Основные этапы участия в Программе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные этапы участия в Программе



Инструкция для Исполнителей в рамках Программы поддержки доступных внутренних туристических поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги

Оглавление

1. Общие положения. 2

2. Основные этапы участия в Программе. 2

3. Требования к отдельному электронному терминалу для оплаты в сети Интернет. 4

4. Обязательное проведение тестовой транзакции. 5

5. Регистрация Исполнителя в Программе с использованием автоматизированной системы сохранения анкет (далее – АССА) 6

6. Проверка тестовых транзакций. 9

7. Создание основной Заявки. 13

8. Обязательная регистрация и привязка карты в программе лояльности «Мир» на вашем сайте 22

9. Порядок установки frame авторизации/регистрации на портале privetmir.ru на странице сайта 23

Приложение 1. 26

Код авторизации. 26

Идентификатор RRN.. 27

Приложение 2. 28

Установка отсоединенной ЭЦП на документе любого формата. 28

Способ проверки подписи на документе, не зависимо от его формата. 30

 


1. Общие положения

  1. Данная Инструкция содержит описание действий и шагов регистрации Исполнителя для участия в программеподдержки доступных внутренних туристических поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги (далее – Программа).
  1. Основные термины и определения, используемые в настоящей Инструкции, понимаются в значениях, установленных в Публичной оферте о заключении «Соглашения об информационно-технологическом взаимодействии в рамках программы лояльностидля держателей карт «Мир» и программы поддержки доступных внутренних туристических поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги»(далее – Соглашение).

Требования к отдельному электронному терминалу для оплаты в сети Интернет

Для участия в Программе вам необходимо сформировать Туристские услуги, соответствующие параметрам, определенным Правительством Российской Федерации и Соглашением, и обеспечить онлайн оплату этих Туристских услуг по отдельному электронному терминалу для осуществления операции оплаты в сети Интернет. Данный терминал должен быть использован исключительно в целях оплаты в сети Интернет Туристских услуг, соответствующих требованиям Правительства Российской Федерации и Соглашения. Никакие другие операции по данному терминалу проходить не должны. Обращаем ваше внимание, что при проведении оплаты по иным эквайринговым идентификаторам, Выплаты Покупателям начислены не будут. Проведение Туристских услуг по другим идентификаторам ведет к претензиям со стороны Покупателей и общему негативу по отношению к Программе. Будьте внимательны при настройке идентификаторов и подаче документов в АО «НСПК».

Для получения отдельного терминала для оплаты, необходимо запросить у вашего банка-эквайрера:

  • отдельные (дополнительные к тем, которые уже используются) эквайринговые идентификаторы TerminalID и MerchantID и настроить на них маршрутизацию оплаты Туристских услуг в рамках Программы. Именно по этим новым идентификаторам будут учитываться покупки в рамках акции и начисляться Выплаты Покупателям.

Внимание! Если вашим банков-эквайрером является ПАО «Сбербанк», то вам необходимо получить только новый TID, в дополнении к существующему MID. Если ваш банк-эквайрер АО «Банк Русский Стандарт», то вам нужно получить только новый MID.

 

· Уточнить у вашего банка-эквайрера работают ли они с Платежной системой «Мир» напрямую или через другой банк. Если операции передаются через другой банк, то необходимо уточнить через какой именно – данная информация потребуется для проверки связок тестовой операции.

Данные по TerminalID, MerchantID нужно будет внести в Анкету на сайте при подаче заявления.

Рекомендуем заблаговременно обратиться в банк для получения отдельных уникальных идентификаторов - получение Terminal ID и Merchant ID занимает минимум 2-3 рабочих дня.

Создание основной Заявки

В случае, если проверка тестовой транзакции проведена успешно, необходимо перейти к заполнению основной Заявки. Для этого на вкладке «Заявки»-«Список заявлений» в правом верхнем углу нажать кнопку «Создать заявку»:

В открывшемся окне необходимо:

· выбрать тип партнера – отель/туроператор/санаторий/детский лагерь или агрегатор, в зависимости от того, кого вы представляете;

· ввести ИНН вашей организации;

· выбрать форму заявления (А или Б)

· нажать зеленую кнопку «Проверить».

Система найдет организацию/ИП по ИНН и подтянет данные в форму.

Форма А заполняется в том случае, когда Туристские услуги реализуются самостоятельно без привлечения третьих лиц. Вы подаете Заявление самостоятельно для участия в Программе в единственном числе.

