Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как они переплыли реку. Выбери правильный ответ и закрась квадратик.

Поиск

· Каждый сам по себе.

· Все вместе, построили кораблик.

Оцени свою работу: если выполнял сам, закрась звёздочку– зелёным, если с помощью – красным.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ           Ф.И.______________________________
+

1. ЗАДАНИЕ: Внимательно прочитай текст 2 раза, постарайся понять и запомнить содержание. Найди в тексте выделенное слово, спроси у взрослых, что оно обозначает.

Волк.

Летом волк ходит сытый. Дичи много. Придёт зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся. Нечего волку есть. Злой, голодный ходит волк, ищет добычу. К деревне подойдёт, где сторожа нет да запоры плохи – несдобровать овце.

ЗАДАНИЕ: Сколько предложений в тексте?

Запиши ответ в квадратик

ЗАДАНИЕ: О ком этот рассказ? Выбери правильный ответ.(Возьми номер верного ответа в кружочек)

1. О птицах.

2. О волке.

3. О еже.

ЗАДАНИЕ: Зачем волк приходит в деревню? Выбери правильный ответ. (Возьми номер верного ответа в кружочек)

1. К сторожам.

2. В поисках пищи.

3. Просто так.

 

ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам.

 


Выполни задание          Ф.И._____________________

1. Внимательно рассмотри образец задания. И по образцу выполни задание.

4

Образец: В|вазе|стоят|ромашки.

Внимательно прочитай первую строчку. Определи сколько слов в предложении. Покажи чёрточками границы слов. Запиши сколько слов в предложении.

Мальчикловитрыбу.

А теперь вторую строчку.

Всадупоспеливишни.

Прочитай и отгадай загадку.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Какие свойства белки названы в загадке? Выбери нужное.

· Рыжая.

· Пушистый мех.

· Живёт в лесу.

· Прыгает с ветки на ветку.

· Ест орешки.

· Живёт в дупле.

ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам.

 

Выполни задание          Ф.И._____________________

УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ.

ЗАДАНИЕ: Прочитай сказку 2 раза.

Лиса и рак.

Лиса встретила рака и говорит ему:

- Давай с тобой перегоняться.

-Ну что ж, лиса, давай.

Начали перегоняться.

Как только лиса побежала, рак уцепился ей за хвост. Добежала лиса до места, а рак не отцепляется. Обернулась лиса посмотреть, далеко ли рак ползёт, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит:

- А я тебя давно жду!

ЗАДАНИЕ: Дай «полные» ответы на вопросы.

1. Кого встретила лиса?

2. Что она предложила раку?

3. Как рак обманул лису?

4. Что сказал рак лисе?

ЗАДАНИЕ: Перескажи сказку полностью своим родителям.

ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам.

Выполни задание          Ф.И._____________________

Прочитай рассказ 2 раза.

Мышки.

Собрались мышки у своей норки. Старые и малые. Глазки у них чёрненькие. Лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат.

Думают мышки, подпольные воровки, как бы сухарь в норку протащить.

Ох, берегитесь, мышки! Ваш приятель, Вася, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит, хвостик вам помнёт, шубки вам порвёт.

 

Выбери верный ответ.

Что хотели сделать мышки?

· Поиграть.

· Похвастаться своими шубками.

· Пронести сухарь в свою норку.

            Кто такой Вася?

§ Мышонок.

§ Кот.

§ Хозяин.

            Какие слова тебе подсказали, что Вася – это кот?

§ « Он вас очень любит, лапкой приголубит».

§ «Хвостик вам помнёт, шубки вам порвёт».


ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу.

Выполни задание          Ф.И._____________________

Определи сколько слов в предложении. Покажи чёрточками границы слов. Запиши сколько слов в предложении.

УОлиновыйсарафан.

Мальчикловитрыбу.

 Детиигралиналужайке.

Прочитай слова. Определи сколько слогов в каждом слове. Чёрточками раздели слова на слоги.

Образец: ма|ли|на

Слова: кукла, мелок, мышата, ветерок, белка, окуни.    

            

Прочитай и скажи, где пословица, а где скороговорка. Выучи скороговорку наизусть.

· Сидел тетерев на дереве, а тетёрка с тетеревами на веточке.

· Одна пчела много мёду не наносит.

 

 

ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу.

 

Ф.И._____________________

Работа над текстом.

Прочитай внимательно текст.

Внимательная ворона.

По земле в поисках пищи ходило множество птиц. Тут были важные грачи, суетливые галки, толстые голуби, озорные воробьи и вороватые вороны.

Вдруг одна из ворон, взлетев на дерево, тревожно закаркала. В один миг все птицы поднялись и расселись на ветках деревьев. Но всё было тихо. Что. Ложная тревога?

Однако вновь раздался вороний крик, но уже более громкий. Внимательная ворона сидела уже на ветке куста, каркала и смотрела вниз. А там из травы выглядывала рыжая кошачья морда.

 

ВОПРОСЫ:

1. Что заметила внимательная ворона?

2. Можно ли сказать, что ворона спасла птиц?

3. Что ещё можно сказать об этой вороне?

Задания:

1.Прочитай текст ещё раз.

2.Придумай и расскажи продолжение этой истории (по желанию ребёнка)

 

Ф.И._____________________

Работа над текстом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.61 (0.006 с.)