Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образцы приказов по личному составу↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАО «Азот» ПРИКАЗ 17.08.2000 № 121-к г. Новосибирск
О временном замещении руководителя объединения ПРИКАЗЫВАЮ: На период моей служебной командировки временное исполнение обязанностей генерального директора объединения с 20.08.2000 по 07.09.2000 возложить на главного инженера предприятия Воробьева B.C.
Генеральный директор Подпись А.А. Зуев
Завод нестандартного оборудования ПРИКАЗ 17.09.2000 № 106-к г. Новосибирск
По личному составу НАЗНАЧИТЬ: 1. Иванову Нину Петровну на должность кассира главной бухгалтерии с 15 ноября с.г. с двухнедельным испытательным сроком, с окладом согласно штатному расписанию. Основание: заявление Ивановой Н.П. с визами начальника отдела кадров и главного бухгалтера. 2. Краснова Игоря Николаевича на временную работу на должность сторожа в административно-хозяйственный отдел с 15 ноября с.г. сроком на два месяца, с окладом согласно штатному расписанию. Основание: заявление Краснова И.Н. с визами начальника отдела кадров и административно-хозяйственного отдела.
ПЕРЕВЕСТИ: 3. Адуева Сергея Ивановича, мастера цеха № 3, на постоянную работу на должность старшего мастера того же цеха с 18 ноября с.г. Основание: докладная записка начальника цеха № 3.
ПРЕДОСТАВИТЬ: 4. Петрову Виктору Владимировичу, старшему экономисту.отдела труда и зарплаты, очередной отпуск с 16 августа 2000 г. по 11 сентября 2000 г. на 24 дня, за период работы с 10 июня 1999 г. по 2000 г.
ОСВОБОДИТЬ: 5. Герасимова Ивана Андреевича, инженера цеха № 1 от занимаемой должности с 15 ноября 2000 г. в связи с уходом на пенсию. Основание: заявление Герасимова И.А.
Директор Подпись С.И. Кольцов Образец оформления протокола (с продольным расположением реквизитов)
Герб РФ Наименование организации ПРОТОКОЛ ____________________ № _________________ Дата _______________________________ Место издания Заголовок: Заседания комиссии по... Председатель — Смирнов С.С. Секретарь — Антонова М.И. Присутствовали: 30 человек (список прилагается) (если до 15 человек, то в протоколе указываются фамилии с инициалами в алфавитном порядке через запятую)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О порядке подготовки к конференции. Доклад заведующего... 2. О... 1. СЛУШАЛИ: Соколову А.И. — текст доклада прилагается. ВЫСТУПИЛИ: Иванов М.И. — краткая запись выступления (от третьего лица). ПОСТАНОВИЛИ: 1.1. Одобрить... 1.2.... 2. СЛУШАЛИ: ВЫСТУПИЛИ: ПОСТАНОВИЛИ:
Председатель Подпись С.С. Смирнов Секретарь Подпись М.А. Антонова
Образец оформления акта
Герб РФ 1. УТВЕРЖДЕНО Наименование организации Приказ руководителя АКТ от_________ №____ _________№ ___________ Дата Дата или ______________________ 2. УТВЕРЖДАЮ Место издания Должность___________ Инициалы, фамилия _______________ Подпись Дата (Например. "Об уничтожении...") Заголовок акта
Основание: приказ руководителя _____________________________ _______________________от __________________№ ___________ «_______________________________________________________» Составлен комиссией: _____________________________________ Председатель:____________________________________________ Должность, фамилия, инициалы Члены комиссии: 1. _______________________________________ Должность, фамилия, инициалы 2. _______________________________________ Должность, фамилия, инициалы
Текст
Составлен в 3-х экземплярах: 1-й экземпляр: 2-й экземпляр: 3-й экземпляр:
Председатель комиссии Подпись Инициалы, фамилия Члены комиссии Подпись Инициалы, фамилия
Пример оформления служебного письма
ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИИ
1. Организация документооборота (общие положения) 2. Регистрация и учет поступающих в организацию документов 3. Подготовка и регистрация отправляемых документов 4. Прохождение внутренних документов 5. Учет объема документооборота 6.Контроль за исполнением документов
1. Организация документооборота (общие положения) 1. Документооборот — это движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, оказывает большое положительное влияние на управленческий процесс в целом. 2. Документооборот в учреждении осуществляется в виде потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки информации (руководителями учреждения и структурных подразделений, специалистами и квалифицированными служащими) и пунктами технической обработки собственно документов (машинописным бюро, копировально-множительной службой и т.д.). По отношению к аппарату управления различают поступающие, отправляемые и внутренние документы. В учреждении поступающие документы, в свою очередь, делятся на направляемые руководителям, в структурные подразделения и отдельным исполнителям. Кроме того, в подразделениях создаются документы, часть из которых отправляется за пределы учреждения, — отправляемые документы, а другая циркулирует внутри учреждения — внутренняя документация. 3. При проектировании и рационализации документооборота руководствуются положениями, выработанными практикой делопроизводства и совершенствования организации управленческого труда. При движении документов следует руководствоваться принципом однократного пребывания документа в одном структурном подразделении или у одного исполнителя. Различные операции по обработке документа следует выполнять параллельно, чтобы сократить время его пребывания в сфере делопроизводства и повысить оперативность исполнения. Например, копирование документа, в исполнении которого должны принимать участие несколько лиц, и одновременная передача копий всем исполнителям. Копии с документа снимают после рассмотрения его руководителем и нанесения резолюции. Количество копий соответствует количеству исполнителей; подлинник передается ответственному исполнителю (как правило, фамилия его стоит в резолюции первой). Учетно-информационные данные о ходе исполнения документа могут передаваться по телефону или другим путем, но без возвратного движения документа. 4. Схемы движения всех документов в организации разрабатываются руководителем службы делопроизводства (общего отдела, канцелярии, секретариата и т.д.) для различных категорий документов: поступающих в организацию, отправляемых из организации и внутренних документов (приказы по основной деятельности, по личному составу, протоколы, акты, письменные и устные обращения граждан и т.д.). Движение документов в организации, учреждении, где есть служба документационного обеспечения управления, например канцелярия, показано на схеме 3.1.
Схема 3.1. Движение документов в учреждении - поступающие документы, - документы, отправляемые из организации, - внутренние документы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.45 (0.006 с.) |