Форма Б заполняется в том случае, когда реализуются Туристские услуги свои и третьих лиц или реализуются Туристские услуги, сформированные третьими лицами. Вы подает Заявление от имени нескольких Исполнителей, при этом ваша организация может выступать, как Исполнителем, так и Третьим лицом.       

 

Проверьте данные, которые отобразятся на экране и, если данные корректны - нажмите кнопку «Создать».

Система откроет вам доступ к форме, содержащей поля Заявления и Анкеты для заполнения или:

1) Необходимо заполнить все представленные поля в соответствии с рекомендациями.

 

2) Для внесения в заявку необходимо выбрать идентификаторы MID-TID, которые выделены специально для участия в Программе.

Важно! Для выбора будут доступны только те идентификаторы, которые успешно прошли проверку тестовой транзакции. Список доступных идентификаторов можно выбрать из выпадающего списка.

 

В случае если идентификаторов несколько – нажать кнопку «Добавить» внизу формы:

Обратите внимание, если у вас отсутствует посадочная страница и настроена маршрутизация платежей на основном сайте на уникальные TID-MID, то в поле «Ссылка на отдельную страницу сайта Исполнителя» необходимо написать «НЕТ», т.к. поле не должно оставаться пустым.

 

Выпадающий список с идентификаторами:

3) После заполнения всех данных и выбора идентификаторов – необходимо нажать зеленую кнопку «Далее» внизу формы. Вам будет доступно для заполнения следующее окно:

4) Необходимо нажать «Скачать уведомление/заявление». Сформированный документ загрузится на ваш локальный компьютер для подписания ЭЦП (электронно-цифровой подписью)[4].

 

Важно! Рекомендации по многостраничному документу:

1) Обращаем ваше внимание, что если какой-либо из документов состоит из нескольких страниц, то его необходимо отсканировать, подписать и подгрузить одним документом.

2) Документы, подтверждающие полномочия.

Если контрагент – Индивидуальный Предприниматель:

1. Если подписант сам ИП:

- копия листа записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (действительна в течение 30 дней, если лист записи просрочен, нужно запрашивать актуальный)

-копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

-согласие на обработку персональных данных

либо,

2. Если подписант доверенное лицо:

- копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписывающего документы от имени индивидуального предпринимателя (в случае если документы подписываются лицом, являющимся представителем индивидуального предпринимателя)

-согласие на обработку персональных данных.

Если контрагент – Юридическое лицо:

1. Если подписант руководитель организации (директор, генеральный директор, Председатель Правления)

- заверенная копия решения/протокола об избрании руководителя

- устав

-иные документы, подтверждающие полномочия подписанта

либо,

2. Если подписант уполномоченное лицо по доверенности

- заверенная копия доверенности на подписанта (в случае, если доверенность на подписанта выдана в порядке передоверия, необходимо также предоставить заверенную копию данной доверенности).

 

5) Загруженное на локальный компьютер Заявление/Уведомление и документы, указанные в разделе ниже «Документы подтверждающие полномочия», необходимо подписать отсоединенной или присоединенной электронно-цифровой подписью (ЭЦП)[5].

6) Подписанные надлежащим образом (ЭЦП) документы, необходимо приложить в данную форму: кнопка «Выбрать документы»

Заявление форма А:

 

Заявление форма Б:

Важно! Если вы подаете документы по Форме Б, не забудьте приложить Реестр компаний, в интересах которых вы выступаете (формат Excel)

 

7) После того как все документы подписаны ЭЦП и приложены – необходимо нажать кнопку «Отправить». Заявка будет направлена на рассмотрение в АО «НСПК».

Статус заявки изменится на «Отправлена», справа отобразится напоминание, что направлять заявку можно 1 раз в сутки:

 

На стороне АО «НСПК» осуществляется проверка заявления и в зависимости от результатов отобразится статус – согласовано или отклонено. В случае наличия ошибок на указанный e-mail будет направлен чек-лист с ошибками.

Пример отклоненной заявки:

Пример согласованной заявки:

 

Согласованная заявка. Вид в окне навигации, вкладка «Список Заявлений»:

 

Для исправления ошибок в заявлении по чек-листу, необходимо:

· найти и выбрать отклоненную заявку из списка вкладки «Список заявлений»,

· кликнуть по ней два раза левой кнопкой мыши,

· далее справа нажать кнопку «Отредактировать» и повторить указанные выше шаги, которые вы проходили при создании заявки:

 

Важно! После окончания приема заявлений вы сможете подать только «Уведомление об идентификаторах/ сведениях об Исполнителе и(или) привлеченном Исполнителем третьем лице».

