Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4 живые участники круговорота веществ 13 Ч.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||
22 | 1 | Растения и их разнообразие.Условия необходимые для жизни растений, наблюдение роста растений, фиксация изменений. Бережное отношение человека к растениям. Практическая работа №3 «Рассматривание частей растений под микроскопом, моделирование на интерактивной доске». | Характеризовать условия, необходимые для жизни растений (Н). Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей (Н). Определять части цветкового растения (Н). Приводитьпримеры хвойных и цветковых растений, выделять их отличия (на примере своей местности) (Н). Сравнивать хвойные и цветковые растения, выделять их отличия (П). | ||
23 | 2 | Ознакомление с отличием растений и животных, особенностями строения различных групп животных. | Характеризовать условия, необходимые для жизни животных (Н). Характеризовать роль животных в природе и жизни людей (Н). Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о растениях своего региона и обсуждать полученные сведения (П). Выращивать растения в группах (из семян, побегов, листа) (П). | ||
24 | 3 | Ознакомление с особенностями строения, питания и размножения ракообразных, насекомых,пауков. | Описывать внешний вид, характерные особенности представителей насекомых, рыб, птиц, зверей (на примере своей местности) (Н). Сравнивать и устанавливать отличия внешнего вида и особенностей строения насекомых, рыб, птиц, зверей (П). Сравнивать способы питания, размножения, обмена информации животных (П). | ||
25 | 4 | Особенности строения, питания и размножения рыб и земноводных. | |||
26 | 5 | Ознакомление с особенностями строения питания и размножения пресмыкающихся. | |||
27 | 6 | Ознакомление с особенностями строения, питания и размножения птиц и их приспособлениями к полету. | |||
28 | 7 | Многообразие млекопитающих.Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Их приспособления к жизни на суше. | |||
29 | 8 | Правила безопасного поведения с домашними и дикими животными. Бережное отношение человека к животным. | Сравнивать и различать дикие и домашние животные, характеризовать их роль в жизни человека (на примере своей местности) (Н) Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о животных своего региона и обсуждать полученные сведения (П). Перечислять правила безопасного поведения при общении с дикими и домашними животными (Н). | ||
30 | 9 | Ознакомление с особенностями грибов и их ролью в природе. Съедобные и ядовитые грибы. Правила сбора грибов. | Рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей (Н). Различать (Н) и определять (П) съедобные и ядовитые грибы (на примере своей местности) (Н). | ||
31 | 10 | Годовая стандартизированная контрольная работа по окружающему миру. | Проводить наблюдения во время экскурсии («Природные сообщества родного края», «Разнообразие растений и животных») (П) Приводить примеры зависимости удовлетворения потребностей людей от природы, включая потребности эмоционально-эстетического характера (Н). Приведениедоводов в доказательство зависимости удовлетворения потребностей людей от природы (П). Оценивать влияние современного человека на природу (Н). Оценивать свою личную роль в охране природы (Н). Участвовать в диспуте, посвященном выбору оптимальных форм поведения, способствующих сохранению природы (П). Характеризовать работу людей по сохранению природы (П). Подготавливать в группах рассказ о наблюдениях во время экскурсии в краеведческий музей (ознакомление с природой родного края) (П) | ||
32 | 11 | Человек – часть природы. Зависимость жизни человека от природы. Экологические проблемы, стоящие перед человечеством. РК: Дарвинский заповедник, национальный парк «Русский север». | |||
33 | 12 | Контрольная работа №3 по теме «Живые участники круговорота веществ». | Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н). | ||
34 | 13 | Обобщение изученного по главам: «Экологическая система», «Живые участники круговорота веществ». Анализ затруднений и ошибок контрольной работы №3. | |||
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.181 (0.009 с.) |