли. У девочки-подростка, имеющей сильный сколиоз позвоночника в результате разницы в длине ног на 1,5 сантиметра, выровнялись ноги после обучения в Школе. Многолетний псориаз и нейродермит, поражавшие почти всю поверхность тела обратившихся к нам людей, исчезают бесследно. Одна из особенностей метода — исцеление человека, не контактирующего непосредственно с Целителем, через родственника, обратившегося в Центр. На расстоянии исцеляются не только родственники, но даже домашние животные. Жительница города Тольятти обратилась к нам за помощью своему племяннику. Мальчик восьми лет находился два года на домашнем обучении, так как был социально не адаптирован и не мог больше пяти минут сидеть на одном месте, управлять своим поведением. После месяца занятий женщины в Школе ее племянник пошел в обычную школу, с удовольствием сидел на уроках, ничем не отличаясь от других детей. Еще один ребенок пяти лет с диагнозом: «отставание в психическом развитии», переставший после двух лет говорить, через месяц после обращения его бабушки в нашу Школу начал писать, читать, говорить и рисовать. Перечисление подобных случаев можно было бы продолжить, но это заняло бы много времени. Почему я получаю такие результаты? Потому что, думаю, я нашла причину всех дисбалансов в жизни человека. И причина эта лежит в сфере научного объяснения принципов устройства мира, в котором мы живем. Книга, которую вы держите в руках, не только учит, но и лечит... В заключение хочу привести письмо Исаева Н. А. История моей болезни началась в июне-июле месяце 200} года. Боли появились в области тазобедренного сустава. Я, во-первых, не придавал вначале этому особого внимания, в надежде, что, может быть, это от усталости или от работы на даче. А во-вторых, это интенсивный период работы на даче и времени по больницам как у всех ходить нет. Но в конце концов боль стала просто невыносимой и не отступающей ни на минуту. И мне пришлось обратиться к врачам. Диагноз — левосторонний ишиас. Началось интенсивное лечение. Оно состояло из 5 процедур: ручной массаж:, электромассаж:, электролазер, электромагнит, иглоукалывание. И ко всему еще 4 укола в день, дорогих и крайне болезненных. Но эффекта не было. А наступало отчаяние, досада и постоянная боль от уколов (внутривенные уколы постоянно сопровождались проколами стенок вен), тем более, как я сужу по всем мужчинам, мы все их переносим крайне болезненно. Да и денежным расходам не было видно конца. Чисто случайно накануне болезни сын Дима купил мне книгу Светланы Михайловны Пеуновоп «Азбука счастья». Но читал я ее крайне редко ввиду занятости. И в это же время Дима в разговоре со Светланой Михайловной попросил посмотреть, что же у меня на самом деле за заболевание. Светлана Михайловна сказала, что у меня болят суставы. И в подтверждение надо сделать рентгеноснимок. Прогноз Светланы Михайловны подтвердился — артроз. Врач-рентгенолог сказал, что перспективы на улучшение нет и советов эффективных тоже нет, но у меня была одна надежда на Центр «Путь к Солнцу» (я в то время уже много знал о нем). Но в это время подвернулась путевка в санаторий в Адлер. Как говорится, «надежда умирает последней», я решил поехать. Не столько в надежде вылечиться, сколько отдохнуть морально, да плюс морская вода и воздух. Но в период лечения я постоянно молился, подробно и внимательно читал книгу «Азбука счастья», обращался за помощью к Светлане Михайловне. Из санатория я уехал в крайне болезненном состоянии. По приезде домой я продолжал читать книгу, по возможности изменять свой характер и следовать советам Светланы Михайловны и твердо решил идти учиться в Центр. Что и сделал. И боль постепенно прошла. Для меня это оказалось чудо после всех мучений. Я твердо знаю, с кем и с чем связано это исцеление. Это, во-первых, обращение к Светлане Михайловне, которая через книгу научила меня истинно верить в Бога и в себя, во-вторых, это целебные силы, которые дает сама книга «Азбука счастья». Огромное спасибо Светлане Михайловне, дай Бог ей здоровья, счастья, неутомимости в работе по излечению нас духовно и физически и Господней ей помощи. Январь 2002 года Состояние нашего здоровья обеспечивает энергия, наиболее близкая по частоте вибраций к земному плану бытия. События нашей