Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система управления безопасностью судна. Назначение судовых чек - листов.
Капитан судна ответственен за проведение в жизнь СУБ компании и СУБ судна. Распоряжения капитана обязательны для всех членов экипажа и лиц, находящихся на борту судна. Судно освидетельствуется Администрацией и выдается свидетельство об управлении безопасностью. СУБ выдается сроком на 5 лет и должно подтверждаться на основе периодического освидетельствования, о чем делается соответствующая запись в Свидетельстве. Копия СУБ должна находиться в главном офисе компании. Судовая СУБ должна обеспечивать, чтобы корпус судна, все системы и оборудование поддерживались в исправном и безопасном состоянии в течение всей эксплуатации судна. Во исполнение этого требования капитан должен обеспечить: 1. наличие на судне и действительность всех судовых свидетельств, включая свидетельства об изъятии; 2. наличие действительных специальных свидетельств, требуемых от типа судна (танкера, химовозы и т.п.) или района плавания или законодательства страны порта захода; 3. наличие судовых документов, требуемых при перевозке/креплении отдельных грузов (зерна, леса и т.п.); 4. наличие свидетельства о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения; 5. наличие и ведение в соответствии с установленными правилами судовых журналов; 6. наличие судовых документов по остойчивости и непотопляемости в неповрежденном и поврежденном состояниях судна; 7. рабочее состояние и хороший внешний вид всех судовых устройств, систем, приборов и оборудования; 8. наличие фирменных табличек завода-изготовителя и/или паспортов для всех устройств, приборов и оборудования; 9. наличие сертификатов и/или надлежащей маркировки на растительных и стальных тросах, талях, цепях, гаках, блоках, шлангах и т.д., используемых в грузовом и шлюпочных устройствах и для крепления груза; 10. наличие у всех устройств, приборов и оборудования описаний, инструкций по эксплуатации, проверкам, ремонту, уходу и заполнение ответственными лицами экипажа их соответствующих формуляров; 11. чтобы все ответственные устройства и приспособления (трапы, беседки, тали, ограждения и т.п.) изготовленные и/или отремонтированные в судовых условиях должны быть испытаны с составлением судового акта, заверенного капитаном;
12. наличие стандартных переходных соединений трубопроводов для соединения с берегом, приборов контроля за составом атмосферы в трюмах/танках, требуемых при перевозке определенных грузов.
Судовая СУБ также должна обеспечивать: 1. члены экипажа имели действительные дипломы и свидетельства, дипломы должны иметь подтверждения; 2. на судне имелись лица судового экипажа с дипломами специалиста по спасательным шлюпкам и плотам; 3. численный состав экипажа отвечал национальным требованиям страны флага судна и на судне имелось свидетельство о минимальной допустимой численности экипажа; 4. члены экипажа имели квалификацию, достаточную для обслуживания соответствующего оборудования, устройств, приборов, обеспечивающих безопасность и предотвращение загрязнения среды; 5. у соответствующих членов экипажа имелись свидетельства о повышении/дополнительной квалификации (об окончании разного рода курсов повышения квалификации, прохождения курсов в учебно-тренажерных центрах и т.д.), включая и медицинскую подготовку; 6. вахтенные помощники/механики знали основные положения международных и национальных документов в отношении безопасности и охраны среды; 7. выполнялись требования в отношении медицинского освидетельствования экипажа; 8. вахтенный помощник должен владеть английским языком в степени, достаточной для ведения переговоров по вопросам безопасности мореплавания и предотвращения загрязнения; 9. осуществлялся строгий контроль за посещением судна лицами, не являющимися членами экипажа; 10. внешний вид и поведение вахтенной службы не вызывали сомнений в их способности выполнять свои обязанности; 11. проводились учебные сборы, тренировки, тревоги с записью результатов в судовых журналах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.005 с.) |