 

Приложение 1

Рекомендации по поиску реквизитов платежа: код авторизации и RRN

Код авторизации.

Код авторизации – код, формируемый банком-эмитентом и отправляемый через банк-эквайрер в банк, для подтверждения возможности совершения платежа. Всегда состоит из шести знаков.

 

Как найти код авторизации:

1. Посмотреть на чеке значение кода авторизации.

2. В учетной системе Исполнителя, при наличии таковой.

3. В справке по операции в Личном кабинете банка, выпустившего карту.

4. В транзакционном отчете от банка-эквайрера по интернет-платежам.

5. В личном кабинете интернет-эквайринга.

8) Запросить у банка-эквайрера.

 

Идентификатор RRN

RRN (Reference Retrieval Number) – это уникальный идентификатор банковской транзакции, который назначается банком-эквайрером при проведении платежа. RRN состоит из 12 символов (цифры и буквы латинского алфавита).

Как найти RRN?

  1. Посмотреть на чеке значение RRN или номер ссылки.
  2. В учетной системе Исполнителя, при наличии таковой.
  3. В вашем личном кабинете интернет-эквайринга по конкретной операции.

  1. Запросить у вашего банка-эквайера.
  2. В случае, если вы получаете отчеты от банка по оплатам онлайн, посмотреть значение RRN можно в отчете.

Пример:

 


 

Приложение 2

Установка отсоединенной ЭЦП на документе любого формата.

1. Для возможности установки отсоединенной подписи на компьютере должны быть установлены и настроены:

- криптопровайдер КриптоПро CSP;

- утилита шифрования КриптоАРМ;

- сертификат КЭП в хранилище «Личные» с привязкой закрытого ключа.

2. Далее описана процедура установки подписи:

На файл, который необходимо зашифровать, нажмите правой кнопкой мыши, «КриптоАРМ», «Подписать»


 

3. Далее нажмите три раза «Далее» до появления следующего окна, в котором необходимо поставить галочку напротив «Сохранить подпись в отдельном файле»:

 

4. В следующем окне нажмите кнопку «выбрать», выберите сертификат, нажмите «Просмотр», в появившемся окне проверьте ФИО в поле «Владелец»


 

«Далее» – «Готово». Вы увидите результат установки подписи. Рядом появится файл с расширением – файл отсоединенной подписи. В дальнейшем для его проверки необходимо отправлять файл подписи вместе с подписываемым файлом.

Способ проверки подписи на документе, не зависимо от его формата.

Требований к установленному ПО – нет.

Приложение № 10

к Соглашению об информационно-технологическом взаимодействии

в рамках программы лояльности для держателей карт «Мир»

 

Форма

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о расторжении Соглашения об информационно-технологическом взаимодействии в рамках программы лояльности для держателей карт «Мир»в одностороннем порядке

 

г. ________                                                                                 __________ 20___ г.

 

«__»____ ____ г. между _______________________________________ и АО «НСПК»

(наименование организации)

было заключеноСоглашения об информационно-технологическом взаимодействии в рамках программы лояльности для держателей карт «Мир»(в дальнейшем –«Соглашение»).

(выбрать нужное)

В соответствии с п. 11.2. Соглашения АО «НСПК» имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Соглашения путем направления Исполнителю соответствующего уведомления в срок не менее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой даты расторжения (прекращения) Соглашения. Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении.

В соответствии с п. 11.3.Исполнитель имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Соглашения путем направления в АО «НСПК» соответствующего уведомления в срок не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения (прекращения) Соглашения. Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении.

       В связи с вышеизложенным ____________________ извещает __________________,

(наименование организации) (наименование организации)

что Соглашение на основании п. 2 ст. 450.1 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации и п. 11.2/ п. 11.3Соглашения считается расторгнутым с «___» _______ _____ г.

 

 

_____________________:

(наименование организации)

 

(Квалифицированная электронная подпись)  
   

 

 


[1] Обращаем ваше внимание, если ваш банк-эквайрер «Банк Русский Стандарт», то поле «Код терминала (TID)» необходимо оставить пустым.

[2] С рекомендацией, как узнать RRN, вы можете ознакомиться в Приложении 1 к данной инструкции

[3] С рекомендацией, как узнать код авторизации, вы можете ознакомиться в Приложении 1 к данной инструкции

[4] Процедура подписания документов ЭЦП подробно описана в Приложении №2 к данной инструкции.