судьбы обусловливает тоже энергия, только другого, более высокого плана. Наши чувства и мысли — энергия астрального и ментального уровней пространства. И не надо особого природного дара, чтобы научиться понимать и ощущать движение и взаимодействие этих энергий. Ведь именно они определяют и наше здоровье, и нашу судьбу, и даже развитие наших способностей. По мере углубления общения с энергоинформационной средой и знаний о ней, я и мои ученики научились понимать друг с друга без слов, что не является какой-либо сверхъестественной способностью. Это просто стиль жизни. Ты тоже, дорогой читатель, можешь задать мне мысленный вопрос после прочтения этой книги, и не один. Ты заметишь, что вскоре жизнь принесет тебе ответ: через книгу, человека, или внезапное «озарение». Ты можешь также просить у меня помощи в различных ситуациях, познакомившись со мной по фотографии. Если просьба искренняя и направлена точно ко мне, я обязательно услышу тебя в пространстве и помогу тебе. Особенно мне нравится помогать студентам и людям, находящимся в пути. Будет оказана необходимая помощь и в какой-либо критической ситуации в жизни или в состоянии здоровья. Однако это только начало нашего сотрудничества. И как в сказке, более трех желаний твоих выполнить заочно я не смогу. В настоящее время я являюсь директором Центра традиционной народной медицины «Путь к Солнцу». Человек, идущий к Солнцу, — символ нашего Центра. Солнце — символ жизни, мудрости, счастья. Так было во все времена. Все живое на Земле тянется к Солнцу. Путь к Солнцу — это путь к гармонии с собой и миром. Человек, стремящийся к Солнцу, учится брать от него силу абсолютной любви и передавать ее людям, идущим за ним, созидая добро и радость в своей жизни и вокруг себя. Это — выбор, путь. Я не утверждаю, что только наш путь является верным. Но объективным подтверждением правильности пути являются результаты работы Центра. В данном случае они изложены в виде рассказов слушателей нашей Школы. Община самарских староверов, киржачей, прислала мне со своим ходоком (иначе не назовешь этого колоритного закаленного человека в поддевке и кирзовых сапогах) список вопросов. Последний из них был такой: «Вы затеяли большое дело. Но где критерий истинности Вашего пути?». Я ответила: «Как и везде в мире, в нашей работе критерием истины является практика». Наша практика — это положительные изменения, происходящие в жизни, в судьбе и в здоровье наших курсантов и членов их семей (даже тех, которые не посещают занятия). Многочисленные встречи с представителями различных общественных организаций, средств массовой информации, интерес к нашей работе со стороны научной медицины, образовательных учреждений все больше убеждают меня в том, что наш труд уважают даже люди, лично с нами не знакомые. Мы получаем много писем, звонков с вопросами о работе Центра, о содержании авторского метода. Все это и определило появление данной книги. Иногда мне проще говорить стихами, так как они наиболее четко и сильно формулируют мысль и входят в сердце, поэтому в лекции я включаю свои стихи (в книге они печатаются без подписи). Эту же функцию (концентрацию мысли) выполняют и афоризмы, которые в моем методе можно назвать психологическими установками. Первоначально я писала для каждого ученика свои установки, исправляющие искривление пространства в его сознании. По мере увеличения количества слушателей Школы мне не стало хватать времени для анализа каждого ученика, и я просто стала выделять их типичные ошибки в обобщенные правила. В тексте они заключены в рамки, подобно правилам школьных учебников. Эта книга — введение в мой авторский метод, это азбука счастья и здоровья, доступная каждому. Читать ее как художественную литературу не надо. Она несет большой заряд энергии и информации. А ваша энергоемкость ограничена. Поэтому для лучшего усвоения материала читайте не более одной главы в день. Остальное время дня желательно потратить на обдумывание. Можете заняться другими делами: подсознание ваше все равно будет работать. Потом вы обнаружите, что помните почти все высказывания. И со временем вы будете понимать их по-другому, все глубже и глубже. Итак, давайте познакомимся. Глава 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.014 с.) |