Отчет о прохождении летней педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о прохождении летней педагогической практики



ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Вид практики производственная

 

Тип практики летняя педагогическая

 

Сроки прохождения практики: с 00.00.2019 г. по 00.00.2019 г.

 

 

Студент группы ____________________________________________________ _____________

 

Руководитель практики

от образовательной организации ___________________________________________________

Программа практики, содержание и планируемые результаты, форма отчетности, оценочный материалсогласованы:

Руководитель от базы практики ________________________________________ ____________

 

Дата сдачи __.__.2020 г.

 

Оценка ___________________

 

2020г.


Содержание

  1. Титульный лист.
  2. Индивидуальное задание на практику
  3. Дневник
  4. Отчет о прохождении практики студентом
  5. Аттестационный лист, характеристика
  6. Приложения (при наличии материалов, подтверждающих практический опыт, полученный на практике)

 

Министерство образования и науки Республики Ингушетия                                      ГБПОУ «Северо-кавказский топливно-энергетический колледж                               им. Т.Х. Цурова»

 

ПЦК профессионального цикла по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

студента _____ курса, группы ____________________

____________________________________________________________________

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. иметь практический опыт: - определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности; - наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; - ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; - планирования деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления; - сопровождения временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления; - проведения под руководством педагогического работника игр, сборов и иных мероприятий во временном детском (группе, подразделении, объединении), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния; - включения участников временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в систему мотивационных мероприятий организации отдыха и их оздоровления; уметь: - определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; - использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - планировать ситуации, стимулирующие общение обучающихся в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; - планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими); - подбирать и использовать на занятии дидактические материалы; - использовать различные методы и приемы обучения; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий; - выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; - анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; - составлять ежедневный план работы для временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствии с планом работы организации отдыха и оздоровления, возрастным особенностям детей; - подбирать материалы для проведения игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе (группы, подразделения, объединения), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния; - анализировать внешние факторы проведения мероприятия (время суток, соответствие общему плану работы организации отдыха детей и их оздоровления, погодные условия, условия безопасности); - информировать участников временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) о системе мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления; знать: - сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; - особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе; - теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы; - методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; - особенности общения обучающихся; - методы, приемы и формы организации общения обучающихся; - методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности; - способы выявления педагогом интересов и способностей обучающихся; - формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; - виды документации, требования к ее оформлению; - законодательные и иные нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, в том числе международные, в сфере организации отдыха и их оздоровления, в сфере деятельности детских и молодежных общественных организаций, а также в сфере информационной безопасности, включая защиту персональных данных; – локальные акты организации отдыха и оздоровления детей; – основы планирования деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления; – технологии проведения игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе (группы, подразделения, объединения), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния; – возрастные особенности детей; – подходы к организации мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления. Разбор и анализ 3 педагогических ситуаций. Разработка и анализ организации и проведения конкурсной программы (одно отрядное дело, одно общелагерное мероприятие, разработка коллективно-творческого дела) с приложением наглядности, фото-, видео-, аудио- документов. Разбор и анализ педагогических ситуаций  

 

Задание принял к исполнению

студент группы ____________________________________________ _____________________

Руководитель практики

от образовательной организации.

______________


 

Приложение 2

Дневник практики является одним из самых важных отчетных документов по практике. В нем планируется педагогическая деятельность студента, деятельность ребенка и детского коллектива, намечаются педагогические перспективы.

Ведение дневника способствует осмыслению студентом своей педагогической работы. Полное отражение в дневнике результатов повседневной работы позволяет глубже проникнуть в суть своей профессии.

Дневник практики проверяется групповым руководителем и методистом по педагогике. Состояние дневников учитывается при выставлении итоговой оценки по педагогике.


Министерство образования и науки Республики Ингушетия                                      ГБПОУ «Северо-кавказский топливно-энергетический колледж                               им. Т.Х. Цурова»

 

ПЦК профессионального цикла по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

ДНЕВНИК

Летней педагогической

студента-практиканта ___________________________

_________________________________________________________________

 

Место прохождения практики __________________________________________

Сроки прохождения практики с 00.00.2020 г. по 00.00.2020 г.

Руководитель практики преподаватель факультета среднего профессионального образования _______________________________________________

 

2020г.

 

Первая страница дневника

 

Администрация лагеря

Директор оздоровительного лагеря _____________________________

Начальник лагеря ___________________________________________

Методист __________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________

Старший вожатый ___________________________________________

Старший спасатель ___________________________________________

 

Вторая страница дневника

Список отряда

 

№ п./п. Имя, фамилия ученика Поручения в отряде Круг интересов
1.      