 

[5]Процедура подписания документов ЭЦП подробно описана в Приложении №2 к данной инструкции

Инструкция для Исполнителей в рамках Программы поддержки доступных внутренних туристических поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги

Оглавление

1. Общие положения. 2

2. Основные этапы участия в Программе. 2

3. Требования к отдельному электронному терминалу для оплаты в сети Интернет. 4

4. Обязательное проведение тестовой транзакции. 5

5. Регистрация Исполнителя в Программе с использованием автоматизированной системы сохранения анкет (далее – АССА) 6

6. Проверка тестовых транзакций. 9

7. Создание основной Заявки. 13

8. Обязательная регистрация и привязка карты в программе лояльности «Мир» на вашем сайте 22

9. Порядок установки frame авторизации/регистрации на портале privetmir.ru на странице сайта 23

Приложение 1. 26

Код авторизации. 26

Идентификатор RRN.. 27

Приложение 2. 28

Установка отсоединенной ЭЦП на документе любого формата. 28

Способ проверки подписи на документе, не зависимо от его формата. 30

 


1. Общие положения

  1. Данная Инструкция содержит описание действий и шагов регистрации Исполнителя для участия в программеподдержки доступных внутренних туристических поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги (далее – Программа).
  1. Основные термины и определения, используемые в настоящей Инструкции, понимаются в значениях, установленных в Публичной оферте о заключении «Соглашения об информационно-технологическом взаимодействии в рамках программы лояльностидля держателей карт «Мир» и программы поддержки доступных внутренних туристических поездок в организации отдыха детей и их оздоровления через возмещение части стоимости оплаченной туристской услуги»(далее – Соглашение).

Основные этапы участия в Программе

 

Исполнители могут провести тестовую транзакцию до15 мая 2021 г. и подать документы в период с 14 мая 2021 г. по 19 мая 2021 г. Исполнители, которые успешно пройдут проверку, смогут начать реализацию своих предложений на сайте мирпутешествий.рф впериод, определенный Федеральным агентством по туризму.

 

Для участия в Программе Исполнителю необходимо выполнить следующие шаги:

1. Обеспечить на вашем сайте размещение Туристских услуг, соответствующих требованиям Правительства Российской Федерации и Соглашения, одним из следующих способов:

· Разработать отдельную посадочную страницу, на которой будет осуществляться продажа предложений Программы.

· Обеспечить продажу предложений Программы с основного сайта при условии, что в момент оплаты будет происходить проверка приобретаемой Туристкой услуги на соответствие требованиям Программы (состав транзакции отвечает всем требованиям Программы, а детский лагерь, в который приобретаетсяпутевка, находится в Реестре организации отдыха детей и их оздоровления), и далее будет настроена маршрутизация оплаты на выделенные эквайринговые идентификаторы через динамическое подключение TerminalID, MerchantID.

 

2. Подключить интернет-эквайринг и установить ОТДЕЛЬНЫЕ Terminal ID (TID)и Merchant ID (MID) на посадочной странице Мероприятияили настроить динамическое подключение ОТДЕЛЬНЫХ TID и MID на вашем сайте. Для этого необходимо запросить у банка-эквайрера:

·  отдельные (дополнительные к тем, которые уже используются) эквайринговые идентификаторы Terminal ID и Merchant ID. Внимание! Вся необходимая информация для получения отдельных эквайринговых идентификаторов отражена в разделе «Требования к отдельному электронному терминалу для оплаты в сети Интернет»

·  Уточнить у вашего банка-эквайрера, работают ли они с Платежной системой «Мир» напрямую или через другой банк. Если операции передаются через другой банк, то необходимо уточнить через какой именно – данная информация потребуется для проверки связок тестовой операции (подробности в разделе «Проверка тестовых транзакций»).

ВАЖНО: необходимо настроить оплату Туристских услуг в рамках Программы только по данным идентификаторам. Именно по ним будут учитываться покупки в рамках Мероприятия и начисляться Выплаты Покупателям. Обращаем ваше внимание, что при проведении оплаты по иным эквайринговым идентификаторам, Выплаты Покупателям начислены не будут. Проведение Туристских услуг по другим идентификаторам ведет к претензиям со стороны Покупателей и общему негативу по отношению к Программе. Будьте внимательны при настройке идентификаторов и подаче документов в АО «НСПК».

 

Обращаем внимание, что получение Terminal ID и Merchant ID занимает минимум 2-3 рабочих дня. В случае задержки со стороны вашего банка просим проявить настойчивость.

