Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16: Обезьянка – барабанщица.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория: Основные составляющие комплекта задания «Обезьянка - барабанщица». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели. Тема 17: Голодный аллигатор. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Голодный аллигатор». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 18: Рычащий лев. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Рычащий лев». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели.
Тема 19: Порхающая птица. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Порхающая птица». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 20: Нападающий. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Нападающий». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 21: Вратарь. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Вратарь». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 22: Ликующие болельщики. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Ликующие болельщики». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 23: Спасение самолета Теория: Основные составляющие комплекта задания «Спасение самолета». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 24: Непотопляемый парусник Теория: Основные составляющие комплекта задания «Непотопляемый парусник». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 25: Кран -манипулятор Теория: Основные составляющие задания «Кран - манипулятор». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели.
Тема 26: Карусель Теория: Основные составляющие задания «Карусель». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели. Тема 27: Машина с прицепом Теория: Основные составляющие задания «Машина с прицепом». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 28: Подъёмный кран Теория: Основные составляющие задания «Подъёмный кран». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели.
Тема 29: Кейс «Зоопарк» Теория: - Практика: Сборка и программирование действующей модели зоопарка. Контроль: Демонстрация и обсуждение модели.
Вариант 2. Для возраста 10-13 лет. Тема 8: Обзор набора «Lego Wedo» и программного обеспечения. Теория: Знакомство с основными составляющими конструктора. Практика: Работа с набором «Lego Wedo». Контроль: Опрос. Тема 9: Танцующие птицы. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Танцующие птицы». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели. Тема 10: Умная вертушка. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Умная вертушка». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели.
Тема 11: Обезьянка – барабанщица. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Обезьянка - барабанщица». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели.
Тема 12: Голодный аллигатор. Теория: Основные составляющие комплекта задания «Голодный аллигатор». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 13: Кран -манипулятор Теория: Основные составляющие задания «Кран - манипулятор». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели.
Тема 14: Карусель Теория: Основные составляющие задания «Карусель». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели.
Тема 15: Машина с прицепом Теория: Основные составляющие задания «Машина с прицепом». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели
Тема 16: Подъёмный кран Теория: Основные составляющие задания «Подъёмный кран». Практика: Сборка и программирование действующей модели. Контроль: Демонстрация модели.
Тема 17: Кейс «Зоопарк» Теория: - Практика: Сборка и программирование действующей модели зоопарка. Контроль: Демонстрация и обсуждение модели. Блок 4. «EV3. EV3-G.» Вариант 1. Для возраста 7-9 лет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.236 (0.005 с.) |