Разновидности гаданий. Какие гадания мне известны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разновидности гаданий. Какие гадания мне известны.



Начну я пожалуй с рунических гаданий, это гадания на рунах. Далее идёт карточные гадания или гадания на ТАРО. Существуют также гадания на Хексах http://iggdrasil-runes.blogspot.com/2016/11/blog-post_22.html и оракулах. Авгурские гадания по временам года и гадание Гаруспиков на гарсах (силуэтах) - это могут быть как рисунки так и чайная заварка. Также существуют гадания на сигилах и мантиках или манусах специальных магических символах. Гадание на огамах. Это пока мне известные гадания в комментариях можете добавить те гадания которые известны вам

 

Перед тем как ставить Солнце На Вершину Креста мирового Колеса чтобы все суперстурны встали ровно в ряд и стали ровными, надо уменьшить размеры Земли до 6200 по радиусу экватора и 24800 по длинне экватора

 

 

Предел отсутствия (Ничто) в бесконечности это Космос

Предел Порядка в бесконечности это Космос

Валькнут - это Порядок а также символ движения Космоса по кругу, его предел заканчивается на границе, границей Космоса является Вселенная, Конец же это прекращение центробежной силы и движения Космоса то есть Валькнут в покое или Порядок в покое. Трискель показывает более гибкий Космос с вихрами энергии в нём, трикветра показывает движение Света в Космосе. митра держит на барельефе и Космос и если вы внимательно посмотрите то у окружности есть толстый ободок, этот толстый ободок и есть Вселенная и согласно Новологии мы решили вопрос с инфляцией (утечкой) энергии Космоса и Вселенной

 

Потусторонний мир это мир за НИЧТО, за отсутствием

 

Геоцентрическая система - Вселенское время. Согласно ей Вселенная начала формироваться 2400 лет назад, тогда же появилась История, а то что было до Истории назывались времена Доисторические

Тьма, тёмный поток появился ещё до установления Вселенского времени

 

Интересные сведения о магах и халдеях (вавилонских жрецах) сообщает Аммиан Марцеллин, живший в IV в. н. э. Он рассказывает о том, что бактриец Зороастр, а затем царь Гистасп, отец Дария, распространяли «халдейские тайные учения», позволяющие предсказывать будущее. Гистасп также познакомился в Индии с учением брахманов, «обладателей возвышенной мудрости», он постиг «законы мирового
движения, течения звезд и чистые обряды священнодействий». Кое-что из усвоенных знаний он передал магам [2, с. 293–294].
Аммиан Марцеллин продолжает: «…маги хранят у себя на никогда не гаснущих очагах упавший с неба огонь, маленькая частичка которого, как приносящая благополучие, была некогда подносима, как говорят, азиатским царям. Число магов у древних было незначительным, и услугами их пользовались персидские власти при совершении жертвоприношений. <…> Но постепенно маги размножились и сложились в целый класс населения, который носит это имя. Маги живут в селениях, не укрепленных стенами, им разрешено жить по
своим особым законам, и из уважения к религии они пользуются высоким почтением» [2, с. 294–295].

Речь идёт о том самом сакральном фиолетовым огне который появился на заре творения и упал где то в степи или песках, возможно в Казахстане и был найден первыми магами. На Заре творения не было ещё мирового отсчёта времени и вообще Вселенского колеса времени, всё было во тьме и только небольшие проблески света ознаменовывали день, Солнца и Луны ещё не было, мир иной был слит с реальностью и только подаренный Богом сакральный огонь начал прогресс. На рисунке с Землёй так же показанно как горит вся Вселенная и мир, зажглась ли Вселенная ли это до или после падения сакрального огня - неизвестно. Также является загадкой то что из фиолетового пламени появились Звёзды

 

 

Следовательно, погребальные и брачные обычаи зороастрийской
религии восходят к нормам жизни древнеземледельческого населения Средней Азии. Поэтому можно полагать, что маги являются выходцами из Арианы (Алматы), а их специфические обычаи обусловлены не религиозной, а этнической спецификой

 

Мидия - среднеазиатское царство принадлежавшее некогда территории Западного Ирана

 

Пракр̣ти есть состояние равновесия трех модусов. Ее называют такими именами, как ма̄йа и тамах. Только когда Господь бросает взгляд на пракр̣ти, она дает начало разнообразию во Вселенной.

