Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День 3. Знакомство с лекарственными растениями, растущими в различных местообитаниях. Описание лекарственных растений и их свойств. Гербаризация. Экскурсия в Эколого-биологический центр.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
День 4. Определение и морфологическое описание растений. День 5. Определение собранных растений. День 6. Камеральная обработка собранных материалов. Монтировка гербария. День 7. Камеральная обработка собранных материалов. Монтировка гербария. День 8. Камеральная обработка собранных материалов. Монтировка гербария. День 9. Оформление дневника практики, отчета, выполненного индивидуального задания. День 10. Защита отчета, дневника по практике, индивидуального задания. Отзыв руководителя Обучающийся ________________________ курса____________1___________ специальности 33.05.01 Фармация проходил (а) практику с 22.06.2021 по 05.07.2021г. на базе Ботанический сад КБГУ, Гербарная (аудитория №207) Работал (а) по программе учебной практики «Практика по ботанике» 1. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________
2. Дисциплина и прилежание _____________________________________ 3. Внешний вид _________________________________________________________________ Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________ 4. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством _____________________________________________________ 6.Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами ___________________________________ Требования к зачету по практике 1. Отсутствие пропущенных дней практики. 2. Оформленный дневник и отчет. 3. Смонтированный гербарий. 4. Знание теоретического материала. 5. Знание на русском и латинском языках названий гербаризированных растений.
Оценка за практику _________________________ Руководитель практики (подпись) __________________ Л.М. Калашникова «05» июля 2021 г. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет Им. Х.М. Бербекова» (КБГУ) Институт химии и биологии Кафедра биологии, геоэкологии и молекулярно-генетических основ живых систем ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ «Практика по ботанике»
обучающегося 2-го курса специальности 33.05.01 Фармация (уровень специалитета)
________________________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество
Место прохождения практики Ботанический сад КБГУ Гербарная (аудитория №207)
Сроки прохождения практики 22.06.2021-05.07.2021
Руководитель учебной практики: канд. биол. наук, доцент Калашникова Л.М.
Нальчик, 2021 Порядок прохождения практики и ее содержание Цель практики: закрепление и углубление теоретических знаний по ботанике, выработка умений и навыков использования их на практике, освоение методов самостоятельного исследования живой природы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи практики: - закрепление теоретических знаний по морфологии, систематике, экологии, фитоценологии и географии растений; - знакомство с представителями растений разных систематических групп; - разнообразием видов растений, различными типами растительности Кабардино- Балкарии; - освоение методик определения растений; - освоение методики гербаризации растений; - выявление лекарственных и ядовитых растений; - развитие у студентов наблюдательности, аккуратности, настойчивости, ответственности, внимательности, способность ориентироваться в природе.
Разделы практики: - наблюдения, исследования и сбор материала в природе - обработка, запись в дневнике и оформление собранного материала. Наименование работ в период прохождения учебной практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Экскурсии и их содержание: _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Положительные и отрицательные ее стороны, выводы, Предложения по ее улучшению Положительные стороны: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отрицательные стороны: ________________________________________________________________________________ Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись обучающегося _____________
Подпись руководителя практики от кафедры ____________ «05» июля 2021г.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.006 с.) |