Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение и оптимизация графиков использования ресурсовСодержание книги
Поиск на нашем сайте После построения линейного календарного графика необходимо проверить два коэффициента: 1).
2).
Коэффициенты до оптимизации.
Коэффициенты не входят в необходимые интервалы, поэтому для оптимизации графика использования ресурсов, применяем следующие приемы:
1.4. Оценка календарного плана
Оценка продолжительности строительства объекта
Коэффициенты использования ресурсов:
2. Проектирование объектного стройгенплана
Выбор и размещение монтажного крана Выбор монтажного крана по техническим характеристикам Для выбора крана используем следующие исходные данные: Схема плана здания:
Схема расчета высоты подъема крюка:
Вес грузозахватного механизма – 0,2т Максимальная грузоподъемность = 3,8т
Технические характеристики монтажного крана:
Принимаем монтажный кран – КБ-403 Б.4
Поперечная привязка подкрановых путей Согласно ГОСТ Р 51248-99 «Пути надземные, рельсовые, крановые», ось подкрановых путей относительно строящегося здания:
R - радиус поворотной платформы, lбез . - безопасное расстояние от выступающей части крана до габарита строения, принимается не менее 0,7м. Б – расстояние от края рельсов К – ширина колеи Продольная привязка подкрановых путей
Lп.п. - длина подкрановых путей, lкр.= 28,18 м - расстояние между крайними стоянками крана(по чертежу), В= 6 м - база крана lторм.=1,5 м. - величина тормозного пути крана, lтуп. =0,5 м. -расстояния от конца рельса до тупика.
С учетом кратности длины полузвена, реальная длина подкрановых путей:
Определение зон действия крана
Проектирование временных дорог Схема движения транспорта и схема временных дорог
Для перевозки строительных грузов внутри площадки в первую очередь следует использовать постоянные существующие и проектируемые дороги. Временные дороги устроены в виде улучшенных грунтовых, либо с покрытием из железобетонных плит. Схема обеспечивает подъезд в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов, к средствам вертикального транспорта, складам, бытовым помещениям. Построечные дороги кольцевые и имеют разворотные площадки. При трассировке дорог должны быть соблюдены минимальные расстояния, м: - между дорогой и складской площадкой – 0,5...1,0; - между дорогой и подкрановыми путями – 6,5...12,5; - между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, - не менее 1,5; - между существующим домом и опасной зоной работы крана – 1,5...2 (если условие не соблюдается, то следует ограничить работу крана в этом направлении путем предупреждающих знаков). На стройгенплане отмечены соответствующими условными знаками въезды транспорта, направления движения, стоянки при разгрузке, привязочные размеры, места установки знаков. Дорога, проходящая вдоль склада, имеет ширину 6 м.
Параметры дорог Ширина проезжей части принята для однополосных – 3,5 м. На участках дорог, где организовано одностороннее движение по кольцу и в зонах разгрузки материалов, не менее чем через 100 м, устроены площадки шириной 3 м и длиной 18 м. Радиусы закругления дорог: исходя из маневровых свойств автомашин, приняты для строительных проездов: Rmin = 12 м. Но при этом радиусе ширина проездов 3,5 м недостаточна для движения строительных поездов, поэтому уширяем проезды, в пределах кривых, до 5 м. 2.2.3 Опасные зоны дорог Это участки проездов и проходов в пределах опасных зон, где могут находиться люди, не участвующие в работе совместно с краном, осуществляется движение транспортных средств или работа других механизмов. Опасными зонами временной дороги являются зоны в пределах зоны перемещения груза или зоны монтажа конструкций На плане эти участки дорог выделены двойной штриховкой. В процессе строительства принимают меры по обеспечению безопасности людей. К дополнительным условиям, обеспечивающим безопасность движения в пределах строительной площадки. Относятся ограничение скорости, запрещение въезда и и другие условия, регламентируемые правилами дорожного движения и согласованные с ГИБДД и МВД.
2.2.4 Конструкция временных дорог
Объемы работ по устройству временных дорог рассчитываются на основе подсчета их протяженности на стройгенплане. Материально-технические ресурсы, необходимые для устройства временных дорог, определяют на основе СНиП. Дорожное полотно выполнено из железобетонных плит толщиной 16-18 мм и размера ми: 6000х1750, 3500х1750. Плиты укладываются на песчаную постель толщиной 10-25 см.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.01 с.) |