Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Узнай, что говорит о тебе слово божие,↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В Нём
Кеннет Е. Хейгин
Немногие из нас осознают, что есть такой духовный закон: наше исповедание управляет нами. Когда мы используем слово «исповедание», то многие подсознательно думают об исповедании греха. И в Библии так и говорится: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9). Но это негативная сторона исповедания. В Библии гораздо больше говорится о позитивной стороне — исповедании нашей веры:
«Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10).
Речь идёт не об исповедании греха, а об исповедании Иисуса своим Господом. Сердцем человек верует, а устами исповедует, что Иисус его Господь. Написано: «…ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» (Прит.6:2). То, что мы говорим, является нашим исповеданием, а наше исповедание — те слова, которые мы говорим — управляет нами. Иисус так сказал: «…имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Марк.11:23).
Давайте немного остановимся на словах Иисуса: «...если кто скажет...и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». Понимал ли Иисус, о чём Он говорил? Он сказал, что у тебя будет то, что ты скажешь. Если ты действительно веришь чему-то в своём сердце — либо положительному, либо отрицательному и говоришь об этом своими устами, то это ты и получишь. И так во всяком обеспечении Божием: сердцем мы веруем, а устами исповедуем. Обратите, что в этих двух фразах из Слова Божия речь идёт об одном и том же, хотя формулировка немного разная: «...устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10), и «...будет ему, что ни скажет» (Марк.11:23). «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего» (Евр.4:14).
Нам Христианам повелевается твёрдо держаться исповедания нашего. Что это за исповедание, которого нам нужно твёрдо держаться? Это исповедание нашей веры в Господа Иисуса Христа, исповедание нашей веры в Бога нашего Небесного Отца, исповедание нашей веры в Слово Божие. Большинство Христиан слабы, потому, что они никогда не осмеливались исповедовать то, кем они действительно являются, согласно Библии. Мы являемся тем, что Слово о нас говорит, и у нас есть то, о чём утверждает оно. Аллилуйя! Фактически, многие твёрдо придерживаются неправильного исповедания, вместо правильного. Неправильное исповедание — это исповедание поражения, неудачи и превосходства сатаны. Они всегда говорят о том, как он их достаёт, какие у них борения, через что они прошли, как он удерживает их от успеха, как держит их в болезни и рабстве. И пока они так говорят, именно это они и получат. Я знаю, что люди не делали бы это, если бы они на самом деле знали, что они делают. Такое исповедание является неосознанной декларацией того, что Бог, наш Небесный Отец, — неудачник. Бог — не неудачник! Поражение не от Бога. Когда ты говоришь о поражении, ты говоришь о делах диавола. Бог не предусматривал, чтобы Церковь терпела поражение. Он сказал, что врата ада не одолеют Церковь! (Матф.16:18). Аллилуйя!
ВЕРА ТРЕБУЕТ ВЫРАЖЕНИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВА
Свидетельство является частью веры. Если ты хочешь развить крепкую веру — то постоянно рассказывай, что Бог делает для тебя. Чем больше ты говоришь об этом, тем более реальным Бог будет для тебя. Чем меньше ты говоришь об этом, тем менее реальным Он станет для тебя. Вера — как и Любовь, она от сердца-духа и подобно Любви, она живёт и радуется в постоянном исповедании. В повседневной жизни, чем больше муж и жена говорят друг другу о своей Любви, тем больше возрастает взаимная Любовь. Если вы внимательно проследите за жизнью Иисуса, то увидите, что с самого начала Своего публичного служения до самого креста, Он всегда исповедовал: кто Он..., кем Он является..., и о своей жизненной миссии. Например, Он сказал:
«Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Иоан.16:28). Это исповедание четырёх истин, покрывающих Его жизнь от Воплощения до Воскресения. Одним из самых сильных Его высказываний было следующее:
«Видевший Меня видел Отца» (Иоан.14:9).