Ка̄ла есть особый компонент, который обеспечивает восприятие прошлого, настоящего, будущего, одновременности, быстрого и медленного. От мгновения до парардхи19 имеется много подразделов времени. Оно обращается постоянно, подобно колесу. Оно является ради целей творения и уничтожения. (ц) Яджур Веда

Речь идёт о монадах Земли, их центрах или центрах Земли и их сменяемости, при смене центра Земли меняется наша реальность с 13-ю мирами на совершенно другую с другими мирами. Реальность это то что мы видим в повседневности причём у неё свои законы Существования прописанные в Действительности, при соблюдении законов вещь или какое либо магическое действие становиться существующей, истинной или настоящей, Свет это то что проникает повсюду, природу света мы не знаем но именно он самое что ни наесть настоящее как такое явление как Природа в нашей реальности и Солнце Луна и звёзды, это вопрос вечного невечного, к примеру то что кажется достаточно или на субъективный взгляд абсолютно реальным к примеру бетонная кладка которую тяжело пробить на самом деле вещь эфемерная потому что создана была несогласно законам реальности, внутри бетонной кладки или допустим такого кирпича ничего нет он полый, пустой а значит такая реальность это иллюзия или её попросту несуществует. Другие же вещи или явления как например Солнце и Луна кажутся нам нереальными из за своей далёкости и невозможности как то осязать, взять в руки хотя на самом деле это самое что ни наесть реальная вещь, это такая маленькая хитрость нашей реальности законы которой прописаны в действительности (то есть действительность это реальные математические и физические формулы объясняющие поведение нашей реальности), то же касается и магических процессов если они не деструктивны то вкладываются в закон нашей реальности и принимаются, Дьявол был деструктивен поэтому был уничтожен то есть стёрт или убит для нашей реальности

Теперь что касаемо Монады или как написано Модус. Ихсогласно Яджурведе три то есть три Центра Земли при смене которых мы попадаем в другую Вселенную. Также согласно Яджурведе правителем нашей монады или нашей реальности есть один единственный Демиург в нашей Вселенной он имеет название Бог. В других монадах неизвестно как называются Демиурги, а возможно там даже есть и свои Дьяволы и проблемы. На нашей же Земле или в нашей реальности я считаю мы почти всё уже закончили то есть решили проблемы.

Дальше

ТО Сверхсущество которое стоит над всеми Богами а центров Земли возможно может быть больше я назвал Абсолют. Так вот Абсолют согласно цитате из Яджурведы творит и уничтожает до состояния отсутствия или Ничто в Мгновение. В состояния мгновения можно войти внимательно следив за дыханием или как написано парардха - двойное дыхание, то есть дыхание вместе с Абсолютом.что такое мгновение? это состояние одновременности прошлого, настоящего и будущего то есть прошлое, настоящее и будущее происходит в одно и то же время. Также дано понятие Кала это то из чего состоит наше восприятие этих времён, я считаю понятие Кала открывает нам дорогу к познанию что такое Свет

 

Господь связан с центром Земли напрямую или с Монадой поэтому он Демиург при сердцебиении Господа обновляется очень быстро наша реальность практически в мгновение она сразу разрушается и восстанавливается таким образом Господь Бог видит всё в пределах нашего центра Земли

 

Джагатйа̄м означает «в пракр̣ти». Таким образом, смысл следующий: весь мир, всё существующее в пракриты пригодны к существованию благодаря Господу. Следует наслаждаться тем, что дано (тйактена) Господом (тена). (ц) Яджурведа

Джагатйа̄м означает «в пракр̣ти» - Огонь бессмертный в природе
тйактена - слёзы вечности
тена – стена

 

Джагатйам («в этом мире») обозначает также и находящееся за этим миром. Джагат означает все существа: как наслаждающиеся, которые отошли (гаччханти) от своего качества (дхармы)13, так и все вещи, являющиеся объектами наслаждения, которые отошли от своей собственной формы (сварӯпы). Чтобы подчеркнуть тот момент, что ничто не может существовать без присутствия Господа как внутри, так и вне всех вещей, было добавлено йат кинча («что бы то ни было»).

Джагат - Горящее Пламя
гаччханти - исток желаний
дхармы - совокупность (мы) двигающихся жизней
сварӯп - существующий поток гун (гуна - одно из составляющих реальность)
йат кинча - " Я" покинутое

 

«В соответствии с утверждением, что общепринятый смысл превосходит этимологический смысл, ӣш́а следует понимать как Ш́ива, поскольку это слово обычно соотносится с ним. Кроме этого, оно не соединено с сарва, чтобы образовать сарвеша, что обычно обозначает Вишн̣у». Это не так, потому что общепринятый смысл также исключается в случаях, когда слова, наподобие акаша и пра̄н̣а, как сказано, являются причиной всего

сарва - видение Вечности
сарвеша - окончательный приход к Вечности, союз
акаша - интеллект
прана - энергия чакр