 

 

3. В период до 15 мая 2021 г. провести тестовую транзакцию, чтобы удостовериться, что оплата услуг в рамках Программы идет по отдельным выделенным эквайринговым идентификаторам. Внимание! Вся необходимая информация по тестовой транзакции отражена в разделе «Обязательное проведение тестовой транзакции»

 

4. Через 3-7 дней (но не позднее 17 мая) после проведения тестовой транзакции необходимо осуществить проверку тестовой транзакции через специальный ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу https://anketa.privetmir.ru/ Внимание! Вся информация о проверке тестовой транзакции отражена в разделе «Проверка тестовых транзакций».

Предварительно на сайте необходимо пройти процедуру регистрации в качестве пользователя. Вся информация о процедуре регистрации отражена в разделе «Регистрация Исполнителя в Программе с использованием автоматизированной системы сохранения анкет (далее –АССА)».

5. Проверить, что у организации есть действующаяКвалифицированная электронная подпись(ЭЦП) (или получить электронную подпись в случае ее отсутствия). Ваша ЭЦП будет необходима для подписания соглашения с АО «НСПК». Важно! Получите подпись заранее, проверьте ее актуальность через сервис КриптоПро: https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/

 

6. При успешном проведении тестовой транзакции, вы можете подать документы в АО «НСПК» для участия в Программе в период с 14 мая 2021 г. по 19 мая 2021 г., воспользовавшись специальным ресурсом, расположенным в сети Интернет по адресу https://anketa.privetmir.ru/       

Внимание! Полная инструкция по подачи документов представлена в разделе «Создание основной Заявки».

 

7. До старта Программы необходимо обязательно обеспечить техническую возможность регистрации Покупателя в Программе лояльности «Мир» с использованием вашего сайта, на котором будет осуществляться продажа Туристских услуг в рамках Программы, одним из способов:

· Разместить внешнюю форму регистрации (frame) в соответствии с инструкцией в Соглашении с АО «НСПК»

· Разместить кнопку «Зарегистрироваться» со ссылкой на https://мирпутешествий.рф,где расположена форма регистрации в Программе лояльности платежной системы «Мир».

ВАЖНО! Ссылку обязательно необходимо установить через алгоритм настройки обратного редиректа на ваш сайт. Инструкция приведена в разделе «Обязательная регистрация и привязка карты в программе лояльности «Мир» на вашем сайте»

 

Требования к отдельному электронному терминалу для оплаты в сети Интернет

Для участия в Программе вам необходимо сформировать Туристские услуги, соответствующие параметрам, определенным Правительством Российской Федерации и Соглашением, и обеспечить онлайн оплату этих Туристских услуг по отдельному электронному терминалу для осуществления операции оплаты в сети Интернет. Данный терминал должен быть использован исключительно в целях оплаты в сети Интернет Туристских услуг, соответствующих требованиям Правительства Российской Федерации и Соглашения. Никакие другие операции по данному терминалу проходить не должны. Обращаем ваше внимание, что при проведении оплаты по иным эквайринговым идентификаторам, Выплаты Покупателям начислены не будут. Проведение Туристских услуг по другим идентификаторам ведет к претензиям со стороны Покупателей и общему негативу по отношению к Программе. Будьте внимательны при настройке идентификаторов и подаче документов в АО «НСПК».

Для получения отдельного терминала для оплаты, необходимо запросить у вашего банка-эквайрера:

  • отдельные (дополнительные к тем, которые уже используются) эквайринговые идентификаторы TerminalID и MerchantID и настроить на них маршрутизацию оплаты Туристских услуг в рамках Программы. Именно по этим новым идентификаторам будут учитываться покупки в рамках акции и начисляться Выплаты Покупателям.

Внимание! Если вашим банков-эквайрером является ПАО «Сбербанк», то вам необходимо получить только новый TID, в дополнении к существующему MID. Если ваш банк-эквайрер АО «Банк Русский Стандарт», то вам нужно получить только новый MID.

 

· Уточнить у вашего банка-эквайрера работают ли они с Платежной системой «Мир» напрямую или через другой банк. Если операции передаются через другой банк, то необходимо уточнить через какой именно – данная информация потребуется для проверки связок тестовой операции.

Данные по TerminalID, MerchantID нужно будет внести в Анкету на сайте при подаче заявления.

Рекомендуем заблаговременно обратиться в банк для получения отдельных уникальных идентификаторов - получение Terminal ID и Merchant ID занимает минимум 2-3 рабочих дня.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.099 с.)