Как смело! «Если вы хотите видеть Отца, смотрите на Меня». В 12-ой главе от Иоанна сказано:
«...видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме» (ст.45-46). Повторю ещё раз. Иисус постоянно исповедовал: кто Он..., кем Он является..., и о своей жизненной миссии. «Да» — может сказать кто-то, «но то был Иисус». Я знаю это. А Библия говорит, что Иисус оставил нам пример, и что мы должны следовать Ему (Иоан.13:15). Тебе нужно постоянно исповедовать то, кем ты являешься. О, нет, не тем, кем ты являешься по плоти — сыном или дочерью такого-то или такого-то, живущего там-то и там-то. Нет! Но кем ты являешься согласно Слова Божия.Вот какого исповедания мы должны крепко держаться:
«Смотрите, какую Любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии…» (1Иоан.3:1,2); «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии… Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим.8:14,16,17).
Мы — дети Божии! Сыны Божии! Мы наследники Божии — сонаследники Христу! Мы радостно исповедуем свои взаимоотношения с Богом. А каким образом мы связаны с Ним? Мы рождены от Него своим духом. Он наш собственный Отец. Мы Его собственные дети. Мы осмеливаемся занять своё место сынов и дочерей Божиих и исповедать, кто мы!
УЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИТ О ТЕБЕ СЛОВО БОЖИЕ, ФАКТЫ О ТОМ, ЧТО В НЁМ ВЕЛИКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
«…если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10).
Исповедание: Своим сердцем я верю, что Иисус Христос — Сын Божий. Я верю, что Бог воскресил Его из мёртвых для моего оправдания. Я исповедую Иисуса, как своего Господа и Спасителя. Иисус — мой Господь. Он господствует в моей жизни. Он ведёт меня. Он направляет меня. Истина рождения свыше даёт нам положение дитя Бога Всемогущего, Живого, Любящего, Милующего и Истинного и является тем ключом, который открывает двери ко всем Божиим запасам и обетованиям для нас. Конечно, самое первое исповедание — это исповедание Иисуса своим Господом. Публичное исповедание говорит о том, что теперь у нас другой Господин и определяет наше положение. Исповедание господства Иисуса Христа моментально даёт нам право на Его заботу и защиту. Он наш Пастырь. Мы исповедали Его своим Господом, теперь мы можем сделать ещё один шаг и исповедать Его своим Пастырем. 22-ой Псалом принадлежит нам — Христианам. Иисус сказал:
«Я есмь Пастырь добрый...» (Иоан.10:11).
Иногда, проснувшись поутру, я исповедую: «Господь — мой Пастырь. Я ни в чём не буду нуждаться. Я буду иметь все способности, которые мне нужны. У меня будет вся сила, которая мне нужна. У меня будут все деньги, которые мне нужны. У меня будет всё, что нужно. Господь — мой Пастырь. Во имя Иисуса — Амэн. Аллилуйя!».
«…мы Им живём и движемся и существуем» (Деян.17:28).
Исповедание: В Нём я живу и двигаюсь... и существую! Во Христе, моём Спасителе и Господе, моя жизнь!...Энергия!...Сила, чтобы исполнить самые невероятные задания!
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. КОРИНФЯНАМ 5:17 ЕФЕСЯНАМ 2: 10 10. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе... Исповедание: Я — Его творение. Он сделал меня новым существом. Не мы сами сделали себя новыми, а Бог. Мы — Его творение. И смотри, поосторожнее высказывайся на счёт Его творения. Говори то о Его творении, что Он Сам говорит в Своём Слове. Смотри, не принижай Бога и не насмехайся над Ним, говоря: «О, я так беден и слаб и недостоин. У меня никогда ничего не получится». Не такое новое творение Он сотворил. Он сотворил тебя достойным новым существом. Он сделал тебя таким новым существом, которое может находиться в Его присутствии, как будто никогда и не согрешил. Он сделал тебя праведным новым существом. Начни говорить, кто ты на самом деле — вместо того, что ты сам думаешь о себе.
