Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образцы приказов по личному составу

Поиск

 

ЗАО «Азот»

ПРИКАЗ

17.08.2000 № 121-к

г. Новосибирск

 

О временном замещении

руководителя объединения

ПРИКАЗЫВАЮ:

На период моей служебной командировки временное исполнение обязаннос­тей генерального директора объединения с 20.08.2000 по 07.09.2000 возложить на главного инженера предприятия Воробьева B.C.

 

Генеральный директор Подпись А.А. Зуев

 

Завод нестандартного оборудования

ПРИКАЗ

17.09.2000 № 106-к

г. Новосибирск

 

По личному составу

НАЗНАЧИТЬ:

1. Иванову Нину Петровну на должность кассира главной бухгалтерии с 15 ноября с.г. с двухнедельным испытательным сроком, с окладом согласно штатно­му расписанию.

Основание: заявление Ивановой Н.П. с визами начальника отдела кадров и главного бухгалтера.

2. Краснова Игоря Николаевича на временную работу на должность сторожа в административно-хозяйственный отдел с 15 ноября с.г. сроком на два месяца, с окладом согласно штатному расписанию.

Основание: заявление Краснова И.Н. с визами начальника отдела кадров и административно-хозяйственного отдела.

 

ПЕРЕВЕСТИ:

3. Адуева Сергея Ивановича, мастера цеха № 3, на постоянную работу на дол­жность старшего мастера того же цеха с 18 ноября с.г.

Основание: докладная записка начальника цеха № 3.

 

ПРЕДОСТАВИТЬ:

4. Петрову Виктору Владимировичу, старшему экономисту.отдела труда и зарплаты, очередной отпуск с 16 августа 2000 г. по 11 сентября 2000 г. на 24 дня, за период работы с 10 июня 1999 г. по 2000 г.

 

ОСВОБОДИТЬ:

5. Герасимова Ивана Андреевича, инженера цеха № 1 от занимаемой должно­сти с 15 ноября 2000 г. в связи с уходом на пенсию.

Основание: заявление Герасимова И.А.

 

Директор Подпись С.И. Кольцов

Образец оформления протокола

(с продольным расположением реквизитов)

 

Герб РФ

Наименование организации

ПРОТОКОЛ

____________________ № _________________

Дата

_______________________________

Место издания

Заголовок:

Заседания комиссии по...

Председатель — Смирнов С.С.

Секретарь — Антонова М.И.

Присутствовали: 30 человек (список прилагается)

(если до 15 человек, то в протоколе

указываются фамилии с инициалами

в алфавитном порядке через запятую)

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. О порядке подготовки к конференции.

Доклад заведующего...

2. О...

1. СЛУШАЛИ:

Соколову А.И. — текст доклада прилагается.

ВЫСТУПИЛИ:

Иванов М.И. — краткая запись выступления (от третьего лица).

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Одобрить...

1.2....

2. СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПИЛИ:

ПОСТАНОВИЛИ:

 

Председатель Подпись С.С. Смирнов

Секретарь Подпись М.А. Антонова

 

 

Образец оформления акта

 

Герб РФ 1. УТВЕРЖДЕНО

Наименование организации Приказ руководителя

АКТ от_________ №____

_________№ ___________ Дата

Дата или

______________________ 2. УТВЕРЖДАЮ

Место издания Должность___________

Инициалы, фамилия

_______________

Подпись

Дата

(Например. "Об уничтожении...")

Заголовок акта

 

Основание: приказ руководителя _____________________________

_______________________от __________________№ ___________

«_______________________________________________________»

Составлен комиссией: _____________________________________

Председатель:____________________________________________

Должность, фамилия, инициалы

Члены комиссии: 1. _______________________________________

Должность, фамилия, инициалы

2. _______________________________________

Должность, фамилия, инициалы

 

Текст

 

Составлен в 3-х экземплярах:

1-й экземпляр:

2-й экземпляр:

3-й экземпляр:

 

Председатель комиссии Подпись Инициалы, фамилия

Члены комиссии Подпись Инициалы, фамилия

 

Пример оформления служебного письма

 

ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИИ

 

1. Организация документооборота (общие положения)

2. Регистрация и учет поступающих в организацию документов

3. Подготовка и регистрация отправляемых документов

4. Прохождение внутренних документов

5. Учет объема документооборота

6.Контроль за исполнением документов

 

1. Организация документооборота (общие положения)

1. Документооборот — это движение документов в организа­ции с момента их получения или создания до завершения исполне­ния или отправки. Правильная организация документооборота спо­собствует оперативному прохождению документов в аппарате уп­равления, равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, оказывает большое положительное влияние на управленческий процесс в целом.

2. Документооборот в учреждении осуществляется в виде потоков документов, циркулирующих между пунктами обра­ботки информации (руководителями учреждения и структур­ных подразделений, специалистами и квалифицированными служащими) и пунктами технической обработки собственно документов (машинописным бюро, копировально-множитель­ной службой и т.д.).

По отношению к аппарату управления различают поступающие, отправляемые и внутренние документы. В учреждении поступаю­щие документы, в свою очередь, делятся на направляемые руково­дителям, в структурные подразделения и отдельным исполните­лям. Кроме того, в подразделениях создаются документы, часть из которых отправляется за пределы учреждения, — отправляемые документы, а другая циркулирует внутри учреждения — внутрен­няя документация.

3. При проектировании и рационализации документооборота руководствуются положениями, выработанными практикой дело­производства и совершенствования организации управленческо­го труда.

При движении документов следует руководствоваться принци­пом однократного пребывания документа в одном структурном под­разделении или у одного исполнителя.

Различные операции по обработке документа следует выпол­нять параллельно, чтобы сократить время его пребывания в сфере делопроизводства и повысить оперативность исполнения. Напри­мер, копирование документа, в исполнении которого должны при­нимать участие несколько лиц, и одновременная передача копий всем исполнителям.

Копии с документа снимают после рассмотрения его руководи­телем и нанесения резолюции. Количество копий соответствует ко­личеству исполнителей; подлинник передается ответственному ис­полнителю (как правило, фамилия его стоит в резолюции первой). Учетно-информационные данные о ходе исполнения документа могут передаваться по телефону или другим путем, но без возврат­ного движения документа.

4. Схемы движения всех документов в организации разраба­тываются руководителем службы делопроизводства (общего от­дела, канцелярии, секретариата и т.д.) для различных категорий документов: поступающих в организацию, отправляемых из организации и внутренних документов (приказы по основной деятельности, по личному составу, протоколы, акты, письмен­ные и устные обращения граждан и т.д.). Движение документов в организации, учреждении, где есть служба документационного обеспечения управления, например канцелярия, показано на схеме 3.1.

 

 

 


Схема 3.1. Движение документов в учреждении

- поступающие документы,

- документы, отправляемые из организации,

- внутренние документы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.45 (0.006 с.)