Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 4. Алгоритм заполнения паспорта маршрута.
Лист 1. Наименование маршрута. Лист 3. Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений выполняется по образцу схемы, указанной в альбоме внутреннего и внешнего оформления автобусов. Лист 4. В графе «путь следования» указывается полное наименование всех улиц каждого населенного пункта, по которым проходит маршрут. Лист 5. Для замера протяженности маршрута создается комиссия в составе представителя дорожной и автотранспортной организаций. Лист 6. Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа производится в соответствии с действующими едиными тарифами на пассажирские перевозки исходя из расстояний между остановочными пунктами маршрута. Лист 7. Тариф маршрута. Лист 9. Характеристика дороги на маршруте. Лист 10. Сведения о трассе маршрута Лист 12. Указанные в листе данные заполняются начиная с 1980 г. Лист 13. Тарификация маршрута. Лист 14. Начало и окончание движения на линии, интервалы движения по периодам дня (мин) и дням недели (обычные, субботние, воскресные и праздничные). Вопрос 5. Грузопотоки и пассажиропотоки (маршрутов), нормирование скоростей Скорости движения нормируют для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации подвижного состава, рационализации использования труда водителей и сокращения затрат времени пассажиров на поездки. Нормы времени на выполнение рейсов на маршруте устанавливают с учетом продолжительности движения на перегонах, пассажирообмена на остановочных пунктах и межрейсовых отстоев на конечных пунктах маршрута. Нормы времени на выполнение рейсов служат исходной информацией при распределении автобусов по маршрутам, составлении расписаний движения и организации скоростного и экспрессного сообщений. Скорости движения нормируют при открытии маршрута и далее не реже двух раз в год в начале осенне — зимнего и весенне-летнего сезонов. Внеочередной пересмотр норм проводят при изменениях трассы маршрута, модели эксплуатируемых автобусов, условий дорожного движения, жалобах водителей на невозможность соблюдения установленных норм. При установлении нормы времени рейса в качестве ограничений учитывают скорости движения автобусов: конструктивную, допускаемую конструкцией автобуса и устанавливаемую заводом — изготовителем; предельно допустимую, разрешенную Правилами дорожного движения на соответствующих участках маршрута; среднеходовую на участках маршрута. На затраты времени на рейс влияют: частота расположения остановочных пунктов; тягово — динамические качества автобусов; конструктивные особенности посадочных устройств; интенсивность пассажиропотока на маршруте; число пассажиров, приходящихся на одну дверь автобуса; интенсивность транспортного потока на трассе маршрута; дорожные и климатические условия движения; ограничения скорости движения в связи с регулированием дорожного движения; опыт и психофизиологическое состояние водителей автобусов. Тягово — динамические качества автобусов существенны для разгона до среднеходовой скорости после остановки. Ускорение зависит от удельной мощности двигателя, приходящейся на единицу полной массы автобуса, и в среднем составляет 0,8… 1,0 м/с2. Замедление при служебном торможении равно в среднем 1,5… 1,9 м/с2. У неопытных водителей ускорение при разгоне 0,5…0,6 м/с2, а замедление при торможении 1,1… 1,3 м/с2. Из-за усталости водителей в конце смены фактическая продолжительность рейсов увеличивается на 3…4%. Интенсификации пассажирообмена на остановках способствуют уменьшение числа и высоты подножек, увеличение ширины дверей, снижение числа пассажиров, приходящихся на одну дверь, исключение переполнения салона пассажирами. В среднем на открытие двери затрачивается 2 с, на закрытие —3 с без учета задержек из-за наличия пассажиров в зоне входного тамбура двери в часы пик. На посадку и высадку одного пассажира в среднем затрачивается 2 с, причем эта норма изменяется с ростом наполнения автобуса, а в осенне — зимний сезон она дополнительно увеличивается на 8… 10%. Интенсивность пассажиропотока на маршруте влияет на наполнение автобусов. Повышение наполнения приводит к увеличению полной массы автобусов. Изменение пассажиропотока на ±10% от среднего значения оказывает слабое влияние на время рейса. Перевозка пассажиров сверх величины 3 пасс./м2 свободной площади пола салона вызывает снижение скорости сообщения примерно на 0,3…0,4 км/ч на каждые 10…20 пасс. Транспортный поток, в котором движется автобус, лимитирует среднеходовую скорость последнего при интенсивности свыше 390 приведенных единиц транспортных средств на одну полосу движения в час. При меньшей интенсивности транспортного потока его влиянием на скорость движения автобуса можно пренебречь. Продольные подъемы и уклоны величиной более 2 % влияют на скорость движения автобуса. Коэффициент продольного уклона равен отношению суммы высот всех подъемов и спусков к длине трассы маршрута. Коэффициент продольного уклона на маршрутах, расположенных на равнинной местности, равен 0,01…0,03; при средневыраженном рельефе —0,03…0,08, при сильно выраженном рельефе —0,08… 0,20. Ночью при отсутствии уличного освещения скорость движения автобуса снижается на 12… 15 %.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.004 с.) |