КОРИНФЯНАМ 5:21 Праведными пред Богом.
Исповедание: Во Христе я праведен пред Богом. Моё положение с Богом надёжно. Моя молитва много может. (См. Иак. 5:16). Мы бесстрашно заявляем, что Бог сделал нас праведными. Не мы сделали это, а Бог. Праведность означает правильное положение перед Богом. Праведный Иисус стал нашей праведностью. Поэтому мы можем стоять в присутствии Божием, как будто мы никогда не делали ничего дурного. Мы можем стоять в присутствии Божием без чувства осуждения или комплекса духовной неполноценности.
РИМЛЯНАМ 8:1 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе...
Исповедание: Потому что я во Христе Иисусе, СЕЙЧАС, в настоящем времени, мне нет осуждения.
КОРИНФЯНАМ 1:30 РИМЛЯНАМ 5: 17 17 Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Исповедание: Я принял обилие благодати и дар праведности. Я царствую в своей сфере этой жизни посредством Иисуса Христа. Где нам предстоит царствовать как царям? В жизни. В этой жизни. Как? Посредством Иисуса Христа. Павел использовал этот оборот, потому что в те дни были цари. В те дни царь царил в своих пределах. Его указ был беспрекословен. Что он говорил, то и исполнялось. А Слово говорит, что мы будем царствовать в жизни посредством Иисуса Христа.
КОЛОССЯНАМ 1: 13-14 ЕФЕСЯНАМ 1:7 ПЕТРА 2:24 ОТ МАТФЕЯ 8:17 РИМЛЯНАМ 8:2 ИАКОВА 4:7 Подразумевается подлежащее «вы». Ты противостань диаволу, и он убежит от тебя. Он убежит от тебя в ужасе. Бог уже сделал для этого всё, что нужно было сделать. Он послал Иисуса, а Иисус одержал над диаволом победу. Иисус победил для тебя. А теперь тебе нужно как-то на это отреагировать. И ты можешь, потому что ты «в Нём». О, диавол не так уж боится тебя лично. Но когда ты узнаёшь о своих правах и привилегиях во Христе...когда ты узнаёшь, что имеешь право на Имя Иисуса... когда он узнает, что ты умеешь пользоваться этим Именем...тогда он в ужасе побежит от тебя.
ИОАННА 4:4 Исповедание: Потому что я во Христе, Тот, Кто во мне, больше. Он больше, чем диавол. Больше, чем болезнь. Больше всех обстоятельств. И Он живёт во мне! Мы не только рождены от Бога и являемся причастниками Его любви, но внутри у нас живёт Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мёртвых. В твоей жизни могут быть проблемы, которые кажутся тебе непреодолимыми. Но вместо того, чтобы говорить об этих трудностях, взгляни на Того, Кто внутри тебя и скажи: «Во мне Бог». Твоё исповедание веры побудит Его подействовать в твою пользу. Он поднимется в тебе и даст тебе победу. В тебе — Автор Творения.
РИМЛЯНАМ 8:37 Исповедание: Я преодолеваю всё! По-гречески использовано слово, которое дословно переводится «одерживаем исключительную победу». Было бы достаточно, если бы Слово Божие просто сказало, что мы одерживаем победу, но оно говорит, что мы Его силою одерживаем исключительную победу. Вместо того, чтобы говорить: «Всему конец», встань и скажи то, что говорит о тебе Библия. Скажи: «У меня исключительная победа!» Может быть, тебе не покажется, что это так — но твоё исповедание, основанное на том, что ты увидел в Слове Божием, создаст реальность этой победы в твоей жизни. Рано или поздно, ты станешь тем, что ты исповедуешь. Ты не будешь бояться никаких обстоятельств. Ты не будешь бояться никаких болезней. Ты не будешь бояться никаких состояний. Ты будешь смотреть жизни в лицо без всякого страха, как победитель!