Третья страница дневника

Распорядок дня

 

Время Мероприятие Ответственный
8.00 – 8.45 8.55 – 9.40 Подъем Зарядка Вожатый

 

Четвертый лист дневника

Тематика смены

Название смены: ___________________________________________

Период смены: ____________________________________________

Ф.И.О. Культ. организатора: _________________________________

Цель: ____________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________

 

Пятый лист дневника

План деятельности на смену (план-сетка)

1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день 7 день
             
8 день 9 день 10 день 11 день 12 день 13 день 14 день
             
15 день 16 день 17 день 18 день 19 день 20 день 21 день
             

 

 


Шестой лист дневника

ДНЕВНИК

Производственной практики

С День недели Основные направления работы Отметка о выполнении (подпись руководителя)
00.00.0000 г. Понедельник 1.  Участие в установочной конференции в институте. 2.  Знакомство с организацией (структурным подразделением). 3. Получение инструктажа студентами о соблюдении ими требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка на рабочем месте. 4. …  
  Вторник    
  Среда    
  Четверг    
  Пятница    
  Суббота 1. Участие в заключительной конференции в институте.  

 


Аттестационный лист

Оценки за виды деятельности

Дневник педагогических наблюдений_______________________________________________

Копия образовательной программы и план-сетки____________________________________

Анализ педагогических ситуаций_________________________________________________

Конспект воспитательного мероприятия____________________________________________

Конкурсная программа___________________________________________________________

Справка о прохождении летней практики в ___________________________________________

 

За документацию_________________________________________________________________

 

 

Итоговая оценка за практику__________

Руководитель от образовательной организации_________ / ________________

 

 


Этапы организации КТД

1-й этап: коллективное целеполагание. Участники определяют тему, цели, задачи предстоящей деятельности, определяют перспективные линии, которые могут стимулировать продвижение дела. Педагогический смысл этапа: выработать у участников убеждение в общественной значимости и необходимости предстоящего дела, вызвать общее увлечение им.

2-й этап: коллективное планирование. Обсуждение различных предложений, вариантов плана, конкурс на лучшую разработку плана, определение оптимального для данных условий варианта, подбор материалов, составление вопросов-заданий.

3-й этап: коллективная подготовка дела. Распределение поручений между участниками дела, определение заданий микрогруппам, выбор ответственных, проведение анкеты, организация контроля за выполнением заданий и необходимых репетиций.

4-й этап: проведение дела. Конференция, деловая игра, диспут и пр. Содержание и методика проведении дела зависят от его формы, цели и задач, а также от возраста воспитанников.

5-й этап: коллективный анализ. Обсуждение следующих вопросов: что удалось, что не получилось и почему, чему научились, что надо учесть в будущей работе.

Приложение 5

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Вид практики производственная

 

Тип практики летняя педагогическая

 

Сроки прохождения практики: с 00.00.2019 г. по 00.00.2019 г.

 

 

Студент группы ____________________________________________________ _____________

 

Руководитель практики

от образовательной организации ___________________________________________________

Программа практики, содержание и планируемые результаты, форма отчетности, оценочный материалсогласованы:

Руководитель от базы практики ________________________________________ ____________

 

Дата сдачи __.__.2020 г.

 

Оценка ___________________

 

2020г.


Содержание

  1. Титульный лист.
  2. Индивидуальное задание на практику
  3. Дневник
  4. Отчет о прохождении практики студентом
  5. Аттестационный лист, характеристика
  6. Приложения (при наличии материалов, подтверждающих практический опыт, полученный на практике)

 

Министерство образования и науки Республики Ингушетия                                      ГБПОУ «Северо-кавказский топливно-энергетический колледж                               им. Т.Х. Цурова»

 

ПЦК профессионального цикла по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

студента _____ курса, группы ____________________

____________________________________________________________________

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. иметь практический опыт: - определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности; - наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; - ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; - планирования деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления; - сопровождения временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления; - проведения под руководством педагогического работника игр, сборов и иных мероприятий во временном детском (группе, подразделении, объединении), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния; - включения участников временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в систему мотивационных мероприятий организации отдыха и их оздоровления; уметь: - определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; - использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; - планировать ситуации, стимулирующие общение обучающихся в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; - планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими); - подбирать и использовать на занятии дидактические материалы; - использовать различные методы и приемы обучения; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий; - выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; - анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; - составлять ежедневный план работы для временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствии с планом работы организации отдыха и оздоровления, возрастным особенностям детей; - подбирать материалы для проведения игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе (группы, подразделения, объединения), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния; - анализировать внешние факторы проведения мероприятия (время суток, соответствие общему плану работы организации отдыха детей и их оздоровления, погодные условия, условия безопасности); - информировать участников временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) о системе мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления; знать: - сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; - особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе; - теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы; - методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; - особенности общения обучающихся; - методы, приемы и формы организации общения обучающихся; - методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности; - способы выявления педагогом интересов и способностей обучающихся; - формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; - виды документации, требования к ее оформлению; - законодательные и иные нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, в том числе международные, в сфере организации отдыха и их оздоровления, в сфере деятельности детских и молодежных общественных организаций, а также в сфере информационной безопасности, включая защиту персональных данных; – локальные акты организации отдыха и оздоровления детей; – основы планирования деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления; – технологии проведения игр, сборов и иных мероприятий во временном детском коллективе (группы, подразделения, объединения), направленных на формирование коллектива, его развитие, поддержание комфортного эмоционального состояния; – возрастные особенности детей; – подходы к организации мотивационных мероприятий организации отдыха детей и их оздоровления. Разбор и анализ 3 педагогических ситуаций. Разработка и анализ организации и проведения конкурсной программы (одно отрядное дело, одно общелагерное мероприятие, разработка коллективно-творческого дела) с приложением наглядности, фото-, видео-, аудио- документов. Разбор и анализ педагогических ситуаций  

