Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 4 живые участники круговорота веществ 13 Ч.

Поиск
22 1 Растения и их разнообразие.Условия необходимые для жизни растений, наблюдение роста растений, фиксация изменений. Бережное отношение человека к растениям. Практическая работа №3 «Рассматривание частей растений под микроскопом, моделирование на интерактивной доске». Характеризовать условия, необходимые для жизни растений (Н). Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей (Н). Определять части цветкового растения (Н). Приводитьпримеры хвойных и цветковых растений, выделять их отличия (на примере своей местности) (Н). Сравнивать хвойные и цветковые растения, выделять их отличия (П).
23 2 Ознакомление с отличием растений и животных, особенностями строения различных групп животных.   Характеризовать условия, необходимые для жизни животных (Н). Характеризовать роль животных в природе и жизни людей (Н). Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о растениях своего региона и обсуждать полученные сведения (П). Выращивать растения в группах (из семян, побегов, листа) (П).
24 3 Ознакомление с особенностями строения, питания и размножения ракообразных, насекомых,пауков.   Описывать внешний вид, характерные особенности представителей насекомых, рыб, птиц, зверей (на примере своей местности) (Н). Сравнивать и устанавливать отличия внешнего вида и особенностей строения насекомых, рыб, птиц, зверей (П). Сравнивать способы питания, размножения, обмена информации животных (П).
25 4 Особенности строения, питания и размножения рыб и земноводных.  
26 5 Ознакомление с особенностями строения питания и размножения пресмыкающихся.  
27 6 Ознакомление с особенностями строения, питания и размножения птиц и их приспособлениями к полету.  
28 7 Многообразие млекопитающих.Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Их приспособления к жизни на суше.  
29 8 Правила безопасного поведения с домашними и дикими животными. Бережное отношение человека к животным. Сравнивать и различать дикие и домашние животные, характеризовать их роль в жизни человека (на примере своей местности) (Н) Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о животных своего региона и обсуждать полученные сведения (П). Перечислять правила безопасного поведения при общении с дикими и домашними животными (Н).
30 9 Ознакомление с особенностями грибов и их ролью в природе. Съедобные и ядовитые грибы. Правила сбора грибов. Рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей (Н). Различать (Н) и определять (П) съедобные и ядовитые грибы (на примере своей местности) (Н).
31 10 Годовая стандартизированная контрольная работа по окружающему миру. Проводить наблюдения во время экскурсии («Природные сообщества родного края», «Разнообразие растений и животных») (П) Приводить примеры зависимости удовлетворения потребностей людей от природы, включая потребности эмоционально-эстетического характера (Н). Приведениедоводов в доказательство зависимости удовлетворения потребностей людей от природы (П). Оценивать влияние современного человека на природу (Н). Оценивать свою личную роль в охране природы (Н). Участвовать в диспуте, посвященном выбору оптимальных форм поведения, способствующих сохранению природы (П). Характеризовать работу людей по сохранению природы (П). Подготавливать в группах рассказ о наблюдениях во время экскурсии в краеведческий музей (ознакомление с природой родного края) (П)
32 11 Человек – часть природы. Зависимость жизни человека от природы. Экологические проблемы, стоящие перед человечеством.   РК: Дарвинский заповедник, национальный парк «Русский север».  
33 12 Контрольная работа №3  по теме «Живые участники круговорота веществ». Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н).
34 13 Обобщение изученного по главам: «Экологическая система», «Живые участники круговорота веществ». Анализ затруднений и ошибок контрольной работы №3.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.181 (0.009 с.)