Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Советы молодых ученых и специалистов»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Участники: В работе площадки примут участие 36 человек (по 6 человек от каждого субъекта УФО): - 3 участника площадки от субъекта должны быть представителями Совета молодых ученых и специалистов УФО; - 3 участника – представителями молодежного инновационного предпринимательства/вузов. Домашнее задание (информацию необходимо подготовить в электронном виде в редакторе Microsoft Word): 1. Сведения о региональном СМУС: - Структура СМУС, положение; - Председатель: ФИО, должность, уч. степень, ученое звание, контакты (тел., e-mail); - Члены СМУС: ФИО, должность, уч. степень, ученое звание, контакты (тел., e-mail); 2. Состояние научно-инновационного развития в регионе: - Количество и основные направления Малых инновационных предприятий региона; - Количество победителей программ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (УМНИК, Старт, Развитие); - Структуры и направления научных и инновационных проектов: o Научные заделы, научные школы, основные научные и инновационные направления; o Работа с молодежью: привлечение молодежи к научной и инновационной деятельности. - Отчет о реализации резолюции по итогам форума «Актив-2011»; - Средства, выделяемые на развитие и поддержку науки и инноваций; - Взаимодействие с предприятиями различных отраслей. 3. Проблемы развития науки и инноваций. Возможные варианты решения. АгроПоколение» Участники: В работе площадки примут участие 48 человек (по 8 человек от каждого субъекта УФО): - 1-2 участника – члены регионального отделения Российского союза сельской молодежи (далее РССМ); - 6-7 человек – учащиеся ссузов и вузов по специальностям аграрного профиля, работающие в сфере АПК молодежь. Дополнительно: - в рамках работы площадки предполагается участие в работе III межрегиональной агропромышленной выставки. - в рамках работы площадки предполагается участие в областном молодёжном АгроФоруме «АгроПоколение», который будет проходить в г. Ялуторовске. - в анкете участника необходимо указать размер обуви. Домашнее задание: В рамках работы секций площадки каждый субъект УФО представляет: - информацию о социально-образовательных проектах, работающих в сфере АПК региона, которые популяризируют агросферу, пропагандируют экологию деревни, профориентируют школьников на поступление в образовательные учреждения на аграрные специальности; - информацию об истории региона по вопросам профориентации (как это было 20-30 лет назад - опыт дней минувших); - примеры успешно реализованных социально-образовательных проектов, BestPractices (личный опыт); - информацию о работе регионального отделения РССМ. Наиболее яркие реализованные проекты. Межкультурный диалог» Участники: - российские участники: 42 человека (по 7 человек от субъектов УФО). Молодые люди, имеющие опыт разработки и реализации проектов в сфере межкультурного диалога среди молодежи на местном, региональном, федеральном и международном уровнях: - специалисты отделов по внеучебной работе, отделов по работе с иностранными студентами вузов, международных отделов; - специалисты учреждений органов молодежной политики; - руководители молодежных общественных организаций; - лидеры национально-культурных автономий; - специалисты правоохранительных органов, отвечающие за профилактику национального экстремизма в молодежной среде. Дополнительно: В работе площадки примут участие 7 иностранных участников: (включая 4 соотечественников из стран ближнего и дальнего зарубежья и 3 молодежных лидеров национально-культурных автономий Тюменской области); Критерии отбора участников (обязательно выполнение всех пунктов): - опыт организации межкультурных проектов в России или за рубежом; - заинтересованность в развитии межкультурного диалога и разработке международных молодежных проектов совместно с зарубежными партнерами; - желание и способность реализовать полученный опыт; - членство в молодежной общественной организации (рекомендуется). Домашнее задание: От каждой делегации - презентация о реализации региональных проектов в сфере межкультурного диалога, формирования толерантного сознания и профилактики ксенофобии (на русском языке). Особое внимание уделить проектам, расширение которых возможно до окружного уровня.
Межрегиональный пресс-центр» Участники: В работе пресс-центра примут участие 30 человек (по 5 человек от каждого субъекта УФО). Каждая делегация направляет в региональный пресс-центр по одному участнику в направлениях: печатная журналистика, радиожурналистика, интернет-блоггинг, двух участников (оператора и журналиста) в номинации видеожурналистика; Требования к участникам делегаций: 1. Видеожурналистика: - Участники направления должны обладать навыками создания видеороликов; - Съемочная группа работает на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, видеокассеты); - Монтаж и озвучка видеосюжетов осуществляются на оборудовании, предоставленном оргкомитетом форума; 2. Радиожурналистика: - Участники направления должны обладать навыками создания радиопрограммы; - Участник работает на собственном оборудовании (цифровой диктофон); - Монтаж и озвучка осуществляются на оборудовании, предоставленном оргкомитетом форума; 3. Печатная журналистика: - Участники направления должны обладать навыками работы в печатном издании; - Участник работает на собственном оборудовании (ноутбук, цифровой диктофон); 4. Интернет-блоггинг: - Участники направления должны иметь аккаунт в twitter и собственный блог; - Участник работает на оборудовании, предоставленном оргкомитетом форума; Домашнее задание: Участники делегации подготавливают подборку (15-20 мин.) видео сюжетов о жизни молодежи в Вашем регионе, вышедших на региональном ТВ, в студенческих СМИ и др. в период после Форума «Актив-2011». Приложение 5 к положению о проведении Форума молодежи Уральского федерального округа «АКТИВ -2012»
Уважаемые коллеги!
Просим Вас оказать содействие в проведении исследования по определению уровня информированности молодежи о существующих мерах поддержки и оценки их эффективности для данной группы населения. Опрос необходимо провести по прилагаемой анкете в соответствии с приводимой ниже репрезентативной выборкой. Всего планируется опросить 2500 молодых жителей УФО.
Каждому региону необходимо опросить 420 человек. Опрос просим проводить так, чтобы респондент сам заполнял анкету. В анкетировании должны принимать участие только молодые люди, постоянно проживающие на территории Вашего субъекта Федерации. При проведении опроса не должно практиковаться массовое анкетирование (например, в классе или аудитории). Заполненные анкеты просим направить в Тюменскую областную Думу по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Республики 52, 528 каб., в срок до 10 сентября 2012 года. Контактное лицо: Жданкова Кристина Александровна, секретарь Общественной молодежной палаты при Тюменской областной Думе, 8-919-924-17-18. Приложение 6 к положению о проведении Форума молодежи Уральского федерального округа «АКТИВ -2012» Здравствуйте, уважаемый респондент! Молодежные парламенты Уральского Федерального округа проводят совместное исследование по определению уровня информированности молодежи о существующих мерах поддержки данной группы населения и оценки их эффективности. Просим Вас оказать помощь, заполнив анкету! Вопрос 1: Знаете ли вы о каких-либо существующих в регионе мерах поддержки молодежи (выбрать один ответ)?: 1. Да; 2. Нет.
Вопрос 2: О каких направлениях поддержки молодежи в регионе Вы знаете (количество ответов не ограничено)?:
Вопрос 3: В каких сферах деятельности Вы или Ваши знакомые получили поддержку (количество ответов не ограничено)?:
Вопрос 4: Оцените уровень доступности информации о мерах поддержки молодежи в регионе (выбрать один ответ)?:
Вопрос 5: Знаете ли Вы о существовании в регионе Закона о поддержке молодежи (выбрать один ответ)?:
Вопрос 6: Укажите Ваш пол: 1. Мужской; 2. Женский.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.186 (0.008 с.) |