 

Задание принял к исполнению

студент группы ____________________________________________ _____________________

Руководитель практики

от образовательной организации.

______________


 

Приложение 2

Дневник практики является одним из самых важных отчетных документов по практике. В нем планируется педагогическая деятельность студента, деятельность ребенка и детского коллектива, намечаются педагогические перспективы.

Ведение дневника способствует осмыслению студентом своей педагогической работы. Полное отражение в дневнике результатов повседневной работы позволяет глубже проникнуть в суть своей профессии.

Дневник практики проверяется групповым руководителем и методистом по педагогике. Состояние дневников учитывается при выставлении итоговой оценки по педагогике.


Министерство образования и науки Республики Ингушетия                                      ГБПОУ «Северо-кавказский топливно-энергетический колледж                               им. Т.Х. Цурова»

 

ПЦК профессионального цикла по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

ДНЕВНИК

Летней педагогической

студента-практиканта ___________________________

_________________________________________________________________

 

Место прохождения практики __________________________________________

Сроки прохождения практики с 00.00.2020 г. по 00.00.2020 г.

Руководитель практики преподаватель факультета среднего профессионального образования _______________________________________________

 

2020г.

 

Первая страница дневника

 

Администрация лагеря

Директор оздоровительного лагеря _____________________________

Начальник лагеря ___________________________________________

Методист __________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________

Старший вожатый ___________________________________________

Старший спасатель ___________________________________________

 

Вторая страница дневника

Список отряда

 

№ п./п. Имя, фамилия ученика Поручения в отряде Круг интересов
1.      

Третья страница дневника

Распорядок дня

 

Время Мероприятие Ответственный
8.00 – 8.45 8.55 – 9.40 Подъем Зарядка Вожатый

 

Четвертый лист дневника

Тематика смены

Название смены: ___________________________________________

Период смены: ____________________________________________

Ф.И.О. Культ. организатора: _________________________________

Цель: ____________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________

 

Пятый лист дневника

План деятельности на смену (план-сетка)

1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день 7 день
             
8 день 9 день 10 день 11 день 12 день 13 день 14 день
             
15 день 16 день 17 день 18 день 19 день 20 день 21 день
             

 

 


Шестой лист дневника

ДНЕВНИК

Производственной практики

С День недели Основные направления работы Отметка о выполнении (подпись руководителя)
00.00.0000 г. Понедельник 1.  Участие в установочной конференции в институте. 2.  Знакомство с организацией (структурным подразделением). 3. Получение инструктажа студентами о соблюдении ими требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка на рабочем месте. 4. …  
  Вторник    
  Среда    
  Четверг    
  Пятница    
  Суббота 1. Участие в заключительной конференции в институте.  

 


ОТЧЕТ О прохождении летней педагогической ПРАКТИКИ

студентки группы __________________, ____ курса факультета среднего профессионального образования специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Я, Ф.И.О., в период с 00.00.2019 г. по 00.00.2019 г. проходила летнюю педагогическую практику на базе …………………….

Данный вид практики направлен на расширение и закрепление профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, овладение разнообразными видами деятельности: …….

Производственная практика осуществлялась в дискретной форме под руководством С.П. Петровой, преподавателя факультета среднего профессионального образования.

Во время прохождения практики мною были реализованы следующие виды работ:

-  изучены ….,

-  ознакомлена с ….;

-  разработаны и утверждены …, определены ….;

- ознакомлена с ….;

- проанализировано содержание ……;

- спроектировано и разработано ……….;

- составлено и оформлено ……..;

- подготовлен отчет о….

Кроме того, 00.00.2019 г. провела ….. мероприятие «НАЗВАНИЕ» с целью ………….

За время практики было расширено представление: о …..; об ………….; о ……..

В ходе прохождения практики были получены следующие профессиональные умения и навыки: …….

В ходе прохождения практики …. трудностей (не) возникло. ……...

Практика дала возможность приобрести профессиональный опыт в области…, развить навыки …., работы с документацией педагогов.

 

Студент                                                                                         _____________________

 

Министерство образования и науки Республики Ингушетия                                      ГБПОУ «Северо-кавказский топливно-энергетический колледж                               им. Т.Х. Цурова»

 

ПЦК профессионального цикла по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Аттестационный лист



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.117 с.)