ТОП 10:

Построение и оптимизация графиков использования ресурсов



После построения линейного календарного графика необходимо проверить два коэффициента:

1). , где

- максимальное количество исполнителей в первую смену

- минимальное количество исполнителей в первую смену

2). , где

- максимальное количество исполнителей в первую смену

- среднее количество исполнителей в первую смену

Коэффициенты до оптимизации.

 

Коэффициенты не входят в необходимые интервалы, поэтому для оптимизации графика использования ресурсов, применяем следующие приемы:

 

  1. Уменьшение количества исполнителей за счет увеличения продолжительности отдельных видов работ, период выполнения которых полностью или частично совпадает с интервалом времени с максимальным общим количеством исполнителей в первую смену.
  2. Переход от постоянной к переменной интенсивности выполнения отдельных видов работ с учетом ограничений на количество исполнителей в одну смену на рассматриваемые виды работ, при этом объем рассматриваемых работ и трудоемкость не меняются.
  3. Переход от односменной к двухсменной работе исполнителей.

 

1.4. Оценка календарного плана

 

Оценка продолжительности строительства объекта

 

Коэффициенты использования ресурсов:

 

 

 

 

 

 

 

 


 

2. Проектирование объектного стройгенплана

 

Выбор и размещение монтажного крана

Выбор монтажного крана по техническим характеристикам

Для выбора крана используем следующие исходные данные:

Схема плана здания:

 

Схема расчета высоты подъема крюка:

  • Вылет стрелы для крайнего элемента:

  • Высота подъема крюка - =12,1+1,8+1+3+1,5=19,4м=20м
  • Грузоподъемность: Вес плиты перекрытия 3х6м - 3,6т

Вес грузозахватного механизма – 0,2т

Максимальная грузоподъемность =3,8т

 

Технические характеристики монтажного крана:

Характеристики КБ-309.02 АХЛ КБМ-401 ХЛ КБ-403 Б.4
Грузопод-ть Max
При max вылете стрелы 6,3
Вылет стрелы Max
При max грузопод. 17,1
наименьший - 5,6
Высота подъёма При max вылете 47,4 35,4
При наим.вылете 47,4 35,4
База 4,57 4,5
Колея 4,57 4,5
Задний габарит, м 3,6 3,8 3,8
Установленная мощность электродвигателя 58,1 113,8

Принимаем монтажный кран – КБ-403 Б.4

 

Поперечная привязка подкрановых путей

Согласно ГОСТ Р 51248-99 « Пути надземные, рельсовые, крановые», ось подкрановых путей относительно строящегося здания:

R - радиус поворотной платформы,

lбез. - безопасное расстояние от выступающей части крана до габарита строения, принимается не менее 0,7м.

Б – расстояние от края рельсов

К – ширина колеи

Продольная привязка подкрановых путей

Lп.п. - длина подкрановых путей,

lкр.= 28,18 м - расстояние между крайними стоянками крана(по чертежу),

В= 6 м - база крана

lторм.=1,5 м. - величина тормозного пути крана,

lтуп. =0,5 м. -расстояния от конца рельса до тупика.

С учетом кратности длины полузвена, реальная длина подкрановых путей:

 

Определение зон действия крана

 

 

Проектирование временных дорог

Схема движения транспорта и схема временных дорог

 

Для перевозки строительных грузов внутри площадки в первую очередь следует использовать постоянные существующие и проектируемые дороги. Временные дороги устроены в виде улучшенных грунтовых, либо с покрытием из железобетонных плит.

Схема обеспечивает подъезд в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов, к средствам вертикального транспорта, складам, бытовым помещениям. Построечные дороги кольцевые и имеют разворотные площадки. При трассировке дорог должны быть соблюдены минимальные расстояния, м:

- между дорогой и складской площадкой – 0,5...1,0;

- между дорогой и подкрановыми путями – 6,5...12,5;

- между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, - не менее 1,5;

- между существующим домом и опасной зоной работы крана – 1,5...2 (если условие не соблюдается, то следует ограничить работу крана в этом направлении путем предупреждающих знаков).

На стройгенплане отмечены соответствующими условными знаками въезды транспорта, направления движения, стоянки при разгрузке, привязочные размеры, места установки знаков.

Дорога, проходящая вдоль склада, имеет ширину 6 м.

 

Параметры дорог

Ширина проезжей части принята для однополосных – 3,5 м. На участках дорог, где организовано одностороннее движение по кольцу и в зонах разгрузки материалов, не менее чем через 100 м, устроены площадки шириной 3 м и длиной 18 м.

Радиусы закругления дорог: исходя из маневровых свойств автомашин, приняты для строительных проездов: Rmin = 12 м. Но при этом радиусе ширина проездов 3,5 м недостаточна для движения строительных поездов, поэтому уширяем проезды, в пределах кривых, до 5 м.

2.2.3 Опасные зоны дорог

Это участки проездов и проходов в пределах опасных зон, где могут находиться люди, не участвующие в работе совместно с краном, осуществляется движение транспортных средств или работа других механизмов.

Опасными зонами временной дороги являются зоны в пределах зоны перемещения груза или зоны монтажа конструкций На плане эти участки дорог выделены двойной штриховкой. В процессе строительства принимают меры по обеспечению безопасности людей.

К дополнительным условиям, обеспечивающим безопасность движения в пределах строительной площадки. Относятся ограничение скорости, запрещение въезда и и другие условия, регламентируемые правилами дорожного движения и согласованные с ГИБДД и МВД.

 

 

2.2.4 Конструкция временных дорог

 

Объемы работ по устройству временных дорог рассчитываются на основе подсчета их протяженности на стройгенплане. Материально-технические ресурсы, необходимые для устройства временных дорог, определяют на основе СНиП.

Дорожное полотно выполнено из железобетонных плит толщиной 16-18 мм и размера ми: 6000х1750, 3500х1750. Плиты укладываются на песчаную постель толщиной 10-25 см.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.74.184 (0.009 с.)