День 3. Знакомство с лекарственными растениями, растущими в различных местообитаниях. Описание лекарственных растений и их свойств. Гербаризация. Экскурсия в Эколого-биологический центр. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День 3. Знакомство с лекарственными растениями, растущими в различных местообитаниях. Описание лекарственных растений и их свойств. Гербаризация. Экскурсия в Эколого-биологический центр.



День 4. Определение и морфологическое описание  растений.

День 5. Определение собранных растений.

День 6. Камеральная обработка собранных материалов. Монтировка гербария.

День 7. Камеральная обработка собранных материалов. Монтировка гербария.

День 8. Камеральная обработка собранных материалов. Монтировка гербария.

День 9. Оформление дневника практики, отчета, выполненного индивидуального задания.

День 10. Защита отчета, дневника по практике, индивидуального задания.

Отзыв руководителя

Обучающийся      ________________________     курса____________1___________

специальности 33.05.01 Фармация    проходил (а) практику с 22.06.2021 по 05.07.2021г.

на базе Ботанический сад КБГУ, Гербарная (аудитория №207)

Работал (а) по программе учебной практики «Практика по ботанике»

1. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________

 

2. Дисциплина и прилежание _____________________________________

3. Внешний вид _________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________

4. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством _____________________________________________________

6.Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами ___________________________________

Требования к зачету по практике

1. Отсутствие пропущенных дней практики.

2. Оформленный дневник и отчет.

3. Смонтированный гербарий.

4. Знание теоретического материала.

5. Знание на русском и латинском языках названий гербаризированных растений.

 

 

Вид деятельности Оценка в баллах
1. Посещаемость - (20 б.)  
2. Оформление дневника - (20 б.)  
3. Оформление гербария - (20 б.)  
4. Оформление отчета - (10 б.)  
5. Зачет - (30 б.)  

Оценка за практику                          _________________________

Руководитель практики (подпись) __________________        Л.М. Калашникова

«05» июля 2021 г.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет

Им. Х.М. Бербекова» (КБГУ)

Институт химии и биологии

Кафедра биологии, геоэкологии и молекулярно-генетических основ живых систем

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

«Практика по ботанике»

 

                                                                                                  

обучающегося 2-го курса специальности 33.05.01 Фармация (уровень специалитета)

 

________________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

 

 

                                             Место прохождения практики Ботанический сад КБГУ

                                                                                             Гербарная (аудитория №207)

 

                                              Сроки прохождения практики 22.06.2021-05.07.2021

 

 

                    Руководитель учебной практики:

                                                                        канд. биол. наук, доцент Калашникова Л.М.

 

 

                                                                  

 

Нальчик, 2021

Порядок прохождения практики и ее содержание

Цель практики:

 закрепление и углубление теоретических знаний по ботанике, выработка умений и навыков использования их на практике, освоение методов самостоятельного исследования живой природы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи практики:

- закрепление теоретических знаний по морфологии, систематике, экологии, фитоценологии и географии растений;

- знакомство с представителями растений разных систематических групп;

- разнообразием видов растений, различными типами растительности Кабардино- Балкарии;

- освоение методик определения растений;

- освоение методики гербаризации растений;

- выявление лекарственных и ядовитых растений;

- развитие у студентов наблюдательности, аккуратности, настойчивости, ответственности, внимательности, способность ориентироваться в природе.

 

Разделы практики:
Каждый день учебной практики состоит из двух этапов работы студентов:

 - наблюдения, исследования и сбор материала в природе

- обработка, запись в дневнике и оформление собранного материала.

Наименование работ в период прохождения учебной практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экскурсии и их содержание:

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные и отрицательные ее стороны, выводы,

Предложения по ее улучшению

Положительные стороны:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны:

________________________________________________________________________________

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись обучающегося _____________

 

Подпись руководителя практики от кафедры ____________                 «05» июля 2021г.                                          

                                                                                                                

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.011 с.)