ФИЛИППИЙЦАМ 4:13 Исповедание: Во Христе, моём Господе, я могу всё. Он укрепляет меня. Меня нельзя одолеть. Мне нельзя нанести поражение. В Нём я могу всё. Плоть и нормальное человеческое мышление будут стремиться ограничить нас нашими собственными способностями. Мы смотрим на обстоятельства, проблемы, испытания и бури и говорим, что не можем. Вот что говорят сомнение, плоть и органы чувств: «Я не могу. У меня нет способностей, шанса и силы. Я ограничен». Но вот что говорит вера: «Я могу всё во Христе, Который укрепляет меня». Сила Божия доступна нам. Мы не доверяем своей собственной силе — в Библии нигде не говорится, что мы крепки сами по себе. В ней говорится, что наша крепость — Бог.
ГАЛАТАМ 2:19-20 Исповедание: Я сораспялся Христу. Мне не нужно стараться сделать это. Я сораспялся Христу. Тем не менее, я живу! А во мне живёт Христос!
КОЛОССЯНАМ 1:26-27 ЕФЕСЯНАМ 2:1, 4-6
Исповедание: Я сораспялся Христу. Когда Он ожил — я ожил вместе с Ним. Я воскрес вместе с Ним и был посажен вместе с Ним на небесах. Сегодня, по своему положению, я сижу на небесах со Христом.
ФИЛИППИЙЦАМ 4:19 Исповедание: все мои нужды восполнены!
ЕФЕСЯНАМ 1:3 Обратите внимание: не сказано, что Он собирается нас благословить, но уже благословил! Это означает, что во Христе Иисусе, с момента твоего рождения свыше до того, как ты перейдёшь в вечность, Бог уже обеспечил тебя. Он уже благословил тебя всем, что тебе нужно. Найди в Его Слове то, что Он заготовил для Своих детей, и пусть это станет твоей реальностью во Христе во славу Бога Отца!
ВО ХРИСТЕ
В НЁМ
В ВОЗЛЮБЛЕННОМ
В ГОСПОДЕ
В КОТОРОМ
ХРИСТОМ
ЧЕРЕЗ НЕГО
ОН САМ
ЕГО КРОВЬЮ
КОТОРЫМ
ОТ КОТОРОГО
ХРИСТОВЫ
ОТ НЕГО
СИЛОЮ ХРИСТА
ЕГО СИЛОЮ
СО ХРИСТОМ
С НИМ
МНОЮ
ВО МНЕ
В ЛЮБВИ МОЕЙ
ВО ИМЯ ЕГО
В этих стихах нет фраз, подобных в Нём, в Котором и т.п., но в них говорится, кто ты, или кем ты являешься, или что у тебя есть благодаря Христу (это неполный список):
Молитва грешника В Нём
Кеннет Е. Хейгин
Немногие из нас осознают, что есть такой духовный закон: наше исповедание управляет нами. Когда мы используем слово «исповедание», то многие подсознательно думают об исповедании греха. И в Библии так и говорится: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9). Но это негативная сторона исповедания. В Библии гораздо больше говорится о позитивной стороне — исповедании нашей веры:
«Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10).
Речь идёт не об исповедании греха, а об исповедании Иисуса своим Господом. Сердцем человек верует, а устами исповедует, что Иисус его Господь. Написано: «…ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» (Прит.6:2). То, что мы говорим, является нашим исповеданием, а наше исповедание — те слова, которые мы говорим — управляет нами. Иисус так сказал: «…имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Марк.11:23).
Давайте немного остановимся на словах Иисуса: «...если кто скажет...и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». Понимал ли Иисус, о чём Он говорил? Он сказал, что у тебя будет то, что ты скажешь. Если ты действительно веришь чему-то в своём сердце — либо положительному, либо отрицательному и говоришь об этом своими устами, то это ты и получишь. И так во всяком обеспечении Божием: сердцем мы веруем, а устами исповедуем. Обратите, что в этих двух фразах из Слова Божия речь идёт об одном и том же, хотя формулировка немного разная: «...устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10), и «...будет ему, что ни скажет» (Марк.11:23). «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего» (Евр.4:14).
