Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как они переплыли реку. Выбери правильный ответ и закрась квадратик.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Каждый сам по себе. · Все вместе, построили кораблик. Оцени свою работу: если выполнял сам, закрась звёздочку– зелёным, если с помощью – красным. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ Ф.И.______________________________ 1. ЗАДАНИЕ: Внимательно прочитай текст 2 раза, постарайся понять и запомнить содержание. Найди в тексте выделенное слово, спроси у взрослых, что оно обозначает. Волк. Летом волк ходит сытый. Дичи много. Придёт зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся. Нечего волку есть. Злой, голодный ходит волк, ищет добычу. К деревне подойдёт, где сторожа нет да запоры плохи – несдобровать овце. ЗАДАНИЕ: Сколько предложений в тексте? Запиши ответ в квадратик ЗАДАНИЕ: О ком этот рассказ? Выбери правильный ответ.(Возьми номер верного ответа в кружочек) 1. О птицах. 2. О волке. 3. О еже. ЗАДАНИЕ: Зачем волк приходит в деревню? Выбери правильный ответ. (Возьми номер верного ответа в кружочек) 1. К сторожам. 2. В поисках пищи. 3. Просто так.
ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам. Выполни задание Ф.И._____________________ 1. Внимательно рассмотри образец задания. И по образцу выполни задание.
Образец: В|вазе|стоят|ромашки. Внимательно прочитай первую строчку. Определи сколько слов в предложении. Покажи чёрточками границы слов. Запиши сколько слов в предложении. Мальчикловитрыбу. А теперь вторую строчку. Всадупоспеливишни. Прочитай и отгадай загадку. Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Какие свойства белки названы в загадке? Выбери нужное. · Рыжая. · Пушистый мех. · Живёт в лесу. · Прыгает с ветки на ветку. · Ест орешки. · Живёт в дупле. ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам.
Выполни задание Ф.И._____________________ УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. ЗАДАНИЕ: Прочитай сказку 2 раза. Лиса и рак. Лиса встретила рака и говорит ему: - Давай с тобой перегоняться. -Ну что ж, лиса, давай. Начали перегоняться. Как только лиса побежала, рак уцепился ей за хвост. Добежала лиса до места, а рак не отцепляется. Обернулась лиса посмотреть, далеко ли рак ползёт, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит: - А я тебя давно жду! ЗАДАНИЕ: Дай «полные» ответы на вопросы. 1. Кого встретила лиса? 2. Что она предложила раку? 3. Как рак обманул лису? 4. Что сказал рак лисе? ЗАДАНИЕ: Перескажи сказку полностью своим родителям. ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу сам. Выполни задание Ф.И._____________________ Прочитай рассказ 2 раза. Мышки. Собрались мышки у своей норки. Старые и малые. Глазки у них чёрненькие. Лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат. Думают мышки, подпольные воровки, как бы сухарь в норку протащить. Ох, берегитесь, мышки! Ваш приятель, Вася, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит, хвостик вам помнёт, шубки вам порвёт.
Выбери верный ответ. Что хотели сделать мышки? · Поиграть. · Похвастаться своими шубками. · Пронести сухарь в свою норку. Кто такой Вася? § Мышонок. § Кот. § Хозяин. Какие слова тебе подсказали, что Вася – это кот? § « Он вас очень любит, лапкой приголубит». § «Хвостик вам помнёт, шубки вам порвёт». ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу. Выполни задание Ф.И._____________________ Определи сколько слов в предложении. Покажи чёрточками границы слов. Запиши сколько слов в предложении. УОлиновыйсарафан. Мальчикловитрыбу. Детиигралиналужайке. Прочитай слова. Определи сколько слогов в каждом слове. Чёрточками раздели слова на слоги. Образец: ма|ли|на Слова: кукла, мелок, мышата, ветерок, белка, окуни.
Прочитай и скажи, где пословица, а где скороговорка. Выучи скороговорку наизусть. · Сидел тетерев на дереве, а тетёрка с тетеревами на веточке. · Одна пчела много мёду не наносит.
ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу.
Ф.И._____________________ Работа над текстом. Прочитай внимательно текст. Внимательная ворона. По земле в поисках пищи ходило множество птиц. Тут были важные грачи, суетливые галки, толстые голуби, озорные воробьи и вороватые вороны. Вдруг одна из ворон, взлетев на дерево, тревожно закаркала. В один миг все птицы поднялись и расселись на ветках деревьев. Но всё было тихо. Что. Ложная тревога? Однако вновь раздался вороний крик, но уже более громкий. Внимательная ворона сидела уже на ветке куста, каркала и смотрела вниз. А там из травы выглядывала рыжая кошачья морда.
ВОПРОСЫ: 1. Что заметила внимательная ворона? 2. Можно ли сказать, что ворона спасла птиц? 3. Что ещё можно сказать об этой вороне? Задания: 1.Прочитай текст ещё раз. 2.Придумай и расскажи продолжение этой истории (по желанию ребёнка)
Ф.И._____________________ Работа над текстом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.61 (0.006 с.) |