 

В утверждении «все результаты, нолученные от проведения жертвоприношения», слово «все» ограничено результатами жертвоприношения как такового. Оно не подразумевает все результаты, благоприятные и неблагоприятные. Подобным образом слово ӣш́ означает не ограниченного господа, но — абсолютного Господа, поскольку стих говорит, что Он управляет всей Вселенной. (ц) Яджурведа

Возможно существует проблема того что жертвоприношения не доходят до Господа Бога ввиду его двойной ипостаси Трансцендентной личности и Безличной бесконечно действующей энергии

 

Слово ӣш́а произошло от существительного ит̣, означающее «правитель» или «управляющий», производного от глагола ӣш́. Оно производится добавлением окончания по правилу квип ча (Па̄н̣ини, 3.2.76). В творительном падеже йт становится ӣш́а («правителем») в связи с глагольной формой васйам. В данном контексте оно означает «Управляющий всеми живыми существами» или «Верховный Господь». Он управляет ими всеми, потому что Он есть сама сущность всех живых существ (а̄тматва̄). Идам сарвам относится к реальному, видимому материальному миру в целом. Целое материальное царство покрыто (васйам) Господом. Васйам означает «способный к тому, чтобы быть покрытым», от корня вас. Вас становится ва̄сйа по правилу Р̣халор н̣йад: окончание н̣йа (йа) добавляется к глаголу, оканчивающемуся на долгий или краткий Р̣ (слоговой) или на согласную (Па̄н̣инӣ, 3.1.124). Вас принадлежит к тому классу глаголов, который приобретает долгий а (а̄) и ударение сваритах̣ вместе с суффиксом йа. Таким образом, смысл таков: «Этот мир должен быть покрыт Господом. Этот мир должен быть пронизан Верховным Господом для своей способности действия». Ш́рути говорят: са эва̄дхаста̄т са эвопаришт̣а̄т антар бахиш́ ча тат сарвам вйа̄пйа̄ на̄ра̄йан̣ах стхитах̣ — «На̄ра̄йан̣а есть начало и конец, внутреннее и внешнее всего» («Маха̄-на̄ра̄йан̣а-упанишад»).

иша - тяжелая жизнь
ит - существование
иш - жить
васйам - замкнутое видение
а̄тматва̄ - творящий пространство
сарвам - видение внутри Вечности
Р̣халор н̣йад - грамматика муз
сваритах - дыхание Вечности

са эва̄дхаста̄т са эвопаришт̣а̄т антар бахиш́ ча тат сарвам вйа̄пйа̄ на̄ра̄йан̣ах стхитах̣ - Это движущее дыхание это живое свидетельство против прошлого что установила видение внутри Вечности испило песнь потоков бесконечного пространства, основу

 

«Господь создает, поддерживает и направляет этот мир». Ш́рути говорят: йато ва има̄ни бхӯта̄ни, джа̄йанте йена джа̄та̄ни джӣванти - он тот кто живёт в твоём дыхании, знание цены бесконечного горящего огня крутит колесо деятельности
йама̄йатй еша та а̄тма̄нтарйамӣ амр̣тах - Живое Я или то блаженное пространство наполняется («Бр̣хад-а̄ранйака-упанишад», 3.7.22). (Богато украшенная проверенная упанишада)

 

Это Вечность породило Ничто. Господь знает о Вечности

 

Верховная Личность Бога — это сач-чид-ананда-виграха - сила - мудрость - вечность- вихрь потока за пределами Ничто

Живые существа являются неотъемлемыми частицами Полного Целого, и, пока они отделены от Полного Целого, их иллюзорные представления о своем совершенстве не принесут им желанного удовлетворения.

Все во вселенной принадлежит Господу. Это подтверждается в седьмой главе «Бха̄гавад-гиты» (7.4-5), где обсуждаются пара и апара пракр̣ти. Элементы природы: земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, интеллект и эго — относятся к низшей, материальной энергии Господа (апара пракр̣ти), тогда как живое существо, органическая энергия, относится к пара пракр̣ти, высшей энергии Господа. Обе энергии, пракр̣ти, исходят от Господа, таким образом, в конечном счете Он является владыкой всего сущего. Все во вселенной относится либо к пара, либо к апара пракр̣ти, поэтому все в мире принадлежит Верховному Существу.

пара - единственность
апара – двойственность

джн̃а̄нӣ - понимание движения жизни

эвам - вечный зов

Агнихотра̄ди ту тат-ка̄рйа̄йаива тат-дарш́ана̄т - подай огню то что скрываешь в своей душе

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.022 с.)