Нам Христианам повелевается твёрдо держаться исповедания нашего. Что это за исповедание, которого нам нужно твёрдо держаться? Это исповедание нашей веры в Господа Иисуса Христа, исповедание нашей веры в Бога нашего Небесного Отца, исповедание нашей веры в Слово Божие. Большинство Христиан слабы, потому, что они никогда не осмеливались исповедовать то, кем они действительно являются, согласно Библии. Мы являемся тем, что Слово о нас говорит, и у нас есть то, о чём утверждает оно. Аллилуйя! Фактически, многие твёрдо придерживаются неправильного исповедания, вместо правильного. Неправильное исповедание — это исповедание поражения, неудачи и превосходства сатаны. Они всегда говорят о том, как он их достаёт, какие у них борения, через что они прошли, как он удерживает их от успеха, как держит их в болезни и рабстве. И пока они так говорят, именно это они и получат. Я знаю, что люди не делали бы это, если бы они на самом деле знали, что они делают. Такое исповедание является неосознанной декларацией того, что Бог, наш Небесный Отец, — неудачник. Бог — не неудачник! Поражение не от Бога. Когда ты говоришь о поражении, ты говоришь о делах диавола. Бог не предусматривал, чтобы Церковь терпела поражение. Он сказал, что врата ада не одолеют Церковь! (Матф.16:18). Аллилуйя!
ВЕРА ТРЕБУЕТ ВЫРАЖЕНИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВА
Свидетельство является частью веры. Если ты хочешь развить крепкую веру — то постоянно рассказывай, что Бог делает для тебя. Чем больше ты говоришь об этом, тем более реальным Бог будет для тебя. Чем меньше ты говоришь об этом, тем менее реальным Он станет для тебя. Вера — как и Любовь, она от сердца-духа и подобно Любви, она живёт и радуется в постоянном исповедании. В повседневной жизни, чем больше муж и жена говорят друг другу о своей Любви, тем больше возрастает взаимная Любовь. Если вы внимательно проследите за жизнью Иисуса, то увидите, что с самого начала Своего публичного служения до самого креста, Он всегда исповедовал: кто Он..., кем Он является..., и о своей жизненной миссии. Например, Он сказал:
«Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Иоан.16:28). Это исповедание четырёх истин, покрывающих Его жизнь от Воплощения до Воскресения. Одним из самых сильных Его высказываний было следующее:
«Видевший Меня видел Отца» (Иоан.14:9).
Как смело! «Если вы хотите видеть Отца, смотрите на Меня». В 12-ой главе от Иоанна сказано:
«...видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме» (ст.45-46). Повторю ещё раз. Иисус постоянно исповедовал: кто Он..., кем Он является..., и о своей жизненной миссии. «Да» — может сказать кто-то, «но то был Иисус». Я знаю это. А Библия говорит, что Иисус оставил нам пример, и что мы должны следовать Ему (Иоан.13:15). Тебе нужно постоянно исповедовать то, кем ты являешься. О, нет, не тем, кем ты являешься по плоти — сыном или дочерью такого-то или такого-то, живущего там-то и там-то. Нет! Но кем ты являешься согласно Слова Божия.Вот какого исповедания мы должны крепко держаться:
«Смотрите, какую Любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии…» (1Иоан.3:1,2); «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии… Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим.8:14,16,17).
Мы — дети Божии! Сыны Божии! Мы наследники Божии — сонаследники Христу! Мы радостно исповедуем свои взаимоотношения с Богом. А каким образом мы связаны с Ним? Мы рождены от Него своим духом. Он наш собственный Отец. Мы Его собственные дети. Мы осмеливаемся занять своё место сынов и дочерей Божиих и исповедать, кто мы!
УЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИТ О ТЕБЕ СЛОВО БОЖИЕ,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.232 (0.035 с.) |